Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства
образования
Омской области
от 28 апреля 2020 г. N 35
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора получателей субсидий на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
1. Комиссия по проведению отбора получателей субсидий на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее соответственно - комиссия, отбор, субсидии), создается в целях проведения отбора получателей субсидии в соответствии с критериями отбора.
2. Основными принципами деятельности комиссии являются создание равных условий для участников отбора и единство требований к ним.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
4. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Министерства образования Омской области.
При формировании персонального состава комиссии необходимо исключить возможность возникновения конфликта интересов.
5. Деятельность комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
6. Заседания и решения комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 состава комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
7. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии;
3) распределяет обязанности между заместителем председателя комиссии и ее членами.
На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. Секретарь комиссии:
1) заблаговременно извещает членов комиссии о дате, месте и времени заседания комиссии;
2) ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует состав комиссии, результаты голосования и наименования получателей субсидий, признанных победителями отбора;
3) обеспечивает хранение и учет протоколов заседаний комиссии, заявлений и иных документов, представляемых получателями субсидий в целях участия в отборе.
9. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии (заместителем председателя комиссии), секретарем комиссии и членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.