Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 30.04.2020 N 759-п
Методика
оценки потребности в объемах государственных услуг и работ при планировании в отношении подведомственных учреждений государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) на очередной год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящая методика устанавливает правила определения (расчета) значений показателей, характеризующих объемы государственных услуг (работ), Министерством здравоохранения Свердловской области при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицами, и в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.
3. Государственное задание формируется по форме, определенной постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
II. Определение значений показателей объема государственных услуг (работ)
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная специализированная медицинская помощь, оказываемая при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе. ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психиатрических расстройствах и расстройствах поведения, по профилю психиатрия. амбулаторно (число посещений, число обращений)
Потребность в общем количестве посещений по данной услуге рассчитывается исходя из фактической численности врачей-психиатров и рекомендуемой функции врачебной должности (далее - ФВД) участкового врача-психиатра. ФВД взрослого участкового врача-психиатра - 3181 посещение, ФВД детского участкового врача-психиатра - 2202 посещения.
Число обращений формируется с учетом статистических данных за предыдущие годы. Число посещений, включенных в обращения, рассчитывается с учетом кратности 3 посещения в одном обращении.
Число разовых посещений рассчитывается как разница между общим количеством посещений и количеством посещений, включенных в обращения.
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная специализированная медицинская помощь, оказываемая при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психиатрических расстройствах и расстройствах поведения, по профилю психиатрия-наркология, амбулаторно (число посещений, число обращений)
Потребность в общем количестве посещений по данной услуге рассчитывается исходя из:
рекомендованной ФВД врача психиатра-нарколога (в Свердловской области - 2 600 посещений в год),
занятых ставок врачей психиатров-наркологов и фельдшеров-наркологов, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по профилю "психиатрия-наркология" в каждой медицинской организации
с учетом фактического исполнения объемов государственного задания за прошлый год, прогноза исполнения объемов государственного задания в текущем году, предложений главных врачей медицинских организаций.
Расчет ФВД врача психиатра-нарколога производится с учетом количества лиц, находящихся под наблюдением врачей психиатров-наркологов в Свердловской области и необходимого количества осмотров данных лиц врачом психиатром-наркологом (посещений к врачу), а также с учетом количества лиц, нуждающихся в осмотре врачом-психиатром-наркологом в целях медицинского освидетельствования.
Число посещений, включенных в обращения, рассчитывается с учетом кратности 2,5 посещения в одном обращении.
Число разовых посещений рассчитывается как разница между общим количеством посещений и количеством посещений, включенных в обращения.
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная специализированная медицинская помощь, оказываемая при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психиатрических расстройствах и расстройствах поведения, по профилю фтизиатрия, амбулаторно (число посещений, число обращений)
Потребность в общем количестве посещений по данной услуге рассчитывается исходя из штатной численности участковых врачей-фтизиатров (в соответствии с порядком оказания медицинской помощи больным туберкулезом - 0,4 врача на 10 тыс. прикрепленного населения) и ФВД. ФВД врача-фтизиатра - 3267 посещений в год. В случае, когда фактическая численность врачей-фтизиатров не соответствует штатной численности, для расчета объемов используется фактическая численность врачей.
Соотношения количества посещений, включенных в обращения, и разовых посещений зависит от структуры контингента по каждому учреждению.
Количество обращений формируется из количества посещений, включенных в обращения, с учетом средней кратности 2,4 посещения в одном обращении.
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная специализированная медицинская помощь, оказываемая при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе. ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психиатрических расстройствах и расстройствах поведения, по профилю дерматовенерология (в части венерологии). амбулаторно (число посещений, число обращений)
Потребность в общем количестве посещений по данной услуге рассчитывается исходя из объема посещений по специальности "дерматовенерология".
Потребность в общем количестве посещений по специальности "дерматовенерология" рассчитывается исходя из нормативной численности врачей-дерматовенерологов в учреждении и ФВД врача-дерматовенеролога (5152 посещения).
Общий объем посещений по специальности "венерология" составляет 33% от общего количества посещений врача-дерматовенеролога.
Объем разовых посещений определяется как разница между общим числом посещений и посещений, включенных в обращения. При расчете посещений, включенных в обращения, используется кратность 2,6 посещения в одном обращении. Объем обращений формируется из среднего числа лиц, заболевших ИППП, за последние пять лет.
