Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.8 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.8. Порядок предоставления субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд и на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (приложение 8).".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда":
1.2.1.1. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, с 85,9% до 88, 1% в период до 1 января 2025 года. 2. Снижение энергоемкости валового регионального продукта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (для фактических и сопоставимых условий) до 19,1 т.у.т./млн. руб. 3. Увеличение доли многоквартирных домов, отремонтированных в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, с 29,9% до 99,1%. 4. Увеличение доли городов (населенных пунктов) с благоприятной городской средой до 63% до 1 января 2025 года |
".
1.2.1.2. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" цифры "106 450 266,8", "11 499 739,5", "9 669 523,7", "9 566 989,7", "9 255 062,8", заменить соответственно цифрами "107 018 547,8", "11 442 063,8", "10 319 384,4", "9 554 864,1", "9 243 284,4".
1.2.2. Таблицы 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
Доля населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения <1>, % |
85,9 |
85,9 |
86,0 |
86,1 |
86,5 |
87,1 |
88,1 |
88,1 |
88,1 |
2 |
Энергоемкость валового регионального продукта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры <2>, т у.т./млн. руб. |
23,76 |
22,13 |
20,5 |
20,35 |
20,2 |
20,05 |
19,95 |
19,8 |
19,1 |
3 |
Доля многоквартирных домов, отремонтированных в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах <3>, % |
29,9 |
40,9 |
54,4 |
65,3 |
74,1 |
82,5 |
90,8 |
99,1 |
99,1 |
4 |
Доля городов (населенных пунктов) с благоприятной городской средой<4>, % |
|
31 |
38 |
44 |
44 |
50 |
63 |
63 |
63 |
<1> Рассчитывается как соотношение населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к населению, обеспеченному централизованной системой водоснабжения, на основании данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Паспорт регионального проекта "Чистая вода", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 декабря 2018 года N 37, входящий в портфель проектов "Экология", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 августа 2018 года N 32.
<2> Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики".
<3> Определяется как соотношение количества домов, отремонтированных в плановом году с нарастающим итогом за предыдущие годы, к общему количеству домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Постановление Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 568-п "О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
<4> Рассчитывается как соотношение доли городов с благоприятной средой к общему количеству городов. Паспорт регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 декабря 2018 года N 37, входящий в портфель проектов "Жилье и городская среда", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 августа 2018 года N 32.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
".
1.2.3. Строки 2, "Итого по портфелю проектов 2" таблицы 3 изложить в следующей редакции:
"
2. |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" (Показатель 4) |
9.1. |
Повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой |
январь 2025 года |
всего |
2 339 315,6 |
649 738,9 |
632 561,7 |
517 627,1 |
539 387,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
864 121,9 |
255 077,5 |
237 691,2 |
181 804,4 |
189 548,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 170 316,7 |
305 121,3 |
284 360,8 |
284 360,8 |
296 473,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
304 877,0 |
89 540,1 |
110 509,7 |
51 461,9 |
53 365,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
9.1.1. |
декабрь 2020 года |
всего |
115 886,8 |
60 000,0 |
55 886,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
115 886,8 |
60 000,0 |
55 886,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
9.2. |
декабрь 2020 года |
всего |
897 392,6 |
232 679,7 |
664 712,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет автономного округа |
724 319,4 |
192 549,1 |
531 770,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
173 073,2 |
40 130,6 |
132 942,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
3 236 708,2 |
882 418,6 |
1 297 274,6 |
517 627,1 |
539 387,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
864 121,9 |
255 077,5 |
237 691,2 |
181 804,4 |
189 548,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1 894 636,1 |
497 670,4 |
816 131,1 |
284 360,8 |
296 473,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
477 950,2 |
129 670,7 |
243 452,3 |
51 461,9 |
53 365,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.4. Строки 82, 87 таблицы 5 изложить в следующей редакции:
"
82. |
Октябрьский район |
Строительство водопровода в поселке Большие Леуши Октябрьского района |
7237 п. м |
2018 - 2019 2020 |
внебюджетные источники, бюджет автономного округа, местный бюджет |
";
"
87. |
Ханты-Мансийск |
Инженерные сети микрорайона "Береговая зона" |
40 МВт 300 куб. м./час 12 499,3 м |
2019 - 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
".
