Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Томской области
от 24.04.2020 N 194а
Положение
о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров
1. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета на конкурсной основе грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров (далее - грант).
2. Понятия "грант на поддержку начинающего фермера", "начинающий фермер", "сельские территории" используются в значениях, указанных в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (приложение N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия").
3. Источником финансового обеспечения гранта являются средства, предоставляемые из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.
4. Целью предоставления гранта в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", является финансовое обеспечение затрат крестьянского (фермерского) хозяйства (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением кооперативов, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, на создание и развитие на сельских территориях Томской области крестьянского (фермерского) хозяйства и новых постоянных рабочих мест на сельских территориях Томской области.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на текущий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
6. Категориями получателей гранта являются главы крестьянских (фермерских) хозяйств, признанные победителями конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров (далее - конкурсный отбор) согласно Порядку проведения конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров, согласования изменений плана расходов, изменений в Соглашение и (или) срока использования гранта согласно приложению к настоящему Положению (далее - получатели гранта).
Критерии отбора получателей гранта установлены Порядком проведения конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров, согласования изменений плана расходов, изменений в Соглашение и (или) срока использования гранта, являющимся приложением к настоящему Положению (далее - Порядок).
2. Порядок проведения конкурсного отбора для предоставления грантов
7. Грант предоставляется получателю гранта на конкурсной основе в соответствии с Порядком.
3. Условия и порядок предоставления гранта
8. Условиями предоставления гранта являются:
1) использование гранта в срок не более 18 месяцев со дня его получения, за исключением случая продления срока использования гранта, предусмотренного настоящим Положением;
2) использование гранта на создание и развитие на сельских территориях Томской области крестьянского (фермерского) хозяйства и увеличение объема произведенной сельскохозяйственной продукции;
3) использование гранта в соответствии с планом расходов, представленным в конкурсную комиссию по поддержке начинающих фермеров и развитию семейных ферм в Томской области (далее - комиссия);
4) использование получателем гранта не менее 10 процентов собственных средств от затрат на финансирование каждого направления затрат, указанного в плане расходов;
5) создание не менее 2 новых постоянных рабочих мест, если сумма гранта составляет 2 млн. рублей и более, и не менее 1 нового постоянного рабочего места, если сумма гранта составляет менее 2 млн. рублей, в срок, предусмотренный соглашением о предоставлении гранта (далее - Соглашение);
6) использование гранта в соответствии с перечнем затрат, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения;
7) согласие получателя гранта на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им цели, условий и порядка предоставления гранта;
8) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления гранта;
9) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
10) достижение показателей деятельности, предусмотренных проектом создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства, в течение 5 лет со дня получения гранта.
9. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант:
1) приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
2) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
3) приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на их регистрацию;
4) подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям;
5) приобретение сельскохозяйственных животных, в том числе птицы (за исключением свиней);
6) приобретение рыбопосадочного материала;
7) приобретение сельскохозяйственной техники и навесного оборудования, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, срок эксплуатации которых с года выпуска не превышает 3 лет, в соответствии с перечнем, установленным приказом Департамента;
8) приобретение транспортных снегоходных средств, соответствующих коду 29.10.52.110 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;
9) приобретение автономных источников электро-, газо- и водоснабжения;
10) оплата не более 20 процентов стоимости проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - планируемые затраты), включающего приобретение имущества, указанного в подпунктах 3), 5), 7), 8) настоящего пункта, и реализуемого с привлечением льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российский Федерации от 29.12.2016 N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";
11) оплата расходов, связанных с доставкой и монтажом имущества, предусмотренного подпунктами 8), 9) настоящего пункта;
12) приобретение посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники.
10. Предельный размер гранта для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направления составляет не более 5 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат, для ведения иных видов сельскохозяйственной деятельности - не более 3 млн. рублей, но не более 90 процентов фактических затрат получателя гранта.
