Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 26
к постановлению
Администрации Томской области
от 22.04.2020 N 184а
Таблица 2
Дополнительные мероприятия
для достижения результатов региональных проектов
Наименование регионального проекта/ мероприятия |
Срок реализации |
Участник мероприятия |
Показатели мероприятий регионального проекта, по годам реализации |
|
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||
Наименование направления проектной деятельности "Образование" | ||||
Наименование регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | ||||
Результат регионального проекта "Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ" |
Всего |
X |
X |
X |
Мероприятие 1. Создание и функционирование пространства для коллективной работы на базе центра опережающей профессиональной подготовки для взаимодействия участников системы профессионального образования (по модели "точки кипения") |
всего |
ДПО ТО |
X |
X |
2020 год |
Создано пространство для коллективной работы на базе центра опережающей профессиональной подготовки для взаимодействия участников системы профессионального образования, единиц |
1 |
||
2021 год |
1 |
|||
2022 год |
1 |
|||
2023 год |
1 |
|||
2024 год |
1 |
|||
Мероприятие 2. Реализация на базе центра опережающей профессиональной подготовки услуг профессиональной ориентации лиц, обучающихся в образовательных учреждениях, создание условий для обучения их первой профессии |
всего |
ДПО ТО |
X |
X |
2020 год |
Количество школьников прошедших профессиональную ориентацию на базе центра опережающей профессиональной подготовки, человек |
1000 |
||
2021 год |
1000 |
|||
2022 год |
1000 |
|||
2023 год |
1000 |
|||
2024 год |
1000 |
|||
Мероприятие 3. Создание и функционирование на базе центра опережающей профессиональной подготовки мониторингового центра развития системы профессионального образования субъекта Российской Федерации в 2019 году |
всего |
ДПО ТО |
X |
X |
2020 год |
Количество созданных мониторинговых центров развития системы профессионального образования на базе центра опережающей профессиональной подготовки, единиц |
1 |
||
2021 год |
1 |
|||
2022 год |
1 |
|||
2023 год |
1 |
|||
2024 год |
1 |
|||
Мероприятие 4. Создание условий для обеспечения возможностей построения образовательных маршрутов (индивидуальных образовательных траекторий) для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по наиболее востребованным профессиям совместно с другими профессиональными образовательными организациями субъекта Российской Федерации в 2020 году |
всего |
ДПО ТО |
X |
X |
2020 год |
Создание цифровой платформы функционирования центра опережающей профессиональной подготовки для обеспечения возможностей построения образовательных маршрутов (индивидуальных образовательных траекторий) для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по наиболее востребованным профессиям совместно с другими профессиональными образовательными организациями, единиц |
1 |
||
2021 год |
1 |
|||
2022 год |
1 |
|||
2023 год |
1 |
|||
2024 год |
1 |
|||
Мероприятие 5. Не менее 50% организаций осуществляют реализацию программ среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в сетевой форме к 2020 году |
всего |
ДПО ТО |
X |
X |
2020 год |
Доля организаций осуществляющих реализацию программ среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в сетевой форме, процент |
52 |
||
2021 год |
56 |
|||
2022 год |
60 |
|||
2023 год |
65 |
|||
2024 год |
65 |
|||
Мероприятие 6. Внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ Внедрена модель наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков |
всего |
ДПО ТО |
X |
X |
2020 год |
Внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ. Внедрена модель наставничества в системе среднего профессионального |
<< Приложение N 25 |
Приложение >> N 27 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 22 апреля 2020 г. N 184а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.