Постановление Правительства Свердловской области от 30 апреля 2020 г. N 291-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", законами Свердловской области от 29 октября 2013 года N 113-ОЗ "О молодежи в Свердловской области" и от 11 февраля 2016 года N 11-ОЗ "О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 30.04.2020 N 291-ПП
"Об утверждении Порядка
предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий
физическим лицам на реализацию
проектов по работе с молодежью"
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью
1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (далее - гранты), возврата грантов в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", законами Свердловской области от 29 октября 2013 года N 113-ОЗ "О молодежи в Свердловской области" и от 11 февраля 2016 года N 11-ОЗ "О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП).
3. В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) проект по работе с молодежью (далее - проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений в сфере работы с молодежью;
2) конкурс - процедура отбора ограниченного количества проектов по работе с молодежью из общего числа претендующих на получение гранта для последующего предоставления гранта;
3) получатель гранта - физическое лицо - победитель конкурса, с которым Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство) заключило соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области, о предоставлении гранта с указанием сроков реализации проекта, целевых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, суммы гранта, а также сметы доходов и расходов за счет средств гранта на реализацию проекта.
4. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов, является Министерство.
Предоставление грантов физическим лицам осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, по результатам конкурса. В течение года Министерство вправе провести несколько конкурсов.
5. Гранты предоставляются физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью по направлениям, утверждаемым приказом Министерства (далее - направления).
6. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение (возмещение) затрат физических лиц, связанных с реализацией проектов, в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП.
Средства гранта возможно использовать только на следующие виды расходов:
1) оплата труда в размере не более 30% от суммы гранта;
2) приобретение товаров, работ, услуг;
3) приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
4) командировки;
5) арендные платежи;
6) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
7) возмещение расходов добровольцев (волонтеров);
8) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий в рамках проекта.
7. К участию в конкурсе допускаются физические лица, соответствующие на дату подачи заявления для участия в конкурсе следующим требованиям:
1) физические лица являются гражданами Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет;
2) физические лица зарегистрированы на территории Свердловской области;
3) в отношении физических лиц не введена процедура банкротства;
4) физические лица не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) физические лица не получают средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области;
6) физические лица не имеют просроченной задолженности по возврату в областной бюджет гранта в соответствии с настоящим порядком, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
В случае несоответствия физических лиц требованиям, установленным в подпунктах 5 и 6 части первой настоящего пункта, они допускаются к участию в конкурсе после представления в адрес Министерства гарантийного письма, содержащего обязательство на дату заключения соглашения прекратить получение средств из областного бюджета или ликвидировать просроченную задолженность по возврату в областной бюджет гранта в соответствии с настоящим порядком, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, и иные просроченные (неурегулированные) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
8. Для проведения конкурса Министерство:
1) создает конкурсную комиссию и организует ее работу;
2) утверждает направления, по которым проводится конкурс, максимальное количество проектов по каждому направлению в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка;
3) утверждает предельный размер гранта на один проект по каждому направлению, но не более 2 млн. рублей на один проект, исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов и размещает информацию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
4) устанавливает даты начала и окончания приема заявлений на участие в конкурсе (далее - заявление);
5) публикует извещение о проведении конкурса на официальном сайте и других информационных ресурсах с указанием времени начала и окончания приема документов, а также контактных телефонов для получения устных консультаций по вопросам подготовки заявлений не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявлений;
6) обеспечивает прием заявлений в установленном порядке;
7) обеспечивает сохранность поданных заявлений и защиту имеющихся в заявлениях персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) определяет перечень физических лиц, признанных участниками конкурса на основании поданных заявлений в соответствии с настоящим порядком, а также перечень физических лиц, не признанных участниками конкурса, и размещает указанные перечни на официальном сайте.
9. Для участия в конкурсе физическое лицо представляет в Министерство заявление и документы по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Заявление представляется в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Молодежь России" (далее - АИС "Молодежь России").
