Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
проведения проверки достаточности,
надежности и ликвидности обеспечения
при предоставлении муниципальной гарантии,
а также контроля за достаточностью,
надежностью и ликвидностью обеспечения
после предоставления муниципальной гарантии
Перечень
документов, предоставляемых принципалом и (или) бенефициаром, после предоставления муниципальной гарантии
1. Документы для проведения проверки достаточности обеспечения:
1.1. в виде банковской гарантии:
информация о собственных средствах (капитале) кредитной организации на последнюю отчетную дату;
информация о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации по национальной шкале;
справка об отсутствии у кредитной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об участии в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации";
1.2. в виде поручительства юридического лица:
перечень документов установлен Порядком проведения анализа финансового состояния принципала (приложение N 1 к настоящему постановлению);
1.3. в виде залога имущества:
отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества. Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, переданного в залог, осуществляется не реже одного раза в год в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2. Документы, предоставляемые в отношении принципала, гаранта, поручителя - юридических лиц, заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица.
Документ, указанный в абзаце четвертом подпункта 1.1 пункта 1 настоящего перечня, должен быть предоставлен на дату не ранее 10 рабочих дней до дня проведения проверки и может направляться принципалом и (или) бенефициаром по желанию, при его отсутствии Комитет финансов администрации города Ишима затребует документ в Управлении федеральной налоговой службы по Тюменской области в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документы, указанные в абзацах втором, третьем, пятом подпункта 1.1 пункта 1 настоящего перечня, могут направляться принципалом и (или) бенефициаром по желанию, при их отсутствии Комитетом финансов администрации города Ишима будет использована информация, размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Документ, указанный в абзаце втором подпункта 1.3 пункта 1 настоящего перечня, предоставляется в случае, если с даты проведения оценки рыночной стоимости имущества прошло более одного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.