1.2.5. В таблице 6:
1.2.5.1. В графе 4 строки 4 слова "Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий 1038 ед." заменить словами "Доля городов (населенных пунктов) с благоприятной городской средой, %".
1.2.5.2. В графе 4 строки 5 слова "Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, 30%" заменить словами "Доля городов (населенных пунктов) с благоприятной городской средой, %".
1.2.5.3. В графе 4 строки 6 слова "Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий 1038 ед." заменить словами "Доля городов (населенных пунктов) с благоприятной городской средой, %".
1.3. Строки 4.2, 7.1 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"
4.2. |
Субсидия на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд и на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы |
Предоставление субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд и на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы |
Приложение 8 "Порядок предоставления субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд и на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы" |
";
"
7.1. |
Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Центр по реализации национальных проектов инфраструктурного развития Югры" |
Субсидии предоставляются на обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации "Центр по реализации национальных проектов инфраструктурного развития Югры" |
Приложение 4 "Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям" |
".
1.4. В приложении 3:
1.4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ, субсидия) бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования автономного округа) на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов (далее - объекты) в составе мероприятия 1.1 "Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов" (далее - Субсидия) настоящей государственной программы (далее - мероприятие).
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа для повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечения бесперебойной работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях автономного округа.".
1.4.2. В пункте 4:
1.4.2.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.4.2.2. В абзаце пятом слова "не позднее 31 декабря 2017 года" исключить.
1.4.2.3. Абзац шестой после слов "представленной в Депжкк и энергетики Югры" дополнить словами "в срок до 1 июня текущего года".
1.4.2.4. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие объекта в таблице 5 "Перечень объектов капитального строительства", который может быть включен в нее по предложению Рабочей комиссии при Депжкк и энергетики Югры (далее - Рабочая комиссия) с учетом критериев ранжирования объектов, указанных в пункте 6 Порядка.".
1.4.3. Пункт 5 после слов "одному из критериев" дополнить словами ", указанных в пункте 4 Порядка,".
1.4.4. В абзаце пятом пункта 8 слова "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" заменить словами "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
1.4.5. Пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Субсидия предоставляется при наличии:
муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;
заключенного соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа муниципальному образованию).".
1.4.6. В пункте 11.2:
1.4.6.1. Подпункт "в" после слова "расчет" дополнить словами ", локальный сметный расчет".
1.4.6.2. Подпункт "г" после слова "работ" дополнить словами "в соответствии с КС-2, КС-3".
1.4.6.3. Подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) информация к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее - информация к заявке).".
1.4.7. Пункт 11.3 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае наличия замечаний Депжкк и энергетики Югры уведомляет муниципальное образование автономного округа о необходимости их устранения. Муниципальное образование автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления устраняет замечания и повторно направляет в Депжкк и энергетики Югры комплект указанных документов.
Депжкк и энергетики Югры рассматривает повторно направленные муниципальным образованием автономного округа документы в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления.".
1.4.8. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Депжкк и энергетики Югры (в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидий - Департамент финансов автономного округа) перечисляет Субсидию на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности) получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.".
1.4.9. После пункта 12 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Депжкк и энергетики Югры вправе перераспределять объемы финансирования текущего года между муниципальными образованиями автономного округа в случаях, если на выделенный муниципальному образованию автономного округа объем Субсидии по состоянию на 1 июля текущего финансового года не заключены:
соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета автономного округа муниципальному образованию;
муниципальный контракт (договор) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятий (проектно-изыскательские либо строительно-монтажные работы) муниципальных программ на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов.
О принятом решении Депжкк и энергетики Югры уведомляет муниципальные образования автономного округа в течение 10 дней с даты его принятия.".
1.4.10. В пункте 13:
1.4.10.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"объекты, по которым проектно-изыскательские либо строительно-монтажные работы планируется завершить в текущем году;".
1.4.10.2. Абзац шестой признать утратившим силу.
1.4.11. В пункте 15 слова "пунктах 13 - 14" заменить словами "пунктах 12.1, 13, 14".