Физические лица вправе приложить к заявлению дополнительные документы, имеющие отношение к деятельности физического лица и содержанию направляемых на конкурс проектов.
10. Все проекты физического лица, которые направляются на конкурс, указываются в одном заявлении. Физическое лицо вправе заявить на конкурс по одному проекту на каждое направление.
11. Заявления, поступившие в Министерство после наступления даты окончания приема заявлений, установленной Министерством, не регистрируются и не рассматриваются. Заявление может быть отозвано или в него могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявлений путем официального письменного обращения физического лица с соответствующим заявлением.
12. Министерство в течение 6 рабочих дней после окончания срока приема заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, поданных в АИС "Молодежь России", на предмет соответствия поданных документов форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и принимает решение о допуске физических лиц к участию в конкурсе, которое оформляется приказом Министерства и публикуется на официальном сайте.
13. Основаниями для отказа в признании физического лица участником конкурса являются:
1) несоответствие физического лица требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных физическим лицом документов форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в приложении N 1 к настоящему порядку;
3) указание в заявлении размера гранта на отдельные проекты, превышающего предельный размер гранта, утвержденный для соответствующего направления;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных физическим лицом, несоответствие проекта направлениям в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка.
14. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 7 человек. В состав конкурсной комиссии могут входить представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Общественной палаты Свердловской области, Молодежного правительства Свердловской области и других органов молодежного самоуправления, научно-педагогического сообщества, работники государственных и муниципальных учреждений в сфере молодежной политики и патриотического воспитания. В состав конкурсной комиссии не может входить физическое лицо, подавшее заявление.
Председателем конкурсной комиссии является сотрудник Министерства, уполномоченный приказом Министерства.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
15. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о признании физических лиц участниками конкурса организует работу, включающую:
1) заочное дистанционное рассмотрение проектов участников конкурса в электронном виде и выставление баллов по критериям оценки проектов в соответствии с методикой оценки проектов, представляемых для участия в конкурсе по предоставлению из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (далее - методика), согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) утверждение рейтинга проектов по каждому направлению в соответствии с методикой и определение получателей гранта и размера гранта.
16. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на нем не менее двух третей от общего количества членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии о предоставлении грантов принимается присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии большинством голосов и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.
Член конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, о чем в протоколе заседания конкурсной комиссии делается отметка.
17. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении грантов издает и размещает на официальном сайте приказ об утверждении итогов конкурса, содержащий рейтинг проектов и размер гранта для перечисления получателю гранта, и в течение 7 рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса направляет письменные уведомления победителям конкурса.
18. Порядок расчета размера гранта для перечисления получателю гранта определяется в соответствии с методикой согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении гранта является смета доходов и расходов проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку, финансовый отчет об использовании гранта в форме субсидии из областного бюджета на реализацию проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку и информационный отчет о реализации проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
19. Грант предоставляется победителю конкурса на основании соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение), заключаемого между Министерством и физическим лицом - победителем конкурса, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области.
20. Соглашение заключается в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления физическому лицу - победителю конкурса подписанного со стороны Министерства соглашения.
21. Основаниями для отказа Министерства физическому лицу - победителю конкурса в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие физического лица - победителя конкурса требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) нарушение сроков подписания соглашения со стороны физического лица - победителя конкурса;
3) отказ физического лица - победителя конкурса от использования выделенных средств гранта.
В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении гранта в соответствии с частью первой настоящего пункта, Министерство перераспределяет средства, выделенные физическому лицу - победителю конкурса, между физическими лицами, чьи проекты являются следующими в рейтинге проектов.
22. Грант подлежит перечислению на расчетный счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
23. Срок использования гранта получателем гранта устанавливается в соглашении и не может превышать 12 месяцев со дня получения гранта.
24. Получатель гранта представляет информационный и финансовый отчеты в Министерство по формам и в сроки, предусмотренные настоящим порядком.
