Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Рязанской области
от "29" апреля 2020 г. N 6
Порядок
проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий и проверки условий предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы 6 "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" (далее - таблица N 1 раздел 5) подпрограммы 6 "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт" (далее - Подпрограмма), по которым главным распорядителем средств бюджета Рязанской области является министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Минтранс Рязанской области), разработан в целях исполнения раздела 4. "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы, утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 года N 358.
1.2. Конкурсный отбор (отбор) муниципальных образований Рязанской области осуществляется в целях предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках Подпрограммы на реализацию мероприятий:
3.1. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на модернизацию (реконструкцию) светофорных объектов на улично-дорожной сети населенных пунктов поселений и городских округов";
3.2. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на оборудование светофорными объектами мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в местах пересечений и примыканий автомобильных дорог";
3.3. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения";
1.3. Предоставление и распределение указанных субсидий (далее - субсидии) местным бюджетам регулируются положениями раздела 4. "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы.
1.4. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до Минтранса Рязанской области лимитов бюджетных обязательств.
2. Организация проведения конкурсного отбора (отбора)
2.1. Конкурсный отбор (отбор) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий осуществляется комиссией, образованной Минтрансом Рязанской области (далее - Комиссия), полномочия и состав которой утверждается приказом Минтранса Рязанской области.
Число членов Комиссии должно быть не менее 5 человек. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствуют не менее 2/3 от списочного состава.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствующего на заседании.
2.2. Для организации и проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области отдел безопасности дорожного движения управления автомобильных дорог и искусственных сооружений Минтранса Рязанской области (далее - организатор) выполняет следующие функции:
а) подготавливает и публикует на официальном сайте Минтранса Рязанской области извещение о проведении конкурсного отбора (отбора);
б) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов;
в) определяет дату, время и место заседания Комиссии и не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии письменно уведомляет членов Комиссии;
г) обеспечивает для рассмотрения на заседание Комиссии передачу документов, поступивших от муниципальных образований;
д) доводит до сведения муниципальных образований результаты конкурсного отбора (отбора), путем размещения протокола на официальном сайте Минтранса Рязанской области.
3. Извещение о проведении конкурсного отбора (отбора) и предоставление заявок
3.1. Извещение о проведении конкурсного отбора (отбора) заявок муниципальных образований, претендующих на получение субсидий (далее - извещение), организатор размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте (https://mintrans.ryazangov.ru/) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок от муниципальных образований Рязанской области на участие в конкурсном отборе (отборе) (далее - заявка).
Извещение должно содержать следующие сведения:
- наименование, адрес и контактную информацию организатора конкурсного отбора (отбора);
- наименование Программы;
- место представления, даты и времени начала и окончания приема заявок (срок приема заявок должен быть не менее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем начала приема заявок);
- источник финансирования (средства областного бюджета или средства областного бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета);
- перечень документов для предоставления субсидии;
- форму заявки, состав документов входящих в заявку, требования к оформлению документов и заявки.
3.2. Для проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5 муниципальные образования Рязанской области представляют заявки по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
В целях оперативного взаимодействия заявитель предоставляет информационный лист, содержащий актуальные сведения о контактах с муниципальным образованием, направившим заявку, а именно почтовый адрес и индекс, адрес электронной почты, номер телефона муниципального образования и номера телефонов должностных лиц (главы муниципального образования (главы администрации) и должностного лица, компетентного в вопросах подготовки заявки).
Заявка представляется в Минтранс Рязанской области с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования Рязанской области.
Муниципальное образование несет ответственность за полноту и достоверность документов и информации, представляемых в составе заявок в Минтранс Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5:
- организатор в день поступления заявки регистрирует заявку в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе (отборе) с указанием даты и времени подачи заявки;
- заявка, поданная по истечении срока подачи заявок, не принимается организатором и не рассматривается;
- заявка подается отдельно на каждый объект;
- количество заявок от одного муниципального образования не ограничено.
3.4. В состав заявки на участие в конкурсном отборе (отборе) по мероприятиям, указанным в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы входят:
3.4.1. Заявка на участие в конкурсном отборе (отборе) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, содержащая информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку;
3.4.2. Выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3.4.3. Обязательство муниципального образования о централизации закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 N 178-р, за исключением закупок:
в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
3.4.4. Утвержденная в установленном порядке муниципальная программа, предусматривающая мероприятия, указанные в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5, с учетом объема расходного обязательства, в том числе за счет средств местного бюджета (далее - муниципальная программа) и направленных на достижение цели, соответствующей цели настоящей подпрограммы;
3.4.5. Утвержденная документация на проведение работ, включающей пояснительную записку, схему расположения объекта, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет.
