Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "24" апреля 2020 г. N 299-пп
"Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Магаданской области, и разработано в целях реализации подмероприятия 1.1.1.1 "Предоставление субсидий социально ориентированным организациям из областного бюджета в рамках конкурса социально значимых проектов" основного мероприятия 1.1 "Оказание финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" приложения N 5 к государственной программе Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области" (далее - мероприятие), утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 09 августа 2019 г. N 532-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области" (далее - государственная программа).
В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
СО НКО - социально ориентированные некоммерческие организации, в том числе территориальные общественные самоуправления, зарегистрированные в качестве юридического лица и осуществляющие свою деятельность на территории Магаданской области (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, политических партий, объединений работодателей, объединений кооперативов, торгово-промышленных палат, товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, адвокатских палат, адвокатских образований, нотариальных палат; государственных учреждений, муниципальных учреждений, общественных объединений, не зарегистрированных в качестве юридического лица, а также коммерческих организаций);
социально значимый проект СО НКО - комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, конечной целью реализации которых является решение актуальной и (или) острой либо требующей немедленного решения социальной проблемы, а также создание предпосылок для формирования зрелого и ответственного гражданского общества в сферах приоритетных направлений, определенных настоящим Положением (далее - Социальный проект). Социальный проект реализуется на территории Магаданской области в пределах ресурсных и временных параметров, установленных настоящим Положением. Воздействие Социального проекта на целевые группы населения признается положительным по своему социальному значению в соответствии с запланированными качественными и количественными показателями;
конкурс - конкурс по отбору СО НКО Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета в целях реализации Социальных проектов;
участник конкурса - СО НКО, осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ), предоставившие заявку по Социальному проекту в Конкурсную комиссию по отбору СО НКО Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета (далее - Конкурсная комиссия) в соответствии с требованиями настоящего Положения и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
получатели субсидий - СО НКО, вошедшие в список победителей по итогам конкурса.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются на реализацию Социальных проектов в рамках осуществления СО НКО уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ, по следующим приоритетным направлениям:
- социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
- подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
- оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
- деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения моральнопсихологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
- деятельность в сфере патриотического, в том числе военно- патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
- проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
- участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
- мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
- содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
- увековечение памяти жертв политических репрессий.
Цели и задачи Социального проекта должны соответствовать целям и задачам СО НКО, определенным ее правоустанавливающими документами, а также направлениям деятельности СО НКО, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.3. Министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области (далее - Министерство) является получателем бюджетных средств, до которого в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.4. Решение организационных вопросов, связанных с реализацией мероприятий осуществляет Магаданское областное государственное автономное учреждение "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" (далее - Ресурсный центр).
1.5. Социальные проекты, указанные в данном разделе настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений, предусмотренных настоящим Положением.
1.6. Субсидии предоставляются СО НКО на реализацию Социальных проектов на основании приказа Министерства об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий, по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.7. Требования, которым участники конкурса должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется прием заявок на участие в конкурсе, а также требования, которым получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета по форме, утвержденной министерством финансов Магаданской области (далее - Соглашение):
- у участников конкурса, у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участников конкурса, получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- участники конкурса, получатели субсидий должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица и осуществлять свою деятельность на территории Магаданской области;
- участники конкурса, получатели субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники конкурса, получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- участники конкурса, получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в заявке на участие в конкурсе.
1.8. Участнику конкурса не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе:
- если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- если СО НКО в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислили налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка.
1.9. Максимальный размер субсидии из областного бюджета одной СО НКО не может превышать 12% от распределяемого между победителями конкурса общего объема средств, утвержденных Министерству.
II. Организация проведения конкурса
2.1. Ресурсный центр:
1) обеспечивает работу Конкурсной комиссии, в том числе организует обучающий семинар для членов Конкурсной комиссии с целью выработки единых подходов к оценке заявок;
2) устанавливает сроки приема заявок СО НКО на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационнотелекоммуникационную сеть Интернет;
5) организует консультирование и проведение семинаров по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок СО НКО на участие в конкурсе;
7) обеспечивает конфиденциальность, сохранность заявок на участие в конкурсе и права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав;
8) готовит проект приказа Министерства об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
9) обеспечивает заключение с победителями конкурса Соглашений между Министерством и получателем субсидии;
10) предоставляет Конкурсной комиссии сведения из ведомственного реестра недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из областного бюджета, который ведется Министерством в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области указанный реестр.
