Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 23 марта 2020 г. N 200-о
Положение
о комиссии по рассмотрению бизнес-планов, представленных для решения вопроса о выделении адресной социальной помощи на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рассмотрению бизнес-планов, представленных заявителями на получение адресной социальной помощи на основании социального контракта для решения вопроса о заключении с ними социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, предусмотренного Положением о порядке предоставления малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 июня 2014 года N 264 (далее соответственно - Положение, Комиссия, заявители).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Уфы и государственными казенными учреждениями межрайонные центры занятости населения (далее - Центр занятости) в целях рассмотрения бизнес-планов заявителей (далее соответственно - бизнес-план; претенденты), и выдачи заключения о целесообразности (нецелесообразности) заключения социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.
1.3. В состав Комиссии включаются специалисты Центра занятости (директор (заместитель директора), специалист(-ы), ответственный(-е) за взаимодействие с органами социальной защиты при реализации мероприятий, проводимых в рамках адресной социальной помощи на основании социального контракта), представители филиала (отделов филиала) государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения, государственного бюджетного учреждения межрайонные центры "Семья", а также органов местного самоуправления Республики Башкортостан (по согласованию), организаций, связанных с развитием малого и среднего предпринимательства (по согласованию).
1.4. Состав Комиссии утверждается приказом директора Центра занятости. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии. Общий состав Комиссии не может быть менее 5 человек, при этом численность представителей Центра занятости в общем составе Комиссии не должна превышать половины от числа ее членов.
2. Функции комиссии
2.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
а) рассматривает бизнес-планы претендентов, имеющих право и желающих заключить социальный контракт на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
б) выдает (выносит) заключения о целесообразности (нецелесообразности) заключения социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.
2.2. Комиссия оценивает бизнес-планы претендентов в соответствии с Типовым порядком рассмотрения и оценки бизнес-планов для решения вопроса о выделении адресной социальной помощи на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, указанным в приложении к настоящему Положению.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления бизнес-планов, но не реже 1 раза в месяц.
Заседание Комиссии не проводится в случае отсутствия представленных бизнес-планов претендентов, имеющих право и желающих заключить социальный контракт на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.
3.2. Повестка дня заседания Комиссии формируется не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания. Секретарь Комиссии своевременно, не менее чем за один рабочий день до даты проведения заседания, оповещает членов Комиссии и претендентов о дате, времени и месте заседания Комиссии.
Заседание Комиссии проводится с участием претендента, который представляет бизнес-план членам Комиссии. В случае отсутствия на заседании Комиссии претендента Комиссия самостоятельно рассматривает бизнес-план и принимает соответствующее решение.
3.3. Заседание Комиссии проводится при участии не менее 2/3 членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении и принятии решений.
3.4. Результат заседания Комиссии и принятые решения в форме заключений оформляются протоколом. Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем, секретарем и членами Комиссии не позднее следующего рабочего дня после проведения заседания Комиссии.
3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Центры занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.