3.4.6. Справка о наличии светофорных объектов на улично-дорожной сети муниципального образования (для мероприятия, указанного в подпункте 3.1 таблицы N 1 раздела 5);
3.4.7. Технико-экономическое обоснование целесообразности модернизации светофорных объектов (для мероприятия, указанного в подпункте 3.1 таблицы N 1 раздела 5);
3.4.8. Статистические данные УГИБДД УМВД России по Рязанской области о количестве ДТП и пострадавших в них, дорожных условиях, сопутствующих их совершению на улично-дорожной сети муниципального образования ( для мероприятий, указанных в подпунктах 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5);
3.4.9. Технико-экономическое обоснование целесообразности и расчета социально-экономической эффективности применения мероприятия, направленного на улучшение дорожных условий на улично-дорожной сети муниципального образования (для мероприятий, указанных в подпунктах 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5).
4. Порядок проверки условий предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий, определенных положениями раздела 4. "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы:
4.1.1. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
4.1.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии с учетом положений пункта 8 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377;
4.1.3. Централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 N 178-р, за исключением закупок:
в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
4.1.4. Наличие заявки на участие в конкурсном отборе (отборе) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, содержащей информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку;
4.1.5. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающая мероприятия, указанные в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5, с учетом объема расходного обязательства, в том числе за счет средств местного бюджета (далее - муниципальная программа) и направленных на достижение цели, соответствующей цели настоящей подпрограммы;
4.1.6. Наличие утвержденной документации на проведение работ, включающей пояснительную записку, схему расположения объекта, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет.
4.2. Проверка условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется Комиссией.
4.3. При проведении конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы, выполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.6 пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается муниципальными образованиями в момент подачи заявки о предоставлении субсидии.
4.4. Для подтверждения условий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.6 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальное образование представляет документы в соответствии с подпунктами 3.4.1, 3.4.4 - 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Порядка.
4.5. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.1, 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальные образования однократно до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования предоставляют в Минтранс Рязанской области:
- выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- протокол рассмотрения единственной заявки или протокол подведения итогов по определению подрядной организации, признанной победителем.
4.6. Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (отборе) в случаях:
- заявка не соответствует требованиям, установленным в пункте 3.4 настоящего Положения;
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (отборе) включается в протокол Комиссии, содержащим решение о признании участников прошедшими конкурсный отбор (отбор) отдельным приложением.
4.7. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в случае несоблюдения условий, предусмотренных в пункте 4.5 настоящего Порядка. Данное решение оформляется протоколом Комиссии, содержащим решение об отказе в предоставлении субсидий муниципальным образованиям. Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
5. Конкурсный отбор (отбор) заявок и определение получателей субсидий
5.1. Получатели субсидий определяются по результатам конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований.
5.2. Комиссия в течение не более тридцати рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
- осуществляет рассмотрение заявок;
- принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявок к участию в конкурсного отбора (отбора);
- принимает решение по результатам конкурсного отбора (отбора).
5.3. Признаются прошедшими конкурсный отбор (отбор) муниципальные образования, подавшие заявку, подтверждающую условия предоставления субсидий и выполнение критериев отбора.
Критерии конкурсного отбора (отбора) для предоставления субсидий по мероприятиям, указанным в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы и условия для участия муниципальных образований в реализации мероприятия Подпрограммы определены в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы.
Критерии по мероприятиям, указанным в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5, оцениваются в соответствии с таблицами, приведенными в Приложении N 2, Приложении N 3, и на основании документов, предусмотренных подпунктами 3.4.1 - 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Порядка.
Субсидии распределяются в первую очередь муниципальному образованию Рязанской области, набравшему максимальное количество баллов, а далее муниципальным образованиям по мере убывания набранных ими баллов. В случае, если в результате рассмотрения заявок установлено, что одинаковое количество баллов предложено несколькими муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (отбор), то получателями субсидий становятся муниципальные образования, направившие заявку раньше по дате и времени регистрации заявки в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе (отборе).
Субсидии распределяются муниципальным образованиям Рязанской области в пределах объема субсидий, подлежащего распределению (лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке).
5.5. Победителями конкурсного отбора (отбора) признаются муниципальные образования, являющиеся получателями субсидий.
5.6. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год для мероприятий, указанных в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5, составляет 95%.
При распределении бюджетам муниципальных образований субсидий в рамках мероприятий, указанных в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5, применяется следующая методика расчета:
- общий объем субсидий, распределяемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области в соответствующем финансовом году, равен сумме субсидий бюджетам отдельных муниципальных образований Рязанской области;
- объем субсидии за счет областного бюджета в соответствующем финансовом году, предоставляемой бюджету -го муниципального образования Рязанской области, прошедшему конкурсный отбор (отбор), на соответствующее программное мероприятие () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году бюджету -го муниципального образования, рублей;
- прогнозный объем расходного обязательства муниципального образования в размере общей стоимости программного мероприятия, рублей;
- объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства -го муниципального образования в соответствующем финансовом году на программное мероприятие, рублей.
Если значение показателя больше предельного размера субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году (), то .
Предельный размер субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год, процентов.
Если размер субсидии нижеследующему муниципальному образованию, рассчитанный в соответствии с абзацами вторым - двенадцатым настоящего пункта, больше остатка объема субсидий, подлежащего распределению, то применяется следующая методика расчета.