2.2. Конкурсная комиссия:
1) организует рассмотрение заявок СО НКО на участие в конкурсе с привлечением экспертов (при необходимости);
2) производит оценку заявок СО НКО на основании предусмотренных настоящим Положением критериев;
3) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и Положением о Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Объявление о проведении конкурса размещается на портале некоммерческих организаций Магаданской области "Инициатива Колымы" (https://www.nko49.ru/) (далее - портал "Инициатива Колымы") не менее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок СО НКО на участие в конкурсе и включает следующую информацию:
- выдержки из настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок СО НКО на участие в конкурсе, почтовый и электронный адреса для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
3.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет 25 календарных дней с даты указанной в объявлении о проведении конкурса, размещенного на портале "Инициатива Колымы".
3.3. Для участия в конкурсе СО НКО необходимо заполнить заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) на портале "Инициатива Колымы" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Одна СО НКО может подать только одну заявку по Социальному проекту. Заявка по Социальному проекту на участие в конкурсе подается в электронной форме на портале "Инициатива Колымы".
К заявке по Социальному проекту на участие в конкурсе также прилагаются:
- электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава СО НКО (со всеми внесенными изменениями);
- электронная (отсканированная) копия свидетельства о государственной регистрации НКО;
- электронная (отсканированная) копия полученной не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок справки о состоянии расчетов организации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам;
- письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы от органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений (при наличии);
- дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах (при наличии).
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Заполняя заявку на портале "Инициатива Колымы" участник конкурса дает своё согласие на обработку персональных данных в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.4. Заявка по Социальному проекту на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса (далее - срок приема заявок), не регистрируется, и СО НКО, подавшая такую заявку, к участию в конкурсе не допускается.
Подтверждением получения Ресурсным центром заявки по Социальному проекту является направленное в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки в адрес участника конкурса (далее также - Заявитель) уведомление. Уведомление может быть направлено почтовым отправлением, электронной почтой или телефонограммой.
3.5. Заявка на участие в конкурсе, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства, не регистрируется.
3.6. Заявка по Социальному проекту на участие в конкурсе может быть отозвана Заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в Ресурсный центр соответствующего обращения.
До окончания срока приема заявок по Социальному проекту на участие в конкурсе Заявитель вправе внести изменения в заявку на портале "Инициатива Колымы".
После окончания срока приема заявок по Социальному проекту дополнительная информация может быть представлена и включена в состав заявки только по запросу Ресурсного центра, Министерства или Конкурсной комиссии.
3.7. Ресурсный центр в срок не более 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением и выносит заключение о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным настоящим Положением, для формирования списка СО НКО, допущенных к участию в конкурсе, или возврата заявки на участие в конкурсе СО НКО.
3.8. СО НКО, подавшие заявку по Социальному проекту не допускаются к участию в конкурсе в случае:
- несоответствия СО НКО требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 1.7 настоящего Положения;
- несоответствие представленных СО НКО документов требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Положения, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных СО НКО.
3.9. Ресурсный центр формирует список СО НКО, допущенных к участию в конкурсе, и передает его в Конкурсную комиссию вместе с Социальными проектами для их оценки.
Список СО НКО и заявки по Социальным проектам принимаются к рассмотрению Конкурсной комиссией.
3.10. Не позднее 10 рабочих дней со дня передачи списка СО НКО вместе с Социальными проектами Конкурсная комиссия проводит заседание, в ходе которого оценивает заявки по Социальным проектам на их соответствие критериям, указанным в разделе IV настоящего Положения.
В процессе рассмотрения заявок по Социальным проектам Конкурсная комиссия через Ресурсный центр может запрашивать у заявителей дополнительную информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по указанным критериям. Запрос должен быть оформлен в письменном виде и иметь мотивировочную часть.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов и экспертов, не являющихся членами Конкурсной комиссии, для дачи разъяснений по таким вопросам.
