Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом департамента по
регулированию контрактной
системы Краснодарского края
от 17.06.2019 N 71
Изменения,
вносимые в приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 31 мая 2016 г. N 70 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края"
1. Название приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края и подведомственного ему государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок".
2. В приложении N 1:
1) таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Приобретение
принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Норматив обеспечения, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
МФУ А4 |
1 единица /на 4 сотрудников, но не менее 1 на каждый кабинет |
137 223 |
3 |
Принтер (цветной) |
2 единицы/на департамент |
27 170 |
3 |
Поточный сканер |
1 единица/на департамент |
43 878 |
3 |
Принтер |
1 единица/на 5 сотрудников |
25 124 |
3 |
";
2) таблицу 22 "Дополнительное профессиональное образование" дополнить позициями следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
Техническая защита информации. Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну |
1 |
39 400 |
Участие в семинарах, совещаниях, конференциях |
В зависимости от служебной необходимости, но не более 30% от штатной численности департамента |
7 330 |
".
3. В приложении N 2:
1) в наименовании приложения после слов "Краснодарского края" дополнить словами "и подведомственного ему государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок";
2) порядок расчетов нормативных затрат на "Приобретение системы видеоконференцсвязи, коммутаторов, телефонных аппаратов" заменить следующим порядком:
"Приобретение системы видеоконференцсвязи, коммутаторов, телефонных, факсимильных аппаратов и иного офисного оборудования
Затраты на приобретение системы видеоконференцсвязи, коммутаторов, телефонных, факсимильных аппаратов и иного офисного оборудования определяются по формуле
, где:
Qicвкт - количество i-x систем видеоконференцсвязи, коммутаторов, телефонных, факсимильных аппаратов и иного офисного оборудования;
Picвкт - цена 1 единицы системы видеоконференцсвязи, коммутатора, телефонного, факсимильного аппарата и иного офисного оборудования".
4. Дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к приказу департамента по
регулированию контрактной
системы Краснодарского края
от 17.06.2019 г. N 71
Нормативы
количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций подведомственного департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок"
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Таблица 1
Абонентская плата
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, штук |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации в месяц (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./мес. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по предоставлению местных соединений |
14 |
310 |
4 340 |
Таблица 2
Повременная оплата
междугородних и международных телефонных соединений
Наименование |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по предоставлению междугородных телефонных соединений |
3000 |
2,30 |
6900 |
Таблица 3
Услуги
по предоставлению внутризоновых телефонных соединений
Наименование внутризонового телефонного соединения |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Фиксированная сеть | |||
в пределах одного муниципального образования |
|
1,53 |
|
по тарифным зонам на расстоянии до 100 км |
6000 |
1,80 |
11 040 |
по тарифным зонам на расстоянии от 101 до 600 км |
|
1,84 |
|
Подвижная (мобильная) сеть | |||
в пределах одного муниципального образования |
|
1,33 |
|
по тарифным зонам на расстоянии до 100 км |
4700 |
1,60 |
7 708 |
по тарифным зонам на расстоянии от 101 до 600 км |
|
1,64 |
|
Затраты
на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Таблица 4
Услуги
по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение по защите информации
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Антивирусное программное обеспечение |
1 единица/на сотрудника |
1 395 |
"КриптоПро CSP" версии 4,0 на одном рабочем месте |
1 единица/на сотрудника |
2610 |
Таблица
Услуги
по технической поддержке информационных технологий
Наименование |
Количество, (не более) штук |
Предельная цена (не более), руб./мес. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сопровождение справочно-правовых систем (количество одновременных подключений - 50 пользователей) |
1 |
22 409 |
268 908 |
Таблица 6
Услуги
по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение и технической поддержке информационных технологий
Наименование |
Количество, (не более), штук |
Предельная цена (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по обработке данных для сдачи отчетности в электронном виде |
1 |
5 752 |
5 752 |
Услуги по технической поддержке программного продукта "1С: Предприятие 8" конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
1 |
193 621 |
193 621 |
Затраты
на приобретение основных средств
Таблица 7
Приобретение принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Норматив обеспечения, единиц |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Поточный сканер |
1 единица/на учреждение |
43 878 |
3 |
МФУ формата А4 |
