Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 30.04.2020 N 280-ПП
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры
1. Настоящий порядок определяет цель, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры (далее - субсидии) в рамках реализации подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" (далее - подпрограмма) государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" (далее - программа).
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на достижение цели, указанной в пункте 3 настоящего порядка.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры для организации в границах поселения тепло- и водоснабжения населения, водоотведения для реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - муниципальная программа).
4. Субсидии предоставляются на реализацию инвестиционных проектов, направленных на повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых населению, и снижение негативного воздействия на природную среду (далее - мероприятия), осуществляемых по проектной документации, разработанной (откорректированной, актуализированной) и прошедшей экспертизу в период не позднее трех лет до года планируемого начала их реализации.
5. Субсидии, предоставляемые из областного бюджета, не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по мероприятиям, включенным в программу.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие мероприятия по реализации инвестиционного проекта по строительству и реконструкции систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционный проект) в действующей муниципальной программе (подпрограмме);
2) наличие долевого финансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением предельного уровня софинансирования, установленного в приложении N 1 к настоящему порядку.
7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании результатов конкурсного отбора (далее - отбор) согласно Методике расчета объема субсидий из областного бюджета на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку.
8. Организатором проведения отбора является Министерство.
9. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований), претендующие на получение субсидий.
10. Министерство принимает решение о проведении отбора и размещает его не позднее тридцати календарных дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Решение о проведении отбора включает в себя сроки и место представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка.
11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, указанные в решении о проведении отбора, представляют в Министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме, утверждаемой приказом Министерства, с приложением к ней следующих документов:
1) паспорта инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
2) муниципальной программы, направленной на развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, утвержденной решением органа местного самоуправления муниципального образования (выписки);
3) письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования о софинансировании мероприятий из средств бюджета муниципального образования;
4) копий решений органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения (при их наличии).
12. Заявка представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре. Заявка и приложения к ней нумеруются, прошиваются (с указанием количества страниц), заверяются (скрепляются) печатью и подписью главы органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного им должностного лица.
В случае наличия в муниципальной программе мероприятий, направленных на реализацию инвестиционных проектов в количестве более одного, заявка представляется на каждый из инвестиционных проектов отдельно.
Кроме того, заявка с приложениями направляется в Министерство на цифровом носителе информации DVD-RW (компакт-диск) в виде электронных документов в формате pdf. Технические требования к документам в электронном виде устанавливаются приказом Министерства.
13. Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, регистрируются Министерством в журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи и даты получения документов.
Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, поступившие позже срока, указанного в части первой пункта 10 настоящего порядка, не рассматриваются.
14. Для проведения процедуры отбора Министерство создает комиссию Министерства (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
15. Комиссия проводит отбор заявок органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий в два этапа.
При рассмотрении заявок Комиссия в своей работе руководствуется настоящим порядком и критериями отбора, приведенными в приложении N 4 к настоящему порядку (далее - критерии).
16. Первый этап отбора проводится в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе.
По результатам первого этапа отбора Комиссия принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки муниципального образования ко второму этапу отбора.
Решение об отказе в допуске заявки к участию во втором этапе отбора принимается в следующих случаях:
1) непредставление органами местного самоуправления муниципальных образований в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка;
2) наличие в документах недостоверных или неполных сведений;
3) наличие факта нецелевого использования субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в случае если субсидия ранее предоставлялась муниципальному образованию;
4) несоответствие цели предоставления субсидии, указанной в пункте 3 настоящего порядка;
5) применение бюджетных мер принуждения и (или) ответственности к муниципальному образованию по итогам реализации проекта в отчетном финансовом году.
17. Второй этап отбора проводится среди заявок муниципальных образований на предоставление субсидий, прошедших первый этап отбора, в течение семи рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства по соответствующему мероприятию программы.
18. По каждому критерию Комиссией выставляются баллы, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
Оценка заявок муниципальных образований, допущенных к отбору, производится исходя из приоритетности завершения ранее начатого строительства (реконструкции), а также оказания государственной поддержки муниципальным образованиям, имеющим наиболее высокий процент физического и морального износа основных фондов коммунальной инфраструктуры и дефицит их мощности.