3.11. По итогам заседания Конкурсная комиссия составляет протокол, в котором отражаются сведения о СО НКО и Социальных проектах, набравших наибольшее количество баллов, и объемах субсидий на реализацию Социальных проектов.
Протокол заседания Конкурсной комиссии передается в течении 3 дней в Ресурсный центр для подготовки проекта приказа Министерства об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий.
3.12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта приказа об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий обеспечивает его подписание.
Итоги конкурса (вместе с приказом Министерства об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий) размещаются на портале "Инициатива Колымы" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания указанного приказа Министерства.
IV. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
4.1. Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявку по 10 критериям, присваивая по каждому из них от 0 до 10 баллов (целым числом).
4.2. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями и коэффициентами их значимости:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Коэффициенты значимости |
|
Для заявок с запрашиваемой суммой | |||
не более 500 тыс. рублей |
свыше 500 тыс. рублей |
||
1. |
Опыт успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
1 |
2. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
1 |
3. |
Соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
1 |
4. |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
0,5 |
5. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
1,5 |
6. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
1,5 |
7. |
Масштаб реализации проекта |
0 |
0,5 |
8. |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
1 |
9. |
Соответствие квалификации, опыта и количества членов команды проекта запланированной деятельности |
1 |
1 |
10. |
Информационная открытость организации (в том числе размещение информации об организации на сайте www.nko49.ru) |
0,5 |
1 |
4.3. Оценка по критерию "Масштаб реализации проекта" не присваивается заявке, в соответствии с которой запрашивается субсидия в сумме до пятисот тысяч рублей.
V. Предоставление и использование субсидий
5.1. С победителями конкурса в течение 45 рабочих дней со дня опубликования результатов конкурса на портале "Инициатива Колымы" заключаются Соглашения.
Победитель конкурса обязан обратиться в Ресурсный центр для заключения Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня размещения приказа Министерства об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий на портале "Инициатива Колымы".
5.2. Условиями предоставления субсидий являются:
- включение СО НКО в список победителей конкурса;
- заключение Соглашения между Министерством и СО НКО, которое в обязательном порядке предусматривает:
- обязанность выполнить Социальный проект в соответствии со сметой расходов, связанных с реализацией Социального проекта, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - смета), и в сроки, предусмотренные Соглашением;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Магаданской области, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
5.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- не допуск СО НКО к участию в конкурсе на основании пункта 3.8 настоящего Положения;
- не включение СО НКО в список победителей конкурса;
- несоблюдение сроков обращения в Ресурсный центр для заключения Соглашения;
- письменный отказ победителей конкурса от получения субсидий, представленный в соответствии с пунктом 16 Положения о Конкурсной комиссии по отбору социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5.4. В счет исполнения обязательства СО НКО по финансированию указанного Социального проекта за счет собственных средств засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, имущество, а также работы и услуги, стоимость которых подтверждается документально.
5.5. Объем финансирования Социального проекта за счет собственных средств определяется Соглашением в индивидуальном порядке.
5.6. При соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Положения, субсидии перечисляются Министерством в полном объеме на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашений.
5.7. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе осуществлять, в том числе возмещать, в соответствии с мероприятиями Социальных проектов, следующие расходы:
- оплата труда штатных сотрудников СО НКО с учетом налогов и начислений на оплату труда, коммунальные платежи (не более 25% от общего объема субсидии);
- оплата труда привлекаемым специалистам в рамках реализации Социального проекта (в том числе выплата вознаграждений по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами);
- расходы на приобретение товаров;
- расходы на оплату работ, услуг;
- командировочные расходы;
- арендные платежи;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта;
- расходы на приобретение имущественных прав, имущества;
- возмещение расходов добровольцев, осуществляемое на основании договора о добровольческом труде.
За счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять, в том числе возмещать следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
5.7.1. Получатель субсидии имеет право:
- без согласования с Министерством перераспределять средства между статьями расходования средств Социального проекта, в пределах 20% от объема предоставленных Министерством средств;
- в пределах сметы, привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
5.7.2. Получатель субсидии обязан:
- размещать при реализации проекта на всех используемых информационных ресурсах, а также на всех товарно-материальных ценностях, создаваемых за счет средств субсидии (печатная продукция, сувенирная продукция, наградная продукция (грамоты, сертификаты), вывески, баннеры, плакаты, объявления и другие) информацию следующего содержания: "Проект реализуется при финансовой поддержке Правительства Магаданской области";
- представлять в Ресурсный центр в электронном виде информацию о предстоящих мероприятиях по реализации проекта, с указанием точной даты, места и времени проведения, кратким описанием содержательной части за три дня до проведения мероприятия;
- размещать созданные в рамках проекта печатные, аудио и видео материалы в сети Интернет с указанием классификации свободных лицензий.
5.8. Министерство вправе устанавливать показатели результативности в Соглашении и требовать от получателя субсидии их исцолнения.
5.9. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Соглашением.
5.10. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основании представленного СО НКО отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных в Соглашениях.
5.11. Получатель субсидии представляет в Министерство и Ресурсный центр отчет о достижении значений показателей результативности и финансовый отчет о реализации Социального проекта по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением. К отчету прилагаются материалы, подтверждающие выполнение работ (объявления о мероприятиях, публикации в СМИ, подготовленные исполнителями проекта или рассказывающие о проекте, фотоматериалы, презентации, копии отзывов, опросов получателей услуг СО НКО).
Сроки предоставления отчетности определяются в Соглашении с учетом сроков реализации Социальных проектов.
Отчеты о достижении значений показателей результативности размещаются на портале "Инициатива Колымы", а также представляются для рассмотрения Общественной палате Магаданской области.
5.12. Министерство и органы государственного финансового контроля Магаданской области обязаны осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.13. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению либо при нарушении обязательств, установленных настоящим Положением и Соглашениями, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидий и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
Субсидии, не использованные в сроки, предусмотренные Соглашением, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Соглашением.
5.14. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан перечислить в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае невозврата в областной бюджет субсидий, выделенных СО НКО, указанные средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Магаданской области
(Форма)
1. Направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту |
|
|||||||||||
|
(приоритетное направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту, выбрать одно из приоритетных направлений) |
|||||||||||
2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
3. Краткое описание проекта |
|
|||||||||||
|
Внимание! По сути, это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. |
|||||||||||
|
Текст краткого описания будет общедоступным (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет). При подаче заявки заявитель подтверждает корректность приведенной информации и согласие на размещение ее для всеобщего сведения на официальном сайте Правительства Магаданской области, других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации. |
|||||||||||
4. География проекта |
|
|||||||||||
|
Следует указать территорию реализации проекта (один или несколько федеральных округов, регионов или муниципалитетов). В случае если в уставе организации указана конкретная территория её деятельности, такое ограничение должно быть учтено при определении географии проекта. |
|||||||||||
5. Дата начала реализации проекта |
|
|||||||||||
|
(день, месяц, год) |
|||||||||||
6. Дата окончания реализации проекта |
|
|||||||||||
|
(день, месяц, год) |
|||||||||||
7. Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (в рублях) |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
8. Запрашиваемый размер субсидии из бюджета Магаданской области (в рублях) |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
9. Софинансирование организации - заявителя (в рублях) |
|
|||||||||||
|
(если предусмотрено) |
|||||||||||
10. Обоснование социальной значимости проекта |
|
|||||||||||
|
Описание проблемы, на решение которой направлен проект, ее актуальность. |
|||||||||||
11. Целевые группы проекта |
|
|||||||||||
|
Одна или несколько целевых групп благополучателей - людей, на работу с которыми направлен проект. |
|||||||||||
12. Цели проекта |
1. |
|||||||||||
|
