Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 30.04.2020 N 280-ПП
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
1. Настоящий порядок определяет цель и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, (далее - субсидии) в рамках реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Свердловской области" (далее - подпрограмма) государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Свердловской области до 2024 года" (далее - программа).
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на достижение цели, указанной в пункте 3 настоящего порядка.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований для реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленных на повышение энергетической эффективности инженерной инфраструктуры муниципальных образований (далее - муниципальная программа).
4. Субсидии предоставляются на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - мероприятия).
5. Субсидии, предоставляемые из областного бюджета, не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по мероприятиям, включенным в программу.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в действующей муниципальной программе (подпрограмме) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
2) наличие софинансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением предельного уровня софинансирования мероприятий муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, приведенного в приложении N 1 к настоящему порядку.
7. Предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании результатов отбора.
8. Организатором проведения отбора является Министерство.
9. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующие на получение субсидий.
10. Министерство принимает решение о проведении отбора и размещает его не позднее тридцати календарных дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Решение о проведении отбора включает в себя сроки и место представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка.
11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, указанные в решении о проведении отбора, представляют в Министерство на бланке служебного письма заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку с приложением к ней следующих документов:
1) муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденной решением органа местного самоуправления муниципального образования;
2) перечня мероприятий муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, предлагаемых к осуществлению за счет средств субсидии из областного бюджета, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
3) пояснительной записки к заявке, оформленной на бланке служебного письма органов местного самоуправления муниципального образования, содержащей следующую информацию:
обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета на реализацию заявленных мероприятий, а также их энергетической эффективности;
технические характеристики, состав и виды работ, планируемых к реализации в рамках заявленных мероприятий;
расчет экономической эффективности и срока окупаемости реализации заявленных мероприятий;
социальная значимость реализации заявленных мероприятий (количество граждан, жилых домов, объектов социального назначения);
синхронизация реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в рамках национальных проектов "Жилье и городская среда", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; взаимосвязь предлагаемых к реализации мероприятий с утвержденными документами территориального планирования - схемами тепло-, водоснабжения и водоотведения, генеральными планами;
4) копии решения органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения (при их наличии);
5) справки о фактическом исполнении бюджета муниципального образования за предшествующий финансовый год, планируемых расходах на текущий и последующие годы реализации муниципальной программы.
12. Заявка представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре. Заявка на бумажном носителе с приложениями к ней нумеруется, прошивается одним документом (с указанием количества страниц), заверяется (скрепляется) подписью главы органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного им должностного лица.
Кроме того, заявка с приложениями направляется в Министерство на цифровом носителе информации DVD-RW (компакт-диск) в виде электронных документов в формате pdf. Технические требования к документам в электронном виде устанавливаются приказом Министерства.
13. Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, регистрируются Министерством в журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи и даты получения документов.
Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.
14. Для проведения процедуры отбора Министерство создает комиссию Министерства (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
15. При рассмотрении заявок Комиссия в своей работе руководствуется настоящим порядком.
16. Комиссия проводит отбор заявок органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий в два этапа.
Первый этап отбора проводится в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе.
По результатам первого этапа отбора Комиссией выносится решение о допуске либо об отказе в допуске заявки муниципального образования ко второму этапу отбора.
Решение об отказе в допуске заявки к участию во втором этапе отбора принимается в следующих случаях:
1) непредставление органами местного самоуправления муниципальных образований в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка;
2) наличие в документах недостоверных или неполных сведений, а именно:
отсутствие мероприятий, предложенных к софинансированию, в муниципальной программе (подпрограмме) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в году, соответствующем году предоставления субсидии;
несоответствие наименований мероприятий, предлагаемых к осуществлению за счет средств субсидии, наименованиям мероприятий, утвержденным муниципальной программой (подпрограммой) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
несоответствие мероприятий, предлагаемых к осуществлению за счет средств областного бюджета, цели предоставления субсидии;
отсутствие в пояснительной записке информации, предусмотренной подпунктом 3 пункта 11 настоящего порядка;
отсутствие в заявке информации о финансировании муниципальной программы за предшествующий, текущий год либо за последующий год реализации;
3) наличие факта нецелевого использования субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в случае если субсидия ранее предоставлялась муниципальному образованию;
4) применение бюджетных мер принуждения и (или) ответственности к муниципальному образованию по итогам реализации мероприятий в отчетном финансовом году;
5) отсутствие заявки с приложениями на цифровом носителе.
