Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, приостановлении предоставления государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, ЦСВ посредством:
1) личного обращения в МФЦ, ЦСВ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в ЦСВ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ, в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения с заявлением. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
28. При поступлении заявления специалист МФЦ, ЦСВ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
Подпункт 2 изменен с 7 августа 2020 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июля 2020 г. N 658
2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя). При обращении представителя заявителя - устанавливает полномочия заявителя действовать от имени заявителя при подаче заявления на предоставление государственной услуги, а в случае отсутствия полномочий - отказывает в приеме документов;
3) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп (в случае личного обращения заявителя в МФЦ или почтового отправления в ЦСВ);
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений в порядке делопроизводства, установленного в МФЦ, ЦСВ, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
Подпункт 5 изменен с 7 августа 2020 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июля 2020 г. N 658
5) оформляет расписку о приеме документов по форме, утвержденной МФЦ (в случае обращения в МФЦ), ЦСВ.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в ЦСВ.
Специалист ЦСВ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) регистрирует заявление и комплект документов (при поступлении заявления и комплекта документов в ЦСВ посредством почтового отправления специалист ЦСВ, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку и направляет ее заявителю аналогичным способом);
2) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
3) в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
29. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
При наличии возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через РПГУ. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
30. При поступлении заявления в электронной форме через РПГУ специалист ЦСВ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью ЦСВ;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
абзац утратил силу с 7 августа 2020 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июля 2020 г. N 658
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
3) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через РПГУ в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы ЦСВ, производится в следующий рабочий день;
4) отказывает в приеме к рассмотрению документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случае выявления в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не более 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;
5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
6) передает специалисту, ответственному за истребование документов, зарегистрированный комплект документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
31. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов в случае поступления полного комплекта документов или специалисту, ответственному за истребование документов, в случае поступления неполного комплекта документов.
32. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Пункт 33 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 11 ноября 2020 г. N 948
33. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя.
Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
1) в органы местного самоуправления - для получения:
договора социального найма жилого помещения;
акта (договора) о приватизации жилого помещения;
декларации о размере доходов от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
договора найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения в маневренном фонде, жилого помещения в доме социального обслуживания населения, жилого помещения в доме вынужденных переселенцев);
договора безвозмездного пользования жилым помещением (для социальной защиты отдельных категорий граждан);
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
Подпункт 3 изменен с 7 августа 2020 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июля 2020 г. N 658
3) в Пенсионный фонд Российской Федерации - для получения справки о размере пенсии, получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности;
4) в департамент по труду и социальной защите населения Костромской области - для получения:
справки о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплаченной гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
справки, подтверждающей отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;
5) в Федеральную службу судебных приставов - для получения справки о размере алиментов, получаемых членами семьи;
6) в органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации - для получения:
справки о размере всех социальных выплат, выплачиваемых заявителю и членам его семьи;
удостоверения инвалида Великой Отечественной войны, удостоверения Ветерана труда, удостоверения Ветерана труда Костромской области, удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, удостоверения инвалида ЧАЭС;
7) в Министерство обороны Российской Федерации - для получения:
справки об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;
справки о размере получаемой пенсии военнослужащих;
справки о прохождении военной службы по призыву;
выписки из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти;
8) в Министерство внутренних дел Российской Федерации - для получения справки:
о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел;
о нахождении лица в розыске;
о регистрации по месту пребывания или месту проживания заявителя и членов его семьи;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
9) в Федеральную службу безопасности Российской Федерации - для получения справки о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);
10) в Федеральную службу исполнения наказаний - для получения справки:
о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний;
о нахождении лиц под стражей или об отбывании наказания в виде лишения свободы;
11) в Федеральную службу охраны Российской Федерации - для получения справки о начисляемой пенсии;
12) в Федеральную таможенную службу Российской Федерации - для получения справки о суммах пенсии (пенсий);
13) в Фонд социального страхования Российской Федерации - для получения справки о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
14) в Федеральную налоговую службу - для получения справки о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
15) в органы записи актов гражданского состояния - для получения сведений: о заключении брака, о расторжении брака, о смерти, о рождении ребенка (детей);
16) утратил силу с 7 августа 2020 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июля 2020 г. N 658
См. предыдущую редакцию
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством РПГУ ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
При поступлении ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за истребование документов, готовит уведомление согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет заявителю.
34. Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
35. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
36. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Пункт 37 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 11 ноября 2020 г. N 948
37. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
формирует личное дело заявителя;
проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям законодательства;
устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление.
На основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
При наличии основания, предусмотренного абзацем 10 пункта 15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, обеспечивает его согласование и подписание в порядке делопроизводства, установленном в ЦСВ, направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
38. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Пункт 40 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 11 ноября 2020 г. N 948
40. При наличии оснований, предусмотренных абзацами шестым - восьмым пункта 15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
41. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в порядке делопроизводства, установленном в ЦСВ, и передает проекты решения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и комплект документов заявителя директору ЦСВ для принятия решения.
42. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, либо проекта уведомления о приостановлении государственной услуги и передача их с комплектом документов заявителя директору ЦСВ.
43. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 рабочих дня.
44. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги), приостановлении государственной услуги является получение директором ЦСВ проектов решения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, либо проекта уведомления о приостановлении государственной услуги и личного дела заявителя.
45. ЦСВ при принятии решения о предоставлении субсидии вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
При решении вопроса о наличии права о предоставлении субсидии и расчете ее размера определяет состав семьи заявителя исходя из сведений о составе семьи, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии, а также на основании пунктов 8(1) и 11 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761.
Осуществляет на регулярной основе выборочные проверки достоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, в том числе посредством направления соответствующих запросов в организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. В случае обнаружения недостоверных сведений в представленных заявителем информации и документах уполномоченные органы обязаны сообщить об этом в компетентные органы. В приоритетном порядке указанные выборочные проверки осуществляются уполномоченными органами в отношении лиц:
повторно обратившихся за предоставлением субсидии;
расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг которых, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, двукратно превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
не имеющих постоянного места работы (постоянного дохода).
Проверка осуществляется путем направления, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, межведомственных запросов в органы и организации, обладающие необходимой информацией.
46. Директор ЦСВ определяет правомерность назначения (отказа в назначении), приостановления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
47. Если проекты документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента, не соответствуют законодательству, директор ЦСВ возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Пункт 48 изменен с 7 августа 2020 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июля 2020 г. N 658
48. В случае соответствия действующему законодательству проектов решений и уведомлений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, приостановлении предоставления государственной услуги директор ЦСВ:
1) подписывает их и заверяет печатью ЦСВ;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Пункт 49 изменен с 7 августа 2020 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июля 2020 г. N 658
49. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении), приостановлении предоставления государственной услуги и передача решения и уведомления о предоставлении государственной услуги, решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
50. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
51. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя, решения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении), либо уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
52. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
Подпункт 3 изменен с 7 августа 2020 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июля 2020 г. N 658
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме) уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги;
4) передает личное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Пункт 53 изменен с 7 августа 2020 г. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июля 2020 г. N 658
53. Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги или уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в электронной форме через РПГУ (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
54. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес ЦСВ заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине ЦСВ и (или) специалиста, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ ЦСВ в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.