Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Олонецкого национального
муниципального района
от 18.12.2019 N 1113
Правила
осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Олонецкого национального муниципального района, администрацией Олонецкого национального муниципального района осуществляющей функции и полномочия учредителя и главного распорядителя средств бюджета Олонецкого национального муниципального района
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Олонецкого национального муниципального района, администрацией Олонецкого национального муниципального района осуществляющей функции и полномочия учредителя и главного распорядителя средств бюджета Олонецкого национального муниципального района (далее соответственно - муниципальное задание, учреждение, Администрация).
2. Объектом контроля за выполнением муниципального задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
3. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в муниципальном задании;
анализ причин отклонения фактического качества и (или) объема (содержания) муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципального услуг (работ).
5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется посредством:
анализа предварительного отчета о выполнении муниципального задания (далее - предварительный отчет);
анализа отчета о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год (далее - итоговый отчет);
анализа отчета о выполнении муниципального задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально) (далее - периодический отчет).
6. Предварительный отчет согласно пункту 40 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Олонецкого национального муниципального района, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации Олонецкого национального района от 14.10.2015 N 1127, в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, и представляется в Администрацию на бумажном носителе в срок, установленный муниципальным заданием.
Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Администрацией требования о его представлении в муниципальном задании.
7. Структурное подразделение Администрации, осуществляющее координацию деятельности учреждения (далее - структурное подразделение), в порядке, предусмотренном подпунктами 7.1 - 7.3 Правил, рассматривает поступивший предварительный отчет, обеспечивает его согласование (в случае необходимости) с другими структурными подразделениями Администрации и утверждение предварительного отчета, либо в случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Порядком и (или) заданием, уведомляет об этом учреждение и возвращает предварительный отчет на доработку.
7.1. Структурное подразделение в течение 3 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Порядком и (или) муниципальным заданием.
7.2. В случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Порядком и (или) муниципальным заданием, структурное подразделение возвращает предварительный отчет учреждению на доработку и письменно уведомляет учреждение о причинах его возврата не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения дорабатывает предварительный отчет и повторно представляет его в Администрацию в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил.
7.3. Согласованный предварительный отчет утверждается структурным подразделением не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.
8. Итоговый отчет составляется учреждением в соответствии с пунктом 40 Порядка по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, и представляется в Администрацию в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил, в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Анализ итогового отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляются структурным подразделением в соответствии с пунктом 7 Правил.
9. В случае установления Администрацией в муниципальном задании учреждения требования о предоставлении периодического отчета такой отчет предоставляется по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к Порядку.
Показатели периодического отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.
Представление, анализ периодического отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляются в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил.
10. Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
уточнение муниципального задания и размера субсидии в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), указанные в итоговом отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением и результатов контроля выполнения муниципального задания;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения муниципального задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам контроля выполнения муниципального задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Олонецкого национального муниципального района Республики Карелия от 18 декабря 2019 г. N 1113... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.