Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 29.04.2020 N 121
Изменения,
вносимые в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края 15 июля 2016 г. N 263 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками"
1. В наименовании и пункте 1 слова "на закладку и уход за виноградниками" заменить словами "на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники, на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку".
2. В приложении:
1) в наименовании слова "на закладку и уход за виноградниками" заменить словами "на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники, на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку";
2) по тексту слова "подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" в соответствующих падежах заменить словами "подраздел 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме" в соответствующих падежах;
3) в разделе 1 "Общие положения":
подразделы 1.1 "Предмет регулирования" и 1.2 "Круг заявителей" изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники, на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку в рамках мероприятия "Стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 (далее также - министерство, субсидия, государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставление государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
подпункт 1.3.2 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональные данных.";
4) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 2.1 "Наименование государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидии на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники, на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку.";
абзацы четвертый, седьмой подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" исключить;
подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Для получения государственной услуги заявитель в срок, устанавливаемый министерством, представляет уполномоченному сотруднику министерства или уполномоченному Сотруднику многофункционального центра прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя заявителя либо иных уполномоченные в установленном порядке лиц или индивидуального предпринимателя следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, содержащее подтверждение о том, что заявитель не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии и осуществляет производственную деятельность на территории Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
для заявителей, являющихся организациями и индивидуальными предпринимателями (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей), в заявлении дополнительно указывается подтверждение о том, что заявитель осуществляет производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, согласно приложению 4 или 5 - (для заявителей второй и более раз в текущем финансовом году подающих заявление на возмещение части затрат на уходные работы за виноградниками), 9 - (для заявителей на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку) к Административному регламенту, в двух экземплярах;
3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии);
4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");
5) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии);
6) справку об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии);
7) справку о наличии площади виноградников с указанием подтверждающих документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению 6 к Административному регламенту;
8) при получении субсидий на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки и (или) на раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников дополнительно представляются:
акт выполненных работ по форме, согласно приложению 7 к Административному регламенту;
при закладке виноградников, включая питомники, дополнительно представляются:
копии локальных смет из проекта организации территории и закладки многолетних насаждений, заверенные заявителем;
копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных и универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, документов, удостоверяющих сортовые качества саженцев, фитосанитарных сертификатов (при наличии), заверенные заявителем;
в случае выращивания заявителем посадочного материала - калькуляция себестоимости посадочного материала, копии документов, удостоверяющих сортовые качества саженцев, фитосанитарных сертификатов (при наличии), заверенные заявителем;
в случае приобретения посадочного материала за иностранную валюту - копии контрактов на приобретение посадочного материала с приложением копий платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, деклараций на товары, документов, удостоверяющих сортовые качества саженцев, фитосанитарных сертификатов (при наличии), заверенные заявителем;
копии договоров на выполнение работ по закладке виноградников с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии договоров, копии накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;
в случае производства заявителем материалов для выполнения работ - калькуляции себестоимости материалов, заверенные заявителем;
при уходе за виноградниками, до начала периода их товарного плодоношения, включая питомники, дополнительно представляются:
копии локальных смет из проекта организации территории и закладки многолетних насаждений, заверенные заявителем;
копии договоров на выполнение работ по уходу за виноградниками, включая питомники, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии договоров, копии накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;
в случае производства заявителем материалов для выполнения работ - калькуляции себестоимости материалов, заверенные заявителем;
сведения о движении материалов для выполнения работ по уходу за виноградниками, включая питомники, расходовании денежных средств на выполнение работ по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа (для заявителей, второй и более раз представляющих документы для получения субсидий на возмещение части затрат на уход за виноградниками, включая питомники, в текущем финансовом году);
при установке шпалеры на виноградниках, включая питомники, дополнительно представляются:
копии локальных смет из проекта организации территории и закладки многолетних насаждений, заверенные заявителем;
копии договоров на выполнение работ по установке шпалеры с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии договоров, копии накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;
в случае изготовления заявителем материалов для выполнения работ - калькуляцию себестоимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью (при наличии печати);
при установке противоградовой сетки на виноградниках, включая питомники, дополнительно представляются:
копии договоров на выполнение работ по установке противоградовой сетки с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии договоров, копии накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;
в случае изготовления заявителем материалов для выполнения работ - калькуляцию себестоимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью (при наличии печати);
при раскорчевке выбывших из эксплуатации виноградников, включая питомники, дополнительно представляются:
копии локальных смет из проекта организации территории и закладки многолетних насаждений, планируемых к реализации на участке, где были раскорчеваны виноградные насаждения, заверенные заявителем;
копии актов о списании объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) по форме N ОС-4 или копии актов о списании групп объектов основных средств по форме N ОС-4б, заверенные заявителем;
заключение об обследовании виноградных насаждений, подлежащих раскорчевке, выданное специализированным профильным научным учреждением или хозяйствующим субъектом, осуществляющим изыскательские работы как установленный вид деятельности;
копии договоров на выполнение работ по раскорчевке виноградников, включая питомники, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии договоров, копии накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;
в случае изготовления заявителем материалов для выполнения работ - калькуляцию себестоимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью (при наличии печати).
