Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. МФЦ организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
36. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия";
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги;
ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление (специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, с согласия заявителя заполняет заявление).
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.