1 единица/на 1 структурное подразделение |
25 367 |
3 |
Принтер |
1 единица/на 5 сотрудником |
25 124 |
3 |
Таблица 8
Приобретение
рабочих станций, ноутбуков
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Рабочая станция (системный блок, монитор, ИБП, манипулятор типа "мышь", клавиатура) для открытого контура обработки информации |
50 |
65 316 |
3 |
Рабочая станция (системный блок, монитор, ИБП, манипулятор типа "мышь", клавиатура) для закрытого контура обработки информации |
10 |
65 316 |
3 |
Ноутбук |
1 |
50 133 |
3 |
Таблица 9
Приобретение
системы видеоконференцсвязи, коммутаторов, телефонных, факсимильных аппаратов и иного офисного оборудования
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Коммутаторы |
4 единицы/на учреждение |
7 950 |
3 |
Телефонные аппараты |
1 единица/на сотрудника |
974 |
3 |
Факс |
1 единица/на учреждение |
8 056 |
3 |
Сетевые фильтры |
1 единица/на сотрудника |
417 |
3 |
Таблица 10
Приобретение
средств хранения информации
Наименование |
Норматив обеспечения, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Токен |
1 единица/ на 1 сотрудника |
1 826 |
5 |
2. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 11
Оплата услуг почтовой связи
Наименование (вид) услуг почтовой связи |
Планируемое количество, штук |
Цена 1 вида услуг почтовой связи (не более), руб. |
Предельная стоимость руб/год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Все виды почтовых отправлений |
204 |
определяется в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном порядке правовым актом ФГУП "Почта России" |
12 910 |
Затраты на аренду помещений и оборудования
Таблица 12
Аренда помещений
Наименование арендуемых помещений |
Арендуемая площадь (не более), кв. м |
Цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой площади (не более), руб. |
Предельная стоимость руб/год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Служебные кабинеты |
6,5 (на одного работника в кабинете с компьютером) |
700,0 |
2 566 200 |
|
Вспомогательные помещения |
6,5 (на одного работника) |
700,0 |
2 730 000 |
|
Кабинет руководителя |
27 |
700,0 |
226 800 |
|
Кабинет заместителя руководителя |
18 |
700 |
151 200 |
|
Приемная |
12 |
700 |
100 800 |
|
Итого: |
|
|
5 775 000 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 13
Приобретение бланочной продукции
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена 1 бланка (не более), руб. |
Предельная стоимость руб/год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бланк с наименованием учреждения (угловое расположение реквизитов) |
3 000 |
2,15 |
6 440 |
Бланк приказа |
1000 |
1,65 |
1 650 |
Таблица 14
Приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование |
Норматив в год, штук/человек* |
Предельная цена 1 наименования товара, руб. |
1 |
2 |
3 |
Антистеплер |
1/1 |
67,93 |
Блок для заметок (9x9 см) |
1/1 |
81,84 |
Блок для заметок с клеевым краем (40x50 мм) |
1/1 |
12,56 |
Блок для заметок с клеевым краем (75x75 мм) |
1/1 |
29,74 |
Бумага для печати А4 (500 листов в пачке) |
20 (пачка)/1 |
263,4 |
Влажные чистящие салфетки |
1/1 |
205,52 |
Гвоздики цветные |
1/27 |
34,13 |
Гигиенический смачиватель |
1/5 |
74,3 |
Грифель запасной для механического карандаша (не менее 10 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
36,12 |
Диспенсер для скрепок |
1/10 |
95,64 |
Дырокол |
1/8 |
545,17 |
Зажимы для бумаг (размер - 15 мм) (12 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
36,42 |
Зажимы для бумаг (размер - 19 мм) (12 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
45 |
Зажимы для бумаг (размер - 25 мм) (12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
67,41 |
Зажимы для бумаг (размер - 32 мм) (12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/10 |
66,19 |
Зажимы для бумаг (размер - 51 мм) (12 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
223,39 |
Калькуляторы |
|
1 000,80 |
Карандаш механический |
1/1 |
38,24 |
Карандаш чернографитовый |
4/1 |
14,74 |
Клей ПВА (объем 65 г) |
1/26 |
18,84 |
Клейкая лента (скотч, ширина ленты - 15 мм) |
% |
10,95 |
Клейкая лента (скотч, ширина ленты - не менее 48 мм) |
1/3 |
27,21 |
Клеящий карандаш (масса клея - не менее 20 г) |
1/5 |
48,52 |
Клеящий карандаш (масса клея - не менее 35 г) |
1/1 |
56,48 |
Книга для записей |
1/17 |
62,28 |
Кнопки силовые (100 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/10 |
15,39 |
Корректирующая жидкость |
1/5 |
34,66 |
Корректирующая лента |
1/2 |
90,48 |
Линейка (длина - 30 см) |
1/17 |
15,65 |
Линейка (длина - 40 см) |
1/17 |
28,43 |
Линейка (длина 20 см) |
1/5 |
10,5 |
Маркер перманентный |
1/3 |
33,16 |
Набор текстовыделителей (4 цвета) |
1 (набор)/2 |
144,69 |
Нож канцелярский (ширина лезвия - 18 мм) |
1/10 |
49,23 |
Нож канцелярский (ширина лезвия - 9 мм) |
1/10 |
17,98 |
Ножницы |
% |
77,55 |
Папка (на резинках) |
1/10 |
42,69 |
Папка на завязках |
10/1 |
9,67 |
Папка с файлами (количество файлов - 10 штук) |
1/1 |
30,4 |
Папка с файлами (количество файлов - 100 штук) |
1/10 |
175,11 |
Папка с файлами (количество файлов - 20 штук) |
1/8 |
48,45 |
Папка с файлами (количество файлов - 40 штук) |
1/8 |
65,32 |
Папка с файлами (количество файлов - 60 штук) |
1/10 |
95,97 |
Папка уголок |
5/1 |
6,76 |
Папка-конверт |
