Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 30 декабря 2019 г. N 409
Программа (план)
финансового оздоровления Инсарского муниципального района Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг.
N |
Наименование мероприятия |
Механизм (инструмент) реализации |
Органы местного самоуправления, ответственные за реализацию |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Правовой акт (иной документ), который необходимо принять в целях реализации мероприятия |
Оценка бюджетного эффекта |
|||||
Бюджетный эффект по МО - всего | ||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
Создание условий для развития налоговой базы и стимулирования инвестиционной активности |
|||||||||||
1.1. |
Анализ эффективности предоставленных налоговых льгот по всем категориям налоговых преференций |
проведение оценки эффективности налоговых льгот |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений(по согласованию) |
ежегодно до 1 августа |
аналитическая записка по оценке эффективности предоставленных налоговых льгот (да/нет) |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2. |
Отмена налоговых льгот, не влияющих на стимулирование инвестиционной привлекательности муниципального образования в Республике Мордовия (далее - муниципальное образование) |
оценка эффективности налоговых льгот, а также публикация результатов оценки на официальном сайте муниципального образования |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений(по согласованию) |
ежегодно до 1 декабря |
прирост поступлений от организаций, которые ранее были освобождены от налогообложения (тыс. руб) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.1. |
- по земельному налогу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
- по налогу на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Привлечение инвестиций за счет реализации комплекса мер по стимулированию и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства |
повышение качества и доступности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя развитие объектов инфраструктуры по принципу "одного окна"; снижение административных барьеров, создание комфортных условий для ведения бизнеса; организация системы взаимодействия с институтами развития предпринимательства федерального уровня; развитие инновационного предпринимательства путем создания реестра патентодержателей и инновационных проектов с целью их дальнейшего продвижения. |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
в течении года |
темп роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства, % |
|
100,6 |
100,6 |
100,6 |
100,6 |
100,6 |
100,6 |
1.4. |
Содействие созданию конкурентноспособных производств, реализации инвестиционных проектов |
организация эффективной работы с инвесторами по привлечению инвестиций; осуществление консультативно-методического сопровождения инвестиционных проектов организаций |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
в течении года |
увеличение налоговой базы, рост налоговых и неналоговых доходов, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.4.1. |
Мониторинг инвестиций в основной капитал организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования |
ежеквартально осуществлять анализ выполнения прогноза по объему инвестиций в основной капитал |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежеквартально |
выполнение утвержденного прогноза по объему инвестиций в основной капитал, (тыс. руб) |
|
10710 |
11246 |
11886 |
12588 |
13356 |
14224 |
1.5. |
Выполнение обязательств, предусмотренных в Соглашении об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению |
реализация мер, направленных на социально-экономическое развитие и финансовое оздоровление р |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежеквартально |
рост налоговых и неналоговых доходов, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.6. |
Сокращение недоимки по местным налогам, единому налогу на вмененный доход, налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального образования |
анализ динамики недоимки по местным налогам, единому налогу на вмененный доход, налогу на доходы физических лиц, выработка предложений по снижению недоимки |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений, межрайонная ИФНС России N 5 по Республики Мордовия (по согласованию) |
ежегодно |
снижение недоимки по местным налогам, единому налогу на вмененный доход, налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет, тыс. рублей |
|
154,4 |
138,9 |
125,1 |
112,5 |
101,3 |
91,2 |
1.7. |
Реализация мер, направленных на снижение неформальной занятости |
работа комиссии по снижению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории муниципального образования |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
снижение неформальной занятости, человек |
|
84 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по Разделу |
154,4 |
138,9 |
125,1 |
112,5 |
101,3 |
91,2 |
||||||
2 |
Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала муниципального образования |
|||||||||||
2.1. |
Легализация заработной платы, сокрытой от налогообложения |
создание межведомственной комиссии по вопросам осуществления контроля за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, легализации "теневой" заработной платы. |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
в течении года |
прирост поступлений по налогу на доходы физических лиц (тыс. руб) |
|
656,8 |
1313,6 |
1313,6 |
1313,6 |
1313,6 |
1313,6 |
2.2. |
Расширение налоговой базы за счет организации работы "мобильных офисов" коммерческого банка |
создание и функционирование межведомственной рабочей группы, включающая представителей органов власти области, органов местного самоуправления, управления федеральной налоговой службы и коммерческого банка |
|
в течении года |
прирост поступлений от налогов, уплачиваемых физическими лицами (тыс. руб) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Пересмотр установленных коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный доход |
внесение изменений в нормативные акты муниципальных образований |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района |
в течении года |