Получатель гранта дает согласие на осуществление в отношении него проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления гранта Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
25. Министерство имеет право устанавливать сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности в адрес Министерства.
26. Средства, полученные из областного бюджета в форме гранта, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Грант может быть использован только на осуществление расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
27. Результатом предоставления гранта является осуществление получателем гранта мероприятий проекта, представленного в Министерство в рамках участия в конкурсе.
Получатель гранта обеспечивает реализацию проекта и достижение значений показателей, установленных соглашением, необходимых для достижения результата предоставления гранта в том числе следующих типовых показателей:
1) количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях проекта;
2) количество добровольцев (волонтеров), привлеченных к реализации проекта;
3) количество информационных материалов о проекте, размещенных в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;
4) иных показателей, установленных Министерством в зависимости от направления.
В случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением, грант подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет в соответствии с пунктом 29 настоящего порядка.
28. При наличии нераспределенного остатка средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования из областного бюджета в текущем финансовом году Министерство проводит новый конкурс в соответствии с настоящим порядком.
29. Контроль за соблюдением получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляется Министерством.
Министерство после представления получателем гранта отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта.
При выявлении Министерством нарушений условий, цели и порядка предоставления гранта материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств гранта.
Требование о возврате средств гранта направляется Министерством получателю гранта в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, цели и порядка предоставления гранта.
При невозврате гранта в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств гранта в судебном порядке.
30. Контроль за соблюдением получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме
субсидий физическим лицам
на реализацию проектов
по работе с молодежью
Форма
Министру образования
и молодежной политики
Свердловской области
______________________________
(И.О. Фамилия)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе по предоставлению из областного бюджета
грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов
по работе с молодежью
Прошу Вас рассмотреть мое заявление на участие в конкурсе по
предоставлению из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим
лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (далее - конкурс).
Настоящим подтверждаю, что я соответствую требованиям пункта 7
Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий
физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью,
утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от
___________ N ________ "Об утверждении Порядка предоставления из
областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на
реализацию проектов по работе с молодежью".
Настоящим даю свое согласие на обработку Министерством образования
и молодежной политики Свердловской области и государственным казенным
учреждением Свердловской области "Хозяйственно-эксплуатационное
управление Министерства образования и молодежной политики Свердловской
области" (далее - оператор) моих персональных данных (включая
биометрические персональные данные) и подтверждаю, что я действую по
своей воле и в своих интересах.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
цели участия в конкурсе, в том числе любое действие (операцию) или
совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление иных
действий с моими персональными данными в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Данное согласие действует с настоящего момента до 31 декабря года,
следующего за годом подачи настоящего заявления.
Приложения: 1. Список документов, приложенных к заявлению, на ________ л.
в 1 экз.
2. Информационная карта физического лица на ___ л. в 1 экз.
3. Информационная (информационные) карта (карты) проекта
(проектов) по работе с молодежью на ___ л. в 1 экз. (в случае
запроса гранта на финансирование нескольких проектов по
работе с молодежью к каждому проекту прикладывается отдельная
информационная карта).
4. Копии всех страниц документа, удостоверяющего личность
физического лица, на ___ л. в 1 экз.
5. Документ, подтверждающий отсутствие у физического лица
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, на ___ л. в 1 экз.
6. Иные документы, имеющие отношение к деятельности
физического лица и содержанию направляемых на конкурс
проектов (при наличии) на ___ л. в 1 экз.
___________________ ________________ _________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 1
к заявлению
на участие в конкурсе
по предоставлению из областного
бюджета грантов в форме субсидий
физическим лицам на реализацию
проектов по работе с молодежью
Форма
СПИСОК
документов, приложенных к заявлению
_______________________________________________
(Ф.И.О.)