1/3 |
10,56 |
Папка-регистратор (ширина корешка - 50 мм) |
3/1 |
118,98 |
Папка-регистратор (ширина корешка - 70 мм) |
1/1 |
133,07 |
Папка-регистратор (ширина корешка - 80 мм) |
1/1 |
200,71 |
Папка-скоросшиватель |
1/1 |
10,02 |
Планшет на твердой основе |
1/25 |
85,52 |
Поддон для бумаг горизонтальный |
1/1 |
100,8 |
Разделитель листов полипропилен |
1/10 |
123,46 |
Резинка стирательная (ластик) |
1/1 |
19,09 |
Ручка автоматическая (цвет - синий, тип стержня - гелевый) |
2/1 |
46,48 |
Ручка автоматическая (цвет - синий, тип стержня - шариковый) |
4/1 |
33,72 |
Ручка автоматическая (цвет - черный, тип стержня - гелевый) |
2/1 |
41,62 |
Ручка шариковая, многоразовая синяя |
3/1 |
15,7 |
Ручка шариковая, многоразовая черная |
1/3 |
19,53 |
Скобы (номер 10) (1000 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
13,02 |
Скобы (номер 24) (1000 штук в упаковке) |
2 (упаковка)/1 |
29,67 |
Скоросшиватель "Дело" |
25/1 |
7,44 |
Скрепки 28 мм (100 шт. в упаковке) |
3 (упаковки)/1 |
33,45 |
Скрепки 50 мм (100 шт в упаковке) |
1 (упаковка)/4 |
97,16 |
Степлер (номер скобы - 10) |
1/1 |
88,5 |
Степлер (номер скобы - 24) |
1/1 |
185,47 |
Стержень запасной для автоматической ручки (цвет синий) |
4/1 |
10,57 |
Стержень запасной для автоматической ручки (цвет черный) |
4/1 |
10,57 |
Стержень запасной для гелевой ручки (цвет синий) |
4/1 |
19,53 |
Стержень запасной для гелевой ручки (цвет черный) |
4/1 |
19,53 |
Стойка-уголок для бумаг вертикальная |
1/1 |
118,01 |
Тетрадь общая (количество листов - 96) |
1/10 |
47,49 |
Точилка механическая |
1/5 |
549,92 |
Файл вкладыш (100 штук в упаковке) |
1 (упаковка)/1 |
152,66 |
Ярлычки-закладки самоклеящиеся |
2/1 |
48,52 |
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по учреждению
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Таблица 15
Дополнительное профессиональное образование
Наименование образовательной программы, час |
Предельное количество работников, направляемых на обучение, человек в год |
Предельная стоимость обучения одного работника (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
"Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе" (44-ФЗ), 144 |
по мере необходимости |
10 367 |
"Правовые аспекты противодействия коррупции в системе государственной службы", 72 |
13 898 |
4. Затраты на приобретение отдельных товаров, работ, услуг
Таблица 16
Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники
Наименование (состав) рабочей станции |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники руб./год (не более) |
1 |
2 |
Вычислительная техника |
113 473 |
Таблица 17
Техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование (состав) техники |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники руб./год (не более) |
1 |
2 |
Оргтехника |
18 908 |
Таблица 18
Заправка и ремонт картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Предельная сумма затрат на заправку и ремонт картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
1 |
2 |
Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров, МФУ формата А4 и копировальных аппаратов (оргтехники) |
60 968 |
Таблица 19
Конверты почтовые
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
Конверт почтовый маркированный простой (иллюстрированный) с литерой А |
150 |
31 |
Таблица 20
Затраты на предоставление в пользование волоконно-оптического канала связи
Наименование услуги |
Фактические затраты в отчетном финансовом году в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Предоставление в пользование волоконно-оптического канала связи |
96 000 |
Таблица 21
Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование |
Количество, штук не более |
Предельная цена 1 единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
Штамп |
4 на каждое структурное подразделение |
948 |
Дверная табличка (тип N 1)* |
1 на один кабинет |
884 |
Дверная табличка (тип N 2)** |
1 на один кабинет |
1137 |
Дверная табличка (тип N 3)*** |
1 на руководителя/заместителя руководителя |
680 |
Изготовление баннера (ширина -1500 мм; высота - 1500 мм) |
1 |
1 834 |
* Габаритные разм.: высота, мм: не менее 80 не более 100; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 130 не более 140; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
*** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 40 не более 50; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
Таблица 22
Приобретение мебели
Наименование типа мебели |
Норматив обеспечения, штук |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Руководитель учреждения (заместитель руководителя) | ||||
Кресло руководителя |
1 |
16 943 |
7 |
|
Иные специалисты | ||||
Кресло офисное |
1 |
4 390 |
7 |
Таблица 23
Услуги по составлению и подаче отчетности
Наименование |
Периодичность |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
Услуги по составлению и подаче отчетности (составление декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду; составление отчетности - 2ТП отходы; подача документов в управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея) |
1 раз в год |
5567 |
Руководитель департамента |
А.В. Миланович |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 17 июня 2019 г. N 71 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.