Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 30.04.2020 N 280-ПП
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере
1. Настоящие правила определяют условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере (далее - иные межбюджетные трансферты) в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" (далее - подпрограмма) государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Свердловской области до 2024 года" (далее - программа).
Настоящие правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство), достижение цели, указанной в пункте 3 настоящих правил.
3. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в части выплаты платы концедента по заключенным концессионным соглашениям в коммунальной сфере (далее - расходы на плату концедента).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по расходам на плату концедента;
2) объектом концессионного соглашения должны являться объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты по обращению с твердыми коммунальными отходами;
3) концессионное соглашение должно быть заключено после 1 января 2018 года;
4) заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере (далее - заявка) должна соответствовать требованиям, установленным настоящими правилами;
5) наличие долевого финансирования расходов на плату концедента за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением уровня софинансирования мероприятия по реализации проектов, направленных на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, приведенного в приложении N 1 к настоящим правилам;
6) на дату представления заявки обязательства концессионера и концедента по концессионному соглашению должны быть исполнены в полном объеме.
5. Для получения иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год и плановый период муниципальные образования направляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящим правилам с приложением к ней следующих документов:
1) копии решения органа местного самоуправления муниципального образования о заключении концессионного соглашения;
2) копии заключенного концессионного соглашения;
3) копии нормативного правового акта (или выписки из нормативного правового акта) муниципального образования о наличии расходных обязательств муниципального образования по финансированию расходов на плату концедента с соблюдением уровня софинансирования мероприятия по реализации проектов, направленных на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, приведенного в приложении N 1 к настоящим правилам;
4) копии акта сверки исполнения обязательств концессионера и концедента по концессионному соглашению на дату представления заявки;
5) пояснительной записки к заявке, в которой дается обоснование необходимости привлечения и объемов средств областного бюджета на осуществление финансирования расходов на плату концедента, оформленной на бланке служебного письма органа местного самоуправления муниципального образования.
6. Заявка представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном виде посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области. Заявка и приложения к ней подписываются главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом (с приложением доверенности или ее копии, заверенной в установленном порядке).
7. Заявка и приложения к ней нумеруются, прошиваются (с указанием количества страниц), заверяются (скрепляются) подписью главы муниципального образования или уполномоченного им должностного лица (с приложением доверенности или ее копии, заверенной в установленном порядке).
8. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней после представления органом местного самоуправления муниципального образования заявки рассматривает ее и выносит решение о соответствии либо несоответствии заявки муниципального образования требованиям настоящих правил.
9. Решение о несоответствии заявки муниципального образования требованиям настоящих правил принимается в случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих правил, либо в случае несоответствия расходов на плату концедента условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанным в пункте 4 настоящих правил, либо в случае наличия в документах недостоверных или неполных сведений.
10. Решение о соответствии либо несоответствии заявки муниципального образования требованиям настоящих правил в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения Министерство размещает на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: http://energy.midural.ru, и (или) направляет письменное уведомление в адрес органа местного самоуправления муниципального образования одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования в случае несоответствия заявки муниципального образования требованиям настоящих правил вправе, устранив недостатки, повторно в течение десяти календарных дней со дня получения решения Министерства о несоответствии заявки муниципального образования требованиям настоящих правил представить заявку в Министерство.
12. В случае соответствия заявки муниципального образования требованиям настоящих правил Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Свердловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Распределение иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается нормативным правовым актом Правительства Свердловской области в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, приведенной в приложении N 5 к настоящим правилам.
14. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на удовлетворение заявок муниципальных образований на соответствующий финансовый год в полном объеме иные межбюджетные трансферты распределяются пропорционально запрашиваемым суммам в соответствии с поданными заявками.
15. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Соглашение), заключаемых Министерством с муниципальными образованиями, в течение тридцати дней со дня вступления в силу проекта нормативного правового акта Правительства Свердловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 3 к настоящим правилам.
16. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.
17. В случае если в соответствии с настоящими правилами было принято решение о соответствии заявки муниципального образования требованиям настоящих правил и предоставлении иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год и плановый период, заявка на соответствующий финансовый год и плановый период вновь до истечения планового периода не подается. В течение планового периода, указанного Соглашении, муниципальные образования, с которыми заключено Соглашение, направляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящим правилам с приложением к ней документов, указанных в пункте 5 настоящих правил.
18. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящих правил, в том числе в случае неподписания Соглашения в сроки, указанные в пункте 15 настоящих правил, Министерство вносит в Правительство Свердловской области предложения о перераспределении иных межбюджетных трансфертов.
19. При отсутствии потребности в средствах иных межбюджетных трансфертов орган местного самоуправления муниципального образования обязан представить соответствующее уведомление в Министерство и вернуть иные межбюджетные трансферты, потребность в которых отсутствует, на счет главного распорядителя бюджетных средств - Министерства.