Для расчета объемов субсидий за счет средств областного бюджета устанавливается прямое значение рейтинга муниципального образования () в сумме их рейтингов () на объемы рассчитываемых средств.
Расчет объемов софинансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета производится путем умножения общей суммы рассчитываемых средств областного бюджета на удельный вес рейтинга () выбранного муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году бюджету -го муниципального образования, рублей;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области, рублей;
- рейтинг каждого отдельно взятого муниципального образования, значение которого рассчитывается пропорционально софинансированию мероприятия из муниципального бюджета;
- рейтинг каждого отдельно взятого муниципального образования, значение которого рассчитывается пропорционально софинансированию мероприятия из муниципального бюджета по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства -го муниципального образования в соответствующем финансовом году на программное мероприятие, рублей;
- сумма объемов софинансирования из бюджетов всех муниципальных образований, подавших заявки и допущенных к участию в конкурсном отборе (отборе).
5.7. Результаты конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области по мероприятиям, указанным в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы оформляются протоколом комиссии, содержащим решение о признании муниципальных образований прошедшими конкурсный отбор (отбор). Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
5.8. Субсидия, предоставляемая местным бюджетам Рязанской области на условиях софинансирования из областного бюджета, предоставляется на основании соглашения, заключенного Минтрансом Рязанской области с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидии, в соответствии с пунктами 7 - 11 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377, по типовой форме, утвержденной министерством финансов Рязанской области.
5.9. Результатами использования субсидий являются следующие показатели:
5.9.1. Для мероприятия, указанного в подпункте 3.1 таблицы N 1 раздела 5:
- количество модернизированных (реконструированных) светофорных объектов на улично-дорожной сети населенных пунктов поселений и городских округов.
5.9.2. Для мероприятия, указанного в подпункте 3.2 таблицы N 1 раздела 5:
- количество оборудованных светофорных объектов.
5.9.3. Для мероприятия, указанного в подпункте 3.3 таблицы N 1 раздела 5:
- количество оборудованных пешеходных переходов.
6. Порядок осуществления мониторинга достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области
6.1. Результатами использования субсидий являются показатели, указанные в подпункте 5.9 настоящего Порядка.
6.2. Мониторинг достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области (далее - мониторинг) осуществляется Минтрансом Рязанской области.
6.3. Для проведения мониторинга муниципальными образованиями в процессе исполнения соглашения о предоставлении субсидий, в адрес Минтранса Рязанской области представляются следующие документы:
- муниципальный контракт на выполнение подрядных работ с указанием реестровых номеров, присвоенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с вышеуказанным законом (представляется однократно, в течение двадцати рабочих дней со дня подписания муниципального контракта, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии);
- формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" (представляется в течение двадцати рабочих дней со дня подписания формы уполномоченным должностным лицом муниципального образования, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия);
- формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" в ходе исполнения муниципальных контрактов (представляется в течение двадцати рабочих дней со дня подписания формы уполномоченным должностным лицом муниципального образования, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия);
- документ, подтверждающий проведение экспертизы результатов выполненных работ, оказанных услуг по контракту, представляется в течение двадцати рабочих дней со дня подписания, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты представления в Управление Федерального казначейства по Рязанской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (представляется в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций).
6.4. Отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования о достижении целевых показателей по мероприятиям, указанным в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5 является подтверждением результата использования субсидий. Отчет представляется в адрес Минтранса Рязанской области в сроки предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования.
6.5. Срок перечисления субсидий муниципальному образованию - получателю субсидий определяется соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования.
7. Заключительные положения
7.1. Конкурсный отбор муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы проводится в процессе исполнения областного бюджета на 2020 год, в рамках настоящего Порядка.
7.2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на 2020 год утверждается распоряжением Правительства Рязанской области в разрезе муниципальных образований Рязанской области, мероприятий, объектов и объемов финансирования по результатам конкурсного отбора, проведенного Минтрансом Рязанской области.
Минтранс Рязанской области в течении пяти рабочих дней, со дня размещения протокола о признании участников прошедшими конкурсный отбор (отбор) на сайте Минтранса Рязанской области, подготавливает проект распоряжения о распределении субсидий муниципальным образованиям Рязанской области и согласовывает его с заинтересованными органами и должностными лицами.
7.3. Начиная с формирования и исполнения бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, отбор муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 3.1, 3.2, 3.3 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы проводится в рамках настоящего Порядка.
7.4. Распределение субсидий местным бюджетам Рязанской области из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по результатам отбора, проведенного Минтрансом Рязанской области.
7.5. В случае неисполнения муниципальным образованием Рязанской области по состоянию на 31 декабря года обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования в соответствии с подпунктами 2 - 4 пункта 8 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном приложением N 2 к указанным Правилам.
7.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Рязанской области условий предоставления субсидий осуществляют Минтранс Рязанской области и органы государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.