9) при получении субсидий на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку, дополнительно представляются:
при реализации винограда и (или) отгрузке на переработку третьим лицам - сведения о реализации собственного винограда и (или) отгрузке на переработку третьим лицам по форме, согласно приложению 10 к Административному регламенту;
при отгрузке на собственную переработку - сведения об отгрузке собственного винограда на собственную переработку по форме, согласно приложению 11 к Административному регламенту.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы с помощью официального сайта уполномоченного органа, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством официального сайта уполномоченного органа прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.";
пункт 1 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Для заявителей, являющихся организациями и индивидуальными предпринимателями (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей) - осуществление производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки сельскохозяйственной продукции, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;";
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) предусмотренные подразделом 1.2 "Круг заявителей" раздела 1 "Общие положения.";
подраздел 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги" после абзаца: "Заявителю (представителю заявителя) также предоставляется возможность независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), обращаться в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу." дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным многофункциональным центром с министерством.";
подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
в министерство;
посредством многофункциональных центров;
посредством официального сайта министерства (www.msh.krasnodar.ru) (далее - официальный сайт), с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Многофункциональные центры при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги осуществляют:
формирование электронных документов и (или) электронных образов заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
направление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронных документов и (или) электронных образов документов, заверенных уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в министерство.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется с помощью личного кабинета сельскохозяйственного товаропроизводителя на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Формирование заявления и прилагаемых к нему документов на официальном сайте осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления с приложением требуемых документов без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием официального сайта, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
5) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
подпункт 3.2.5 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Действия по приему документов не могут превышать 15 минут. Максимальное время выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.";
в подразделе 3.3 "Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении":
в пункте 3.3.3:
после абзаца "Уполномоченный сотрудник отдела виноградарства осуществляет рассмотрение документов на предмет:" дополнить абзацем следующего содержания:
"заполнения заявителем пункта 12 заявления о предоставлении субсидии;";
абзац восьмой заменить абзацами следующего содержания:
"наличие справки о площади виноградников с указанием подтверждающих документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
наличие копий локальных смет из проекта организации территории и закладки многолетних насаждений, документов, удостоверяющих сортовые качества саженцев, и фитосанитарных сертификатов на них;
наличие копий актов о списании объектов основных средств по форме N ОС-4, актов о списании групп объектов основных средств по форме N ОС-4б, заключения об обследовании виноградных насаждений, подлежащих раскорчевке,";
в пункте 3.3.4:
в абзаце шестом слова "в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии" заменить словами "в котором подано заявление о предоставлении субсидии";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"проверяет наличие копий договоров, платежных документов, товарных накладных или универсальных передаточных документов, калькуляции себестоимости в случае изготовления заявителем материалов для выполнения работ, сведений о реализации собственного винограда и (или) отгрузке на переработку третьим лицам, сведений об отгрузке собственного винограда на собственную переработку;";
в абзаце первом пункта 3.3.5 слова "на закладку и уход за виноградниками" исключить;
в подразделе 3.5 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 210-ФЗ":
наименование изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 210-ФЗ";
абзац седьмой пункта 3.5.1 исключить;
пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством личного кабинета СХТП.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При отправке заявления посредством личного кабинета СХТП автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель автоматически уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете СХТП заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления уполномоченным лицом министерства в личном кабинете СХТП присваивается статус, подтверждающий его регистрацию.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления по виноградарству и винодельческой промышленности проверяет статус усиленной квалифицированной электронной подписи, подтверждающий прохождение проверки ее действительности в течение одного дня.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя), использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направлением заявителю (представителю заявителя) уведомления об этом, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления по виноградарству и винодельческой промышленности в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица министерства и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личном кабинете СХТП. После получения уведомления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При получении запроса в электронной форме должностным лицом министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа в соответствии с подразделом 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в министерство в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению, или сформированное министерством письмо об отказе в приеме документов.";