на участие в конкурсе по предоставлению из областного
бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на
реализацию проектов по работе с молодежью
Номер строки |
Наименование документа |
Количество страниц |
1. |
Заявление на участие в конкурсе по предоставлению из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью |
|
2. |
Список документов, приложенных к заявлению |
|
3. |
Информационная карта физического лица |
|
4. |
Информационная карта проекта (информационные карты проектов) по работе с молодежью |
|
5. |
Копии всех страниц документа, удостоверяющего личность физического лица |
|
6. |
Документ, подтверждающий отсутствие у физического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
|
7. |
Иные документы, имеющие отношение к деятельности физического лица и содержанию направляемых на конкурс проектов (при наличии) |
|
___________________ ________________ _________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 2
к заявлению
на участие в конкурсе
по предоставлению из областного
бюджета грантов в форме субсидий
физическим лицам на реализацию
проектов по работе с молодежью
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
физического лица
Номер строки |
Информация о физическом лице |
Описание информации |
1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
2. |
Серия и номер паспорта, дата выдачи, кем выдан |
|
3. |
Адрес регистрации |
|
4. |
ИНН |
|
5. |
Городской (с кодом населенного пункта) (при наличии) и мобильный телефоны |
|
6. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
7. |
Номер лицевого счета |
|
8. |
Наименование банка |
|
|
||
9. |
Краткое описание не более трех успешно реализованных проектов за последние 2 года (указать наименование проекта, сроки реализации, основные цели, сумму бюджета, источники финансирования, достигнутые результаты) |
|
10. |
Наличие опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
|
11. |
Наличие информации о деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (указать количество и ссылки на опубликованный материал), средствах массовой информации (указать количество и ссылки) |
|
___________________ ________________ _________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 3
к заявлению
на участие в конкурсе
по предоставлению из областного
бюджета грантов в форме субсидий
физическим лицам на реализацию
проектов по работе с молодежью
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
проекта по работе с молодежью
Номер строки |
Информация о проекте по работе с молодежью |
Описание информации |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование проекта по работе с молодежью (далее - проект), на который запрашивается грант (не более 255 символов) |
|
2. |
Направление проекта |
|
3. |
Команда проекта (необходимо указать состав команды проекта с описанием компетентности каждого члена команды (образование, опыт профессиональной деятельности) и функциональных обязанностей в ходе реализации проекта) |
|
4. |
География проекта (перечень муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, молодежь которых примет участие в мероприятиях проекта) |
|
5. |
Начало реализации проекта (в формате дд.мм.гггг) |
|
6. |
Окончание реализации проекта (в формате дд.мм.гггг) |
|
7. |
Краткая аннотация проекта (изложить основную идею проекта, представить краткую информацию о деятельности в рамках проекта (не более 2000 знаков, 500 слов)) |
|
8. |
Описание проблемы, на решение которой направлен проект. Актуальность проекта для молодежи (соответствие проекта Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р) (не более 1 страницы) |
|
9. |
Описание целевой аудитории. Охват целевой аудитории (количество человек по категориям участников проекта, их возраст) |
|
10. |
Основная цель проекта |
|
11. |
Задачи проекта (указать их в приложении N 1 к информационной карте проекта) |
|
12. |
Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач) (указать их в приложении N 1 к информационной карте проекта) |
|
13. |
Количественные показатели реализации проекта |
|
14. |
Качественные показатели реализации проекта |
|
15. |
Мультипликативность и дальнейшая реализация проекта (указать, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта, а также планы по реализации проекта после завершения финансирования) |
