Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приложение
к постановлению администрации
Аликовского района
от 28.04.2020 г. N 501
Положение
о комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1. Общие положения
1.1. Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия) создана для:
- осуществления контроля за соблюдением предприятиями, организациями, учреждениями, предпринимателями без образования юридического лица (далее - организациями), действующими на территории Аликовского района, законодательства в области создания для инвалидов и других маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности, беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры;
- участия в разработке программ и планов мероприятий по обеспечению доступной среды жизнедеятельности инвалидов;
- осуществления контроля за выполнением на объектах социальной инфраструктуры намеченных мероприятий, планов и программ;
- инициирования принятия мер воздействия к нарушителям законодательства в области беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством, нормативными требованиями в части создания для инвалидов и других маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности и настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации.
2. Функции Комиссии
Комиссия для достижения поставленных целей выполняет следующие функции:
2.1. Анализирует и обобщает предложения (жалобы) граждан и организаций по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов.
2.2. Участвует в разработке программ и планов мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
2.3. Проводит проверки организаций по вопросу соблюдения ими нормативных требований в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, оформляет соответствующие акты проверок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Утверждает планы проверок организаций по вопросу соблюдения ими законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
3. Полномочия Комиссии
Для осуществления своих функций Комиссия вправе:
3.1. Рассматривать проекты программ и планов мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и представлять их на утверждение в установленном порядке.
3.2. Приглашать в качестве экспертов специалистов для проверки организаций по вопросам соблюдения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
3.3. Передавать материалы проверок в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
3.4. Запрашивать сведения о прохождении дел об административных правонарушениях, возбужденных на основании материалов проверок Комиссии.
3.5. Приглашать на заседание комиссии руководителей организаций в связи с их уклонением от исполнения требований доступности указанных объектов для инвалидов.
3.6. Запрашивать в организациях информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4. Порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии
4.1. Планирование работы и подготовка заседаний Комиссии:
4.1.1. Комиссия рассматривает и утверждает планы мероприятий по обеспечению доступной среды жизнедеятельности инвалидов в пределах своей компетенции.
4.1.2. Проект плана заседаний Комиссии разрабатывается секретарем и утверждается на заседании Комиссии.
4.1.3. Проект повестки дня заседания Комиссии формируется секретарем и утверждается Председателем Комиссии. Утвержденная повестка дня рассылается членам Комиссии не позднее, чем за три дня до назначенного срока заседания Комиссии.
4.2. Порядок проведения заседаний Комиссии и оформления принятых решений:
4.2.1. Заседания проводятся председателем Комиссии, а при его отсутствии заместителем председателя Комиссии.
4.2.2. Присутствующие члены Комиссии регистрируются секретарем Комиссии.
4.2.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов от состава Комиссии.
4.2.4. В заседаниях Комиссии могут участвовать представители организаций, заинтересованные в вопросах повестки дня заседания Комиссии.
4.2.5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Комиссии.
4.2.6. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания, который подписывается председательствующим на заседании.
4.2.7. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 28 апреля 2020 г. N 501 "О создании комиссии по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.