20. Иные межбюджетные трансферты предоставляются для финансирования расходов на плату концедента, которые на дату представления заявки имеются у муниципального образования в текущем календарном году.
21. Средства, полученные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Муниципальные образования несут ответственность за своевременное и целевое использование иных межбюджетных трансфертов.
22. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере производится в объеме, пропорциональном объему, профинансированному из средств бюджетов муниципальных образований, в течение десяти календарных дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, подтверждающих фактическое перечисление средств бюджеты муниципальных образований.
24. Отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, а также отчет о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта представляются в Министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, прилагаемым к Соглашению.
25. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
26. Министерство обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов условий, цели и порядка, установленных при их предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
27. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящими правилами, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящими правилами, а также за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
28. В случаях несоблюдения муниципальными образованиями настоящих правил Правительство Свердловской области вправе перераспределять объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов, между муниципальными образованиями.
29. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основе значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением. Перечень показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов утверждается приказом Министерства.
30. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года, рассчитывается согласно Методике определения объема средств иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере в случае недостижения значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, определенных в соглашениях о предоставлении таких иных межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в областной бюджет (далее - Методика), приведенной в приложении N 4 к настоящим правилам.
31. В случае недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом в соответствии с Методикой.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема иных межбюджетных трансфертов.
Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата иных межбюджетных трансфертов является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке.
32. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
При наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках иных межбюджетных трансфертов указанные остатки в соответствии с решением Министерства могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
33. Несоблюдение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию
концессионных соглашений
в коммунальной сфере
Уровень
софинансирования мероприятия по реализации проектов, направленных на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование) |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, использованный при формировании бюджета на текущий финансовый год (процентов) |
Коэффициент, определяющий долю расходов на реализацию проектов |
|
за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований |
за счет средств бюджета i-го муниципального образования |
|||
1. |
I группа |
более 100 |
0,5 |
0,5 |
2. |
II группа |
от 80 до 100 |
0,7 |
0,3 |
3. |
III группа |
от 50 до 80 |
0,9 |
0,1 |
4. |
IV группа |
от 40 до 50 |
0,95 |
0,05 |
5. |
V группа |
менее 40 |
0,97 |
0,03 |
Приложение N 2
к Правилам
предоставления иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию
концессионных соглашений
в коммунальной сфере
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
бюджету муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений
в коммунальной сфере
______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области (далее - муниципальное образование)
заявляет о направлении документов на предоставление иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования на
софинансирование расходов на осуществление своевременных расчетов по
обязательствам муниципального образования в части платы концедента по
заключенному концессионному соглашению в _____ году.
Получателем средств иных межбюджетных трансфертов из областного
бюджета является _______________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
К настоящей заявке прилагаются:
1) приложение N 1 - (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.;
2) приложение N 2 - (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.;
3) приложение ___ - (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.
Глава муниципального образования
(Глава Администрации муниципального образования) / ___________/__________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Правилам
предоставления иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию
концессионных соглашений
в коммунальной сфере
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета
бюджету _______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере в 20__ году
г. Екатеринбург "___" __________ 20__ год
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице
Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Положения о Министерстве энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденного
постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП
"О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области", с одной стороны, и ____________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице Главы
муниципального образования (Главы Администрации муниципального
образования) ___________________________________________, действующего на
(Ф.И.О.)
основании __________________________________, с другой стороны, совместно
(реквизиты и наименование нормативного правового акта)
именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом Свердловской области от ____________ 20____
года N ___-ОЗ "Об областном бюджете на 20__ год и плановый период 20___ и
20___ годов", постановлением Правительства Свердловской области от ______
N _____ "_______________________________________________________________"
(наименование постановления Правительства Свердловской области о
распределении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований на реализацию концессионных
соглашений в коммунальной сфере в соответствующем году
(далее - постановление Правительства Свердловской области о
распределении иных межбюджетных трансфертов)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
областного бюджета в 20__ году/20__-20__ годах*(3) бюджету_______________
___________________________________________________________________ иного
(наименование муниципального образования)
межбюджетного трансферта ________________________________________________
(наименование иного межбюджетного трансферта)
(далее - иной межбюджетный трансферт) в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенных главному распорядителю, по кодам классификации
расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя
средств областного бюджета ______________, раздел _____, подраздел _____,
целевая статья _________, вид расходов ________, в рамках государственной
программы Свердловской области "_______________________________________",
(наименование)
утвержденной ___________________________________________________________.