|
16. |
Опыт успешной реализации проектов (описание опыта команды проекта по реализации социально значимых проектов в соответствующей сфере деятельности) |
|
17. |
Партнеры проекта и собственный вклад (указать партнеров, готовых оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую или иную поддержку в реализации проекта, а также собственный вклад команды проекта и ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта) |
|
18. |
Информационное сопровождение проекта (описать текущее, а также планируемое информационное обеспечение реализации проекта) |
|
19. |
Финансирование проекта (смета доходов и расходов по форме согласно приложению N 2 к информационной карте проекта) (рублей): |
|
запрашиваемая сумма гранта в форме субсидии из областного бюджета (Министерство образования и молодежной политики Свердловской области) |
|
|
собственные средства |
|
|
привлеченные средства (гранты, средства организаций, взносы, иное) |
|
|
20. |
Дополнительная информация о проекте |
|
Приложение N 1
к информационной карте
проекта по работе с молодежью
Форма
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
реализации проекта
Номер строки |
Задача |
Метод (мероприятие) |
Срок (дд.мм.гггг) |
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта |
|
Дата начала |
Дата окончания |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к информационной карте
проекта по работе с молодежью
Форма
СМЕТА
доходов и расходов
____________________________________________________________
(наименование проекта)
Номер строки |
Наименование статьи |
Расчет (обоснование) статьи |
Сумма (рублей) |
1. |
Всего доходов в том числе: |
|
|
2. |
грант из областного бюджета (Министерство образования и молодежной политики Свердловской области) |
|
|
3. |
собственные средства |
|
|
4. |
привлеченные средства |
|
|
5. |
Всего расходов в том числе: |
|
|
6. |
грант из областного бюджета (Министерство образования и молодежной политики Свердловской области) |
|
|
7. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
8. |
собственные средства |
|
|
9. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
10. |
привлеченные средства |
|
|
11. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
_______________________ _______________________ _________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме
субсидий физическим лицам
на реализацию проектов
по работе с молодежью
Методика
оценки проектов, представляемых для участия в конкурсе по предоставлению из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью
1. Члены конкурсной комиссии оценивают отдельно каждый проект, указанный в заявлении, выставляя баллы по следующим критериям оценки проектов:
1) наличие и степень детализации оценки проблемной ситуации:
отсутствует описание проблемной ситуации, ее суть и причины сложившейся ситуации - 0 баллов;
описание проблемной ситуации есть, но нет статистики и необходимых структурных элементов описания ситуации - 1 балл;
в описании проблемной ситуации есть статистика и структурные элементы, но нарушены причинно-следственные связи - 2 балла;
все сформулировано точно и корректно, приведена необходимая статистика, есть необходимые структурные элементы и причинно-следственные связи - 3 балла;
2) точность формулировки социальной проблемы:
формулировка проблемы отсутствует - 0 балл;
формулировка есть, но полностью не соответствует логике предпроектного анализа - 1 балл;
проблема сформулирована, но имеются нарушения соответствия логике предпроектного анализа - 2 балла;
проблема сформулирована точно и соответствует логике предпроектного анализа - 3 балла;
3) обоснование актуальности социальной проблемы:
обоснование актуальности проблемы отсутствует - 0 баллов;
обоснование есть, но нет статистики или выявления характера решения проблемы до проекта - 1 балл;
обоснование есть, статистика присутствует, выявлены степень и характер решения проблемы до проекта, но нет описания возможных последствий проблемы - 2 балла;
в обосновании актуальности проблемы присутствуют все необходимые элементы - 3 балла;
4) наличие потребителей деятельности проекта:
нет целевых групп - 0 баллов;
