Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Приморского края
от 29.04.2020 N 385-пп
"Приложение N 20
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Приморского края" на 2020-2027 годы, утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 30 декабря 2019 N 945-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства (далее соответственно - субсидии, объекты ВКХ, ВКХ), а также на реализацию мероприятий, включенных в план социального развития центров экономического роста Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па (далее - комплексный план), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидии и порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских поселений, а также сельских поселений Приморского края (в случае передачи органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий, указанных в настоящем пункте) (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, по организации в границах муниципального образования водоснабжения населения и водоотведения, а также полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом - объектами ВКХ, находящимися в муниципальной собственности.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по следующим направлениям:
а) на проектирование (в части разработки и утверждения проектной документации на строительство объектов ВКХ (реконструкцию (модернизацию), необходимые в рамках строительства)), (далее соответственно - субсидия на ПД, ПД);
б) на строительство объектов ВКХ (далее - субсидии на строительство);
в) на реконструкцию (модернизацию) объектов ВКХ, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии на реконструкцию (модернизацию));
г) на капитальный ремонт объектов ВКХ, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия на капитальный ремонт);
д) на технологическое присоединение к сетям водоотведения объектов капитального строительства, включенных в комплексный план (Переключение городских коллекторов хозяйственно-бытовой канализации к строящемуся коллектору по ул. Степана Лебедева г. Большой Камень) (далее - субсидия на технологическое присоединение комплексного плана);
е) на разработку и утверждение проектной документации на устройство системы ливневой канализации, включенных в комплексный план (далее - субсидия на ПД комплексного плана).
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.1. На мероприятия, предусмотренные подпунктами "а" - "г", "е" пункта 2 настоящего Порядка:
наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, за исключением субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка;
наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, реконструкции (модернизации) и капитального ремонта, за исключением субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка;
наличия государственной экспертизы утвержденного расчета стоимости работ на проектирование объектов ВКХ и (или) на ПД комплексного плана;
принятия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, в случаях предоставления субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка;
наличия у муниципального образования инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, для предоставления субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка;
заключения органами местного самоуправления муниципального образования муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района Приморского края сельскому поселению Приморского края полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае передачи органами местного самоуправления муниципального района полномочий);
наличия обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, для предоставления субсидии на мероприятие, предусмотренное подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
3.2. На мероприятия, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 настоящего Порядка:
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется по одному из следующих критериев:
наличие в муниципальном образовании объектов ВКХ и систем инженерных коммуникаций ВКХ, находящихся в муниципальной собственности, износ которых превышает 60 процентов;
наличие поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края, предложений депутатов Законодательного Собрания Приморского края о проектировании и (или) строительстве, реконструкции, модернизации, капитальном ремонте объектов ВКХ;
наличие объектов, включенных в комплексный план;
наличие объектов, в отношении которых даны предписания Дальневосточного Управления Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) на выполнение мероприятий по проектированию и (или) строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов ВКХ.
5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края (далее - министерство) единовременно следующие документы:
5.1. Для получения субсидий на мероприятия, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящего Порядка, в срок с 1 июля по 10 июля года, предшествующего году получения субсидии (в 2020 году - в срок до 30 апреля 2020 года):
заявку на предоставление субсидий, с указанием сведений о потребности в субсидии на очередной финансовый год, видов работ (перечня объектов, мероприятий);
правовой акт муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляются субсидии (далее - мероприятия);
выписку из решения о местном бюджете (сводную бюджетную роспись муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию (подписанную главой муниципального образования);
технико-экономическое обоснование и (или) техническое задание мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящего Порядка;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района Приморского края сельскому поселению Приморского края полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае передачи органами местного самоуправления муниципального района полномочий);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, за исключением субсидий на мероприятия, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящего Порядка;
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением субсидий на мероприятия, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
копию сводного расчета на проектные и изыскательские работы с отметкой о прохождении проверки и (или) отчета о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ, получившие положительное заключение государственной экспертизы, в случае предоставления субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
утвержденный титульный список вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, утвержденных заказчиком, в случае предоставления субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
копию муниципального правового акта об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета, в случае предоставления субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка;
копию инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, в случае предоставления субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка;
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправление муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
письменное обязательство муниципального образования по срокам реализации мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту;
письменное обязательство муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства - для предоставления субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка;
5.2. Для получения субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 настоящего Порядка, в срок до 30 апреля 2020 года:
заявку на предоставление субсидий с указанием сведений о потребности в субсидии, видов работ (перечня объектов, мероприятий);
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию (подписанную главой муниципального образования);
копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта (договора, соглашения);
копию акта выполненных работ по технологическому присоединению к сетям водоотведения объектов капитального строительства, включенных в комплексный план (Переключение городских коллекторов хозяйственно-бытовой канализации к строящемуся коллектору по ул. Степана Лебедева г. Большой Камень);
5.3. Для получения субсидии на мероприятия, предусмотренные подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка, в срок с 1 июля по 10 июля года, предшествующего году получения субсидии (в 2020 году - в срок до 30 апреля 2020 года):
заявку на предоставление субсидий с указанием сведений о планируемой потребности в субсидии, видов работ (перечня объектов, мероприятий);
техническое задание;
копию сводного расчета на проектные и изыскательские работы с отметкой о прохождении проверки и (или) отчета о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ, получившие положительное заключение государственной экспертизы;
выписку из решения о местном бюджете (сводную бюджетную роспись муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию (подписанную главой муниципального образования);
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района Приморского края сельскому поселению Приморского края полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае передачи органами местного самоуправления муниципального района полномочий);
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправление муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
6. Распределение субсидий на текущий (очередной) финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и представивших в министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год по следующей методике:
;
;
где:
- размер субсидии бюджету i-того муниципального образования по соответствующему направлению;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на выплату субсидии;
- размер сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в i-том муниципальном образовании (согласно заявке);
n - количество муниципальных образований, подавших заявку о предоставлении субсидии;
- объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на мероприятия, но не менее;
,
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии, установленный в соответствии Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденных постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила N 6-пп).