1.4.12. После пункта 17 дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:
"17.1. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется в соответствии с положениями постановления Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
17.2. Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год в соглашении о предоставлении Субсидии из бюджета автономного округа муниципальному образованию, на основании отчетных данных, представленных муниципальными образованиями автономного округа.".
1.4.13. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием автономного округа условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа.".
1.5. В приложении 4:
1.5.1. По тексту слова "Центр развития жкк и энергосбережения Югры" заменить словами "Центр по реализации национальных проектов".
1.5.2. В пункте 1:
1.5.2.1. Слова "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Югры" заменить словами "Центр по реализации национальных проектов инфраструктурного развития Югры".
1.5.2.2. Слова ", получатель субсидии" исключить.
1.5.3. В пункте 3:
1.5.3.1. Абзац первый после слов "Департаментом финансов автономного округа" дополнить словами "(далее - Соглашение)".
1.5.3.2. Подпункты 3.2 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и предоставление Субсидии:
3.2.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах.
3.2.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.
3.2.3. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.3. Депжкк и энергетики Югры рассматривает документы, указанные в подпункте 3.1 настоящего пункта, и в срок, не превышающий 10 рабочих дней, принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении Соглашения или об отказе в ее предоставлении и его заключении.
3.4. Основания для отказа некоммерческой организации в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения:
3.4.1. Несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным подпунктом 3.1 настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.4.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией.
3.4.3. Несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктом 3.2 настоящего пункта.".
1.5.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Результатом предоставления Субсидии является:
5.1. Югорскому оператору - количество домов, отремонтированных в соответствии региональной программой капитального ремонта, для достижения которого определяется показатель "Доля многоквартирных домов, в которых проведен ремонт в соответствии с краткосрочными планами реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", значение которого устанавливается Соглашением.
5.2. Центру по реализации национальных проектов - количество заключенных энергосервисных контрактов для достижения которого определяется показатель "Энергоемкость валового регионального продукта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", значение которого устанавливается Соглашением.".
1.5.5. Пункты 8 - 10 изложить в следующей редакции:
"8. Некоммерческие организации представляют в Депжкк и энергетики Югры отчеты о достижении значений результатов предоставления Субсидии, показателей результативности предоставления Субсидии, указанных в пункте 5 Порядка, ежегодно не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом, по форме. Депжкк и энергетики Югры вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Форма
Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения |
Фактически достигнутые значения |
Отклонение от планового значения |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
9. Депжкк и энергетики Югры и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
10. В случае установления Депжкк и энергетики Югры или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте нарушения некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком и (или) Соглашением, в том числе указания в документах, представленных некоммерческой организацией в соответствии с Порядком и (или) Соглашением, недостоверных сведений, а также в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 5 Порядка, Депжкк и энергетики Югры направляет некоммерческой организации требование о возврате Субсидии в бюджет автономного округа в размере, определенном указанным требованием, в течение 20 рабочих дней с момента получения требования.".
1.6. В приложении 5:
1.6.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на поддержку их при реализации полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, установленных законодательством Российской Федерации, автономного округа и программами муниципальных образований автономного округа.
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа для повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечения бесперебойной работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях автономного округа, а также улучшения финансового состояния организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.".
1.6.2. Абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"софинансирование части расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения;".
1.6.3. В пункте 4.2:
1.6.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"R_i = R_tvi / R_tvoi".
1.6.3.2. Абзац седьмой признать утратившим силу.
1.6.3.3. В абзаце девятом цифры "50 000" заменить цифрами "40 000".
Подпункт 1.6.4 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
1.6.4. Пункт 4.3 после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявка муниципальных образований автономного округа о дополнительном объеме Субсидии должна содержать сведения об объекте, на который планируется ее получение, информацию о наличии заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, информацию о заключенном муниципальном контракте на выполнение работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (при наличии).
В случае если заявка муниципального образования автономного округа в дополнительном объеме Субсидии не содержит необходимой информации, такая заявка в распределении дополнительного объема Субсидии по муниципальным образованиям автономного округа.".