целевые группы в проекте упоминаются, но точно не определены - 1 балл;
целевые группы названы и подробно описаны, но интересы не обозначены - 2 балла;
целевые группы точно названы, описаны, точно обозначены их интересы в проекте - 3 балла;
5) наличие основных институциональных подсистем проекта:
из шести подсистем представлено две подсистемы - 0 баллов;
из шести подсистем представлено три подсистемы - 1 балл;
из шести подсистем представлено пять подсистем - 2 балла;
институциональные подсистемы представлены в полном объеме - 3 балла;
6) логика построения целевой структуры проекта:
целевая структура в проекте отсутствует - 0 баллов;
целевая структура есть, но цель и задачи проекта не соответствуют заявленной теме - 1 балл;
целевая структура присутствует, но нарушена логическая связь между решаемой в проекте социальной проблемой и поставленными целью и задачами - 2 балла;
целевая структура построена с соблюдением логической связи между решаемой в проекте социальной проблемой и поставленными целью и задачами - 3 балла;
7) информационное планирование проекта:
информационное планирование отсутствует - 0 баллов;
информационное планирование присутствует, но не соответствует мероприятиям проекта - 1 балл;
информационное планирование соответствует мероприятиям проекта, но не определены способы информационного освещения - 2 балла;
информационное планирование проведено в полном объеме - 3 балла;
8) реалистичность планирования времени (обоснование возможности достижения поставленной цели в установленные сроки проекта):
календарный план реализации проекта отсутствует - 0 баллов;
календарный план реализации проекта присутствует, но не имеет обоснования (нет диаграммы Ганта и (или) сетевого графика) - 1 балл;
календарный план реализации проекта присутствует, есть достаточное обоснование, но сетевое планирование проведено с грубыми ошибками - 2 балла;
календарный план реализации проекта полностью обоснован - 3 балла;
9) взаимосвязь и последовательность используемых видов деятельности:
сетевой график отсутствует - 0 баллов;
сетевой график есть, но не соответствует календарному плану реализации проекта - 1 балл;
сетевой график есть, но имеет грубые ошибки (не обозначены все связи, нет критического пути) - 2 балла;
сетевой график имеет критический путь, обозначенные резервы времени - 3 балла;
10) управляемость проекта (оптимальность состава и структуры проекта):
не обозначена команда проекта - 0 баллов;
команда названа, но не разработаны принципы ее организации и деятельности - 1 балл;
команда названа, разработаны принципы ее организации и деятельности, но присутствуют ошибки - 2 балла;
команда названа, разработаны принципы ее организации и деятельности, присутствуют необходимые документы - 3 балла;
11) обоснованность бюджета проекта:
отсутствует бюджет проекта - 0 баллов;
бюджет присутствует, но не соответствует мероприятиям проекта - 1 балл;
бюджет присутствует, соответствует мероприятиям проекта, но указанные суммы не обоснованы экономической целесообразностью - 2 балла;
бюджет присутствует, детализирован, соответствует мероприятиям проекта, обоснован и реалистичен - 3 балла;
12) описание результатов и продуктов проекта (измеряемых и проверяемых):
проект не содержит описания предполагаемых результатов, показателей его эффективности и методов их определения - 0 баллов;
проект содержит описание предполагаемых результатов, но не содержит разработанных показателей эффективности проекта и методов их определения - 1 балл;
проект содержит описание предполагаемых результатов, содержит разработанные показатели эффективности проекта, но не содержит описания методов их определения - 2 балла;
проект содержит описание предполагаемых результатов, содержит разработанные показатели эффективности проекта и методы их определения - 3 балла;
13) соответствие поставленных целей и планируемых результатов:
отсутствует сопоставление целей и планируемых результатов - 0 баллов;
сопоставленные цели и планируемые результаты не соответствуют друг другу - 1 балл;
сопоставленные цели и планируемые результаты частично соответствуют друг другу - 2 балла;
сопоставленные цели и планируемые результаты полностью соответствуют друг другу, описаны во всей полноте - 3 балла;