Второй этап отбора проводится среди заявок муниципальных образований на предоставление субсидий, прошедших первый этап отбора, в течение семи рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области - по соответствующему мероприятию программы в соответствии с критериями отбора заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, приведенными в приложении N 4 к настоящему порядку (далее - критерии).
По итогам второго этапа отбора определяются мероприятия муниципальных программ, подлежащие софинансированию из областного бюджета, а также плановое распределение субсидии между муниципальными образованиями, допущенными до второго этапа отбора, с указанием объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета.
17. Расчет объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования, осуществляется по формуле
, где:
V - объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
- объем финансовых средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
k - доля расходов из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий.
18. Решения Комиссии по результатам первого и второго этапов отбора оформляются протоколами и в течение семи рабочих дней со дня принятия решения Министерство размещает на сайте в сети Интернет http://energy.midural.ru и (или) направляет письменное уведомление в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет.
19. Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
20. В ходе реализации программы возможно проведение дополнительного отбора при привлечении дополнительных средств федерального бюджета, высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями настоящего порядка.
Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора и размещает его не позднее пятнадцати дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на сайте Министерства в сети Интернет, а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Первый и второй этапы дополнительного отбора заявок органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий проводятся Комиссией в течение семи рабочих дней со дня окончания их приема.
21. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка, и мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего порядка, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области, с учетом требований настоящего порядка.
22. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство в срок не позднее десяти календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований следующие документы:
1) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период по расходам бюджета муниципального образования в разрезе ведомственной структуры на муниципальную программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субъекта субсидии;
2) копию муниципальной программы (подпрограммы) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденной решением органа местного самоуправления муниципального образования, в актуальной редакции;
3) копию решения органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении перечня мероприятий муниципальной программы, финансирование которых предполагается с использованием субсидии.
23. Министерство в течение трех рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 21 настоящего порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов при отсутствии по ним замечаний заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения о предоставлении субсидий.
24. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований на софинансирование мероприятий производится с учетом дополнительного соглашения после представления в Министерство органами местного самоуправления с сопроводительным письмом следующих документов:
1) копии утвержденной в установленном порядке разрешительной, проектно-сметной документации и иной документации, необходимой для реализации мероприятий муниципальной программы;
2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы);
3) копии сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятий;
4) копии заключений о достоверности сметной стоимости реализации мероприятий (в отношении проектов, по которым проверка достоверности определения сметной стоимости осуществлена после 17 января 2020 года);
5) копии заключений об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий, при их наличии, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации на территории Свердловской области;
6) копии документов о результатах отбора юридических и (или) физических лиц, осуществляющих поставку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по соответствующему мероприятию.
Отбор юридических лиц для реализации проекта осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области";
7) календарного плана (графика) производства работ по мероприятию (на объекте), согласованного сторонами муниципального контракта, в том числе содержащего информацию в стоимостном выражении. Календарный график подлежит отображению в виде "диаграммы Ганта".
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в объеме, пропорциональном объему, профинансированному из средств бюджета муниципального образования, в течение десяти рабочих дней после представления органами местного самоуправления документов, подтверждающих фактическое перечисление средств бюджета муниципального образования с учетом графика перечисления субсидии, приведенного в приложении к Соглашению.
При наличии отклонений от установленного Графика перечисления субсидии не позднее 25 числа последнего месяца квартала органы местного самоуправления направляют в Министерство предложения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, и соответствующее уменьшение размера субсидии.
25. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Срок использования субсидии муниципальным образованием - финансовый год, в котором предоставлена субсидия.
Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование субсидии.
26. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. В отношении органа местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение настоящего порядка, применяются бюджетные меры принуждения. Наряду с бюджетными мерами принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
28. В случае если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления участником, допущенным к участию в отборе, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, повлиявшей на результаты отбора, Комиссия принимает решение об отмене в этой части результатов отбора, исключении такого участника из числа участников подпрограммы и перераспределении высвободившихся средств областного бюджета.
О принятом решении такие участники письменно уведомляются Министерством.
29. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство:
1) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, прилагаемой к Соглашению, отчеты о:
расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
достижении значений показателей результативности использования субсидии;
2) не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, документы и сведения, характеризующие состояние реализации мероприятий с использованием субсидии:
копию справки о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3, составленной по объекту;
копии актов о приемке выполненных работ унифицированной формы КС-2;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, услуг из средств бюджета муниципального образования, включая предоставленную из областного бюджета субсидию;
копии документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности использования субсидии.
При представлении отчетов, документов и сведений органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают согласование данных, содержащихся в них, с финансовыми органами муниципальных образований.
30. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей результативности использования субсидии.
31. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
32. Результатом использования субсидии является достижение значения показателя результативности использования субсидии "Экономия энергетических ресурсов".
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основе значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением. Перечень значений показателей результативности использования субсидии утверждается приказом Министерства.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
достижение значений показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращения размера субсидии.
33. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года, рассчитывается согласно методике определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении субсидий, приведенной в приложении N 5 к настоящему порядку.
34. В случае недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом в соответствии с методикой определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении субсидий, приведенной в приложении N 5 к настоящему порядку.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
35. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть возвращен в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
36. Несоблюдение сроков возврата субсидии, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
37. В случае если к муниципальному образованию по итогам реализации проекта в отчетном финансовом году применяются меры ответственности, предусмотренные частью 4 пунктов 33 и 36 настоящего порядка, заявка, представленная органом местного самоуправления муниципального образования к участию в отборе на очередной финансовый год, не допускается.
38. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов и (или) недостижения муниципальным образованием результата использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей результативности использования субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию
муниципальных программ по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
Предельный уровень
софинансирования мероприятий муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования) |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности (процентов) |
Коэффициент, определяющий долю расходов на проведение мероприятий муниципальной программы |
|
за счет средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований |
за счет средств бюджета i-го муниципального образования |
|||
1. |
I группа |
более 100 |
0,5 |
0,5 |
2. |
II группа |
от 80 до 100 |
0,7 |
0,3 |
3. |
III группа |
от 50 до 80 |
0,9 |
0,1 |
4. |
IV группа |
от 40 до 50 |
0,95 |
0,05 |
5. |
V группа |
менее 40 |
0,97 |
0,03 |
Примечания:
1. Принадлежность муниципальных образований к группам устанавливается ежегодно на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об уровнях бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
2. Увеличение размера бюджетов муниципальных образований, направляемых на проведение мероприятий, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию
муниципальных программ по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию муниципальных программ
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области (далее - муниципальное образование)
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований для
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований на софинансирование мероприятий муниципальных программ по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности в _______ году.
Получателем средств субсидии областного бюджета является
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
К настоящей заявке прилагаются:
1) приложение N 1 - на ____ л. в 1 экз.;
2) приложение N 2 - на ____ л. в 1 экз.
Глава муниципального образования
(Глава Администрации муниципального образования) ____________/___________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию
муниципальных программ по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности, предлагаемых к осуществлению за счет
средств субсидии из областного бюджета,
по ________________________________________________________
(наименование муниципального образования, расположенного
на территории Свердловской области)
в _______ году
Номер строки |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Планируемые сроки реализации мероприятий |
Сметная стоимость (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты (экономия) |
||
срок окупаемости мероприятия (месяц) |
в натуральном выражении (т.у.т.) |
в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(Глава Администрации муниципального образования) __________/_____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию
муниципальных программ по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
Критерии отбора
заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Номер строки |
Наименование критериев отбора |
Количественные значения критериев отбора (баллов) |
|
при соответствии проектов установленным критериям отбора |
