Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 30 апреля 2020 г. N 10-р
"О внесении изменений в распоряжение от 25.08.2015 N 7-р"
В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 25.08.2015 N 7-р "Об утверждении административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля" внести следующие изменения:
1. Абзац одиннадцатый пункта 3.8.2.6 до полнить словами ", за исключением случая продления, предусмотренного пунктом 3.10.5 настоящего административного регламента".
2. Раздел "Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку из выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить подразделом "3.10. Особенности организации и проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля в 2020 году" следующего содержания:
"3.10. Особенности организации и проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля в 2020 году
3.10.1. В 2020 году Инспекцией в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, проводятся только:
а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;
б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение
нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;
в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
г) внеплановые проверки, основания для проведения которых установлены пунктом 4 части 10 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
3.10.2. При осуществлении государственного жилищного надзора в 2020 году в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 3.10.1 настоящего постановления, проводятся только:
а) внеплановые проверки, указанные в пункте 3.10.1 настоящего постановления;
б) плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска либо отнесены к 1 классу (категории) опасности, I классу опасности опасных производственных объектов, I классу гидротехнических сооружений, а также в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).
3.10.3. Проверки, указанные в пунктах 3.10.1 и 3.10.2 настоящего административного регламента, проводятся только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением случаев, указанных в пункте 3.10.4 настоящего административного регламента.
3.10.4. Выезд должностных лиц Инспекции при проведении проверки допускается в следующих случаях:
а) выезд должностных лиц Инспекции согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3.10.1 настоящего административного регламента;
б) возможность выезда должностных лиц Инспекции предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте "в" пункта 3.10.1 настоящего административного регламента.
3.10.5. В 2020 году допускается продление сроков исполнения выданных должностными лицами Инспекции предписаний об устранении выявленных нарушений.
Решение о продлении сроков исполнения предписаний либо об отказе в их продлении принимается на основании аргументированного ходатайства о продлении срока исполнения предписания (далее - ходатайство) в следующем порядке:
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в случае необходимости продления сроков устранения отдельных пунктов предписания либо предписания в целом в связи с невозможностью его исполнения в установленный срок вправе направить в Инспекцию до истечения указанного в предписании срока устранения нарушения аргументированное ходатайство с указанием предполагаемой даты исполнения предписания.
При наличии к ходатайству могут прилагаться документы, обосновывающие продление срока исполнения предписания, материалы о ходе устранения нарушения к моменту направления ходатайства.
Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания принимается начальником (заместителем начальника) Инспекции в форме приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации ходатайства в Инспекции.
Ходатайство подлежит регистрации специалистами общего отдела в день его поступления.
Зарегистрированное ходатайство передается в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, начальникам территориальных инспекторских отделов N N 1, 2, 3 в зависимости от того, инспектором какого из отделов было выдано предписание, указанное в ходатайстве. Начальник территориального инспекторского отдела N 1, 2, 3 в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, определяет исполнителя, которому передает ходатайство в работу.
Исполнитель в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, готовит на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции проект приказа и проект уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о принятом решении.
В день подготовки указанных проектов, они согласовываются начальником территориального инспекторского отдела N 1, 2, 3 и передаются на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.
Начальник (заместитель начальника) Инспекции в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, осуществляет подписание проектов.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства в решении указываются причины, послужившие основанием для отказа в удовлетворении ходатайства.
Основаниями для отказа является поступление в Инспекцию ходатайства после истечения срока, указанного в предписании.
Уведомление о принятом начальником (заместителем начальника) Инспекции решении по результатам рассмотрения ходатайства направляется в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, специалистами общего отдела юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю посредством электронной почты в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным способом.
3.10.5.1. Критерием принятия решений:
- об удовлетворении ходатайства является отсутствие основания для отказа, предусмотренного абзацем 12 пункта 3.10.5 настоящего административного регламента;
- об отказе в удовлетворении ходатайства является наличие основания для отказа, предусмотренного абзацем 12 пункта 3.10.5 настоящего административного регламента.
3.10.5.2. Результатом административной процедуры является продление сроков исполнения предписания либо отказ в его продлении.
3.10.5.3. Способом фиксации результата является оформленное решение начальника (заместителя начальника) Инспекции."
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 30 апреля 2020 г. N 10-р "О внесении изменений в распоряжение от 25.08.2015 N 7-р"
Вступает в силу с 30 апреля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 30 апреля 2020 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 14 декабря 2021 г. N 4-Р настоящий документ признан утратившим силу с 23 декабря 2021 г.