прирост налоговых поступлений от сокращения числа подкоэффициентов К2 и роста значений коэффициента К2 до максимального значения, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации (тыс. руб.) |
|
259,2 |
259,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Увеличение поступления доходов за счет увеличения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц и юридических лиц |
Выявление и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости |
Управление строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства, Органы местного самоуправления поселений, Межрайонная ИФНС России N 5 по Республики Мордовия(по согласованию |
в течении года |
Прирост доходов от использования зарегистрированных объектов недвижимости (тыс. руб.) |
|
25,8 |
25,8 |
25,8 |
25,8 |
25,8 |
25,8 |
2.5. |
Увеличение поступления доходов за счет увеличения налоговой базы по земельному налогу |
Выявление земельных участков, которые не являются объектом налогообложения, уточнение их площади и местоположения, а также земель, которые могут быть переданы физическим и юридическим лицам |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям экономического управления администрации Инсарского муниципального района, Управление по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
в течении года |
Прирост доходов от использования земельных участков (тыс. руб.) |
|
198,5 |
198,5 |
198,5 |
198,5 |
198,5 |
198,5 |
2.6. |
Принятие мер по расширению налоговой базы за счет развития производства и создания новых рабочих мест |
Организация эффективной работы с инвесторами по привлечению инвестиций |
Администрация инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
Создание новых рабочих мест, человек |
|
69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. |
Обеспечение роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников |
Работа Межведомственной комиссии по выработке комплекса мер по погашению возникающей задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории муниципального образования |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежеквартально |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, рублей (тыс. рублей) |
|
23,8 |
26 |
28,8 |
32,4 |
36,4 |
40,9 |
2.8. |
Проведение мониторинга и анализа основных показателей производственной и финансово-экономической деятельности организаций |
Осуществление на систематической основе мониторинга основных показателей производственной и финансово-экономической деятельности; принятие оперативных решений при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия для исполнения консолидированного бюджета муниципального образования |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления (по согласованию) |
ежеквартально |
Выполнение целевых значений по основным показателям производственной и финансово-экономической деятельности, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.9. |
Мониторинг состояния расчетов с бюджетом крупнейших налогоплательщиков муниципального образования |
Формирование реестра крупнейших налогоплательщиков муниципального образования |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений, межрайонная ИФНС России N 5 по Республики Мордовия (по согласованию) |
ежегодно |
Увеличение поступлений налоговых доходов, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Итого по Разделу |
1164,1 |
1823,1 |
1566,7 |
1570,3 |
1574,3 |
1578,8 |
||||||
3 |
Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов |
|||||||||||
3.1. |
Увеличение поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества |
инвентаризация и анализ использования имущества казны и имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями. совершенствование методики определения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом. организация мониторинга размера арендной платы на основе реестров имущества, сдаваемого в аренду. |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям экономического управления администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
в течении года |
прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду муниципального имущества (тыс. руб.) |
|
100 |
118 |
148 |
148 |
148 |
148 |
3.2. |
Повышение доходов от приватизации имущества |
включение неиспользуемого имущества в муниципальную программу (план) приватизации, организация межевания земельных участков, предпродажная подготовка |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям экономического управления администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
в течении года |
прирост доходов от приватизации муниципального имущества (тыс. руб.) |
|
474,6 |
474,6 |
474,6 |
474,6 |
474,6 |
474,6 |
3.3. |
Повышение доходов от деятельности муниципальных унитарных предприятий и приватизация муниципальных унитарных мероприятий |
мониторинг деятельности и оценка финансового состояния МУП |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
в течении года |
прирост доходов от перечисления в бюджет части прибыли МУП (тыс. руб.) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Увеличение поступления доходов за счет предоставления в собственность или в аренду земельных участков, образованных из невостребованных земельных долей |
выявление и вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков из невостребованных земельных долей |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям экономического управления администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
в течении года |
прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду или предоставления в собственность земельных участков из невостребованных земельных долей (тыс. руб.) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
1 150,0 |
1 000,0 |
300,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||||
3.5. |
Повышение эффективности исполнения и взыскания административных штрафов, наложенных административными комиссиями соответствующего муниципального района |
принятие мер по организации взаимодействия (совместные сверки и рабочие совещания) с территориальными отделами управления федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия с целью решения вопросов по надлежащему исполнению постановлений административных комиссий о наложении административного штрафа и повышению уровня взыскаемости |