14) наличие в проекте методов оценки промежуточных и итоговых результатов проекта:
отсутствует описание методов оценки промежуточных и итоговых результатов - 0 баллов;
проект содержит описание методов оценки промежуточных и итоговых результатов, но выбранные методы не соответствуют требованиям либо описаны недостаточно - 1 балл;
проект содержит описание оценки промежуточных и итоговых результатов, методы выбраны верно, но описаны не в полном объеме - 2 балла;
проект содержит описание методов всех видов оценки промежуточных и итоговых результатов, методы выбраны верно, полностью описаны - 3 балла;
15) доля расходов на оплату труда проектной команды за счет средств гранта от общей суммы запрашиваемого гранта:
свыше 25% - 0 баллов;
от 21 до 25% включительно - 1 балл;
от 10 до 20% включительно - 2 балла;
менее 10% - 3 балла;
16) доля финансирования проекта из внебюджетных источников от общей суммы затрат на реализацию проекта составляет:
от 10 до 15% - 0 баллов;
от 16 до 25% - 1 балл;
от 26 до 30% - 2 балла;
от 31% и выше - 3 балла;
17) доля стоимости проекта на одного благополучателя (шкалирование критерия осуществляется в зависимости от целевой группы проекта):
целевая группа - молодежь с ограниченными возможностями здоровья:
от 25% и выше - 0 баллов;
от 21 до 24% - 1 балл;
от 16 до 20% - 2 балла;
от 1 до 15% - 3 балла;
целевая группа - молодежь в трудной жизненной ситуации:
от 21% и выше - 0 баллов;
от 15 до 20% - 1 балл;
от 11 до 14% - 2 балла;
от 1 до 10% - 3 балла;
иные целевые группы:
от 15% и выше - 0 баллов;
от 11 до 14% - 1 балл;
от 7 до 10% - 2 балла;
от 1 до 6% - 3 балла;
18) управление рисками проекта:
оценка рисков отсутствует - 0 баллов;
риски оценены, но нет программы антирисковых мероприятий - 1 балл;
риски оценены, есть программа антирисковых мероприятий, но имеются ошибки и неточности - 2 балла;
риски оценены, разработана подробная программа антирисковых мероприятий, отсутствуют ошибки и неточности - 3 балла;
19) воздействие проекта на руководителя проекта:
описание критериев заинтересованности руководителя в реализации проекта отсутствует - 0 баллов;
описание критериев заинтересованности руководителя в реализации проекта, как такового, нет, но они упоминаются - 1 балл;
описание критериев заинтересованности руководителя в реализации проекта подробное, но имеются некоторые ошибки, неточности - 2 балла;
описание критериев заинтересованности руководителя в реализации проекта исчерпывающее, приведены расчетные данные - 3 балла.
2. Оценка проекта производится каждым членом конкурсной комиссии по шкале оценки критерия.
Член конкурсной комиссии самостоятельно определяет количество баллов по каждому критерию оценки проекта.
3. На основании суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по критериям оценки проекта, конкурсная комиссия по каждому направлению формирует рейтинг проектов. Первым в рейтинге ставится проект, набравший наибольшую сумму баллов.
В случае равенства баллов приоритет отдается тому проекту, который имеет более раннее время регистрации в АИС "Молодежь России".
4. Расчетный размер гранта, выделяемого на проект, конкурсная комиссия рассчитывает исходя из запрашиваемой суммы гранта по информационной карте проекта.
5. Конкурсная комиссия производит распределение грантов в расчетном размере на проекты в соответствии с итоговым рейтингом, начиная с проекта, набравшего наибольшее количество баллов. Количество проектов, финансируемых по каждому направлению, не может превышать максимальное количество проектов. В случае если профинансировано максимальное количество проектов, распределение грантов на проекты данного направления, стоящие ниже в рейтинге, не производится.
Грант на проект, финансируемый в последнюю очередь, равен остатку суммы средств.
Распределение грантов завершается при распределении средств на все проекты в пределах максимального количества проектов или при полном распределении средств, имеющихся в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме
субсидий физическим лицам
на реализацию проектов
по работе с молодежью
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Министр образования
и молодежной политики
Свердловской области
_____________________
(И.О. Фамилия)
М.П.