пункт 3.5.7 исключить;
подраздел 3.6 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть предоставлено в министерство по выбору заявителя (представителя заявителя) способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.3. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.4. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок пишется в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
наименование заявителя;
реквизиты документа, являющегося результатом предоставленной государственной услуги;
краткое описание опечаток или ошибок в документе, являющемся результатом предоставленной государственной услуги;
способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);
дата подписания заявления, подпись, а также фамилия и инициалы лица, подписавшего заявление.
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается:
оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка (в случае получения документа в электронной форме он не прилагается);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, - в случае представления интересов заявителя его представителем (за исключением случая, когда сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц), а также в случае, если копия документа ранее не предоставлялась.
3.6.5. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.6.6. В случае отказа министерством в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, либо нарушения установленного срока таких исправлений, заявитель может обратиться с жалобой на отказ.
Жалоба, поступившая в министерство либо в администрацию Краснодарского края, на отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в удовлетворении жалобы отказывается.";
6) в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
наименование изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги";
наименование подраздела 4.4 "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги" дополнить словами ", в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций";
7) в разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзац седьмой подраздела 6.1 "Перечень административных процедур (действий) выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
в подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
слова "подразделом 2.9" заменить словами "абзацами первым-третьим подраздела 2.9";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток или допечаток). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;";
в абзаце восьмом число "17" исключить;
пункт 6.2.6 исключить;
8) в наименовании приложения 2 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками слова "на закладку и уход за виноградниками" заменить словами "на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники, на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в нумерационном заголовке приложения 2 к Административному регламенту"
9) приложения 3 - 7 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и (или)
уход за виноградниками, включая
питомники, на производство собственного
винограда, реализованного и (или)
отгруженного на переработку
Форма
Исх. N__ от ______ 20__ г. В министерство сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 36
от _______________________________
(наименование заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники, на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку
Прошу предоставить в соответствии с приложением 1 к приказу министерства
сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края
от 7 апреля 2020 г. N 82 "О предоставлении субсидий на осуществление
государственной поддержки растениеводства в рамках мероприятия.
"Стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса и развитие малых форм хозяйствования" государственной программы
Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" субсидию на
возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за
исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения
обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога
на добавленную стоимость) на (нужное отметить знаком - X):
|
|
закладку виноградников саженцами произведенными на территории Российской Федерации; |
|
|
закладку виноградников саженцами, произведенными на территории Российской Федерации с |
|
|
плотностью посадки свыше 2 222 растений на 1 га; |
|
|
закладку виноградников саженцами, произведенными на территории Российской Федерации с |
|
|
плотностью посадки свыше 3 333 растений на 1 га; |
|
|
закладку виноградников саженцами, произведенными за пределами территории Российской |
|
|
Федерации; |
|
|
закладку виноградников саженцами, произведенными за пределами территории Российской |
|
|
Федерации с плотностью посадки свыше 2 222 растений на 1 га; |
|
|
закладку виноградников саженцами, произведенными за пределами территории Российской |
|
|
Федерации с плотностью посадки свыше 3 333 растений на 1 га; |
|
|
закладку питомников саженцами, произведенными на территории Российской Федерации; |
|
|
закладку питомников саженцами, произведенными за пределами территории Российской |
|
|
Федерации; |
|
|
уход за виноградниками, включая питомники, до начала периода их товарного плодоношения, |
|
|
в том числе: |
|
|
уход за виноградниками, включая питомники, |
|
|
установка шпалеры, включая питомники; |
|
|
установку противоградовой сетки на виноградниках, включая питомники; |
|
|
раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников, включая питомники; |
|
|
на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на |
|
|
переработку |
в сумме________________ руб.____ коп.