Следует указать цель (не более 3 целей проекта), на достижение которой направлена деятельность в рамках проекта. Как правило, у проекта выделяют одну цель, достижению которой способствует несколько задач. |
|||||||||||
13. Задачи проекта |
1. 2. 3. |
|||||||||||
|
Сформулируйте конкретные задачи, через решение которых будут достигаться цели проекта. Внимание: при формировании календарного плана мероприятия формируются в привязке к этим задачам. |
|||||||||||
14. Способы распространения информации о проекте |
|
|||||||||||
|
Следует указать, каким образом будет обеспечено освещение проекта в целом и его ключевых мероприятий (СМИ, социальные сети, в сети Интернет, печатная продукция, другое). |
|||||||||||
15. Количественные результаты |
Показатель |
Плановое значение показателя |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
Необходимо сформулировать свои конкретные, измеримые в числовых либо процентных значениях, результаты, которые планируется достичь за период реализации проекта. |
|||||||||||
16. Качественные результаты |
Показатель |
|||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Следует указать результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.). |
|||||||||||
17. Дальнейшее развитие проекта |
|
|||||||||||
|
Заполняется по желанию заявителя. Можно привести планы по реализации проекта после завершения финансирования и указать отложенный социальный эффект. |
|||||||||||
18. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем |
|
|||||||||||
|
По желанию заявителя можно указать предполагаемые источники ресурсного обеспечения реализации проекта после завершения финансирования. |
|||||||||||
II. Руководитель проекта
| ||||||||||||
1. ФИО руководителя проекта |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
2. Должность руководителя проекта в организации-заявителе |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
3. Дополнительная информация о руководителе проекта (учёное звание, учёная степень, членство в коллегиальных органах и т.п.) |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
4. Рабочий телефон руководителя проекта |
+7 |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
5. Мобильный телефон руководителя проекта |
+7 |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
6. Электронная почта руководителя проекта |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
7. Образование руководителя проекта |
в |
|||||||||||
|
(указывается уровень - высшее, среднее профессиональное и пр.) |
|||||||||||
III. Команда проекта
| ||||||||||||
В данном разделе следует заполнить нижеприведённую форму на каждого ключевого члена команды проекта. | ||||||||||||
1. ФИО члена команды |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
2. Должность ИЛИ роль в заявленном проекте |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
3. Образование |
|
|||||||||||
|
(указывается уровень образования - высшее, среднее профессиональное и пр.) |
|||||||||||
4. Примечания |
|
|||||||||||
|
Заполняется по желанию заявителя |
|||||||||||
IV. Организация-заявитель
| ||||||||||||
1. Полное название организации |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
2. Сокращенное название организации |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
3. ОГРН |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
4. ИНН |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
5. КПП |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
6. Юридический адрес организации |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
7. Почтовый адрес, Фактическое место нахождения организации |
|
|||||||||||
|
Следует указать фактический адрес организации, включая почтовый индекс. |
|||||||||||
8. Основные виды деятельности организации |
|
|||||||||||
|
Следует указать не более 5 видов деятельности, осуществляемых организацией в соответствии с ее уставом. |
|||||||||||
9. Контактный телефон организации |
+7 |
|||||||||||
|
Следует указать номер телефона, по которому можно связаться с организацией и который будет размещен в открытом доступе, в том числе в сети Интернет. |
|||||||||||
10. Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений |
|
|||||||||||
|
Следует указать адрес электронной почты, по которому организации можно направлять юридически значимые сообщения и документы. |
|||||||||||
10.1 Адрес электронной почты для внешних коммуникаций |
|
|||||||||||
|
Следует указать адрес электронной почты, по которому журналисты и другие заинтересованные лица могут связаться с организацией и который будет размещен в открытом доступе, в том числе в сети Интернет. |
|||||||||||
11. Организация в сети Интернет |
|
|||||||||||
11.1. Веб-сайт |
|
|||||||||||
|
Если у Вашей организации нет сайта, следует написать "нет". |
|||||||||||
11.2. Группы в соц. сетях |
|
|||||||||||
|
Следует указать не менее одной ссылки на группу/страницу организации в социальных сетях, если ссылок несколько - они должны быть разделены запятыми. Если организация не имеет страниц в социальных сетях, следует написать "нет". |
|||||||||||
12. ФИО руководителя организации |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
12.1 Должность руководителя организации |
|
|||||||||||
|
(в соответствии с уставом) |
|||||||||||
12.2 Городской телефон руководителя организации |
|
|||||||||||
|
(с кодом населенного пункта) |
|||||||||||
12.3 Мобильный телефон руководителя |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
