Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Приморского края
от 29.04.2020 N 385-пп
"Приложение N 28
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Приморского края" на 2020-2027 годы, утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 30 декабря 2019 N 945-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение восстановления (реконструкции) муниципального жилищного фонда, пострадавшего от опасного техногенного происшествия (аварии)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования в 2020 году субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение восстановления (реконструкции) муниципального жилого фонда, пострадавшего от опасного техногенного происшествия (аварии) (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края, методику расчета субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Приморского края, а также бюджетам сельских поселений Приморского края (в случае передачи органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края полномочий, указанных в настоящем пункте) (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по владению и пользованию имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по организации строительства и содержанию муниципального жилищного фонда.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям:
на разработку и утверждение проектной документации на восстановление (реконструкцию) муниципального жилищного фонда (далее - субсидия на ПСД);
на строительно-монтажные работы по восстановлению (реконструкции) муниципального жилищного фонда (далее - субсидия на СМР).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляются субсидии (далее - мероприятия);
наличие муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
наличие муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений (реализацию бюджетных инвестиций) в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
наличия сводного расчета на проектные и изыскательские работы с отметкой о прохождении проверки и (или) отчета о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ, получившие положительное заключение государственной экспертизы;
заключение органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
письменное обязательство муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию жилищного фонда.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования жилого фонда, пострадавшего от опасного техногенного происшествия (аварии).
5. Для получения субсидий уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования до 1 ноября текущего финансового года представляют в министерство строительства Приморского края (далее - министерство) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием информации о наличии на территории муниципального образования жилого фонда, пострадавшего от опасного техногенного происшествия (аварии);
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию (подписанную главой муниципального образования);
копию сводного расчета на проектные и изыскательские работы с отметкой о прохождении проверки и (или) отчета о проверке сметной стоимости проектно-изыскательских работ, получившие положительное заключение государственной экспертизы;
копию муниципального правового акта, регламентирующего осуществление бюджетных инвестиций и (или) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на капитальные вложения;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
6. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и представивших в министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по следующей методике:
;
; где:
- размер субсидии бюджету i-того муниципального образования по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
C - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете (сводной бюджетной росписью) на текущий финансовый год;
- размер сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;
- объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, но не менее:
,
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии, определяемый в соответствии с постановлением правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края".
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим подпунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
8. Предоставление субсидии осуществляется министерством на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение), в срок не позднее 1 декабря соответствующего финансового года в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края. Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать, в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон;
в) мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, софинансируемые за счет средств субсидии;
г) результаты использования субсидии и их значения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
ж) обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по представлению отчетов о целевом использовании субсидий и достижении результатов использования субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
з) график выполнения мероприятий по реконструкции муниципального жилищного фонда, обязательство муниципального образования о его соблюдении, ответственность за несоблюдение сроков, утвержденных графиком;
и) иные условия в соответствии с действующим законодательством.
9. Для перечисления субсидий уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в министерство в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года следующие документы (заверенные надлежащим образом):
9.1. Для перечисления субсидий на ПСД:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта и (или) договора;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
заверенные надлежащим образом копии справки о стоимости выполненных работ, акты приемки выполненных работ;
9.2. Для перечисления субсидий на СМР:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта и (или) договора;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
заверенные надлежащим образом копии справки о стоимости выполненных работ, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (формы КС2, КС3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100).
10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытые в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета в течение 20 рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и поступления средств на лицевой счет министерства (но не позднее 31 декабря текущего финансового года) путем представления в УФК по ПК расходного расписания, подготовленного департаментом бюджетного учета Приморского края во исполнение соглашения о передаче отдельных бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета департаменту бюджетного учета Приморского края, заключенного с министерством.
11. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в случаях:
проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;
использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования;
фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом;
отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии).
В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с настоящим пунктом, а также, случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и предоставившими в министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в соответствии с формулой, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка (при наличии подтвержденной потребности).
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Отчет о целевом использовании субсидии предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования в министерство ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, по форме, утвержденной министерством, с приложением надлежащим образом заверенных копий платежных документов о целевом использовании субсидий.
Отчет о целевом использовании субсидии за декабрь текущего года является годовым отчетом и предоставляется в министерство в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Отчет о достижении муниципальными образованиями результата использования субсидии предъявляется в министерство ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет за IV квартал - в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года по форме, утвержденной министерством.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно (за отчетный финансовый год) по результатам использования субсидий, указанным в приложении к настоящему Порядку, путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам завершения года значений результатов использования субсидии.
Значение результатов использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением.
В случае недостижения значения результата использования субсидии, предусмотренного в соглашении, полученная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, в размере, рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = С x k, где:
С - размер субсидии, предоставленной бюджету i-того муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - n / p, где:
n - фактически достигнутое значение результата использования субсидии;
p - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением.
15. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в министерство отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных при их предоставлении (далее - нарушения), подлежат возврату в краевой бюджет на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
Требование направляется органу местного самоуправления муниципального образования министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
19. Министерство и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка,
установленных при предоставлении субсидий.
В случае выявления в том числе в результате проведенных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчётов, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объёме установленного нарушения независимо от степени достижения результата использования субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на обеспечение
восстановления (реконструкции) муниципального
жилищного фонда, пострадавшего от опасного
техногенного происшествия (аварии)
Результаты
использования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение восстановления (реконструкции) муниципального жилищного фонда, пострадавшего от опасного техногенного происшествия (аварии)
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения итогового значения результата использования субсидии |
2020 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение восстановления (реконструкции) муниципального жилищного фонда, пострадавшего от опасного техногенного происшествия (аварии) |
Площадь восстановленного (реконструированного) жилищного фонда |
кв. м |
5020,9 |
5020,9 |
2020 |
".
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 29 апреля 2020 г. N 385-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.