Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Порядку
проведения конкурса на установление контрольных цифр приема
на обучение по профессиям и специальностям
за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
Тверской области в 2020 году
Таблица
критериев оценки конкурсных заявок 1
N п/п |
Наименование критерия |
Содержание критерия |
Расчет критерия в баллах |
1. |
Выполнение контрольных цифр приема (далее - КЦП) за 2 года, предшествующих проведению конкурса. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: K1=(K1.1+K1.2)/2 |
||
1.1. |
Выполнение КЦП по заявленной специальности за 2018 год (по формам обучения) |
Оценивается как отношение фактического приема по заявленной специальности к установленным на 2018 год КЦП по заявленной специальности (по формам обучения) |
, где ЦП1(1 год) - установленные КЦП на 2018 год по заявленной специальности (по формам обучения); Цф1(1 год) - фактический прием в 2018 году по заявленной профессии/специальности (по формам обучения) |
1.2. |
Выполнение КЦП по заявленной профессии/специальности в 2019 году (по формам обучения) |
Оценивается как отношение фактического приема по заявленной профессии/специальности к установленным на 2019 год КЦП по заявленной профессии/специальности (по формам обучения) |
, где Цп1(2 год) - установленные КЦП на 2019 год по заявленной профессии/специальности (по формам обучения); Цф1(2 год) - фактический прием в 2019 год по заявленной профессии/специальности (по формам обучения) |
2. |
Доля выпускников образовательного учреждения, трудоустроенных по профессии/специальности за 2 года, предшествующих проведению конкурса, в общем числе выпускников образовательного учреждения. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: K2=(K2.1+K2.2)/2 |
||
2.1. |
Доля выпускников образовательного учреждения, трудоустроенных по профессии/специальности за 2018 год по заявленной профессии/специальности Если не было выпуска, то показатель равен 0 |
Оценивается как отношение числа занятых 2 по заявленной профессии/специальности выпускников очной формы обучения 2018 года к общему числу выпускников по заявленной профессии/специальности, завершивших полный курс обучения по очной форме в 2018 году и успешно прошедших итоговую аттестацию |
,где Чз(1 год) - число занятых по заявленной профессии/специальности выпускников очной формы обучения 2018 года; ЧВ(1 год) - общее число выпускников по заявленной профессии/специальности, завершивших полный курс обучения по очной форме в 2018 и успешно прошедших итоговую аттестацию |
2.2. |
Доля выпускников образовательного учреждения, трудоустроенных по профессии/специальности за 2019 год по заявленной профессии/специальности Если не было выпуска, то показатель равен 0 |
Оценивается как отношение числа занятых 2 по заявленной профессии/специальности выпускников очной формы обучения 2019 года, к общему числу выпускников по заявленной профессии/специальности, завершивших полный курс обучения по очной форме в 2019 году и успешно прошедших итоговую аттестацию |
,где Ч3(2 год) - число занятых по заявленной профессии/специальности выпускников очной формы обучения 2019 года; ЧВ(2 год) - общее число выпускников по заявленной профессии/специальности, завершивших полный курс обучения по очной форме в 2019 году и успешно прошедших итоговую аттестацию |
3. |
Работа с потенциальными работодателями по вопросам развития образовательного учреждения, участия в реализации образовательных программ, а также трудоустройства выпускников по заявленной профессии/специальности. Количество баллов по данному критерию К3=К3.1+К3.2 |
||
3.1. |
Работа с потенциальными работодателями по вопросам трудоустройства выпускников по заявленной профессии/специальности |
Оценивается как отношение ожидаемой численности выпускников очной формы обучения текущего учебного года по заявленной профессии/специальности, последующее трудоустройство которых обеспечено действующими договорами (соглашениями) с работодателями или иными документами, на основании которых выпускнику предоставляется направление на работу, к ожидаемой численности выпускников очной формы обучения текущего учебного года по заявленной профессии/специальности |
Рс - ожидаемая численность выпускников очной формы обучения текущего учебного года по заявленной профессии/специальности, последующее трудоустройство которых обеспечено действующими договорами (соглашениями) с работодателями или иными документами, на основании которых выпускнику предоставляется направление на работу; Во - ожидаемая численность выпускников очной формы обучения текущего учебного года по заявленной профессии/специальности |
3.2. |
Работа с потенциальными работодателями по вопросам участия в развитии образовательного учреждения |