12.4 Адрес электронной почты руководителя |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
13. Информация о наличии коллегиального органа управления |
|
|||||||||||
|
Указать наименование, если у организации-заявителя есть коллегиальный орган управления (совет, президиум и т.п.). |
|||||||||||
14. Главный бухгалтер |
|
|||||||||||
|
Необходимо указать сведения о лице, выполняющем соответствующие функции в организации. |
|||||||||||
15. Количество членов (участников) организации, из них: |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
физические лица |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
юридические лица |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
16 Количество штатных работников |
|
|||||||||||
|
На 31 декабря года, предшествовавшего году подачи заявки. |
|||||||||||
17. Количество добровольцев |
|
|||||||||||
18. Доходы организации (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запятых и иных знаков |
За календарный год, предшествовавший году подачи заявки. Ниже следует указать суммы доходов организации за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если по каким-либо из приведённых подразделов доходов не было, следует указать цифру 0 (ноль). Если организация ещё не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, следует указать цифры 0 (ноль) во всех строках. |
|||||||||||
президентские гранты |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
гранты, взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты) |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
взносы, пожертвования российских коммерческих организаций |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
взносы, пожертвования российских граждан |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
средства, полученные из федерального бюджета |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
средства, полученные из бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
средства, полученные из местных бюджетов |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т.п.) |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
прочие доходы |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
19. Количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юридические лица |
|
|||||||||||
|
Указывается количество граждан и (или) организаций, получивших безвозмездные блага от организации-заявителя за календарный год, предшествующий году подачи заявки. |
|||||||||||
20. Основные реализованные проекты и программы за последние 5 лет |
N |
Название проекта |
Объем финансирования (в руб.) |
Источник финансирования |
Период выполнения |
Основные результаты |
||||||
Начало |
Окончание |
|||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Необходимо указать сроки реализации таких программ и проектов, объем и источник их финансирования, названия и основные результаты таких проектов. Варианты источников финансирования: президентский грант; субсидия Минэкономразвития России; иная субсидия из федерального бюджета; субсидия (грант) из регионального бюджета; субсидия (грант) из местного бюджета; грант от внебюджетных источников; иной источник финансирования. |
|||||||||||
21. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические и информационные ресурсы |
Заполняется по желанию заявителя. |
|||||||||||
помещение |
|
|||||||||||
|
Указывается площадь и вид права использования, назначение помещения. |
|||||||||||
оборудование |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
другое |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
22. Публикации в СМИ: |
|
|||||||||||
|
Указать ссылки на публикации в СМИ с информацией о деятельности организации-заявителя. |
|||||||||||
23. Дата регистрации организации |
|
|||||||||||
|
Указать дату регистрации организации в регистрирующем органе. |
|||||||||||
V. Банковские реквизиты организации-заявителя
| ||||||||||||
1. Наименование учреждения банка |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
2. Местонахождение банка |
|
|||||||||||
|
(Адрес местонахождения) |
|||||||||||
3. ИНН банка |
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
4. КПП банка |
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
5. Корреспондентский счет |
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
6. БИК банка |
в |
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
7. Расчетный счет |
в |
|||||||||||
VI. Календарный план реализации проекта
| ||||||||||||
N |
Задача* |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата завершения |
Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
* Задачи переносятся из раздела "О проекте". Указание в календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в разделе "О проекте", не допускается.
VII. Смета расходов, связанных с реализацией Социального проекта
N |
Наименование расходов |
Стоимость ед., руб. |
Кол-во |
Всего, руб. |
Источник (средства гранта/собственные средства) |
Примечание (Кратко пояснить назначение и необходимость данного вида расходов) |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по Социальному проекту, из них: - запрашиваемая сумма - собственный вклад |
руб.
руб. руб. |
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(на).
___________________________________ |
____________________ |
_________________________ |
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" ___________ 20___ г.