(реквизиты постановления Правительства Свердловской области, утвердившего
государственную программу Свердловской области)
1.2. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется
при условии, что в бюджете Муниципального образования (бюджетах
поселений, входящих в состав муниципального района) на 20__ год
предусмотрено финансирование не менее __________ % от совокупного объема
расходов на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере,
определенных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
1.3. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется в
целях софинансирования расходов на осуществление своевременных расчетов
по обязательствам Муниципального образования в части платы концедента по
заключенному концессионному соглашению от ___________________ N _______.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях
софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт
2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в
бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях
софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт,
составляет:
в 20__ году _______ (_________________________________) рублей __ копеек;
(сумма прописью)
в 20__ году _______ (_________________________________) рублей __ копеек;
(сумма прописью)
в 20__ году _______ (_________________________________) рублей __ копеек.
(сумма прописью)
2.2. Общий размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого
из областного бюджета в бюджет ________________________________________ в
(наименование муниципального образования)
соответствии с настоящим Соглашением составляет:
в 20__ году ______ (__________________________) рублей __ копеек (уровень
(сумма прописью)
софинансирования Свердловской областью расходного обязательства
Муниципального образования составляет ____ %);
в 20__ году ______ (__________________________) рублей __ копеек (уровень
(сумма прописью)
софинансирования Свердловской областью расходного обязательства
Муниципального образования составляет ____ %);
в 20__ году ______ (__________________________) рублей __ копеек (уровень
(сумма прописью)
софинансирования Свердловской областью расходного обязательства
Муниципального образования составляет ____ %).*(4)
2.3. Объем средств в целях софинансирования расходных обязательств
Муниципального образования за пределами планового периода предусмотрен
государственной программой Свердловской области "________________________
_______________________________________________________________________",
(наименование)
утвержденной ___________________________________________________________,
(реквизиты постановления Правительства Свердловской области,
утвердившего государственную программу Свердловской области)
в размере ______ (__________________) рублей ____ копеек на 20__ год.*(5)
(сумма прописью)
Объем средств, необходимых для исполнения расходных обязательств
Муниципального образования, в целях софинансирования которых
предоставляется иной межбюджетный трансферт, за пределами планового
периода в соответствии с ________________________________________________
(реквизиты и наименование муниципального правового акта)
составляет ______ (_________________) рублей ____ копеек на 20__ год.*(6)
(сумма прописью)*(7)
3. Взаимодействие Сторон
3.1. Министерство обязуется:
1) обеспечить предоставление иного межбюджетного трансферта в
бюджет _____________________________________ в порядке и при соблюдении
(наименование муниципального образования)
Муниципальным образованием условий предоставления иного
межбюджетного трансферта, установленных настоящим Соглашением, в
пределах лимитов бюджетных обязательств на ____ финансовый год/на ____
год и плановый период 20__-20__ годов, доведенных главному распорядителю;
2) осуществлять контроль за соблюдением Администрацией
Муниципального образования правил предоставления иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской области, на реализацию
концессионных соглашений в коммунальной сфере (далее - правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов) и других обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением;
3) в случае приостановления предоставления иного межбюджетного
трансферта информировать Муниципальное образование о причинах такого
приостановления;
4) осуществлять оценку использования иного межбюджетного трансферта
с учетом обязательств по достижению значений показателей
результативности использования иного межбюджетного трансферта.
В случае если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря
текущего финансового года не достигнуты значения показателей
результативности использования иного межбюджетного трансферта,
рассчитать в соответствии с правилами предоставления иных межбюджетных
трансфертов объем средств, подлежащих возврату, и направить
Муниципальному образованию требование о возврате средств иного
межбюджетного трансферта в указанном объеме.