Подпункт 1.6.5 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
1.6.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Депжкк и энергетики Югры вправе перераспределять объемы финансирования между муниципальными образованиями автономного округа в случаях, если на выделенный муниципальному образованию автономного округа объем Субсидии по состоянию на 1 июля текущего финансового года не заключены:
договор на проведение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов;
договор на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения в случае принятия решения о предоставлении Субсидии на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента;
муниципальный контракт (договор) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов;
соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета муниципального образования автономного округа единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения и (или) единой гарантирующей организации в системе водоснабжения и водоотведения на выполнение работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов;
соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета муниципального образования автономного округа концессионеру в случае принятия решения о предоставлении Субсидии на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения.
О принятом решении Депжкк и энергетики Югры в течение 10 дней уведомляет муниципальные образования автономного округа.".
1.6.6. В абзаце втором пункта 8.1 слова "без изменения" заменить словами "в том числе с изменениями".
1.6.7. Абзац второй пункта 8.2 признать утратившим силу.
1.6.8. В пункте 8.3:
1.6.8.1. В подпункте "в" слово "работы" заменить словом "мероприятия".
1.6.8.2. После подпункта "в" дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования автономного округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых она предоставляется.".
Подпункт 1.6.9 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
1.6.9. Подпункты "ж", "н" пункта 8.4 изложить в следующей редакции:
"ж) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости (при наличии письменного отказа в проведении государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов, муниципальным образованиям автономного округа необходимо обеспечить проведение негосударственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости таких работ);";
"н) информация к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее - информация к заявке).".
Подпункт 1.6.10 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
1.6.10. Пункты 9, 9.1, 9.3 изложить в следующей редакции:
"9. Условия предоставления Субсидии, направляемой муниципальным образованиям автономного округа на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения.".
9.1. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия при выполнении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий муниципальных программ, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования автономного округа соответствующих бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в необходимом объеме, предусмотренном в соответствии с пунктом 3 Порядка;
в) наличие концессионного соглашения, в котором предусмотрены обязательства концедента по финансированию части расходов на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения, а также размер обязательств по годам реализации концессионного соглашения;
г) наличие инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке для реализации концессионного соглашения;
д) участие концессионера в финансировании мероприятий на создание, реконструкцию, модернизацию объекта концессионного соглашения составляет не менее 20% от общего объема капитальных вложений, указанного в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе.";
"9.3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям автономного округа на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) концессионного соглашения, подтвержденных следующими документами (копиями документов, заверенных муниципальным образованием):
а) концессионное соглашение со всеми приложениями и изменениями к нему;
б) унифицированные формы КС-2, КС-3, КС-11 и иные документы, подтверждающие выполнение отдельных мероприятий, этапов работ по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения (первичные учетные документы, счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные, платежные ведомости, копии платежных поручений, реестры платежных документов на оплату и т.д.);
в) контракт (договор) на выполнение работ и услуг (при наличии);
г) сводный сметный расчет, локальный сметный расчет;
д) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ в соответствии с КС-2, КС-3;
е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости (при наличии письменного отказа в проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения, муниципальным образованиям автономного округа необходимо обеспечить проведение негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий таких работ);
ж) правоустанавливающие документы на созданный, реконструируемый, модернизируемый объект концессионного соглашения (свидетельство о регистрации права собственности и (или) выписку из реестра муниципальной собственности);
з) информация к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа.".
1.6.11. После пункта 9.3 дополнить пунктами 9.4 и 9.5 следующего содержания:
"9.4. Муниципальные образования автономного округа посредством системы электронного документооборота представляют в Депжкк и энергетики Югры документы в соответствии с пунктом 9.3 Порядка с сопроводительным письмом в электронном виде в формате Portable Document Format (PDF).
Проверку представленных муниципальными образованиями автономного округа документов Депжкк и энергетики Югры осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего в случае соблюдения условий предоставления Субсидии и отсутствия замечаний к представленному комплекту документов согласовывает представленные документы для дальнейшего направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления Субсидии.