при несоответствии проектов установленным критериям отбора |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование) на соответствующий финансовый год, в том числе: |
5 |
0 |
2. |
I группа |
1 |
|
3. |
II группа |
2 |
|
4. |
III группа |
3 |
|
5. |
IV группа |
4 |
|
6. |
V группа |
5 |
|
7. |
Доля водопроводных сетей, нуждающихся в замене, от общей протяженности водопроводных сетей (процентов)*(1), в том числе: |
5 |
0 |
8. |
до 15% |
1 |
|
9. |
от 16 до 30% |
2 |
|
10. |
от 31 до 45% |
3 |
|
11. |
от 46 до 60% |
4 |
|
12. |
более 61% |
5 |
|
13. |
Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене, от общей протяженности тепловых сетей (процентов)*(1), в том числе: |
5 |
0 |
14. |
до 15% |
1 |
|
15. |
от 16 до 30% |
2 |
|
16. |
от 31 до 45% |
3 |
|
17. |
от 46 до 60% |
4 |
|
18. |
более 61% |
5 |
|
19. |
Наличие отчета об использовании средств, формируемых для выполнения расходных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, в части реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за предшествующий финансовый год |
1 |
0 |
20. |
Доля фактических расходов на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности от общего объема оценочных расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за предшествующий финансовый год (процентов)*(2), в том числе: |
2 |
0 |
21. |
менее 50% |
1 |
|
22. |
более 50% |
2 |
|
23. |
Наличие обязательств по софинансированию заявленного мероприятия из бюджета муниципального образования не менее установленных в приложении N 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
1 |
0 |
24. |
Наличие сведений о достижении экономического результата по итогам реализации мероприятия, в том числе: |
3 |
0 |
25. |
о планируемой ежегодной экономии средств за счет внедрения новых технологий (оборудования, материалов) в объеме до 1 млн. рублей включительно |
1 |
|
26. |
о планируемой ежегодной экономии средств за счет внедрения новых технологий (оборудования, материалов) в объеме от 1 до 5 млн. рублей включительно |
2 |
|
27. |
о планируемой ежегодной экономии средств за счет внедрения новых технологий (оборудования, материалов) в объеме более 5 млн. рублей |
3 |
|
28. |
Наличие сведений о достижении срока окупаемости мероприятия, в том числе: |
3 |
0 |
29. |
о планируемом сроке до 3 лет включительно |
3 |
|
30. |
о планируемом сроке от 3 до 5 лет включительно |
2 |
|
31. |
о планируемом сроке от 5 до 10 лет включительно |
1 |
|
32. |
о планируемом сроке более 10 лет |
0 |
|
33. |
Наличие сведений о достижении социальных результатов за счет реализации мероприятия, в том числе: |
3 |
0 |
34. |
число граждан до 500 человек включительно, улучшающих условия проживания |
1 |
|
35. |
число граждан от 500 до 5000 человек включительно, улучшающих условия проживания |
2 |
|
36. |
число граждан более 5000 человек включительно, улучшающих условия проживания |
3 |
|
37. |
Наличие сведений о синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в рамках национальных проектов |
3 |
0 |
38. |
Итого максимальное и минимальное количественные значения критериев отбора |
31 |
0 |
*(1) Значение критерия устанавливается на основании статистических
данных территориального органа Управление Федеральной службы
государственной статистики по Свердловской области и Курганской области
(статистический сборник, шифр 12009).
*(2) Значение критерия устанавливается на основании отчетов об
использовании средств, формируемых для выполнения расходных полномочий
органов местного самоуправления муниципальных образований, в части
реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности за предшествующий финансовый год.
Приложение N 5
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию
муниципальных программ по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
Методика
определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении субсидий
1. Настоящая методика определяет случаи и объем средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), предоставленных i-му муниципальному образованию на реализацию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий.
2. В случае выявления при проведении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии из областного бюджета.
3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - Соглашение), и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года (), рассчитывается по формуле
, где:
- объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии из областного бюджета;
m - количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования () в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.
Коэффициент возврата субсидии из областного бюджета (k) рассчитывается по формуле
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета.
При расчете коэффициента возврата субсидии из областного бюджета используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета (), рассчитывается по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета, установленное приказом Министерства и Соглашением.
4. Администрация муниципального образования, допустившего недостижение значений показателей, вправе обратиться в Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета при наличии следующих обстоятельств:
1) наступление обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращение размера субсидии;
3) обжалование действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок достижения значения соответствующего показателя продлевается на срок указанного обжалования.
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений результативности использования субсидии из областного бюджета, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября текущего финансового года.
5. В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета и представления отчета.
6. В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении, значения показателей результативности использования субсидии из областного бюджета не достигнуты, средства подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме, определенном решением Министерства, и сроки, определенные решением Министерства.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 30 апреля 2020 г. N 280-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.