19. Победителями отбора признаются муниципальные образования, заявки которых наберут наибольшее количество итоговых баллов.
20. По итогам второго этапа отбора определяются инвестиционные проекты, подлежащие софинансированию из областного бюджета, а также плановое распределение субсидии между муниципальными образованиями, допущенными до второго этапа отбора, с указанием объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета.
21. Решения Комиссии по результатам первого и второго этапов отбора (дополнительного отбора) оформляются в форме протоколов и в течение семи рабочих дней со дня принятия решения Министерство размещает его на сайте в сети Интернет http://energy.midural.ru и (или) направляет письменное уведомление в адрес органа местного самоуправления муниципального образования одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет.
В случае если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным образованием, допущенным к участию в программе, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, повлиявшей на результаты отбора, Комиссия принимает решение об отмене в этой части результатов отбора, исключении такого муниципального образования из числа участников программы и перераспределении высвободившихся средств областного бюджета путем проведения дополнительного отбора.
О принятом решении муниципальные образования письменно уведомляются Министерством способами, указанными в части первой настоящего пункта настоящего порядка.
22. Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
23. В ходе реализации программы возможно проведение дополнительного отбора при привлечении дополнительных средств федерального бюджета, высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями настоящего порядка.
Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора и размещает его не позднее пятнадцати дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на сайте Министерства в сети Интернет, а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Первый и второй этапы дополнительного отбора заявок органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий проводятся Комиссией в течение семи календарных дней со дня окончания их приема.
24. Субсидии предоставляются на достижение цели, указанной в пункте 3 настоящего порядка, и мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего порядка, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, с учетом требований настоящего порядка.
25. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство в срок не позднее десяти календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований следующие документы:
1) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период по расходам бюджета муниципального образования в разрезе ведомственной структуры на муниципальную программу в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) копии утвержденной в установленном порядке разрешительной и иной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в том числе об утверждении документации по планировке территории и предоставлении заказчику земельного участка;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы);
4) копию сводного сметного расчета стоимости объекта капитального строительства, утвержденного уполномоченным органом;
5) копию заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в отношении проектов, по которым проверка достоверности определения сметной стоимости осуществлена до 17 января 2020 года);
6) копию заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
26. Министерство в течение трех рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 25 настоящего порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов при отсутствии по ним замечаний заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения.
27. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Срок использования субсидии муниципальным образованием - финансовый год, в котором предоставлена субсидия.
Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование субсидии.
28. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. В случае если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления участником, допущенным к участию в подпрограмме, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, повлиявшей на результаты отбора, Комиссия принимает решения об отмене в этой части результатов отбора, исключении такого участника из числа участников подпрограммы и перераспределении высвободившихся средств областного бюджета.
О принятом решении такие участники письменно уведомляются Министерством.
30. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований на софинансирование мероприятий производится с учетом дополнительного соглашения после представления в Министерство органами местного самоуправления муниципальных образований с сопроводительным письмом следующих документов:
1) копий документов о результатах отбора юридических и (или) физических лиц, осуществляющих поставку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по соответствующему мероприятию.
Отбор юридических лиц для реализации проекта осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области";
2) календарного плана (графика) производства работ по проекту (на объекте), согласованного сторонами муниципального контракта, в том числе содержащего информацию в стоимостном выражении. Календарный график подлежит отображению в виде "диаграммы Ганта".
Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в объеме, пропорциональном объему, профинансированному из средств бюджета муниципального образования, в течение десяти рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, подтверждающих фактическое перечисление средств бюджета муниципального образования с учетом Графика перечисления субсидии, являющегося приложением к Соглашению.
При наличии отклонений от установленного Графика перечисления субсидии не позднее 25 числа последнего месяца квартала органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в Министерство предложения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, и (или) соответствующее уменьшение размера субсидии.
31. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство с сопроводительным письмом:
1) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, прилагаемой к Соглашению, отчеты о (об):
расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
достижении значений показателей результативности использования субсидии;
2) не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, документы и сведения, характеризующие состояние реализации мероприятий с использованием субсидии:
копию справки о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3, составленной по объекту;
копии актов о приемке выполненных работ унифицированной формы КС-2;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, услуг из средств бюджета муниципального образования, включая предоставленную из областного бюджета субсидию;
копии документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности использования субсидии.
При представлении указанной информации органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают согласование данных, содержащихся в них, с финансовыми органами муниципальных образований.
32. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
33. Результатом использования субсидии является достижение целевого показателя "Реализовано мероприятие по строительству и реконструкции систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры".
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основе значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением. Перечень показателей результативности использования субсидии утверждается приказом Министерства.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) достижение значений показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращение размера субсидии.
34. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года, рассчитывается согласно Методике определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий, приведенной в приложении N 5 к настоящему порядку.
35. В случае недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом в соответствии с Методикой определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий, приведенной в приложении N 5 к настоящему порядку.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
36. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть возвращен в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих цели предоставления субсидии, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
37. Несоблюдение сроков возврата субсидии, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
38. В случае если к муниципальному образованию по итогам реализации проекта в отчетном финансовом году применяются меры ответственности, указанные в пунктах 34 и 37 настоящего порядка, заявка, представленная органами местного самоуправления муниципальных образований, к участию в отборе на очередной финансовый год не допускается.
39. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, цели и порядка, установленных при ее предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов и (или) недостижения муниципальным образованием результата использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей результативности использования субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской области,
на строительство и реконструкцию
систем и (или) объектов коммунальной
инфраструктуры
Предельный уровень
долевого софинансирования инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности (процентов) |
Коэффициент, определяющий долю расходов на проведение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
|
за счет средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
за счет средств бюджета i-го муниципального образования |
|||
1. |
I группа |
более 100 |
0,5 |
0,5 |
2. |
II группа |
от 80 до 100 |
0,7 |
0,3 |
3. |
III группа |
от 50 до 80 |
0,9 |
0,1 |
4. |
IV группа |
от 40 до 50 |
0,95 |
0,05 |
5. |
V группа |
менее 40 |
0,97 |
0,03 |
Примечания:
1. Принадлежность муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к группам устанавливается ежегодно на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об уровнях бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
2. Увеличение размера местных бюджетов, направляемых на проведение мероприятий, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на строительство
и реконструкцию систем и (или) объектов
коммунальной инфраструктуры
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области
Расчет объема субсидии из областного бюджета на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), предоставляемой i-му муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, производится в соответствии с формулой
, где:
- объем субсидии из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта строительства и (или) реконструкции систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (далее - мероприятие) в соответствующем финансовом году;
- стоимость мероприятия в ценах соответствующих лет реализации (за исключением затрат на разработку и экспертизу проектной документации);
- объем средств, освоенных в предыдущие годы;
- объем средств, планируемый на последующие годы строительства;
- объем средств бюджета муниципального образования в соответствии с заявкой муниципального образования, представленной администрацией муниципального образования.
При этом объем средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятия не должен быть меньше минимального расчетного объема софинансирования (), то есть
, где:
k - доля расходов из бюджета i-го муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы, устанавливаемая в зависимости от предельного уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденного приказом Министерства финансов Свердловской области.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на строительство
и реконструкцию систем и (или) объектов
коммунальной инфраструктуры
Форма
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта по строительству и реконструкции систем и (или)
объектов коммунальной инфраструктуры
1. Наименование инвестиционного проекта по строительству и
реконструкции систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры (далее
- инвестиционный проект) и краткое его описание.
2. Цель инвестиционного проекта и изложение проблем, для решения
которых предлагается его реализация.
Обязательно указываются сведения:
1) о наличии предписаний надзорных органов о несоответствии
качества предоставляемых коммунальных услуг нормативам, судебных решений
и (или) утвержденных органами местного самоуправления муниципальных
образований, распложенных на территории Свердловской области (далее -
муниципальные образования), графиков ограничения подачи коммунальных
ресурсов;
2) о синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной
программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в
рамках национальных проектов "Жилье и городская среда", "Экология",
"Безопасные и качественные автомобильные дороги", взаимосвязи
предлагаемых к реализации инвестиционных проектов с утвержденными
документами территориального планирования - схемами тепло-,
водоснабжения и водоотведения, генеральными планами.