При использовании гранта по направлению, предусмотренному подпунктом 11) пункта 9 настоящего Положения, предельный размер гранта не должен превышать максимального размера, предусмотренного настоящим пунктом, но не более 80 процентов планируемых затрат.
Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 4 настоящего Положения.
11. Департамент в течение 30 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о признании победителями конкурсного отбора и предоставлении гранта, принятого в соответствии с Порядком, заключает с победителем конкурсного отбора Соглашение.
Соглашение, дополнительные соглашения о внесении в него изменений, а также о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Томской области.
Для заключения Соглашения, дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также о расторжении Соглашения Департамент направляет проект Соглашения, дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также о расторжении Соглашения, подписанный начальником Департамента, посредством почтовой связи или вручает лично получателю гранта. Подписанное получателем гранта Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также о расторжении Соглашения направляется в адрес Департамента посредством почтовой связи или вручается лично представителю Департамента.
12. В Соглашение обязательно включаются:
1) показатели деятельности, предусмотренные проектом создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) обязательство получателя гранта:
а) уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет средств гранта;
б) открыть счет для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый Управлением Федерального казначейства по Томской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок осуществления органом УФК санкционирования расходов), в целях осуществления операций с грантом;
в) выполнять условия казначейского сопровождения целевых средств гранта в соответствии с Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов;
г) представлять в Управление Федерального казначейства по Томской области для осуществления санкционирования его расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, документы, предусмотренные Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов.
После подписания Соглашения, дополнительных соглашений о внесении в него изменений, а также о расторжении Соглашения Департамент их нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении грантов на текущий финансовый год.
13. Результатом предоставления гранта является развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта (далее - показатель результата), являются:
1) количество работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, принятых КФХ, осуществляющими свои проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки;
2) прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими грантовую поддержку, за последние пять лет (включая отчетный год) по отношению к предыдущему году.
Значения показателей результата устанавливаются Департаментом в Соглашении.
14. В течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения Департамент перечисляет грант:
1) за счет средств федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования на счет получателя гранта, открытый Управлению Федерального казначейства по Томской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
2) за счет средств областного бюджета на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации.
15. В случае принятия комиссией решения о согласовании изменений в план расходов, изменения в Соглашение и (или) срока использования гранта Департамент заключает с получателем гранта дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с порядком, предусмотренным для подписания Соглашения.
16. Срок использования гранта, предусмотренный подпунктом 1) пункта 8 настоящего Положения, продляется при наступлении документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению гранта в установленный срок.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению гранта в срок, предусмотренный подпунктом 1) пункта 8 настоящего Положения, комиссией в соответствии с Порядком осуществляется продление срока использования гранта, но не более чем на 6 месяцев.
4. Требования к отчетности
17. Получатели гранта представляют в Департамент не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором был получен грант, отчет о достижении результата, показателя результата по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Департамент вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их несоблюдение
18. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта.
19. В случае несоблюдения получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результатов Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления факта несоблюдения или недостижения показателей результатов направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате гранта в полном объеме получатель гранта осуществляет возврат гранта в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата гранта.
В случае получения отказа получателя гранта от добровольного возврата гранта грант подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом от получателя гранта отказа от добровольного возврата гранта.
В случае неполучения Департаментом от получателя гранта добровольного возврата гранта или ответа с мотивированным отказом от возврата гранта в сроки, установленные настоящим пунктом, грант подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю гранта уведомления.
20. Остаток гранта, не использованный получателем гранта в срок, предусмотренный подпунктом 1) пункта 8 настоящего Положения, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 1) пункта 8 настоящего Положения, по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
грантов в форме субсидий
на поддержку начинающих фермеров
Порядок
проведения конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров, согласования изменений плана расходов, изменений в соглашение и (или) срока использования гранта
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров (далее - конкурсный отбор, грант), согласования изменений плана расходов, изменений в соглашение и (или) срока использования гранта, требования к участникам конкурсного отбора.
2. Информация об объявлении конкурсного отбора, сроках его проведения размещается на сайте Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок.
Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
1) дата и время начала и окончания приема заявок;
2) порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
4) критерии отбора для получателей гранта;
5) порядок подведения итогов конкурсного отбора;
6) порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора;
7) адрес местонахождения, адрес электронной почты, контактные телефоны организатора конкурсного отбора.
3. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
4. Конкурсный отбор проводится не реже 1 раза в год.
5. Конкурсный отбор, согласование изменений плана расходов, изменений в соглашение и (или) срока использования гранта осуществляется конкурсной комиссией по поддержке начинающих фермеров и развитию семейных ферм в Томской области (далее - комиссия), порядок работы которой утверждается приказом Департамента.
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и ее членов.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Департамента.
Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6. К участию в конкурсном отборе допускаются крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ, заявитель), которые соответствуют на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) глава КФХ является гражданином Российской Федерации;
2) продолжительность деятельности заявителя не превышает 24 месяца со дня его регистрации;
3) заявитель зарегистрирован на сельской территории Томской области, включенной в перечень сельских поселений на территории Томской области, утвержденный приказом Департамента, в том числе в городах с численностью населения не более 100 тыс. человек и поселках городского типа с численностью населения не более 5 тыс. человек, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на территориях которых преобладает осуществление деятельности, связанной с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции;
4) глава КФХ имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, или осуществляет ведение или совместное ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет;
5) заявитель имеет в пользовании и (или) собственности земельные участки, в том числе из состава земель сельскохозяйственного назначения для реализации проекта создания и развития КФХ;
6) реализация заявителем сельскохозяйственной продукции и (или) участие в сельскохозяйственных потребительских кооперативах;
7) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) заявитель не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель предоставления гранта, установленную пунктом 4 настоящего Положения;
9) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
10) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11) заявитель - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а глава КФХ - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
12) годовой доход за отчетный финансовый год составляет не более 120 млн. рублей.
7. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в конкурсную комиссию в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора, следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной приказом Департамента;
2) заверенные главой КФХ копии:
а) документа, удостоверяющего личность главы КФХ;
б) документа об образовании главы КФХ, и (или) его трудовой книжки, и (или) выписки из похозяйственной книги;
в) бухгалтерского баланса и приложений к нему за год, предшествующий году подачи заявки, и (или) за предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа о принятии или налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (при наличии отчетности);
г) выписки из похозяйственной книги и (или) отчета по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за год, предшествующий году подачи заявки (за исключением КФХ, зарегистрированных в текущем году);
д) договора (предварительного договора), подтверждающего реализацию сельскохозяйственной продукции и (или) участие в сельскохозяйственных потребительских кооперативах;
е) документов, подтверждающих право пользования и (или) собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения для реализации проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства;
ж) документов, подтверждающих право пользования и (или) собственности на сельскохозяйственную технику для реализации проекта развития КФХ;
з) уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с отметкой налогового органа о принятии (для КФХ, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость);
3) проект создания и развития КФХ (бизнес-план создания и развития КФХ);
4) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования по форме, утвержденной приказом Департамента;
5) справка о численности работников КФХ, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, по состоянию на дату подачи заявки;
6) справка, подтверждающая членство КФХ в областной фермерской ассоциации (при наличии членства).
8. Глава КФХ вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка.
В случае, если глава КФХ не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в информации об объявлении конкурсного отбора, запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
9. Конкурсный отбор проходит в два этапа.
На первом этапе комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки и документы к ним в порядке очередности их поступления, проводит экспертизу на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и соответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности представленных документов), и принимает решение об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе.
Решение комиссии об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
10. Основанием отказа в участии в конкурсном отборе является:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем. Проверка достоверности представленной информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, либо иными способами в соответствии с действующим законодательством.
11. О принятом решении Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об участии заявителя в конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в конкурсном отборе уведомляет заявителя.
Состав участников конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телеком
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 24 апреля 2020 г. N 194а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.