СМЕТА
доходов и расходов
___________________________________________________
(наименование проекта)
Номер строки |
Наименование статьи |
Расчет (обоснование) |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Всего доходов в том числе: |
|
|
2. |
грант в форме субсидии из областного бюджета (Министерство образования и молодежной политики Свердловской области) |
|
|
3. |
собственные средства |
|
|
4. |
привлеченные средства |
|
|
5. |
Всего расходов в том числе: |
|
|
6. |
грант в форме субсидии из областного бюджета (Министерство образования и молодежной политики Свердловской области) |
|
|
7. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
8. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
9. |
собственные средства |
|
|
10. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
11. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
12. |
привлеченные средства |
|
|
13. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
14. |
(наименование статьи расходов) |
|
|
_____________________ __________________ ___________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме
субсидий физическим лицам
на реализацию проектов
по работе с молодежью
Форма
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
за ___ квартал 20__ года об использовании гранта в форме
субсидии из областного бюджета
на сумму ___________ рублей на реализацию
______________________________________________
(наименование проекта)
Номер строки |
Вид расходов |
Объем гранта (тыс. рублей) |
Объем средств, использованных на выполнение проекта (тыс. рублей) |
Первичный документ (вид, номер, дата) |
Контрагент (по договору, заключенному лицом) |
|
всего нарастающим итогом |
за отчетный период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Расходы на приобретение инвентаря, формы, канцелярских товаров, медикаментов и других расходных материалов, приобретение (изготовление) наградной, рекламной, сувенирной продукции |
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта по работе с молодежью (далее - проект) |
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на аренду помещений, оборудования, транспортных средств, необходимых для реализации проекта |
|
|
|
|
|
4. |
Расходы на транспортные и иные услуги сторонних организаций, связанные с реализацией проекта |
|
|
|
|
|
5. |
Расходы на оплату услуг связи |
|
|
|
|
|
6. |
Расходы на оплату проживания и питания лиц, участвующих в реализации проекта |
|
|
|
|
|
7. |
Командировочные расходы лиц, участвующих в реализации проекта |
|
|
|
|
|
8. |
Расходы на оплату услуг привлеченных специалистов, включая уплату страховых взносов во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
9. |
Итого |
|
|
|
|
|
_____________________ __________________ ___________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме
субсидий физическим лицам
на реализацию проектов
по работе с молодежью
Форма
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
о реализации ___________________________________________________
(наименование проекта)
за __ квартал 20__ года
Номер строки |
Пункт информационного отчета |
Сведения об исполнении |
1 |
2 |
3 |
1. |
Фамилия, имя, отчество получателя гранта |
|
2. |
Наименование проекта |
|
3. |
Номер и дата соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии из областного бюджета |
|
4. |
Сроки реализации проекта |
|
5. |
Направления проекта по работе с молодежью |
|
6. |
Цели и задачи проекта |
|
7. |
Основные целевые группы и количество участников проекта |
|
8. |
Перечень муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в которых молодежь приняла участие в проекте |
|
9. |
Подробное описание реализованных этапов плана реализации проекта |
|
10. |
Достигнутые результаты проекта |
|
11. |
Рекомендации по дальнейшему практическому применению методов, инструментов и технологий, использованных при реализации проекта |
|
12. |
Приложение: фотоматериалы, отражающие основные этапы реализации проекта (не менее 10 фотографий, формат PNG, разрешение не менее 1280x1024 пикселей), и видеоматериалы (видеофильмы, видеоролики) |
|
_____________________ __________________ ___________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление грантов физическим лицам осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и молодежной политики Свердловской области, по результатам конкурса. В течение года Министерство вправе провести несколько конкурсов.
Гранты предоставляются физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью по направлениям, утверждаемым приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Министерство в течение 6 рабочих дней после окончания срока приема заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, поданных в АИС "Молодежь России", на предмет соответствия поданных документов и принимает решение о допуске физических лиц к участию в конкурсе, которое оформляется приказом Министерства и публикуется на официальном сайте.
Грант подлежит перечислению на расчетный счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Срок использования гранта получателем гранта устанавливается в соглашении и не может превышать 12 месяцев со дня получения гранта.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 апреля 2020 г. N 291-ПП "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью"
Вступает в силу с 8 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 30 апреля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 6 мая 2020 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 12 сентября 2024 г. N 618-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 21 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 565-ПП
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 июня 2021 г. N 326-ПП
Изменения вступают в силу с 19 июня 2021 г.