3. Соответствие поставленной цели инвестиционного проекта целям и
задачам государственной программы Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности
в Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная
программа), а также приоритетам и целям, определенным в муниципальных
программах социально-экономического развития муниципального образования
и (или) развития соответствующих систем коммунальной инфраструктуры
муниципального образования (указывается наименование документа,
приоритет и цель которого соответствует цели реализации инвестиционного
проекта).
4. Комплексный подход к реализации проблемы во взаимосвязи с
программными мероприятиями, реализуемыми в рамках других подпрограмм
государственной программы или иных государственных программ (представить
информацию о планируемой реализации иных инвестиционных проектов - по
строительству (реконструкции) жилых домов, в том числе для переселения
граждан из аварийного жилищного фонда, транспортных и иных инженерных
коммуникаций, наличии проектной документации по этим проектам с
положительным заключением государственной экспертизы и финансировании
(планируемом финансировании) из областного бюджета).
5. Срок реализации инвестиционного проекта.
6. Обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета
для реализации инвестиционного проекта.
7. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция).
8. Наличие проектно-сметной документации по инвестиционному проекту
(указываются реквизиты нормативного правового акта муниципального
образования об утверждении проектной документации).
9. Наличие положительного заключения экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий (указываются реквизиты
документа).
10. Наличие заключения об эффективности инвестиционного проекта,
финансируемого полностью или частично за счет средств областного
бюджета, направляемых на капитальные вложения (указываются реквизиты
документа).
11. Наличие заключения о достоверности сметной стоимости
инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет
средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
(указываются реквизиты документа) (в отношении проектов, по которым
проверка достоверности определения сметной стоимости осуществлена до 17
января 2020 года).
12. Сметная стоимость объекта капитального строительства по
заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или
предполагаемая (предельная) стоимость объекта в ценах года представления
паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с указанием года
ее определения - _______ г. ____________________ тыс. рублей (включая
НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах
соответствующих лет - ________________ тыс. рублей.
13. Технологическая структура капитальных вложений:
Наименование показателя |
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах*(1) /в ценах соответствующих лет (тыс. рублей) |
Сметная стоимость объекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования |
|
прочие затраты |
|
14. Планируемые количественные показатели результатов реализации
инвестиционного проекта:
1) вводимая мощность (МВт, тыс. куб. м в сутки, км), прирост
мощности с учетом вновь введенной, ликвидация дефицита коммунального
ресурса (МВт, тыс. куб. м в сутки);
2) количество граждан, улучшивших условия проживания за счет
реализации инвестиционного проекта.
15. Удельные капитальные затраты бюджетных средств (отношение
сметной стоимости инвестиционного проекта к количественным показателям
результатов его реализации), тыс. рублей/единицу результата (введенной
мощности, числу граждан, улучшивших условия проживания, объему ввода
жилищного фонда), в текущих ценах*(1).
16. Планируемые экономические последствия реализации
инвестиционного проекта (указываются объемы планируемой ежегодной
экономии средств, в том числе достигаемые за счет снижения негативного
воздействия на природную среду - экологический эффект (с приложением
расчета)).
К настоящему паспорту инвестиционного проекта прилагаются:
1) справка по объекту капитального строительства с детализацией по
видам расходов по форме, утвержденной Министерством энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;
2) копии положительных заключений государственных экспертиз
проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае
когда градостроительным законодательством Российской Федерации
предусмотрена обязательность ее проведения);
3) копия заключения о достоверности сметной стоимости
инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет
средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в
отношении проектов, по которым проверка достоверности определения
сметной стоимости осуществлена до 17 января 2020 года);
4) копия заключения об эффективности инвестиционного проекта,
финансируемого полностью или частично за счет средств областного
бюджета, направляемых на капитальные вложения;
5) копия нормативного правового акта муниципального образования об
утверждении проектной документации;
6) копии сводных сметных расчетов на строительство (реконструкцию).