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная специализированная медицинская помощь, оказываемая при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе. ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психиатрических расстройствах и расстройствах поведения, по профилю ВИЧ-инфекция, амбулаторно (число посещений, число обращений)
Потребность в объемах посещений и обращений по данной услуге рассчитывается с учетом заболеваемости по каждой территории и числа пациентов, находящихся под наблюдением у врача (фельдшера), с учетом кратности посещений, коэффициента прироста новых случаев (на 2019 год - 8% в год). Каждый поставленный на учет пациент наблюдается по месту проживания пожизненно четыре раза в год. С учетом назначения антиретровирусной терапии, беременности, прогрессирования заболевания или ремиссии, возраста и осложнений кратность обращений пациента к врачу может меняться.
Из общего числа посещений разовые посещения составляют 70%, посещения, включенные в обращения - 30%. При расчете посещений, включенных в обращения, используется кратность 2,3 посещения в одном обращении.
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная медико-санитарная помощь, в части диагностики и лечения, профпатология, амбулаторно (число посещений, число обращений)
Объем посещений и обращений по данной услуге зависит от числа профпатологических больных, прикрепленных к конкретному учреждению. Число обращений равно числу профпатологических больных (направление на санаторно-курортное лечение или МСЭ). Число разовых посещений равно 250% от числа профпатологических больных: 50% от общего числа больных обращаются в среднем четыре раза в год за выпиской ингаляторных лекарственных средств, остальные 50% - 1 - 2 раза в год для прохождения лекарственной терапии.
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная медико-санитарная помощь, в части диагностики и лечения, психотерапия, амбулаторно (число посещений. число обращений)
Потребность в объемах по данной государственной услуге рассчитывается исходя из выделенных штатных должностей специалистов психотерапевтов и ФВД врача-психотерапевта 1225 посещений.
Первичная медико-санитарная помощь, проведение углубленных медицинских обследований спортсменов субъекта Российской Федерации, амбулаторно (число спортсменов)
Потребность в объемах по данной государственной услуге равняется числу спортсменов в Свердловской области.
Первичная медико-санитарная помощь, проведение углубленных медицинских обследований спортсменов спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, амбулаторно (число осмотров)
Потребность в объемах по данной государственной услуге рассчитывается как произведение числа спортсменов спортивных сборных команд в Свердловской области и необходимого количества раз проведения углубленных медицинских осмотров (2 раза в год).
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная медико-санитарная помощь в части профилактики (число посещений)
Потребность в объемах данной государственной услуги рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная медико-санитарная помощь, в части диагностики и лечения, клиническая лабораторная диагностика, амбулаторно (количество исследований)
Плановые объемы по данной государственной услуге складываются из потребности в объемах тестирования на ВИЧ-инфекцию и обследований на вирусные гепатиты В и С.
Министерством здравоохранения Российской Федерации установлен процент по охвату скринингом населения - 24%.
Потребность в объеме тестирования на ВИЧ-инфекцию в рамках данной услуги рассчитывается как разница между 24% от численности населения территории и числом обследованных с помощью экспресс-тестов и числом доноров, которые обследуются в рамках государственной работы "Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов".
Потребность в объеме исследований на гепатиты В и С складываются из объемов исследований пациентов противотуберкулезных, кожно-венерологических, психиатрических, наркологических диспансеров, больниц, отделений, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная медико-санитарная помощь, в части диагностики и лечения, генетика (пренатальная диагностика), амбулаторно (количество исследований)
Потребность в объемах данной государственной услуги зависит от прогнозируемого числа родов в плановом году.
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная медико-санитарная помощь, в части диагностики и лечения, генетика (неонатальный скрининг), амбулаторно (количество исследований)
Потребность в объемах данной государственной услуги рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная специализированная медицинская помощь, оказываемая при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе. ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, по профилям психиатрия, психиатрия-наркология, фтизиатрия, дерматовенерология (в части венерологии), дневной стационар (случаи лечения) Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям: психиатрия, психиатрия-наркология, фтизиатрия, дерматовенерология (в части венерологии), дневной стационар (случаи лечения)
Потребность в объемах случаев лечения по данным государственным услугам рассчитывается как частное от деления количества пациенто-дней по профилю медицинской помощи и средней длительности лечения по данному профилю.