В случае если размер субсидии, указанной в заявке о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим подпунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
В случае если источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из федерального бюджета, направляемые на софинансирование реализации мероприятий, включенных в комплексный план, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет не менее 99%.
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели.
8. Предоставление субсидии осуществляется министерством на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, в срок не позднее 15 февраля (в 2020 году не позднее 15 мая) (далее - соглашение).
Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Приморского края, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
Соглашение должно предусматривать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
права и обязанности сторон;
мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, осуществляемые за счет средств субсидии;
результаты использования субсидии и их значения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график выполнения мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении на рассмотрение в министерство строительства Приморского края и министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края условий закупок, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при расходовании средств субсидии на строительство, реконструкцию (модернизацию), в том числе с элементами реставрации, капитальный ремонт объектов капитального строительства муниципальной собственности), за исключением мероприятий по технологическому присоединению комплексного плана;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
9. Для перечисления субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года представляют в министерство следующие документы:
9.1. Для перечисления субсидии на ПД:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенную надлежащим образом копию акта приемки выполненных работ;
заверенную надлежащим образом копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения государственной экспертизы инженерно-изыскательских работ;
9.2. Для перечисления субсидии на строительство:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии справки о стоимости выполненных работ, актов сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (формы КС2, КС3, КС11, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
9.3. Для перечисления субсидии на реконструкцию (модернизацию), субсидии на капитальный ремонт:
а) на выполнение работ по реконструкции (модернизации), капитальному ремонту:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии справки о стоимости выполненных работ, актов сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (формы КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
б) на изготовление и поставку оборудования и (или) материалов для реконструкции (модернизации), капитального ремонта объекта, предусмотренного муниципальной программой:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенную надлежащим образом копию акта приема-передачи оборудования и (или) материалов;
документы, обосновывающие спецификацию закупаемого оборудования и (или) материалов (рабочий проект и т.п.);
заверенные надлежащим образом копии счетов-фактур за поставленное (приобретенное) оборудование и (или) материалы;
9.4. Для перечисления субсидии на технологическое присоединение комплексного плана, субсидии на ПД комплексного плана уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 рабочих дней после подписания соглашения представляют в министерство:
заявку на перечисление субсидии,
копию акта выполненных работ по технологическому присоединению комплексного плана;
9.5. Заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств муниципального образования при предоставлении документов в соответствии с пунктами 9.1 - 9.4 настоящего Порядка;
9.6. Заверенную выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию (подписанную главой муниципального образования).
10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета в течение 20 рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и поступления средств на лицевой счет министерства (но не позднее 31 декабря текущего финансового года) путем представления в УФК по ПК расходного расписания, подготовленного департаментом бюджетного учета Приморского края во исполнение соглашения о передаче отдельных бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета департаменту бюджетного учета Приморского края, заключенного с министерством.
11. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в случаях:
проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектную документацию, снижающих сметную стоимость;
фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом.
отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии).
При наличии нераспределенных средств субсидии, и (или) выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, и (или) высвобождении средств субсидии указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, между бюджетами муниципальных образований Приморского края, имеющих право на их получение (при наличии потребности) в соответствии с условиями и критериями, установленными в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, и представивших в министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, не позднее 1 июня текущего финансового года, в соответствии с формулой, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка (при наличии подтвержденной потребности).
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
13. Отчет о расходовании субсидии представляется органом местного самоуправления муниципального образования в министерство ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, по установленной соглашением форме, с приложением надлежащим образом заверенных копий подтверждающих платежных документов.
Отчет о расходовании субсидии за декабрь является годовым и предоставляется в министерство не позднее 15 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Отчет о достижении муниципальными образованиями значений результатов использования субсидии представляется в министерство ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет за четвертый квартал, представляется в министерство в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно (за отчетный финансовый год) по результатам использования субсидий, приведенным в приложении к настоящему Порядку, путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам завершения года значений результатов использования субсидии.
В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии в отчетном финансовом году муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в краевой бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.
15. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в министерство отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящего Порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы субсидии на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
Требование направляется органу местного самоуправления муниципального образования министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство по достижению значений результатов использования субсидии, по соблюдению графика выполнения мероприятий, по наличию в местном бюджете средств на исполнение расходных обязательств в объеме, необходимом для их исполнения, возврату из местного бюджета в краевой бюджет подлежит объем средств, предусмотренный соответственно пунктами 11-15 Правил N 6-пп.
18. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
19. Министерство и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
В случае выявления, в том числе в результате проведенных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта проверок, фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчётов, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объёме установленного нарушения независимо от степени достижения результата использования субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на проектирование
и (или) строительство, реконструкцию (модернизацию),
капитальный ремонт объектов
водопроводно-канализационного хозяйства
Результаты
использования субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства Приморского края и их значения
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения итогового результата использования субсидии |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства |
доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества |
% |
77,3 |
78 |
79,5 |
81,7 |
86 |
х |
х |
х |
86 |
2024 |
Количество построенных и реконструированных объектов питьевого водоснабжения и (или) водоотведения |
шт. |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2020 |
".
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 29 апреля 2020 г. N 385-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.