а. участие работодателей в развитие МТБ - 10 баллов, б. участие работодателей в организации производственной практики и производственного обучения - 10 баллов, в. участие работодателей в итоговой и промежуточной аттестации - 10 баллов, г. участие работодателей в организации олимпиад, конкурсов - 10 баллов, д. участие работодателей в организации социальной (материальной) поддержки обучающихся/студентов и преподавателей - 10 баллов, е. участие работодателей в согласовании учебных планов, программ, модулей по заявленной профессии/специальности - 10 баллов |
К 3.2=а + б + в + г + д + е |
4. |
Уровень соответствия кадровых ресурсов образовательного учреждения, необходимых для реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС). Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: К4=(К4.1+К4.2)/2 |
||
4.1. |
Повышение квалификации преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения |
Оценивается как отношение численности преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации не позднее 5 лет, к численности преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих реализацию профессионального цикла в рамках ОПОП |
, где Пк - численность преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации не позднее 5 лет; По - численность преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих реализацию профессионального цикла в рамках ОПОП |
4.2. |
Стажировка преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения |
Оценивается как отношение численности преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения, прошедших стажировку на предприятиях и организациях за последние 3 года, к общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих реализацию профессиональных дисциплин профессионального цикла в рамках ОПОП |
где Пс - численность преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения, прошедших стажировку на предприятиях и организациях за последние 3 года; Ппм - общая численность преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих реализацию профессиональных дисциплин профессионального цикла в рамках ОПОП |
5. |
Уровень соответствия учебно-методических ресурсов образовательного учреждения Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: К5 = К5.1 |
||
5.1. |
Обеспеченность электронными учебниками по заявленной профессии/специальности (подтверждается заполненным соответствующим приложением) |
Оценивается как отношение учебных дисциплин и профессиональных модулей, по которым имеются электронные учебники к количеству предусмотренных учебным планом в соответствии с ФГОС по заявленной профессии/специальности учебных дисциплин и профессиональных модулей |
, где Эу - количество учебных дисциплин и профессиональных модулей, по которым имеются электронные учебники; Мо - количество предусмотренных учебным планом в соответствии с ФГОС по заявленной профессии/специальности учебных дисциплин и профессиональных модулей |
6. |
Уровень соответствия материально-технических ресурсов образовательного учреждения. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: К6 = К1.1+К6.2+К6.З+К6.4+К6.5 |
||
6.1. |
Компьютеризация лабораторных работ и практических занятий |
Оценивается как отношение количества учебных дисциплин и МДК, в рамках которых выполняются лабораторные и практические работы с использованием персональных компьютеров, к общему количеству учебных дисциплин и МДК |
, где Мк - количество учебных дисциплин и МДК, в рамках которых выполняются лабораторные и практические работы с использованием персональных компьютеров; Мо - количество предусмотренных учебным планом в соответствии с ФГОС по заявленной профессии/специальности учебных дисциплин и МДК |
6.2. |
Наличие мастерских, обеспеченных необходимым количеством учебных мест по заявленной профессии/специальности в соответствии с ФГОС |
Да - 10 баллов Нет - 0 баллов |
|
6.3. |
Наличие лабораторий, оснащенных тренажерами, имитаторами (по техническим специальностям) (подтверждается приложением перечня тренажеров, имитаторов) |
Да - 10 баллов Нет - 0 баллов |
|
6.4. |
Наличие и актуальность сайта образовательного учреждения |
Да - 10 баллов Нет - 0 баллов |
|
6.5. |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса (количество ПК на 1 обучающегося) |
Оценивается как отношение количества ПК (не старше 2012 года) к общему количеству обучающихся/студентов, обучающихся по очной форме обучения |
где Пк - количество персональных компьютеров, используемых в реализации образовательной программы; Ко - общая численность обучающихся/студентов, обучающихся по очной форме обучения |
Суммарное значение Ку показателей деятельности, присуждаемое образовательному учреждению по заявленной профессии/специальности, определяется по формуле:
Ку = К1+К2+К3+К4+К5+К6
_____________________________
1 Расчеты производятся по каждой заявленной профессии/ специальности с учетом формы обучения, если заявленная профессия, специальность вводится участником конкурса впервые, то коэффициенты по критериям К1, К2, К3 считаются равными нулю.
2 трудоустроенных, призванных в ВС РФ, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.