Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 29.04.2020 N 260
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (код целевой статьи 131L252960) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490 (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия, термины и сокращения:
АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда", реализующая системные меры для повышения производительности труда в рамках реализации национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - национальный проект);
бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 "Бережливое производство. Основные положения и словарь", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 N 431-ст;
иной межбюджетный трансферт - иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, предоставляемый в 2020 - 2022 годах из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 (далее - Правила);
потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта - результат оптимизации производственных и (или) иных вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях;
предприятие - хозяйствующий субъект, имеющий местонахождение в Санкт-Петербурге, участвующий в национальном проекте в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект) и соответствующий требованиям, установленным в разделе I Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 28.12.2018 N 748 "Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
социально ориентированные мероприятия - мероприятия, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с ее учредительными документами в рамках видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге";
"фабрика процессов" - площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Правилах и паспорте национального проекта, утвержденном президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатель субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий в рамках регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта, по следующим направлениям:
затраты на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге;
затраты на обеспечение деятельности "фабрики процессов" в Санкт-Петербурге;
затраты на привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда (далее - затраты).
Предельные объемы финансового обеспечения по направлениям затрат, возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидии.
Размер субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Осуществление в рамках обеспечения достижения результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности "фабрики процессов", созданной в рамках реализации национального проекта в Санкт-Петербурге, а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта.
2.1.2. Документальное обоснование затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.1.3. Наличие в штате получателя субсидии сотрудников, имеющих опыт внедрения принципов бережливого производства, кандидатуры которых согласованы с АНО ФЦК.
2.1.4. Наличие заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями Санкт-Петербурга.
2.1.5. Наличие публикаций в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий.
2.1.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:
осуществление в соответствии с учредительными документами на территории Санкт-Петербурга в течение не менее трех лет до даты подачи заявления о предоставлении субсидии одного или нескольких видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге";
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление). В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет соответствующий запрос в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет соответствующий запрос в КГФК;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.7. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.8. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках достижения результата предоставления субсидии, определенного в пункте 4.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами (далее - результат).
2.1.9. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.1.10. Достижение получателем субсидии результата и показателей, необходимых для достижения результата, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка (далее - показатели результата).
2.1.11. Представление получателем субсидии отчетности о достижении результата и показателей результата в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Порядка.
2.1.12. Возврат получателем субсидии в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии по направлениям затрат, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и с учетом предельных объемов финансового обеспечения по направлениям затрат, возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Максимальный размер субсидии составляет 124 118,2 тыс. руб.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, приложенных к заявлению, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, и предельными объемами финансового обеспечения затрат, указанными в приложении к настоящему Порядку.
Расчет размера субсидии должен быть подписан руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление, к которому прилагаются следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы";
копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
копии учредительных документов;
копия документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии;
справка об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения но которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
резюме сотрудников получателя субсидии, содержащие сведения о наличии опыта внедрения принципов бережливого производства и контактные данные лица, подтверждающего наличие указанного опыта;
копии договоров (соглашений) получателя субсидии на оказание услуг по организации и осуществлению социально ориентированных мероприятий;
копии заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями Санкт-Петербурга;
информационная справка о количестве публикаций в средствах массовой информации и (или) в сети "Интернет", касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий за трехлетний период до даты подачи заявления, включающая наличие активных ссылок на информационные ресурсы в сети "Интернет";
смета затрат на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, осуществляющего адресную (методическую и организационную) поддержку предприятий - участников национального проекта;
смета затрат на привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;
смета затрат на обеспечение деятельности "фабрики процессов" (далее - сметы затрат);
копия штатного расписания получателя субсидии;
копия письма АНО ФЦК, подтверждающего согласование сотрудников получателя субсидии;
информационное письмо получателя субсидии, подтверждающее соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, но которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
наличие обязательства получателя субсидии о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, определенных в пункте 2.1.7 настоящего Порядка;
отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках достижения результата;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок.
Формы смет затрат устанавливаются Комитетом.
В случае, если документы, представленные в Комитет, содержат персональные данные, то в их состав должны быть включены в письменной форме согласия субъектов персональных данных на их обработку.
В случае, если документы представляются представителем получателя субсидии, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
Копии документов должны быть удостоверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии).
Все представленные документы должны быть читаемы, прошиты в единый комплект и пронумерованы.
3.2. Форма заявления, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, неурегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Комитет в течение 15 календарных дней после утверждения формы заявления и порядка принятия решения о предоставлении субсидии размещает на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: www.rspb.ru извещение с указанием информации о порядке и сроке подачи заявления.
3.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом не позднее 50 рабочих дней со дня окончания приема заявлений.
3.5. Основаниями для отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов;
несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, утверждаемым Комитетом;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Порядка;
превышение запрашиваемой суммы субсидии над максимальным размером субсидии, указанным в абзаце третьем пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.6. Решение о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
4. Порядок заключения соглашения и перечисления субсидии.
Результат и показатели результата
4.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
Комитет направляет проект соглашения получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, для подписания получателем субсидии в течение пяти рабочих дней.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в объеме 100 процентов суммы субсидии в течение 10 рабочих дней после обращения в Комитет получателя субсидии в соответствии с условиями, указанными в соглашении.
4.3. Результатом является:
создание потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), до даты достижения результата регионального проекта в 2021 году, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, установленной в соглашении между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении иного межбюджетного трансферта от 24.06.2019 N 139-17-219-036 (в редакции дополнительного соглашения от 27.12.2019 N 139-17-219-036/2) (далее - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).
4.4. Показателями результата являются:
количество предприятий - участников регионального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге);
количество сотрудников предприятий - участников регионального проекта, обученных инструментам повышения производительности труда, в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге).
4.5. Значения результата и показателей результата устанавливаются в соглашении в соответствии со значениями, определенными в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта и в паспорте регионального проекта.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии в рамках представления отчетности о достижении результата и показателей результата представляет в Комитет на бумажном носителе и в электронном виде ежемесячно не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным:
ежемесячный финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности "фабрики процессов", а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда;
акт выполненных обязательств в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - акт выполненных обязательств);
не позднее 31.07.2021 следующие отчеты и документы:
информационно-аналитический отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
итоговый финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по обеспечению деятельности "фабрики процессов", а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, за исключением ранее представленных документов;
акт выполненных обязательств.
5.2. Комитет осуществляет проверку полученных отчетных документов на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии в течение 20 рабочих дней после поступления.
После осуществления проверки полученных отчетных документов и при отсутствии выявленных нарушений Комитет подписывает акт выполненных обязательств, второй экземпляр которого направляется получателю субсидии. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет предпринимает действия в соответствии с требованиями, предусмотренными в разделе 6 настоящего Порядка.
5.3. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результата утверждаются Комитетом.
6. Положения об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе обязанности достижения результата и показателей результата, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и срок ее возврата, указанный в пункте 6.4 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения получателем субсидии результата и показателей результата субсидия подлежит возврату в полном объеме.
6.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.
6.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
6.6. Не использованный в установленные соглашением сроки остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
6.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.