Объемы пациенто-дней рассчитываются отдельно по каждому профилю медицинской помощи исходя из количества развернутых в учреждении мест дневного стационара по каждому профилю и среднего количества дней работы места в году по каждому профилю.
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям: психиатрия, психиатрия-наркология, фтизиатрия, дерматовенерология (в части венерологии), ВИЧ-инфекция, профпатология, стационар (случаев госпитализации)
Потребность в объемах случаев госпитализаций по данным государственным услугам рассчитывается как частное от деления количества койко-дней по каждому профилю медицинской помощи и средней длительности лечения.
Объемы койко-дней рассчитываются отдельно по каждому профилю медицинской помощи исходя из количества развернутых в учреждении стационарных коек и среднего количества дней работы койки в году по каждому профилю.
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (количество вызовов)
Потребность в объемах данной государственной услуги рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (количество вызовов)
Потребность в объемах данной государственной услуги рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, санитарно-авиационная эвакуации (количество вызовов)
Потребность в объемах данной государственной услуги рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Паллиативная медицинская помощь, оказание паллиативной медицинской помощи, амбулаторно (число посещений)
Потребность в объемах данной государственной услуги рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Паллиативная медицинская помощь, оказание паллиативной медицинской помощи, амбулаторно на дому (число посещений)
Потребность в объемах данной государственной услуги рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Паллиативная медицинская помощь, оказание паллиативной медицинской помощи, амбулаторно на дому выездными патронажными бригадами (число посещений)
Потребность в объемах данной государственной услуги рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Паллиативная медицинская помощь, оказание паллиативной медицинской помощи, дневной стационар (число случаев лечения)
Потребность в объемах случаев лечения по данной услуге рассчитывается исходя из количества развернутых в учреждении мест дневного стационара и среднего количества дней работы койки в году (340 дней).
Паллиативная медицинская помощь, стационар (количество койко-дней)
Потребность в объемах койко-дней по данной услуге рассчитывается исходя из количества развернутых в учреждении паллиативных коек и среднего количества дней работы койки в году (340 дней).
Число пациентов рассчитывается как частное от деления общего количества койко-дней и средней длительности лечения.
Медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования (число пациентов)
Потребность в объемах пациентов по данной государственной услуге рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Объем койко-дней
Судебно-медицинская экспертиза (количество экспертиз)
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Судебно-психиатрическая экспертиза
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Экспертиза предложенных методов контроля качества лекарственного средства для медицинского применения и качества представленных образцов лекарственного средства для медицинского применения с использованием этих методов (количество экспертиз)
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается по формуле:
, где
А - количество производственных аптек в Свердловской области на конец года, предшествующего году расчета;
В - среднее количество изымаемых из аптеки лекарственных форм, сложившееся по предыдущему году и подтвержденное фактической информацией из годовых отчетов аптек о работе контрольно-аналитических кабинетов;
k - коэффициент сложности контроля качества лекарственной формы, который зависит от вида лекарственной формы, количества ингредиентов, входящих в ее состав, от назначения и т.д. и составляет от 2 до 9 для каждой лекарственной формы. Для расчета коэффициента сложности на планируемый год берется общее количество экспертиз, фактически проведенных при контроле качества изъятых лекарственных форм за предыдущий год, делится на общее количество всех изъятых лекарственных форм за предыдущий год.
При планировании допускается корректировка расчетных показателей, вследствие вероятности колебаний в объемах изготовления лекарственных форм аптеками по объективным причинам, например, по результатам проведения торгов на поставку в медицинские организации лекарственных форм аптечного изготовления; или вследствие снижения в аптечном производстве сегмента стерильных лекарственных форм; или при временной приостановке изготовления и др.
Изменения плановых цифр проводятся на основании писем уведомительного характера, поступающих от производственных аптек.