3.2. Министерство вправе:
1) запрашивать у Муниципального образования документы и материалы,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением Муниципальным
образованием правил предоставления иных межбюджетных трансфертов и
других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе
данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с
исполнением Муниципальным образованием правил предоставления иных
межбюджетных трансфертов;
2) в случае неисполнения Муниципальным образованием обязательств,
установленных настоящим Соглашением, принять решение о приостановлении
либо о прекращении предоставления иного межбюджетного трансферта,
подготовить предложение Правительству Свердловской области об уменьшении
размера иного межбюджетного трансферта и (или) перераспределении объемов
бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иного
межбюджетного трансферта, между другими муниципальными образованиями;
3) запрашивать у Муниципального образования иную информацию и
документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
3.3. Муниципальное образование обязуется:
1) обеспечить соблюдение правил предоставления иных межбюджетных
трансфертов;
2) обеспечить отражение в доходной части бюджета Муниципального
образования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета по
соответствующему коду бюджетной классификации;
3) документально подтверждать в форме выписки из бюджета
Муниципального образования (бюджетов поселений, входящих в состав
муниципального района) объем финансирования расходов по объектам;
4) не допускать уменьшение объема бюджетных ассигнований из бюджета
муниципального образования на реализацию концессионных соглашений в
коммунальной сфере, предусмотренных настоящим Соглашением;
5) обеспечить освоение средств иного межбюджетного трансферта
бюджету Муниципального образования в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской
области;
6) обеспечивать представление в Министерство:
отчета о расходах бюджета _________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный
трансферт, по форме согласно приложению N 1 к настоящему
Соглашению*(8), являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчета о достижении значений показателей результативности
использования иного межбюджетного трансферта по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Соглашению*(9), являющемуся его
неотъемлемой частью, не позднее ________________________, следующего за
(число, месяц, год)
годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт;
7) в случае получения запроса обеспечивать представление в
Министерство документов и материалов, необходимых для осуществления
контроля за соблюдением Муниципальным образованием условий
предоставления иного межбюджетного трансферта и других обязательств,
предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе данных бухгалтерского
учета и первичной документации, связанных с использованием средств иного
межбюджетного трансферта;
8) возвратить в областной бюджет не использованный по состоянию на
1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств иного
межбюджетного трансферта в сроки, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации;
9) обеспечить достижение показателей результативности использования
иного межбюджетного трансферта, приведенных в приложении N 2 к
настоящему Соглашению.
3.4. Муниципальное образование вправе:
1) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением
настоящего Соглашения;
2) заявить о предоставлении остатков иного межбюджетного
трансферта, не использованных в текущем финансовом году, в очередном
финансовом году на те же цели при сохранении и подтверждении потребности
в целевых средствах;
3) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, правилами предоставления иных
межбюджетных трансфертов.
4. Ответственность Сторон
4.1. Муниципальное образование несет ответственность за
своевременное и целевое использование иного межбюджетного трансферта.
В случае использования иного межбюджетного трансферта не по
целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход
областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации.
4.2. В случае выявления Министерством фактов представления
Муниципальным образованием недостоверных отчетов иной межбюджетный
трансферт подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме
независимо от степени достижения значений показателей результативности
использования иного межбюджетного трансферта.
4.3. Муниципальное образование несет ответственность за соблюдение
правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.4. В случае если Муниципальным образованием по состоянию на 31
декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств,
предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Соглашения, и в срок до 1 апреля
текущего финансового года указанные нарушения не устранены, иной
межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1
июня текущего финансового года в объеме, рассчитываемом в соответствии с
пунктами 29 и 30 правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.5. В случае недостижения Муниципальным образованием значений
показателей результативности использования иного межбюджетного
трансферта, приведенных в приложении N 2 к настоящему Соглашению, иной
межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в объеме,
рассчитываемом в соответствии с пунктами 29 и 30 правил предоставления
иных межбюджетных трансфертов.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за отчетным
финансовым годом, направляет Муниципальному образованию требование о
возврате соответствующего объема иного межбюджетного трансферта.
Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в
течение тридцати календарных дней со дня получения Муниципальным
образованием соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата иного межбюджетного трансферта является
основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей
возврату в областной бюджет суммы иного межбюджетного трансферта в
судебном порядке.
4.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской
области и настоящим Соглашением.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Нецелевое использование иного межбюджетного трансферта влечет
применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных бюджетным
законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае если не использованный по состоянию на 1 января
финансового года, следующего за отчетным, остаток иного межбюджетного
трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства
подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном
Министерством финансов Свердловской области порядке.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Стороны принимают все меры к разрешению споров и разногласий,
возникающих по настоящему Соглашению (и/или в связи с ним), путем
переговоров между Сторонами.
5.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие
при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Порядок изменения и расторжения Соглашения
6.1. Любые изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия
Сторон и оформляются в виде дополнительного соглашения, подписываемого
Сторонами и являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Муниципальным образованием обязательств по настоящему Соглашению
Министерство направляет уведомление о необходимости устранения
выявленных нарушений в установленный срок.
6.3. При неустранении Муниципальным образованием указанных
нарушений Министерство вправе расторгнуть настоящее Соглашение в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при взаимном
согласии подписавших его Сторон.
6.5. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение значений показателей результативности использования иного
межбюджетного трансферта, а также увеличение сроков реализации
предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением
случаев, когда выполнение условий предоставления иного межбюджетного
трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой
силы, изменения значений целевых показателей реализации государственных
программ Свердловской области, а также сокращения размера иного
межбюджетного трансферта.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему
Соглашению.
8. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство энергетики Муниципальное образование
и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области: 620031,
г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1,
тел. (343) 312-00-12,
УФК по Свердловской области
(Министерство фи
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 30 апреля 2020 г. N 280-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.