МП.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Магаданской области
Положение
о конкурсной комиссии по отбору социально-ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
1. Конкурсная комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Конкурсная комиссия) для предоставления субсидий из областного бюджета является коллегиальным органом, создаваемым министерством внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области (далее - Министерство) в целях отбора социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов (далее - Социальный проект).
2. Состав Конкурсной комиссии формируется Магаданским областным государственным автономным учреждением "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" (далее - Ресурсный центр), утверждается приказом Министерства и состоит из представителей:
- СО НКО, не участвующих в конкурсе, деятельность которых связана с решением социальных вопросов общества;
- Общественной палаты Магаданской области;
- государственных органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления Магаданской области;
- государственных и муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций Магаданской области;
- средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Магаданской области и органы местного самоуправления Магаданской области;
- коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
- граждан, обладающих квалификацией и образованием в соответствующих сферах.
Сведения о персональном составе Конкурсной комиссии не разглашается.
3. Число членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные должности, должности государственной службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы, представителей государственных и муниципальных учреждений, должно составлять менее половины от общего числа членов комиссии.
Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Член Конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава Конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме на имя председателя Конкурсной комиссии.
Член Конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами и материалами, прилагаемыми к заявкам по Социальным проектам на участие в конкурсе.
В случае если член Конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
4. Председатель Конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
5. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
6. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов Конкурсной комиссии о времени и месте заседания Конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
7. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
8. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии.
Каждый член Конкурсной комиссии обладает правом одного голоса. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
9. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании Конкурсной комиссии.
Не допускается указание в протоколах заседаний Конкурсной комиссии персональных оценок, суждений членов Конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций.
Протокол заседания Конкурсной комиссии с результатами конкурса должен быть размещен на портале некоммерческих организаций Магаданской области "Инициатива Колымы" (https://www.nko49.ru/) (далее - портал "Инициатива Колымы") не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения председателем Конкурсной комиссии, либо в случае его отсутствия - заместителем председателя Конкурсной комиссии.
10. Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
11. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, должна изучить их на заседании и принять одно из следующих решений:
- отстранить члена Конкурсной комиссии от работы в Конкурсной комиссии;
- не ограничивать участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии в связи с отсутствием обстоятельств, способных повлиять на его участие в работе Конкурсной комиссии.
Замена члена Конкурсной комиссии, отстраненного от участия в работе Конкурсной комиссии, производится Ресурсным центром путем внесения изменений в приказе Министерства, указанное в пункте 11 настоящего Положения.
12. Информация о наличии у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, а также решения, принятые Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
13. Рассмотрение заявок осуществляется членами Конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает представленные заявки по Социальным проектам в соответствии с критериями, указанными в Разделе IV Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально некоммерческим организациям (далее - Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета СО НКО), и заполняет оценочную ведомость по заявке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Заявки по Социальным проектам на участие в конкурсе рассматриваются и оцениваются членами Конкурсной комиссии по 10-бальной системе в Перечне критериев оценки заявок по Социальным проектам на участие в конкурсе, установленном разделом IV Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета СО НКО, в срок не более 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Максимально возможный балл оценки одним членом комиссии одной заявки по Социальным проектам - 100.
Оценка по критерию "Масштаб реализации проекта" не присваивается заявке, в соответствии с которой запрашивается грант в сумме до пятисот тысяч рублей.
Коэффициенты значимости критериев оценки заявок подсчитываются Секретарем Конкурсной комиссии после оценки заявок членами Конкурсной комиссии.
Итоговое количество баллов по каждой заявке по Социальному проекту, совместно установленное по результатам обсуждения и с учетом мнения специалистов и экспертов (в случае необходимости), утверждается Конкурсной комиссией путем открытого голосования, простым большинством голосов.
Итоговым количеством баллов по каждой заявке по Социальному проекту является среднее арифметическое суммы оценок всех членов Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формирует рейтинговый список СО НКО на основании установленных итоговых баллов, где СО НКО, заявка по Социальному проекту которой набрала наивысший балл, помещается на первую строку рейтинга, а СО НКО заявка по Социальному проекту, которой набрала наименьший балл на нижнюю строку рейтинга.