Обеспечение контроля за безопасностью медицинской деятельности, включая проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок (количество отчетов)
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается по формуле:
, где
А - количество контрактов государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области на закупку лекарственных средств, проверенных ГАУЗ СО "Центр контроля качества лекарственных средств" в рамках плана проверок Министерства здравоохранения Свердловской области, утвержденного Министерством здравоохранения Свердловской области за год, предшествующий году расчета объема государственной услуги;
В - количество извещений и контрактов, по которым проводился мониторинг в рамках исполнения приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 05.03.2014 N 210-п "О результатах выездных внеплановых проверок организации лекарственного обеспечения в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Свердловской области";
С - дополнительная деятельность, которая включает в себя проведение плановых выездных проверок медицинских учреждений в составе комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области, организация и проведение совместных аукционов на закупку лекарственных средств для медицинских организаций Свердловской области, а также дополнительные задания, поставленные ГАУЗ СО "Центр контроля качества лекарственных средств" Министерством здравоохранения Свердловской области.
Объем государственной работы рассчитывается как среднее значение за календарный год, предшествующий году расчета.
Осуществление экспертизы качества лекарственных средств, включая проведение необходимых исследований и испытаний (количество произведенных экспертиз)
Потребность в объемах данной работы рассчитывается по формуле:
, где
А - количество государственных и муниципальных аптечных организаций, осуществляющих розничную продажу лекарственных средств населению и государственных и муниципальных медицинских организаций, закупающих лекарственные средства для нужд стационаров и поликлиник на территории Свердловской области;
В - среднее количество наименований лекарственных средств, поступивших в обращение на территории Свердловской области, в заявках организаций на включение в базу данных Единой информационно-поисковой системы лекарственных средств;
12 - количество месяцев в календарном году;
К - значение полноты охвата учреждений, предоставляющих информацию о закупленных лекарственных средствах за год, предшествующий году расчета объема государственной услуги.;
f - коэффициент сезонности.
Среднее количество наименований лекарственных средств, поступивших в обращение на территории Свердловской области, в заявках организаций на включение в базу данных Единой информационно-поисковой системы лекарственных средств рассчитывается по формуле:
, где
С - среднее количество работ по информационно-аналитическому обеспечению учреждений здравоохранения и обмену информацией за год, предшествующий году расчета объема государственной услуги;
А - среднее количество медицинских и аптечных организаций на территории Свердловской области, предоставивших информацию о закупленных лекарственных средствах за год, предшествующий году расчета объема государственной услуги.
Коэффициент сезонности (f) считается как отношение месяца с наименьшим количеством работ по информационно-аналитическому обеспечению учреждений здравоохранения и обмену информацией к среднегодовому количеству работ.
Итоговые значения показателей объема государственных работ, включенных в государственное задание, округляются по математическим правилам до целого значения.
Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов (условная единица продукта, переработки (в перерасчете на 1 литр цельной крови))
Потребность в объемах данной работы формируется в соответствии с потребностью медицинских организаций в компонентах донорской крови (на основании представленных заявок) и рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Обеспечение готовности к своевременному и эффективному оказанию медицинской помощи, ликвидации эпидемических очагов при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации и за рубежом (число отчетов)
Учреждение в ежемесячном режиме предоставляет отчеты о проделанных в рамках данной работы мероприятиях (12 отчетов в год).
Проведение диспансеризации (количество человек)
Потребность в объемах данной государственной услуги определяется исходя из числа детей, которые подлежат осмотру врачом-психиатром в рамках профилактических осмотров несовершеннолетних.
Работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения (количество мероприятий)
Потребность в объемах данной работы формируется в соответствии с потребностью Министерства здравоохранения Свердловской области с учетом межведомственных взаимодействий (с лечебно-профилактическими учреждениями, образовательными учреждениями, отделами молодежной политики администраций, Управлениями физкультуры и спорта, детскими спортивными школами города) и рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Патологическая анатомия (количество исследований, количество вскрытий)
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) (количество освидетельствований)
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Обеспечение мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья (количество мероприятий)
Потребность в объемах данной государственной работы определяется по формуле:
, где:
R - количество мероприятий всего;
N 1... N 24 - количество соответствующих мероприятий;
р1... р24 - периодичность проведения соответствующего мероприятия
Организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций (количество человек)
Потребность в объемах данной работы для каждого учреждения здравоохранения зависит от численности контингентов, подлежащих экспресс тестированию на ВИЧ-инфекцию.
Контингенты, подлежащие экспресс-тестированию, определены распоряжением Правительства Свердловской области от 19.09.2016 N 860-РП "О дополнительных мерах по ограничению распространения ВИЧ-инфекции в Свердловской области на 2016 - 2020 годы".
