Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 30 апреля 2020 г. N 281-ПП
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, методику расчета, порядок распределения и условия предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, реализуемых в рамках мероприятий муниципальных программ.
3. Не допускается использование субсидий на финансирование расходов на разработку и корректировку проектной документации, ее государственную экспертизу, экспертизу достоверности сметной стоимости, авторский надзор, строительный контроль, расходов, связанных с изъятием земельных участков, необходимых для размещения автомобильной дороги, и отчуждением недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка, на котором оно находится, иных затрат заказчика, расходов по договорам (соглашениям) с владельцами сетей инженерно-технического обеспечения на возмещение расходов, возникающих при переносе и (или) переустройстве сетей инженерно-технического обеспечения в связи со строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования местного значения.
За счет средств бюджетов муниципальных образований в рамках софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, не допускается финансирование расходов по договорам (соглашениям) между муниципальными заказчиками и владельцами сетей инженерно-технического обеспечения на возмещение расходов, возникающих при переносе и (или) переустройстве сетей инженерно-технического обеспечения в связи со строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
Глава 2. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования
6. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, определенный исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, устанавливается для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, не превышающим 1,8, в размере, не превышающем 95% объема средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования в рамках реализации мероприятий, осуществляемых за счет субсидий.
Глава 3. Методика расчета объема субсидий
7. Расчет объема субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования, осуществляется по формуле
, где:
V - объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
- объем финансовых средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
k - доля расходов из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий.
Глава 4. Критерии и порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
8. Распределение субсидий осуществляется на конкурсной основе по результатам конкурсного отбора.
9. Для участия в конкурсном отборе муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии в очередном финансовом году (далее - отбор), органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 1 августа текущего финансового года представляют в Министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы по годам реализации проектов строительства, реконструкции объектов, в котором должны быть указаны наименование этих объектов и объем средств местного бюджета, предусмотренный на финансирование объектов;
2) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации;
3) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);
4) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
5) заверенной в установленном порядке копии документа об утверждении проектной документации;
6) выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающей наличие в указанном реестре автомобильных дорог общего пользования местного значения, реконструкцию которых планируется осуществлять за счет субсидий;
7) заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, подтверждающего наличие в указанном перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения, реконструкцию которых планируется осуществлять за счет субсидий;
8) обязательства муниципального образования по софинансированию в очередном финансовом году объектов строительства, реконструкции из бюджета муниципального образования, исходя из утвержденного государственной программой предельного уровня софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования.
10. Заявка, представленная с приложением неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, считается неподанной и рассмотрению не подлежит.
Последним днем приема заявок является последний рабочий день, предшествующий 1 августа текущего финансового года. Заявки в последний день приема заявок принимаются до окончания служебного времени, установленного служебным распорядком Министерства. Заявка, поданная 1 августа и после 1 августа текущего финансового года, а также после окончания служебного времени в последний рабочий день, предшествующий 1 августа текущего финансового года, считается неподанной и рассмотрению не подлежит.
11. В случае внесения в государственную программу изменений, предусматривающих выделение дополнительных средств областного бюджета на предоставление субсидий, документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, представляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных образований в срок до 13 января, до 1 июня текущего финансового года - для участия в дополнительном отборе на предоставление субсидий.
В случае образования в текущем финансовом году экономии по результатам закупки товаров, работ, услуг по объектам строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях, прошедших отбор в установленном порядке, средства экономии в первоочередном порядке распределяются другим муниципальным образованиям, прошедшим отбор в установленном порядке, на финансирование работ по объектам строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, завершение работ по которым планируется в период, выходящий за пределы текущего финансового года.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность документов и идентичность копий документов, представляемых в Министерство для участия в отборе.
13. Отбор проводится Министерством в срок до 1 сентября текущего финансового года.
В случае внесения в государственную программу изменений, предусматривающих выделение дополнительных средств из областного бюджета на предоставление субсидий в текущем финансовом году, отбор проводится Министерством в срок до 17 января, 10 июня текущего финансового года.
14. Критериями отбора являются:
1) наличие объекта реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансирование которого планируется осуществлять за счет субсидий, в реестре муниципального имущества и перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) наличие документа об утверждении проектной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости и положительного заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по объекту строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансирование которого планируется осуществлять за счет субсидий;
3) наличие объекта строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансирование которого планируется осуществлять за счет субсидий, в муниципальной программе;
4) наличие обязательства муниципального образования по софинансированию объектов строительства, реконструкции из бюджета муниципального образования, исходя из утвержденного государственной программой предельного уровня софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования;
5) объект строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансирование которого планируется осуществлять за счет субсидий, должен быть переходящим и финансироваться в год, предшествующий очередному финансовому году (или текущему финансовому году в случае внесения в государственную программу изменений, предусматривающих выделение дополнительных средств из областного бюджета на предоставление субсидий в текущем финансовом году, и проведения дополнительного отбора в текущем финансовом году), за счет средств областного бюджета в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года".
15. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, прошедшие отбор в соответствии с критериями, указанными в пункте 14 настоящего порядка, за исключением муниципального образования "город Екатеринбург".
16. При проведении отбора по каждому муниципальному образованию для финансирования за счет субсидий в течение одного финансового года может быть отобран только один объект строительства или реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Приоритетность включения объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 14 настоящего порядка, в подпрограмму 2 "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" государственной программы определяется органами местного самоуправления муниципальных образований.
17. Процедура проведения отбора предусматривает проверку Министерством полноты и сроков представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, соответствия объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансирование которых планируется осуществлять за счет субсидий, критериям отбора, указанным в пункте 14 настоящего порядка.
18. Результаты отбора оформляются протоколом отбора, который подписывается Министром транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 5. Порядок и сроки представления документов для заключения соглашений о предоставлении субсидий
19. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
20. Для заключения соглашений органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство заявление на получение субсидий (далее - заявление) с приложением следующих документов по объекту, финансирование которого планируется осуществлять за счет субсидий:
1) подписанной главой (главой администрации) муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования, заверенной печатью муниципального образования выписки из решения об утверждении бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;
2) заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы по годам реализации проектов строительства, реконструкции объектов, в котором должны быть указаны наименования этих объектов и объем средств бюджета муниципального образования, предусмотренный на финансирование данных объектов;
3) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
4) заверенной в установленном порядке копии документа об утверждении проектной документации;
5) заверенной в установленном порядке выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающей наличие в указанном реестре автомобильных дорог общего пользования, реконструкцию которых планируется осуществлять за счет субсидий;
6) заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, подтверждающего наличие в указанном перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения, реконструкцию которых планируется осуществлять за счет субсидий;
7) заверенной в установленном порядке копии сводного сметного расчета;
8) заверенной в установленном порядке копии утвержденного титульного списка объекта (с разбивкой по годам);
9) справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также произведенных затратах на 1 января текущего финансового года по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
10) справки о стоимости объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, планируемого к реализации, и на этапе реализации по формам согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
11) заверенной в установленном порядке копии контракта (при наличии);
12) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);
13) копии разрешения на строительство объекта;
14) копии правоустанавливающего документа на земельный участок (при наличии);
15) расчета стоимости объекта капитального строительства в текущих ценах на дату заключения муниципального контракта в случае превышения начальной (максимальной) цены контракта над стоимостью объекта капитального строительства, указанной в заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
21. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 20 настоящего порядка, представляется в Министерство органами местного самоуправления муниципальных образований в течение 5 календарных дней:
1) со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований;
2) со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий - в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 части второй пункта 5 статьи 13 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
22. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о заключении соглашений либо о возврате заявления.
23. Основаниями для возврата заявления являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 20 настоящего порядка;
2) несоответствие сведений, содержащихся в представленных документах:
несоответствие объемов капитальных вложений, строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат в документе об утверждении проектной документации, титульном списке показателям, указанным в положительном заключении государственной экспертизы, положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости;
несоответствие объема софинансирования объекта из местного бюджета, указанного в представленных документах, предельному уровню софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, указанному в пункте 6 настоящего порядка;
несоответствие наименования объекта в муниципальной программе, документе об утверждении проектной документации, титульном списке наименованию объекта, указанному в положительном заключении государственной экспертизы, положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости;
несоответствие протяженности участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в документах об утверждении проектной документации протяженности, указанной в положительном заключении государственной экспертизы;
несоответствие протяженности участка реконструкции протяженности автомобильной дороги, указанной в выписке из реестра муниципального имущества и перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) отсутствие объектов, предлагаемых муниципальными образованиями для финансирования с использованием субсидий, в реестре муниципального имущества, перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения (для объектов реконструкции), муниципальной программе.
24. Органы местного самоуправления муниципальных образований в случае возврата заявления вправе, устранив недостатки, повторно в течение 3 дней со дня получения решения Министерства о возврате заявления представить заявление в Министерство.
25. Органы местного самоуправления муниципальных образований при заключении соглашений представляют в Министерство заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования о закреплении кода доходов за администратором доходов бюджета муниципального образования.
Глава 6. Результат использования субсидий
26. Результатом использования субсидий является количество километров построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Оценка результативности использования субсидий производится на основании сравнения значения фактически достигнутого результата использования субсидий с его плановым значением, приведенным в приложении к соглашениям.
Глава 7. Условия и сроки предоставления и использования субсидий
27. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству для софинансирования расходов по объектам строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на текущий финансовый год и плановый период.