Конкурсная комиссия вправе предложить предоставить на реализацию проекта субсидию в меньшем размере, чем запрашиваемая сумма субсидии.
В случае если ни одна из СО НКО, допущенных к участию в конкурсе, не набрала 45 и более итоговых баллов, конкурс признается несостоявшимся и проводится повторно.
14. Субсидия предоставляется первой в рейтинговом списке СО НКО в объеме, необходимом для реализации Социального проекта в соответствии с заявкой СО НКО. При наличии нераспределенных средств субсидии предоставляются следующей в рейтинговом списке СО НКО в объеме, необходимом для реализации Социального проекта в соответствии с заявкой СО НКО.
15. После распределения установленного объема субсидий, секретарь Конкурсной комиссии заполняет итоговую ведомость по заявке по форме согласно приложению N 2 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета и формирует протокол заседания Конкурсной комиссии.
Итоговая ведомость, а также иные решения утверждаются на заседании Конкурсной комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов и оформляются протоколом заседания.
16. На основании письменного отказа от получения субсидии, представленного победителем конкурса, Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней извещает следующую в рейтинговом списке СО НКО, не признанную победителем конкурса, о возможности предоставления ей субсидии в размере, не превышающем объем субсидии, от которой отказался победитель конкурса, и предлагает в течение 5 рабочих дней заключить Соглашение.
В случае отказа СО НКО, не признанной победителем конкурса, от заключения Соглашения Конкурсная комиссия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, извещает в порядке очередности следующих в рейтинговом списке СО НКО, не признанных победителями конкурса, до получения соответствующего согласия.
На основании письменного отказа победителя конкурса от получения субсидии и согласия СО НКО, не признанной победителем конкурса, заключить Соглашение, Ресурсный центр готовит проект приказа Министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области об исключении победителя конкурса из списка победителей и включении в список победителей СО НКО, от которой получено согласие на заключение Соглашения.
17. Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
18. Член Конкурсной комиссии в случае несогласия с решением Конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Положению о Конкурсной комиссии
по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций
Магаданской области для предоставления
субсидий из областного бюджета
Итоговая ведомость
по заявке
____________________________________________________________________ _____________
(наименование Социального проекта)
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Направление/ номинация |
Название организации |
Опыт успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
Актуальность и социальная значимость (итоговый балл до сотых долей) |
Соответствие целям, задачам, мероприятиям, результатам (итоговый балл до сотых долей) |
Инновационность, уникальность проектов (итоговый балл до сотых долей) |
Соотношение расходов и результатов (итоговый балл до сотых долей) |
Реалистичность бюджета (итоговый балл до сотых долей) |
Масштаб проекта (итоговый балл до сотых долей) |
Собственный вклад (итоговый балл до сотых долей) |
Соответствие команды (итоговый балл до сотых долей) |
Информационная открытость (итоговый балл до сотых долей) |
Итоговый балл (до сотых долей) |
Рекомендуемый размер субсидии |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Конкурсной комиссии |
____________________ |
____________________ |
________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(дата) |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Положению о Конкурсной комиссии
по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций
Магаданской области для предоставления
субсидий из областного бюджета
Итоговая ведомость
по заявке
____________________________________________________________________ _____________
(наименование Социального проекта)
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Направление/ номинация |
Название организации |
Опыт успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
Актуальность и социальная значимость (итоговый балл до сотых долей) |
Соответствие целям, задачам, мероприятиям, результатам (итоговый балл до сотых долей) |
Инновационность, уникальность проектов (итоговый балл до сотых долей) |
Соотношение расходов и результатов (итоговый балл до сотых долей) |
Реалистичность бюджета (итоговый балл до сотых долей) |
Масштаб проекта (итоговый балл до сотых долей) |
Собственный вклад (итоговый балл до сотых долей) |
Соответствие команды (итоговый балл до сотых долей) |
Информационная открытость (итоговый балл до сотых долей) |
Итоговый балл (до сотых долей) |
Рекомендуемый размер субсидии |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Конкурсной комиссии |
____________________ |
____________________ |
________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(дата) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 24 апреля 2020 г. N 299-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.