Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 27 апреля 2020 г. N 362
"Утвержден
постановление
администрации
Воронежской области
от 18.01.2008 N 25
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику распределения субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, порядок предоставления субсидии, а также основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области в рамках областной адресной инвестиционной программы на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно - субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
1. Целевое назначение субсидий
Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области в целях оказания финансовой поддержки местным бюджетам в финансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые осуществляются из местных бюджетов, и приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования Воронежской области являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии, которое включает в себя положения, предусмотренные пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 (далее - Правила).
2.2. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета на очередной финансовый год определяется по формуле:
, где:
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета в финансировании объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, %;
- уровень финансирования расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) из местного бюджета на очередной финансовый год, %.
Уровень финансирования расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) из местного бюджета на очередной финансовый год определяется по формуле:
а) в случае если уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) >= 1, -
, где:
- уровень финансирования расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) из местного бюджета на очередной финансовый год, %;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций, утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области";
k = 50, если численность i-го муниципального района (городского округа) меньше средней численности по всем муниципальным образованиям;
k = 85, если численность i-го муниципального района (городского округа) больше средней численности по всем муниципальным образованиям;
б) в случае если уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) < 1, -
, где:
- уровень финансирования расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) из местного бюджета на очередной финансовый год, %;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций, утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области";
- налоговые доходы муниципального района (городского округа) в планируемом году;
- объем дотации бюджету муниципального района (городского округа) в планируемом году.
2.3. Уровень финансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) из местного бюджета устанавливается в размере 5 процентов при софинансировании капитальных вложений в рамках основного мероприятия "Строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности в рамках соглашений, заключенных между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований" подпрограммы "Реализация мероприятий в рамках заключенных соглашений между правительством Воронежской области и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований" государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 29.05.2019 N 531 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления".
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, предусмотревшие на своей территории строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества.
3.2. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется исходя из следующих критериев:
- строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества необходимо для решения первоочередных вопросов местного значения;
- строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества предусмотрено в соответствии с поручениями губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области;
- без строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование других объектов.
4. Методика распределения субсидий
4.1. В рамках подготовки проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с целью определения необходимых объемов субсидий, предоставляемых на объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества из областного бюджета в году, предшествующем планируемому периоду, проводится заявочная кампания.
4.2. Муниципальные образования представляют заявки на получение субсидий ежегодно в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период, по формам, установленным департаментом экономического развития Воронежской области:
4.2.1. По вновь начинаемым объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества - исполнительным органам государственной власти Воронежской области по отраслям.
К заявке должны быть приложены (на магнитном и бумажном носителях):
- пояснительная записка с расчетами и обоснованиями необходимости строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) по каждому объекту капитального строительства, приобретения по каждому объекту недвижимого имущества;
- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- письменное обязательство муниципального образования по финансированию объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества в течение срока его финансирования из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения);
- документы, подтверждающие направление других средств на финансирование объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества (при долевом финансировании);
- расчет экономического, бюджетного, социального, финансового эффекта от строительства (реконструкции) объектов по методике, утвержденной департаментом экономического развития Воронежской области.
4.2.2. По переходящим объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества - исполнительным органам государственной власти Воронежской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета, на софинансирование данных объектов в году, предшествующем планируемому.
К заявке должны быть приложены (на магнитном и бумажном носителях):
- пояснительная записка с информацией о заключенных контрактах, техническом состоянии и строительной готовности объекта капитального строительства;
- титульные списки переходящих объектов капитального строительства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- письменное обязательство муниципального образования по финансированию объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества на планируемый период из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения);
- документы, подтверждающие направление других средств на финансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества (при долевом финансировании).
4.3. Исполнительные органы государственной власти области:
4.3.1. В 10-дневный срок рассматривают представленные заявки, определяют целесообразность и необходимость строительства вновь начинаемых объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества (соответствие нормативам потребности объектов; наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, документа об утверждении проектно-сметной документации). По переходящим объектам капитального строительства контролируют соответствие титульных списков переходящих объектов капитального строительства заключенным муниципальным контрактам на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, выполнение условий предоставления субсидий в период строительства, предшествующий планируемому, обеспечение муниципальными образованиями доли средств местных бюджетов в финансировании объектов капитального строительства.
4.3.2. Составляют предложения по курируемому направлению и в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период, направляют их в департамент экономического развития Воронежской области.
4.4. Департамент экономического развития Воронежской области:
- в 2-недельный срок совместно с исполнительными органами государственной власти формирует сводные предложения о финансировании из областного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства, реконструкции и в приобретение объектов недвижимого имущества;
- направляет сводные предложения в департамент финансов Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период.
4.5. Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период определяется департаментом финансов Воронежской области исходя из возможностей областного бюджета и в соответствии со сводными предложениями департамента экономического развития Воронежской области и представляется в департамент экономического развития Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период.
4.6. Департамент экономического развития Воронежской области совместно с исполнительными органами государственной власти Воронежской области распределяет предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, подготавливает сводные предложения по государственным программам Воронежской области, главным распорядителям бюджетных средств и направляет их в департамент финансов Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период.
4.7. Департамент экономического развития Воронежской области совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти области, исполнительными органами государственной власти - главными распорядителями средств областного бюджета - в соответствии с распределением субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, утверждаемым законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в установленном порядке осуществляет подготовку адресного (пообъектного) перечня предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - Перечень).