комиссия по делам несовершеннолетних и защиты их прав Инсарского муниципального района, административная комиссия Инсарского муниципального района |
в течении года |
прирост неналоговых доходов от увеличения размера взысканных административных штрафов (тыс. руб.) |
|
43,4 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
43,4 |
3.6. |
Введение самообложения граждан |
определение мероприятий по решению вопроса местного значения, подготовка и проведение референдума, сбор средств самообложения граждан. |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района(по согласованию) |
в течении года |
увеличение безвозмездных поступлений в местный бюджет от средств самообложения граждан (тыс. руб.) |
|
21,5 |
22,4 |
23,3 |
24,2 |
25,2 |
26,2 |
3.7. |
Увеличение поступлений от аренды средств наружной рекламы |
увеличение поступлений в местный бюджет, а также развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. |
Администрация Инсарского муниципального района, Управление строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства, Городское поселение Инсар(по согласованию) |
в течении года |
прирост неналоговых доходов (тыс. руб.) |
|
1 |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
3.8. |
Увеличение поступления доходов от оказания платных услуг |
формирование реестра востребованных платных услуг и утверждение плана мероприятий по увеличению доходов от платных услуг |
Администрация инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
увеличение поступлений неналоговых доходов, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Итого по Разделу |
1 040,5 |
1 813,4 |
1 694,3 |
991,2 |
892,2 |
893,2 |
||||||
4 |
Оптимизация расходов на муниципальное управление |
|||||||||||
4.1. |
Оптимизации расходов на муниципальное управление с учетом предложений по типовой структуре и нормативной численности органов местного самоуправления |
сокращение штатной численности органов местного самоуправления в случае значительного превышения над нормативной численностью по отдельной группе полномочий |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
сокращение расходов бюджета в результате сокращения штатной численности органов муниципальной власти, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Преобразование муниципальных образований путем объединения сельских поселений: 1) преобразование в 2019 г. Сиалеевско-Пятинского сельского поселения, Шадымо-Рыскинского сельского поселения, Нижневязерского сельского поселения, Языково-Пятинского сельского поселения в одно Сиалеевско-Пятинское сельское поселение 2) преобразование в 2022 году Кочетовского сельского поселения, Верхнелухменского сельского поселения, Мордовско-Паевского сельского поселения, Казеевского сельского поселения, Лухменско-Майданского сельского поселение в одно Кочетовское сельское поселение |
преобразование и укрупнение сельских поселений проводится в целях повышения эффективности муниципального управления, уровня сбалансированности местных бюджетов, снижения расходов на содержание органов местного самоуправления и сокращение аппарата муниципальных служащих. для выбора поселений для объединения применяют формализованные критерии, например, отсутствие в поселении муниципальных учреждений, высокая доля расходов местного бюджета на содержание администрации, высокая доля межбюджетных трансфертов из регионального бюджета в доходах местного бюджета. согласно статье 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений. объединение поселений должно осуществляться по результатам всесторонней оценки перспектив развития территорий, с учетом сложившегося уклада жизни, традиций местного населения, сохранения пешеходной доступности до административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих в состав поселения, и мнения населения. |
Администрация Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
в 2019 г |
сокращение расходов бюджета в результате реорганизации (укрупнения) городских и сельских поселений, оптимизации сети населённых пунктов, тыс. руб. |
|
0 |
1149 |
0 |
0 |
571 |
0 |
4.3. |
Передача полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
передача полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов и образование единой администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий администрации городского поселения, являющегося административным центром муниципального района. передача полномочий администраций поселений муниципальным районам обеспечит экономию бюджетных средств. |
Администрация Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
|
сокращение расходов бюджета в результате передачи полномочий поселений муниципальным районам, тыс. рублей |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
Установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований |
предусмотреть в соглашениях об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципальных образований обязательства по обеспечению соблюдения нормативов формирования расходов на содержание ОМС; формирование ФОТ ОМС Республики Мордовия при расчете проекта бюджета осуществлять исходя из нормативной численности работников ОМС, предусмотренной методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период |
Администрация Инсарского муниципального района, Экономическое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
недопущение увеличения бюджетных расходов, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4.5. |
Утверждение показателя "Сокращение численности работников муниципальных учреждений на 10%" для расчета размера выплат из фонда стимулирования муниципальным служащим |
осуществлять расчет премиальных квартальных выплат по муниципальным районам с учетом данного показателя |
Администрация Инсарского муниципального района, Экономическое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
оптимизация бюджетных расходов, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
итого по разделу |
|
|
|
|
|
0 |
1149 |
0 |
0 |
571 |
0 |
5 |
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы |
|||||||||||
5.1. |
Реорганизация бюджетной сети в сфере образования в сфере культуры в сфере физической культуры и спорта в иных сферах |
реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. в сфере образования(общеобразовательное учреждение) |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
в т.ч. в сфере культуры |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в сфере физической культуры и спорта |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
в иных сферах |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5.1.1. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным |
реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в сфере образования (реорганизация общеобразовательных организаций) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в сфере образования (реорганизация детских дошкольных общеобразовательных организаций) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в сфере образования (реорганизация организаций дополнительного образования детей) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.1.2. |
Объединение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - дополнительное образование - учреждения культуры (библиотеки, клубы) - спортивные залы и т.п.") |
сетевое и межведомственное взаимодействия с использованием софинансирования учреждений, которые оказывают услуги разных отраслей социальной сферы |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.3. |
Оптимизация сети дошкольных образовательных организаций (объединение по территориальному принципу, оптимизация режима работы) |
реорганизация юридических лиц по территориальному принципу с учетом количества контингента |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение расходов в результате объединения учреждений и оптимизации режима работы (тыс. рублей) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2. |
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерии, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений) передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в сфере образования |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в сфере культуры |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.3. |
Развитие внебюджетной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом, тыс. руб. |
|
100 |
55 |
35 |
35 |
35 |
35 |
в сфере образования |
|
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в сфере культуры |
|
20 |
55 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|||||
в сфере физической культуры и спорта |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в иных сферах |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.4. |
Передача неиспользуемого имущества в казну / списание имущества, которое утратило потребительские свойства |
возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод муниципальных учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений |
Администрация Инсарского муниципального района, отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям экономического управления администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления Инсарского муниципального имущества (по согласованию) |
ежегодно |
сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
20 |
28 |
0 |
0 |
5.5. |
Закрепление практики планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг бюджетным и автономным учреждениям от базовых нормативных затрат и корректирующих коэффициентов к ним |
расчет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативных затрат и корректирующих коэффициентов к ним |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение расходов в результате применения нормативных затрат да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
5.6. |
Расширение внестационарных форм предоставления муниципальных услуг (передвижные библиотеки и т.д.). |
предоставление муниципальных услуг(библиотечные услуги и т.д.) посредством внестационарных форм обслуживания |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение расходов в результате применения новых форм обслуживания, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
5.7. |
Проведение оценки эффективности расходов на охранные услуги в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
ежегодно осуществлять оценку эффективности расходов на охранные услуги в разрезе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с целью определения неэффективных расходов по данному направлению |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
принятие соответствующего нормативного правового акта (дорожной карты) да/нет, сокращение неэффективных расходов да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
5.8. |
Проведение оценки эффективности расходов на услуги связи в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
ежегодно осуществлять оценку эффективности расходов на услуги связи в разрезе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с целью определения неэффективных расходов по данному направлению |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
принятие соответствующего нормативного правового акта (дорожной карты) да/нет, сокращение неэффективных расходов, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
5.9. |
Проведение оценки эффективности расходов на коммунальные услуги в органах местного самоуправления в Республике Мордовия и муниципальных учреждениях |
ежегодно осуществлять оценку эффективности расходов на коммунальные услуги в разрезе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с целью определения неэффективных расходов по данному направлению |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
принятие соответствующего нормативного правового акта (дорожной карты) да/нет, сокращение неэффективных расходов да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
5.10. |
Проведение оценки эффективности расходов на транспортные услуги в органах местного самоуправления в Республике Мордовия и муниципальных учреждениях |
ежегодно осуществлять оценку эффективности расходов на транспортные услуги в разрезе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с целью определения неэффективных расходов по данному направлению |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
принятие соответствующего нормативного правового акта (дорожной карты) да/нет, сокращение неэффективных расходов, да/нет |
распоряжение Правительства РМ от 03.04.2019 г. N 236-р |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
5.11. |
