Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и регулирования тарифов
Ярославской области
от 26.03.2020 N 82
Изменения,
вносимые в Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля, размещен на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.2. Дополнить пунктом 1.14 следующего содержания:
"1.14. Для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки установлены перечень документов и (или) информации, требуемых при проведении проверки (приложение 3 к Административному регламенту), перечень документов и (или) информации, требуемых при проведении проверки в порядке межведомственного информационного взаимодействия (приложение 4 к Административному регламенту).".
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце первом пункта 2.1 слова "на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" заменить словами "на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет".
2.2. В абзацах втором, третьем и седьмом пункта 2.2 слово "странице" заменить словом "сайте".
3. В пункте 3.1 раздела 3:
3.1. В подпункте 3.1.1:
- в абзацах втором и четвертом подпункта 3.1.1.2 слово "странице" заменить словом "сайте";
- подпункт 3.1.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.3. Решение о направлении предостережения принимает директор (заместитель директора) департамента или иное уполномоченное приказом департамента должностное лицо департамента на основании предложений должностного лица департамента при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, департамент объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.";
- абзац одиннадцатый подпункта 3.1.1.5 изложить в следующей редакции:
"Предостережение не может содержать требования представления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
3.2. В подпункте 3.1.3:
- подпункт 3.1.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года с даты:
государственной регистрации оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора;
окончания проведения последней плановой проверки проверяемого лица.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении субъекта контроля, отнесенного к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля, государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя:
Категории риска |
Классы (категории) опасности |
Периодичность проведения плановых проверок |
Высокий риск |
2 класс |
плановая проверка проводится 1 раз в 2 года |
Значительный риск |
3 класс |
плановая проверка проводится 1 раз в 3 года |
Средний риск |
4 класс |
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет |
Умеренный риск |
5 класс |
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет |
Низкий риск |
6 класс |
плановые проверки не проводятся |
- в абзаце первом подпункта 3.1.3.10 и подпункте 3.1.3.11 слово "странице" заменить словом "сайте".
3.3. В подпункте 3.1.4:
- подпункт 3.1.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.";
- абзац пятый подпункта 3.1.4.6 признать утратившим силу.
3.4. В подпункте 3.1.5:
- подпункт 3.1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом.";
- абзац первый подпункта 3.1.5.5 после слов "проведения предварительной проверки" дополнить словами "поступившей информации";
- абзац третий подпункта 3.1.5.8 признать утратившим силу.
3.5. Подпункт 3.1.6.30 подпункта 3.1.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок проведения плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора), проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Срок проведения внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.".
3.6. Подпункт 3.1.7.1 подпункта 3.1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица департамента выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.".
4. Блок-схему последовательности административных процедур в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами при проведении плановой проверки (приложение 1 к Административному регламенту), блок-схему последовательности административных процедур в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами при проведении внеплановой проверки (приложение 2 к Административному регламенту) признать утратившими силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 26 марта 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.