В случае наличия замечаний Депжкк и энергетики Югры уведомляет муниципальное образование автономного округа о необходимости их устранения. Муниципальное образование автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления устраняет замечания и повторно направляет в Депжкк и энергетики Югры комплект указанных документов.
Депжкк и энергетики Югры рассматривает повторно направленные муниципальным образованием автономного округа документы в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления.
9.5. Муниципальные образования автономного округа осуществляют контроль в порядке, установленном концессионным соглашением, за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание, реконструкцию, модернизацию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям.".
1.6.12. В пункте 10.1:
1.6.12.1. Подпункты "а", "б" изложить в следующей редакции:
"а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;".
1.6.12.2. После подпункта "б" дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).".
1.6.13. В абзаце третьем пункта 10.5 слово "Департамент" заменить словами "Депжкк и энергетики Югры".
1.6.14. Пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидии осуществляет Депжкк и энергетики Югры в форме камеральных (документарных) проверок, исходя из представленных муниципальными образованиями автономного округа документов в целях получения Субсидии согласно Порядку.
Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год в Соглашении, на основании данных отчетности, представленной муниципальными образованиями автономного округа.
Значение целевого показателя по замене ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по муниципальному образованию автономного округа рассчитывается в целом по всем типам ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а не по каждому типу ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения отдельно.
Контроль за выполнением мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) стоимостью свыше 15 миллионов рублей Депжкк и энергетики Югры осуществляет в форме выездных проверок в соответствии с планом контрольных мероприятий на соответствующий год, утвержденным приказом Депжкк и энергетики Югры.
12. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием автономного округа условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа.".
1.7. В приложении 6:
1.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа для осуществления переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее также - органы местного самоуправления) отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа;".
1.7.2. В абзаце третьем слова "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "автономного округа".
1.7.3. В Порядке расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа:
1.7.3.1. В пункте 1:
1.7.3.1.1. Слова "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "автономного округа".
1.7.3.1.2. После слов "Законом автономного округа" дополнить словами "от 7 ноября 2013 года N 118-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа по розничным ценам, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа по розничным ценам" (далее - Закон N 118-оз)".
1.7.3.2. В пункте 2 слова "автономного округа" заменить словами "N 118-оз".
1.7.3.3. В пункте 3 "автономного округа" заменить словами "N 118-оз".
1.7.3.4. В пункте 4 слова "Депжкк и энергетики Югры" заменить словами "Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депжкк и энергетики Югры)".
1.7.3.5. После пункта 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций для осуществления отдельного государственного полномочия является объем реализуемого сжиженного газа для бытовых нужд населению соответствующего муниципального образования.".
1.7.4. В Порядке предоставления органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа:
1.7.4.1. В пункте 1:
1.7.4.1.1. Слова "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "автономного округа".
1.7.4.1.2. Слова "Законом автономного округа" заменить словами "Законом N 118-оз".
1.7.4.2. В пункте 4:
1.7.4.2.1. В абзаце третьем слово "являющееся" заменить словом "является".
1.7.4.2.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;".
1.7.4.2.3. В абзаце пятом слово "имеющее" заменить словом "имеет".
1.7.4.2.4. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели в соответствии с Порядком."
1.7.4.3. В абзаце третьем пункта 6 цифру "8" заменить цифрой "9".
1.7.4.4. В пункте 10:
1.7.4.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Основания для отказа в заключении договора:".
1.7.4.4.2. В подпунктах "а", "б" слово "несоответствия" заменить словом "несоответствие".
1.7.4.4.3. В подпункте "в" слово "отсутствия" заменить словом "отсутствие".
1.7.4.5. Пункт 12 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"сроки и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии.".
1.7.4.6. После пункта 12 дополнить пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
"12.1. При изменении любого из условий договора, указанных в пункте 12 Порядка, в течение 30 рабочих дней должно быть заключено дополнительное соглашение к договору.
12.2. В последний день фактического осуществления организацией реализации сжиженного газа населению договор должен быть расторгнут.".
1.7.4.7. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для получения субсидии организация представляет в орган местного самоуправления не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным:
расчет суммы субсидии с разбивкой по населенным пунктам муниципального образования;
сводные акты объемов потребления сжиженного газа населением в соответствии с заключенными договорами или расчетным путем (с приложением расчета), с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора.".