Плановые объемы работы рассчитываются, исходя из следующих соотношений:
студенты средних и высших учебных заведений (по месту учебы) - 30% от численности;
лица, находящиеся в изоляторах временного содержания - 50% от численности;
лица, проходящие освидетельствование на поверхностно-активные вещества - 50% от численности;
лица, проходящие диспансеризацию отдельных групп взрослого населения -10%;
лица, проходящие предварительные и периодические осмотры - 20%;
работающее население на рабочем месте - не менее 1-2%;
общее население (низко пороговое обследование на улице, в местах массового пребывания на селения) - не менее 3%.
Медицинская помощь в экстренной форме незастрахованным гражданам в системе обязательного медицинского страхования (число посещений, число госпитализаций)
Потребность в объемах данной государственной услуги рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования (число пациентов)
Потребность в числе пациентов по данной государственной услуге определяется исходя из числа человек, находящихся в очереди на конкретный вид высокотехнологичной помощи на момент планирования объемов.
Объем койко-дней по данной услуге рассчитывается как произведение числа пациентов и средней длительности лечения.
Создание и развитие информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктур (количество типовых компонентов ИТКИ)
Объем работ зависит от количества информационных систем, в разработке и создании которых участвует ГАУЗ СО "МИАЦ" и числа отделов, занятых в разработке.
Ведение информационных ресурсов и баз данных (количество ин формационных ресурсов и баз данных, количество записей)
Количеств информационных ресурсов и баз данных зависит от изменения количества информационных систем и БД, которые ведет и сопровождает ГАУЗ СО "МИАЦ".
Количество записей зависит от количества поступающих обращений в центр телефонного обслуживания граждан.
Осуществление работ по обеспечению требований информационной безопасности (количество компонентов ИТКИ)
Объем работ зависит от предписаний по выпуску электронных подписей медицинским работникам Свердловской области.
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (количество типовых компонентов ИТКИ)
Объем работ зависит от количества информационных систем, которые ГАУЗ СО "МИАЦ" технически сопровождает и в эксплуатации которых участвует, а также числа отделов, занятых в этом.
Проведение прикладных научных исследований (количество научно-исследовательских работ)
Количество научно-исследовательских работ зависит от объема бюджетных ассигнований на соответствующий период.
Выбор тем научных прикладных исследований осуществляется в соответствии с наличием актуальности исследования, соответствием тем приоритетным направлениям развития здравоохранения и технологического развития Российской Федерации, ожидаемым результатам для практического здравоохранения, ориентацией темы на получение медицинской, социальной и экономической эффективности от внедрения результатов.
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций (число посетителей)
Потребность в объемах данной государственной услуги формируется с учетом фактического исполнения за три предшествующих года, прогноза изменения численности и структуры потенциальных получателей услуги, знаменательных и памятных дат в планируемом году, количества экспозиций, количества музейных предметов, плана культурно-массовых мероприятий и рассчитывается по формуле:
, где:
Чпос. - число посетителей,
Квыс. - количество выставок в планируемом году,
Чпос.выс. - число посетителей выставок,
Кэкс. - количество экспозиций в планируемом году,
Чпос.экс. - число посетителей экспозиций,
Ккон. - количество консультаций в планируемом году,
Чпос.кон. - число посетителей консультаций,
Кк-м.м. .- количество культурно-массовых мероприятий в планируемом году,
Чк-м.м. - число посетителей культурно-массовых мероприятий,
Кл. - количество лекций в планируемом году,
Чпосл. - число посетителей лекций.
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (число обучающихся)
Потребность в объемах данной государственной услуги определяется по формуле:
, где
Утек.г - потребность в государственной услуге "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования" на текущий плановый год,
Коб.тек.г - количество обучающихся по основных общеобразовательных программ основного общего образования по состоянию на 1 января текущего года,
КПтек.г. - численность приема обучающихся на текущий плановый год,
Втек.г. - выпуск на текущий плановый год,
Отек.г. - прогнозируемая численность отсева обучающихся в текущем году.
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования (число обучающихся)
Потребность в объемах данной государственной услуги определяется по формуле:
, где
Утек.г - потребность в государственной услуге "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования" на текущий плановый год,
Коб.тек.г - количество обучающихся по основных общеобразовательных программ основного среднего образования по состоянию на 1 января текущего года,
КПтек.г. - численность приема обучающихся на текущий плановый год,
Втек.г. - выпуск на текущий плановый год,
Отек.г. - прогнозируемая численность отсева обучающихся в текущем году.
Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки (количество человеко-часов)
Потребность в объемах государственной услуги на очередной год складывается из региональной потребности в профессиональной переподготовке средних медицинских и фармацевтических работников на 5 лет с учетом дефицита занятости рабочих мест, естественно-возрастного оттока, миграции и ротации кадров. Оценка потребности осуществляется на основании заявок от медицинских организаций Свердловской области по формуле:
, где:
R - количество человеко-часов;
N - количество человек;
k - количество часов по программе.
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (количество человеко-часов)
Потребность в объемах государственной услуги на очередной год складывается из региональной потребности в повышении квалификации средними медицинскими и фармацевтическими работниками на 5 лет с учетом дефицита занятости рабочих мест, естественно-возрастного оттока, миграции и ротации кадров. Оценка потребности осуществляется на основании заявок от медицинских организаций Свердловской области по формуле:
, где:
R - количество человеко-часов;
N - количество человек;
k - количество часов по программе.
Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (количество человеко-часов)
Потребность в объемах государственной услуги на очередной год складывается из региональной потребности в специалистах рабочих профессий и служащих (младшая медицинская сестра по уходу за больным, санитар, медицинский регистратор) на 5 лет с учетом дефицита занятости рабочих мест, естественно-возрастного оттока, миграции и ротации кадров. Оценка потребности осуществляется на основании заявок от медицинских организаций Свердловской области по формуле:
, где, где:
R - количество человеко-часов;
N - количество человек;
k - количество часов по программе.
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям (численность обучающихся)
Объемы данных государственных услуг определяются отдельно по каждой специальности, исходя из фактического исполнения объемов за три предыдущие года и потребности в объемах государственной услуги на очередной год.
Потребность в объемах государственной услуги на очередной год складывается из региональной потребности в средних медицинских и фармацевтических работниках на 5 лет с учетом дефицита занятости рабочих мест, естественно-возрастного оттока, миграции и ротации кадров. На основании оценки региональной потребности в средних медицинских и фармацевтических работниках определяется плановая численность приема обучающихся по каждой специальности по формуле:
; где
КПтек.г.- численность приема обучающихся на текущий плановый год,
Пф - фактическая потребность за отчетный год,
Вф - выпуск фактический за отчетный год,
Птек.г. - потребность на текущий плановый год,
Втек.г.- выпуск на текущий плановый год,
П1 - потребность на 1-й год (плановый),
В1 - выпуск на 1-й год (плановый),
П2 - потребность на 2-й год (плановый),
В2 - выпуск на 2-й год (плановый),
П3 - потребность на 3-й год (плановый),
1,07 - коэффициент, увеличивающий потребность в специалистах на 3-й год (плановый), в связи с поступлением выпускников колледжа в ВУЗ, призывом в ряды вооруженных сил (отсрочка от призыва в армию до окончания колледжа), предоставлением академического отпуска обучающимся (болезнь, беременность и роды, уход за ребенком, семейные обстоятельства и др.).
Формула расчета потребности в государственных услугах "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена "по каждой специальности на текущий плановый год:
, где
Утек.г - потребность в государственных услугах "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена" по каждой специальности на текущий плановый год,
Коб.тек.г - количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по состоянию на 1 января текущего года,
КПтек.г.- численность приема обучающихся на текущий плановый год,
Втек.г, - выпуск на текущий плановый год,
Отек.г. - прогнозируемая численность отсева обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в текущем году.
Хранение, доставка и выдача лекарственных препаратов, медицинских изделий (количество рецептов)
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Хранение, доставка и выдача наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" (количество рецептов)
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Хранение и выдача иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в целях проведения профилактических прививок (количество упаковок)
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Хранение, доставка и выдача специализированных продуктов лечебного питания (количество упаковок)
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году.
Хранение и выдача антивирусных лекарственных препаратов для медицинского применения для лечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и С (количество упаковок)
Потребность в объемах данной государственной работы рассчитывается исходя из факта за предыдущий год, плана текущего года, прогноза исполнения объемов в текущем году
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 30 апреля 2020 г. N 759-п "Об утверждении методики оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.