Включение в Перечень новых объектов капитального строительства (реконструкции) и (или) объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству (реконструкции), в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период муниципальными программами, реализуемыми за счет средств местных бюджетов, и (или) актами органов местного самоуправления.
Перечень утверждается нормативным правовым актом правительства Воронежской области.
Нормативным правовым актом правительства Воронежской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности без внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 12 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
4.8. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и в соответствии с утвержденным правовым актом правительства Воронежской области об адресном (пообъектном) перечне предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
4.9. Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета заключается в соответствии с типовой формой Соглашения, утверждаемой департаментом финансов Воронежской области.
Неотъемлемой частью соглашения является перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Воронежской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
В случае внесения в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт правительства Воронежской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.
Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства или объект недвижимого имущества в рамках различных Соглашений не допускается.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий
5.1. Главный распорядитель средств областного бюджета:
- осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидий условий их предоставления и других обязательств, предусмотренных Соглашением;
- осуществляет проверку документов, подтверждающих произведенные расходы из бюджета муниципального образования, на возмещение которых предоставляется субсидия.
5.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится главным распорядителем бюджетных средств на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества).
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
Муниципальные образования не позднее 10 дней после принятия местных бюджетов представляют в департамент экономического развития Воронежской области и главным распорядителям средств областного бюджета документальное подтверждение обеспечения обязательной доли финансирования объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета, за счет средств местных бюджетов.
6.2. Департамент финансов Воронежской области доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 213н "Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета".
Уведомление направляется в течение 5 рабочих дней со дня вступления в действие нормативного правового (правового) акта Воронежской области, которым утверждается распределение целевого межбюджетного трансферта.
6.3. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
6.4. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств в соответствии с вариантом кассового обслуживания представляют в финансовые органы муниципальных образований или в территориальный орган Федерального казначейства необходимый пакет платежных документов (контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом, справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики).
6.5. Отчет об использовании субсидий из областного бюджета представляют:
6.5.1. Муниципальные образования в адрес главных распорядителей средств областного бюджета - в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной главными распорядителями средств областного бюджета (за год - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным).
6.5.2. Главные распорядители средств областного бюджета в адрес департамента экономического развития Воронежской области - в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом экономического развития Воронежской области (за год - в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным).
6.6. В случае неиспользования муниципальным образованием субсидии в полном объеме неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований Воронежской области
7.1. Муниципальное образование несет ответственность за невыполнение условий предоставления субсидий, нарушение условий соглашения, нецелевое и (или) неэффективное использование субсидий, предоставление главному распорядителю средств областного бюджета недостоверных документов, материалов и сведений, в том числе указанных в отчетных материалах, в соответствии с действующим законодательством.
7.2. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, установленной в соответствии с Правилами субсидии, указанные нарушения не устранены, и (или) в случае, если получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с пунктами 15 - 18 Правил рассчитывает объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Воронежской области в областной бюджет, и не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование о возврате из бюджета муниципального образования в областной бюджет объема средств с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата.
7.3. Применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии осуществляется в порядке, аналогичному порядку, предусмотренному пунктами 15 - 18 Правил.
Освобождение муниципального образования от ответственности осуществляется в соответствии с пунктом 19 Правил.
7.4. Мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляет департамент финансов Воронежской области.
7.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета местным бюджетам
на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОГО
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Наименование, местонахождение объекта ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование государственной программы Воронежской области ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки строительства: 20__ год - 20__ год
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция,
техническое перевооружение (подчеркнуть)
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация _____________________
_________________________________________________________________________
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки |
По утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___ года) |
Предусмотрено на 20__ год |
По следующим годам строительства (в ценах соответствующих лет) |
|||
по утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___ года) |
в текущих ценах (планируемого года) |
ввод в действие (квартал) |
20__ год |
20__ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
из них проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-сметной документации): |
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
Согласовано:
_____________________________________ ___________________________________
(глава (администрации) (руководитель исполнительного органа
муниципального образования) государственной власти области)
______________ ______________________ ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________________ 20___ года "___" ___________________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета местным бюджетам
на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Наименование, местонахождение объекта ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование государственной программы Воронежской области ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки строительства в соответствии с заключенным контрактом
(дата начала и окончания): ______________________________________________
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция,
техническое перевооружение (подчеркнуть)
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения ______
_________________________________________________________________________
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация _____________________
_________________________________________________________________________
Наименование подрядной организации,
номер и дата заключения муниципального контракта ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки |
По утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___ года) |
Освоено (введено) на 01.01.20__ года (по утвержденной проектно-сметной документации в ценах _____ года) |
Подлежит освоению (вводу) до конца строительства (по утвержденной проектно-сметной документации в ценах ______ года) |
Предусмотрено на 20__ год |
Предусмотрено на 20__ год |
||||
по утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___ года) |
в текущих ценах соответствующих лет |
ввод в действие (квартал) |
по утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___ года) |
в текущих ценах соответствующих лет |
ввод в действие (квартал) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
с... до... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-сметной документации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласовано:
_________________________________ ______________ ________________________
(глава (администрации) (заказчик-застройщик) (руководитель
муниципального образования) исполнительного органа
государственной власти - главного
распорядителя бюджетных средств)
_________ ____________ _________ ____________ _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______ 20__ года "___" ______ 20__ года "___" _________ 20__ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 27 апреля 2020 г. N 362 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.