28. Субсидии перечисляются Министерством пропорционально объему денежных средств, перечисленных из бюджета муниципального образования на финансирование объектов строительства, реконструкции, при условии представления в Министерство заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов, финансируемых за счет средств субсидий, и дополнительных соглашений к ним, а также заверенных в установленном порядке копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из бюджета муниципального образования.
29. Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют в установленном порядке заказчиков по объектам, финансируемым за счет субсидий, и обеспечивают заключение контрактов по вновь начинаемым объектам строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.
30. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по вновь начинаемым объектам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
31. Органы местного самоуправления муниципальных образований в пределах средств, полученных из областного бюджета, и средств бюджета муниципального образования обеспечивают финансирование объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения за выполненные объемы работ, при этом авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Срок использования субсидий муниципальными образованиями - до 31 декабря финансового года, в котором предоставляются субсидии.
33. При отсутствии потребности в средствах субсидий, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований, в том числе в случае образования экономии по результатам закупки товаров, работ, услуг, органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны представить соответствующее уведомление в Министерство и вернуть средства субсидий, потребность в которых отсутствует, на счета главного распорядителя бюджетных средств.
Глава 8. Порядок и сроки представления отчетности
34. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:
1) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и дополнительных соглашений к ним;
2) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств из местного бюджета и средств, полученных в форме субсидий, на финансирование объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии, не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии;
4) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором были получены субсидии;
5) отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии;
6) отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации (форма по ОКУД 0503324С) не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
7) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 1 декабря текущего финансового года и 1 января очередного финансового года не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Глава 9. Контроль за целевым использованием субсидий
35. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
36. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
37. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидий.
38. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, финансирование которых осуществляется за счет субсидий, в том числе с привлечением специализированных организаций, имеющих выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по осуществлению строительного контроля (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) и специализированную лабораторию.
Глава 10. Основания и порядок применения мер ответственности при невыполнении условий соглашений
39. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий муниципальными образованиями не достигнут результат использования субсидий, предусмотренный соглашениями (далее - показатель), объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле
, где:
- объем средств, подлежащих возврату;
- размер субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования в текущем финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидий;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидий, предоставленных местному бюджету (), не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, рассчитываемый по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением о предоставлении субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.
40. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о недостижении значения показателя направляет в администрацию муниципального образования письменное требование о возврате средств субсидий (далее - требование) с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств, с приложением копии решения.
41. Администрация муниципального образования обязана вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
42. На основании ходатайства администрации муниципального образования о продлении срока достижения значения показателя при наступлении обстоятельств непреодолимой силы не позднее чем до 1 сентября года, следующего за отчетным годом, Министерство принимает решение о продлении срока достижения значения показателя или об отказе в продлении срока достижения значения показателя.
Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значения показателя является отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значения показателя Министерство информирует администрацию муниципального образования в письменной форме о принятом решении и заключает с администрацией муниципального образования дополнительное соглашение к соглашению с определением нового срока достижения значения показателя.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении, значение показателя не достигнуто, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение о недостижении значения показателя и направляет требование в администрацию муниципального образования.
Средства, подлежащие возврату, в объеме, определенном решением Министерства, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
43. В случае невыполнения администрацией муниципального образования требования в сроки, установленные настоящим порядком, Министерство принимает меры по взысканию средств, подлежащих возврату, в судебном порядке.
44. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств по соглашениям органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования.
45. В случае нецелевого использования органами местного самоуправления муниципальных образований выделенных субсидий, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований возвращают в установленном порядке в областной бюджет использованные не по целевому назначению средства и обеспечивают выполнение соответствующих работ за счет бюджета муниципального образования.
46. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств, предусмотренных соглашениями, Министерство вправе обратиться в Министерство финансов Свердловской области с предложением о приостановлении предоставления субсидий до устранения нарушений.
47. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение строительства, реконструкции объектов несут органы местного самоуправления муниципальных образований. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Министерства по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.
48. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований порядка и условий предоставления субсидий Правительство Свердловской области вправе перераспределять объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, между муниципальными образованиями.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на строительство и реконструкцию
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
Форма
СПРАВКА
стоимости выполненных работ (услуг),
а также произведенных затратах
Заказчик ____________________________________________
Наименование объекта ________________________________
Год начала реализации проекта _______________________
Наименование вида затрат |
Выполнение всего на 01.01.20__ |
В том числе по годам |
|||||||
до 01.01.20__ |
в 20__ |
||||||||
в ценах утверждения проектной документации |
в ценах соответствующих лет по муниципальному контракту |
в ценах утверждения проектной документации |
в ценах соответствующих лет по муниципальному контракту |
в ценах утверждения проектной документации |
в ценах соответствующих лет по муниципальному контракту |
||||
в базисных ценах |
в текущих ценах с НДС |
в базисных ценах |
в текущих ценах с НДС |
в базисных ценах |
в текущих ценах с НДС |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты заказчика, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсационные выплаты (возмещение за землю) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы, экспертиза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непредвиденные затраты заказчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие затраты заказчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты подрядчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации -
заказчика-застройщика муниципального образования
___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_______________
(дата)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на строительство и реконструкцию
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
Форма 1
СПРАВКА
о стоимости объекта строительства, реконструкции,
капитального ремонта автомобильных дорог,
планируемого к реализации
Раздел 1. Сведения об объекте
Наименование объекта |
|
||
Местонахождение объекта (муниципальное образование) |
|
||
Срок реализации по проекту |
|
Вид работ |
|
Дата и номер документа об утверждении проектной документации, кем утвержден |
|
Стоимость по утвержденной проектной документации в ценах на _______ (с учетом НДС/без учета НДС - указать) |
|
Источники финансирования |
|
Раздел 2. Сведения об участниках строительства
(реконструкции, капитального ремонта) объекта
Заказчик |
|
Заказчик-застройщик |
|
Проектная организация, дата и номер договора |
|
Организация, выдавшая экспертное заключение, его дата и номер |
|
Раздел 3. Сведения о стоимостных показателях объекта (тыс. рублей)
Уровень цен по проектной документации в ценах ___________________________
Наименование показателя |
Стоимость объекта по проектной документации |
Начальная (максимальная) цена контракта |
В том числе по годам |
|||
20__ (текущий год) |
20__ (очередной финансовый год) |
|||||
в ценах утверждения проектной документации |
в ценах соответствующего года |
в ценах утверждения проектной документации |
в ценах соответствующего года |
|||
Основные фонды* |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
проектная документация |
|
|
|
|
|
|
затраты по отводу земель и оформлению прав на них |
|
|
|
|
|
|
компенсационные выплаты |
|
|
|
|
|
|
*Основные фонды не заполняются для объектов капитального ремонта.
Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта
Ввод мощностей по проектной документации |
Всего |
км |
|
пог. м |
|
Раздел 5. Сведения о незавершенном производстве
Наименование показателей |
Фактические затраты (тыс. рублей) |
Незавершенное производство, всего в том числе: |
|
проектная документация (с учетом экспертизы) |
|
подготовительные работы, всего из них: |
|
затраты по отводу земель и оформлению прав на них |
|
компенсационные выплаты |
|
Руководитель организации - заказчика-застройщика
___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_______________
(дата)
Форма 2
СПРАВКА
о стоимости объекта строительства, реконструкции, капитального
ремонта автомобильных дорог на этапе реализации проекта
Раздел 1. Сведения об объекте
Наименование объекта |
|
||
Местонахождение объекта (муниципальное образование) |
|
||
Срок реализации по проекту |
|
Вид работ |
|
Дата и номер документа об утверждении проектной документации, кем утвержден |
|
Стоимость по утвержденной проектной документации в ценах на _______ (с учетом НДС/без учета НДС - указать) |
|
Источники финансирования |
|
Раздел 2. Сведения об участниках строительства
(реконструкции, капитального ремонта) объекта
Заказчик |
|
Заказчик-застройщик |
|
Проектная организация, дата и номер договора |
|
Организация, выдавшая экспертное заключение, его дата и номер |
|
Дата и номер протокола утверждения результатов конкурса (аукциона), кем утвержден |
|
Генеральная подрядная организация, дата и номер договора |
|
Раздел 3. Сведения о стоимостных показателях объекта (тыс. рублей)
Наименование показателя |
Стоимость в ценах соответствующих лет |
Выполнено на 01.01.20__ (текущего года) |
Подлежит выполнению до конца работ в ценах соответствующих лет |
В том числе: |
||
всего |
в том числе в году, предшествующем текущему |
20__ (текущий год) |
20__ (очередной финансовый год) |
|||
Основные фонды* |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Затраты подрядчика, всего |
|
|
|
|
|
|
Затраты заказчика, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
проектная документация (с учетом экспертизы) |
|
|
|
|
|
|
затраты по отводу земель и оформлению прав на них |
|
|
|
|
|
|
компенсационные выплаты |
|
|
|
|
|
|
Незавершенное производство |
х |
|
|
х |
х |
х |
*Основные фонды не заполняются для объектов капитального ремонта.
Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта
Ввод мощностей |
По проектной документации |
Выполнено на 01.01.20__ (текущего года) |
Подлежит выполнению до конца работ |
В том числе |
||
всего |
в том числе в году, предшествующем текущему |
20__ (текущий год) |
20__ (очередной финансовый год) |
|||
км |
|
|
|
|
|
|
пог. м |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - заказчика-застройщика
___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
________________
(дата)
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 30 апреля 2020 г. N 281-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.