Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "27" апреля 2020 г. N 302-пп
"Приложение N 4
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от ______________ N _______
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области для предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) каждого ребенка
1. Распределение субсидий из областного бюджета производится между городскими округами Магаданской области, участвующими в реализации подпрограммы "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" (далее - Подпрограмма), для предоставления молодым семьям, участвующим в Подпрограмме, дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) каждого ребенка.
2. Размер субсидии, предоставляемой городскому округу, определяется по формуле:
Соб = Ocв*Yi,
где:
Осв - общий объем дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) каждого ребенка в городском округе в текущем году;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства городского округа по уровню расчетной бюджетной обеспеченности на текущий год, утверждаемый постановлением Правительства Магаданской области.
3. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, исчисленном по формуле:
Смб = Осв - Ocв*Yi,
где:
Осв - общий объем дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) каждого ребенка в городском округе в текущем году;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства городского округа по уровню расчетной бюджетной обеспеченности на текущий год, утверждаемый постановлением Правительства Магаданской области.
Документ, подтверждающий наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета, предоставляется однократно органом местного самоуправления городского округа главному распорядителю бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
б) наличие списков молодых семей - претендентов на получение дополнительной социальной выплаты в планируемом году в городском округе, сформированных и предоставленных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с Порядком предоставления молодым семьям - участникам Подпрограммы "Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) каждого ребенка, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области (далее - Порядок).
4. Распределение субсидий бюджетам городских округов из областного бюджета между городскими округами утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Перечисление субсидии осуществляется на основании постановления Правительства Магаданской области о распределении субсидий и соглашения, заключаемого между органом местного самоуправления городского округа и главным распорядителем бюджетных средств (далее - Соглашение) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, после чего в десятидневный срок органом местного самоуправления городского округа производится перечисление средств дополнительной социальной выплаты на банковские счета молодых семей-получателей дополнительной социальной выплаты.
5. Порядок и сроки предоставления органом местного самоуправления городского округа отчетности о расходовании субсидии устанавливаются Порядком.
6. Значение целевого показателя результативности (количество молодых семей, получивших социальную выплату) устанавливается в соответствии с целевыми показателями Подпрограммы.
Порядок и сроки предоставления органом местного самоуправления городского округа отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
7. Основанием применения мер финансовой ответственности городских округов является невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии.
Основанием для освобождения городских округов от ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние
на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
8. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1
где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету городского округа в отчетном финансовом году;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета городского округа в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету городского округа в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где Ti - фактически достигнутое значение i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
9. При наличии одного из оснований для освобождения городского округа от ответственности, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления городского округа не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств обращение об освобождении городского округа от ответственности с приложением:
документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, разрабатывает проект распоряжения Правительства Магаданской области об освобождении городского округа от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
10. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между городскими округами на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в следующих случаях:
1) принятие соответствующих решений Правительством Магаданской области;
2) установление органами государственного финансового контроля нецелевого использования субсидии городским округом;
3) отсутствие в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
4) нарушение (несоответствие) установленных условий предоставления субсидий со стороны городского округа;
5) внесение изменений в установленные значения предельных уровней софинансирования объемов расходных обязательств городских округов;
6) рассмотрение обращения городского округа об уточнении фактической потребности (отсутствии потребности) по соответствующему направлению субсидии;
7) недостижение показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соглашении на предоставление данной субсидии.
Изменения в распределение объемов субсидий утверждаются Правительством Магаданской области в форме постановления Правительства Магаданской области.
Подготовка проекта постановления Правительства Магаданской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 27 апреля 2020 г. N 302-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.