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное и сокращённое (если имеется) наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя
2. Почтовый адрес _______________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс ________________________________________________
4. Адрес электронной почты ______________________________________,
5. ОГРН (ОГРНИП) ________________________________________________
6. ИНН __________________________________________________________
7. КПП __________________________________________________________
8. ОКТМО ________________________________________________________
9. ОКПО _________________________________________________________
10. Налог на добавленную стоимость (нужное отметить знаком - X):
|
|
являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость; |
|
|
использую право на освобождение от исчисления и уплаты налога на добавленную |
|
|
стоимость. |
11. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства
в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
____________________________________________________________________
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства,
микропредприятие, либо не является таковым)
12. Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором подано заявление о
предоставлении субсидии (нужное отметить знаком - X):
|
|
осуществляю производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку |
|
|
сельскохозяйственной продукции; |
Подтверждаю, что не получал средства из краевого бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами
на цели предоставления субсидии и осуществляю производственную
деятельность на территории Краснодарского края, на первое число месяца, в
котором подано заявление.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и
прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных
сведений и документов предупрежден.
Согласен на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным
законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского
края.
Против проведения осмотра фактического наличия виноградных насаждений,
работ, осуществленных на виноградниках, материалов, использованных для
установки шпалеры, не возражаю.
Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю.
Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий
предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии,
установления факта представления недостоверной информации в целях
получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход краевого
бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного
органа требования о возврате субсидии.
К заявлению приложены следующие документы:
1) ______________________________ на __ л. в ___ экз.;
2) ______________________________ на __ л. в ___ экз.;
3) ______________________________ на __ л. в ___ экз.;
4) ______________________________ на __ л. в ___ экз.;
5) ______________________________ на __ л. в ___ экз.;
Руководитель ___________ ___________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии)
Главный бухгалтер _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы сдал "__" _______ 20_ г. ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к заявлению о предоставлении
субсидии на возмещение части
затрат на закладку и (или) уход за
виноградниками, включая питомники,
на производство собственного винограда,
реализованного и (или)
отгруженного на переработку
Лист
согласования управлением по виноградарству и винодельческой промышленности документов, представленных заявителем для получения субсидии на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники, на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку
Наименование заявителя ____________________________________________
___________________________________________________________________
(ИНН, район, город)
Заключение
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20__ г.
Начальник отдела виноградарства __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
Начальник отдела анализа,
контроля и приема деклараций ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и (или)
уход за виноградниками, включая
питомники, на производство собственного
винограда, реализованного и (или)
отгруженного на переработку
Форма
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидии на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники
за ___________ 20_ г.
(период)
Заявитель ________________________________________________________
(наименование, район)
ИНН ______________________________________________________________
Руководитель _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20___ год
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и (или)
уход за виноградниками, включая
питомники, на производство собственного
винограда, реализованного и (или)
отгруженного на переработку
Форма
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидии на возмещение части затрат на уход за виноградниками, включая питомники, (для заявителей второй и более раз в текущем финансовом году предоставляющих документы на возмещение части затрат на уход за виноградниками, включая питомники)
за ____________ 20 _ г.