Мониторинг темпов роста расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений муниципального образования |
Анализ заработной платы работников муниципальных учреждений |
Администрация Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежеквартально |
выполнение целевых показателей соотношения заработной платы руководителей муниципальных учреждений к средней заработной плате работников, да/нет |
Утверждение нормативно-правовыми актами соотношения заработной платы руководителей муниципальных учреждений к средней заработной плате работников |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого по разделу |
|
|
|
|
|
100 |
55 |
55 |
63 |
35 |
35 |
6 |
Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд |
|||||||||||
6.1. |
Централизация закупок для нужд муниципальных заказчиков. Организация совместных закупок (продуктов питания, программные продукты для ПК и т.д.) для нужд муниципальных заказчиков |
Механизм реализации мероприятия с учетом принятых на территории Республики Мордовия решений о централизации закупок (по соглашениям с муниципальными районами свыше 1 млн. руб. и про предоставлении субсидий) предусматривает направление муниципальными заказчиками районного уровня в уполномоченное учреждение субъекта заявок на осуществление закупок в соответствии с утвержденным в республике порядком взаимодействия (постановление Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. N 587 "О мерах по совершенствованию системы закупок в Республике Мордовия". проведение совместных закупок подразумевает объединение заказчиков, закупающих одни и те же товары. с этой целью рекомендуется утверждение плана мероприятий и номенклатуры товаров (работ, услуг) закупаемых совместно с учетом принимаемы на республиканском уровне планов мероприятий и номенклатуры ТРУ |
Администрация Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд муниципальных заказчиков, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
6.2 |
Не допускать превышение цен на закупаемые по муниципальным контрактами договорам товары (работы, услуги) над средневзвешенной ценой, сложившейся по итогам проведенных закупок, автоматически сформированной в региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
6.3 |
Осуществлять не позднее, чем 1 июля 2019 г. Закупки товаров (работ, услуг) заказчиками муниципального образования исключительно через региональную информационную систему в сфере закупок Республики Мордовия, включая закупки малого объема через модуль "Малые закупки" Республики Мордовия |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
6.4 |
Увеличение доли заявок заказчиков, консолидированных (объединенных) в составе совместных закупок (по сравнению с аналогичным периодом) |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
|
итого по разделу |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Оптимизация системы мер социальной поддержки |
|||||||||||
7.1. |
Исключение мер, дублирующих или дополняющих региональные и федеральные |
инвентаризация законодательства о социальной поддержке; внесение изменений в нормативные правовые акты; проведение разъяснительной работы с гражданами. |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате исключения мер дублирующих или дополняющих федеральные, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
7.2. |
Отказ от индексации социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан нормативными правовыми актами органов местного самоуправления |
выбор категорий граждан, социальные выплаты которым не будут индексироваться внесение изменений в муниципальное законодательство |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
экономия бюджетных средств в результате отказа от индексации социальных выплат, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.3. |
Исключение мер, дублирующих или дополняющих региональные и федеральные |
инвентаризация законодательства о социальной поддержке; внесение изменений в нормативные правовые акты; проведение разъяснительной работы с гражданами. |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате исключения мер дублирующих или дополняющих федеральные, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.4. |
Введение критериев нуждаемости в порядок назначения и предоставления мер социальной поддержки |
проведение аудита системы мер социальной поддержки и механизмов их предоставления; изменение условий предоставления ряда выплат с учетом введения критериев нуждаемости; внесение соответствующих поправок региональное в законодательство |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате введения критериев нуждаемости, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.5. |
Повышение периодичности и эффективности проверки права граждан на получение различных мер социальной поддержки |
принятие решения о повышении периодичности проверки права граждан на получение мер социальной поддержки до 1 раза в год и внесение соответствующих поправок в муниципальное законодательство; развитие межведомственного электронного информационного взаимодействия |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате повышение частоты и эффективности проверки права граждан на получение различных мер социальной поддержки, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.6. |
Исключение членов семьи носителя льгот из получателей мер социальной поддержки |
внесение изменений в муниципальное законодательство |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате исключения членов семьи носителя льгот из получателей мер социальной поддержки, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.7. |
Повышение эффективности учета доходов граждан при предоставлении адресных мер социальной поддержки |
введение процедуры вменения доходов индивидуальным предпринимателям, предоставившим налоговые декларации с нулевыми доходами, а также неработающим гражданам трудоспособного возраста;отмена возможности самостоятельного декларирования доходов, которые не п# |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате повышения эффективности учета доходов граждан при предоставлении адресных мер социальной поддержки, да/н |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2019 г. N 409 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.