Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Администрации
муниципального района
от 08.04.2020 N 260-А
Порядок
работы межведомственной комиссии по обеспечению взаимодействия органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального, организаций, обеспечивающих воздушное транспортное сообщение, иных заинтересованных органов, организаций граждан в период необходимости сдерживания и минимизации последствий возможного завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной штаммом 2019-nCoV
1. Настоящий Порядок разработан в целях регламентирования процедуры оформления гражданами заявок на приобретение авиабилетов, а также обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район), организаций, обеспечивающих воздушное транспортное сообщение, и иных заинтересованных органов, организаций, граждан в период необходимости сдерживания и минимизации последствий возможного завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной штаммом 2019-nCoV, на территории муниципального района.
2. Взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района, организаций, обеспечивающих воздушное транспортное сообщение, и иных заинтересованных органов, организаций, граждан, осуществляется путем консультирования граждан, учреждений, организаций всех форм собственности в устной форме Управлением транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района (далее - Управление) (номера тел.: 5-64-30, 3-18-44) по вопросам, связанным с приобретением авиабилетов в связи с необходимостью экстренного вылета за пределы территории муниципального района либо въезда на территорию муниципального района в период сдерживания и минимизации последствий возможного завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной штаммом 2019-nCoV.
3. В случае поступления в Управление письменного заявления гражданина, содержащего обоснованные сведения о необходимости экстренного вылета за пределы муниципального района либо въезда на территорию муниципального района с приложением подтверждающих документов, на заседании межведомственной комиссии (далее - Комиссия) не позднее трех рабочих дней с момента поступления заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении данного заявления, которое оформляется в письменном виде и подписывается председателем Комиссии либо его заместителем.
4. Информация о принятии отрицательного решения доводится до заинтересованного лица в телефонном режиме, по номеру телефона, указанному гражданином в заявлении, в течении дня, следующего за принятием решения. Письменный отказ в удовлетворении заявления гражданина, подписанный председателем Комиссии либо его заместителем, не позднее пяти дней с момента принятия Комиссией решения направляется в адрес гражданина по каналам связи, указанным гражданином в заявлении (почтовое отправление, электронная почта).
5. В случае принятия решения об удовлетворения заявления гражданина, Комиссией в течение дня, следующего за принятием решения, доводят информацию об этом до заинтересованного лица в телефонном режиме, по номеру телефона, указанному в заявлении.
6. В течение двух дней с момента принятия решения об удовлетворении заявления гражданина Комиссия оформляет гражданам, указанным в решении, заявку на приобретение авиабилета (далее - Заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Заявка подписывается председателем Комиссии либо его заместителем и заверяется печатью Администрации муниципального района.
8. Надлежащим образом оформленная Заявка (подписанная председателем Комиссии либо его заместителем, заверенная печатью Администрации муниципального района) незамедлительно с адреса электронной почты Управления (transport@d7.taimyr24.ru) направляется по электронной почте в Контактный центр авиакомпании (далее - Контактный центр), указанной Заявке.
9. После получения Заявки оператор Контактного центра:
9.1. Незамедлительно связывается в телефонном режиме, по номеру телефона, указанному в Заявке, с гражданином, указанным в Заявке.
9.2. Информирует гражданина о наличии либо отсутствии свободных пассажирских мест.
9.3. В случае отсутствия свободных пассажирских мест оформляет их бронирование (путем постановки Заявки в лист ожидания) и доводит указанную информацию до заинтересованного лица.
9.4. Контролирует появление свободных пассажирских мест.
9.5. В случае появления свободных пассажирских мест незамедлительного оформляет авиабилет, информирует гражданина о возможных способах его оплаты, способах получения маршрута-квитанции и чека об оплате стоимости авиабилета.
10. Маршрут-квитанция и чек об оплате стоимости авиабилета в течение рабочего дня после поступления сведений об оплате стоимости авиабилета направляются гражданину по электронной почте, информация о которой представляется гражданином оператору Контактного центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.