(период)
Заявитель _________________________________________________________
(наименование, район)
ИНН _______________________________________________________________
Руководитель ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (печать - при наличии)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20_ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и (или)
уход за виноградниками, включая
питомники, на производство собственного
винограда, реализованного и (или)
отгруженного на переработку
Форма
Исx. N _____ от__20 г. В министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
от ________________________________
(наименование заявителя)
Справка
о наличии площади виноградников
Сообщаем о том, что ________________________________ имеет на:
(наименование заявителя)
_______________________ года в собственности и (или) аренде виноградные
(дата подачи заявления)
насаждения общей площадью _________, в том числе плодоносящие _______
_____________________________________________________________________
(дата, номер документа, подтверждающего право пользования (владения)
____________________________________________________________________
земельным участком в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации).
Руководитель ___________ __________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (печать - при наличии)
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и (или)
уход за виноградниками, включая
питомники, на производство собственного
винограда, реализованного и (или)
отгруженного на переработку
Форма
Акт
выполненных работ на закладку и уход за виноградниками, включая питомники, установку шпалеры, противоградовой сетки, раскорчевку виноградников
за ______________ 20__ г.
по ____________________________
(наименование заявителя)
Объект |
Участок N |
________________________________________
(закладка, уходные работы, установка шпалеры, установка противоградовой сетки, раскорчевка) Время закладки ______________________________________ (весна, осень, год) |
__________________________________________
(отделение, бригада, квартал) Кадастровый номер участка ___________________ Координаты участка __________________________ (широта, долгота) Площадь _________________ гектаров Схема посадки ______________________________ Наименование сорта __________________________ __________________________________________
N сертификата (удостоверения) качества __________________________________________ (привитые, корнесобственные; импортные, отечественные; технические, столовые, универсальные) |
N |
Наименование работ |
Номер един, расценок |
Единица измерения |
Выполнено работ |
||
объем |
цена (рублей, копеек) |
Сумма* (рублей, копеек) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
|
* Сумма указывается без учета налога на добавленную стоимость. Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывается с налогом. |
Руководитель ____________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М П (печать - при наличии)
Главный агроном ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)";
10) в наименовании приложения 8 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками слова "на закладку и уход за виноградниками" заменить словами "на закладку и (или) уход за виноградниками, включая питомники, на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в нумерационном заголовке приложения 8 к Административному регламенту"
11) Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками дополнить приложениями 11 - 13:
"Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и (или) уход
за виноградниками, включая питомники,
на производство собственного винограда,
реализованного и (или)
отгруженного на переработку
Форма
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидии на производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку
за _________________ 20 __ г.
(период)
Заявитель ______________________________________________
(наименование, район)
ИНН ____________________________________________________
N |
Наименование мероприятия |
Количество реализованного и (или) отгруженного на переработку винограда (килограмм) |
Ставка субсидии на 1 килограмм винограда (рублей) |
Сумма причитающихся субсидий (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Гр5=гр.3хгр.4 |
1 |
Производство собственного винограда, реализованного и (или) отгруженного на переработку |
|
|
|
1.1 |
реализованного третьим лицам |
|
|
|
1.2 |
отгруженного на собственную переработку |
|
|
|
Итого |
|
X |
|
Руководитель ________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Главный бухгалтер __________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 12
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и (или) уход
за виноградниками, включая питомники,
на производство собственного винограда,
реализованного и (или)
отгруженного на переработку
Форма
Сведения
о реализации собственного винограда и (или) отгрузке на переработку третьим лицам
Наименование заявителя _________________________________________
ИНН ____________________________________________________________
Наименование муниципального образования ________________________
N |
Дата отгрузки, вид и номер документа |
Количество винограда, (килограмм) |
Сорт винограда |
Наименование покупателя винограда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
Руководитель __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Главный бухгалтер _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 13
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края государственной услуги по
предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и (или) уход
за виноградниками, включая питомники,
на производство собственного винограда,
реализованного и (или)
отгруженного на переработку
Форма
Сведения
об отгрузке собственного винограда на собственную переработку
Наименование заявителя _______________________________________
ИНН __________________________________________________________
Наименование муниципального образования ______________________
N |
Дата отгрузки, вид и номер документа |
Количество отгруженного винограда (килограмм) |
Сорт винограда |
. 1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления по виноградарству |
О.В. Толмачев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29 апреля 2020 г. N 121 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.