Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Кемерово
от 27.04.2020 N 1210
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Кемерово
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Кемерово (далее - административный регламент), в том числе проведения их экспертизы.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.3. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Кемерово и их должностными лицами, между структурными подразделениями администрации города Кемерово и заявителями, органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к разработке, экспертизе и утверждению административных регламентов
2.1. Административный регламент разрабатывается структурным подразделением администрации города Кемерово (далее - Разработчик), осуществляющим процедуры предоставления муниципальных услуг, к сфере деятельности которого она относится, в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами города Кемерово.
2.2. При разработке административного регламента разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации города Кемерово, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Администрация города Кемерово может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами города Кемерово;
д) ответственность должностных лиц администрации города Кемерово, а также ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2.3. Административный регламент утверждается в установленном порядке постановлением администрации города Кемерово.
В связи с утверждением административного регламента разработчик уведомляет управление экономического развития о необходимости внесения изменений в Реестр муниципальных услуг города Кемерово, а также вносит изменения в перечень муниципальных услуг, размещаемый в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) в срок до 30 календарных дней с даты утверждения.
2.4. Проект административного регламента подлежит размещению на официальном сайте разработчика или, в случае его отсутствия, на официальном сайте администрации города Кемерово, а также на официальном сайте сетевого издания "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" (pravo-kemerovo.ru) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней.
С даты размещения в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
2.5. Проект административного регламента (в том числе проект нормативного правового акта о внесении изменений в действующий административный регламент или признании его утратившим силу) подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой юридическим комитетом администрации города Кемерово (далее - уполномоченный орган).
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, проект административного регламента направляется на экспертизу в уполномоченный орган с приложением проектов указанных актов.
2.6. Заключение уполномоченного органа на проект административного регламента и заключения независимой экспертизы размещаются разработчиком на официальном сайте администрации города Кемерово, а также на официальном сайте сетевого издания "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" (pravo-kemerovo.ru) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в случае изменения законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, нормативных правовых актов города Кемерово, регулирующих порядок предоставления муниципальных услуг, изменения структуры разработчика, а также исходя из результатов анализа практики применения административных регламентов.
2.8. В случае предоставления муниципальной услуги или ее отдельных административных процедур на базе МФЦ проект административного регламента направляется на согласование в Министерство цифрового развития и связи Кузбасса.
3. Требования к административным регламентам
3.1. Наименование административного регламента определяется разработчиком с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга, и наименованием такой услуги в перечне, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 N 2113-р.
3.2. Структура административного регламента должна содержать следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Кемерово, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
е) особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
3.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
3.3.1. Предмет регулирования административного регламента.
3.3.2. Круг заявителей.
3.3.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
а) информация о месте нахождения и графике работы администрации города Кемерово, ее структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации города Кемерово, ее структурных подразделений и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ;
б) справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу от имени администрации города Кемерово, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) адреса официальных сайтов администрации города Кемерово, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
д) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации города Кемерово, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", а также в ЕПГУ.
Информация, указанная в подпунктах а - в настоящего пункта, относится к справочной и не приводится в тексте регламента. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте разработчика или, в случае его отсутствия, на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", в ФРГУ и на ЕПГУ, о чем указывается в тексте регламента. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе ФРГУ и на соответствующем официальном сайте.
3.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает разделы:
3.4.1. Наименование муниципальной услуги.
3.4.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также другие организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте административного регламента.
Разработчики административного регламента обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги в соответствующих разделах ФРГУ и ЕПГУ, а также на официальном сайте органа, представляющего муниципальную услугу или, в случае его отсутствия, на официальном сайте администрации города Кемерово.
3.4.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами города Кемерово, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами города Кемерово предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
3.4.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами города Кемерово, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
3.4.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
в) предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.4.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента.
3.4.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента.
3.4.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
3.4.12. Порядок, размер, основания и способы взимания с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги, в том числе которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами города Кемерово.
При наличии государственной пошлины или иной платы указывается размер и ссылка на положения нормативного правового акта, в котором он установлен.
3.4.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
3.4.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3.4.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги, возможность или невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).
3.4.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и электронной форме.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в МФЦ, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем.
В разделе, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, должен содержать в том числе:
- порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, также может содержаться описание административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса.
Описание административных процедур (действий), выполняемых МФЦ, в разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, обязательно в отношении муниципальных услуг, включенных в перечни муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 3 части 6 статьи 15 Федерального закона N 210 - ФЗ.
В соответствующем разделе описывается в том числе порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для ее предоставления;
- формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.5.1. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.6. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
в) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц администрации города Кемерово за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Кемерово, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, указывается:
- информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Кемерово, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);
- предмет жалобы;
- орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
- порядок подачи и рассмотрения жалобы;
- сроки рассмотрения жалобы;
- перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Кемерово;
- результат рассмотрения жалобы;
- порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
- порядок обжалования решения по жалобе;
- право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
4. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
4.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации города Кемерово.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации города Кемерово, а также на официальном сайте сетевого издания "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" (pravo-kemerovo.ru) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и не может быть менее 15 дней со дня его размещения.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие замечания и принять решение о целесообразности их учета для последующей доработке проекта административного регламента.
4.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в администрацию города Кемерово в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента.
5. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов
5.1. Проекты административных регламентов, в том числе проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующий административный регламент или признании его утратившим силу, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом.
5.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом N 210 - ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений).
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям настоящего Порядка.
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Кемерово.
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента.
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральному законодательству, нормативным правовым актам Кемеровской области - Кузбасса, нормативным правовым актам города Кемерово;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5.3. Уполномоченный орган направляет разработчику заключение на проект административного регламента в срок не позднее 30 рабочих дней.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кемерово от 27 апреля 2020 г. N 1210 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.