*(1) В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 12
настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению
государственной экспертизы для предполагаемой (предельной) стоимости
строительства, - в ценах года представления настоящего паспорта
инвестиционного проекта).
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на строительство
и реконструкцию систем и (или) объектов
коммунальной инфраструктуры
Критерии отбора
заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
Номер строки |
Наименование критериев отбора |
Количественные значения критериев отбора, (баллов) |
|
при соответствии проектов установленным критериям отбора |
при несоответствии проектов установленным критериям отбора |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие обязательств по софинансированию инвестиционного проекта из бюджета муниципального образования не менее установленных в приложении N 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры |
1 |
0 |
2. |
Наличие судебных решений и (или) предписаний надзорных органов о необходимости приведения качества предоставляемых населению коммунальных услуг в соответствие требованиям нормативов и (или) соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации |
2 |
0 |
3. |
Наличие графиков ограничения подачи коммунального ресурса (ресурсов), утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
1 |
0 |
4. |
Необходимость завершения строительства (реконструкции) объектов, финансирование которых осуществлялось в предыдущие годы за счет бюджетных инвестиций |
6 |
0 |
5. |
Наличие сведений о достижении экономического результата по итогам реализации инвестиционного проекта, в том числе: |
1-3 |
0 |
6. |
о планируемой ежегодной экономии средств за счет внедрения новых технологий (оборудования, материалов) в объеме до 1 млн. рублей включительно |
1 |
|
7. |
о планируемой ежегодной экономии средств за счет внедрения новых технологий (оборудования, материалов) в объеме от 1 до 5 млн. рублей включительно |
2 |
|
8. |
о планируемой ежегодной экономии средств за счет внедрения новых технологий (оборудования, материалов) в объеме более 5 млн. рублей |
3 |
|
9. |
Наличие сведений о достижении экологического результата по итогам реализации инвестиционного проекта (планируемой ежегодной экономии за счет снижения негативных воздействий на природную среду) |
2 |
0 |
10. |
Наличие сведений о достижении социальных результатов по итогам реализации инвестиционного проекта, в том числе: |
1-9 |
0 |
11. |
об обеспечении коммунальными услугами надлежащего качества*(1) менее 100 человек включительно |
1 |
|
12. |
об обеспечении коммунальными услугами надлежащего качества*(1) от 100 до 5000 человек включительно |
2 |
|
13. |
об обеспечении коммунальными услугами надлежащего качества*(1) более 5000 человек включительно |
3 |
|
14. |
о синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в рамках национальных проектов |
3 |
|
15. |
Итого максимальное и минимальное количественные значения критериев отбора |
28 |
0 |
Приложение N 5
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на строительство
и реконструкцию систем и (или) объектов
коммунальной инфраструктуры
Методика
определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий
1. Настоящая методика определяет случаи и объем средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставленных i-му муниципальному образованию на строительство и реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий.
2. В случае выявления при проведении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей результативности использования субсидии.
3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на строительство и (или) реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (далее - Соглашение), и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года (), рассчитывается по формуле
, где:
- объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии из областного бюджета;
m - количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования () в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.
Коэффициент возврата субсидии из областного бюджета (k) рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета.
При расчете коэффициента возврата субсидии из областного бюджета используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета (), рассчитывается по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета, установленное приказом Министерства и Соглашением.
4. Администрация муниципального образования, допустившего недостижение значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета, вправе обратиться в Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей при наличии следующих обстоятельств:
1) наступление обстоятельств непреодолимой силы;
2) внесение изменений в проектно-сметную документацию;
3) изменение значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращение размера субсидии;
4) обжалование действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок достижения значения соответствующего показателя продлевается на срок указанного обжалования.
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября текущего финансового года.
5. В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета и представления отчета.
6. В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении, значения показателей результативности использования субсидии из областного бюджета не достигнуты, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме и сроки, определенные решением Министерства.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 30 апреля 2020 г. N 280-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.