1.7.4.8. После пункта 13 дополнить пунктами 13.1, 13.2 следующего содержания:
"13.1. Организациям, осуществляющим досрочный завоз сжиженного газа, орган местного самоуправления перечисляет субсидию на I квартал авансом в пределах плановых размеров, указанных в договоре, на основании расчета-обоснования, представляемого до 15 января.
13.2. Результатом предоставления субсидии является реализация сжиженного газа населению автономного округа по социально ориентированным розничным ценам (руб./кг).".
1.7.4.9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Размер субсидии, сроки и формы предоставления отчетности о достижении результата предоставления субсидии:".
1.7.4.10. После пункта 23 дополнить пунктами 23.1, 23.2 следующего содержания:
"23.1. Размер субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:
Pсуб. = (Тсгорг. - Тсгнас.) x Vсг.нас.,
где:
Pсуб. - объем субсидии по муниципальному образованию;
Тсг.орг. - экономически обоснованная цена на сжиженный газ, установленная исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов на соответствующий период для организации, определенной органами местного самоуправления (руб./кг);
Тсг.нас. - социально ориентированная розничная цена на сжиженный газ, установленная исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов на соответствующий период для населения (руб./кг);
Vсг.нас. - объем реализованного сжиженного газа населению за соответствующий период по муниципальному образованию.
23.2. Ежегодно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, организация представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении результата предоставления субсидии (таблица 8).
Таблица 8
Отчет
о реализации сжиженного газа населению автономного округа по социально ориентированным розничным ценам (руб./кг)
за ___________
(отчетный период) <*> __________ года
Результат предоставления субсидии |
Плановый объем реализации населению сжиженного газа СГ, кг |
Фактический объем реализованного населению сжиженного газа СГ, кг |
Исполнение, % |
Реализация населению сжиженного газа |
|
|
|
".
1.7.4.11. После пункта 29 слова "Таблица 8" заменить словами "Таблица 9".
1.8. В приложении 7:
1.8.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) муниципальным образованиям автономного округа (далее также - муниципальные образования) для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований (далее также - органы местного самоуправления) отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;".
1.8.2. В абзаце третьем слова "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "автономного округа".
1.8.3. В Порядке расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным образованиям для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам:
1.8.3.1. После пункта 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций для осуществления отдельного государственного полномочия является объем недополученных доходов энергоснабжающих организаций в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, подлежащий возмещению при реализации электрической энергии населению соответствующего муниципального образования по социально ориентированным тарифам.".
1.8.3.2. В пункте 8 цифру "9" заменить цифрами "10".
1.8.3.3. После пункта 12 слова "Таблица 9" заменить словами "Таблица 10".
1.8.4. В Порядке предоставления органами местного самоуправления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам:
1.8.4.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предоставление субсидии носит заявительный характер. Право на получение субсидии имеет организация, отвечающая по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление субсидии, следующим требованиям:
является гарантирующим поставщиком, энергоснабжающей и (или) энергосбытовой организацией, осуществляющей реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на цели в соответствии с Порядком на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
1.8.4.2. В абзаце четвертом пункта 6 цифры "10" заменить цифрами "12".
1.8.4.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основания для отказа в заключении договора:
а) несоответствие представленных организацией документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка, а также представление документов, не поддающихся прочтению;
б) несоответствие организации критериям, установленным пунктом 5 Порядка;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете муниципального образования автономного округа.".
1.8.4.4. Пункт 12 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"результат (показатель) предоставления субсидии;
сроки и формы предоставления дополнительной отчетности о достижении результата предоставления субсидии.".
1.8.4.5. После пункта 12 дополнить пунктами 12.1 - 12.3 следующего содержания:
"12.1. При изменении любого из условий договора, указанных в пункте 12 Порядка, в течение 30 рабочих дней заключается дополнительное соглашение к договору.
12.2. В последний день осуществления организацией реализации электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам договор должен быть расторгнут.
12.3. Результатом предоставления субсидии является реализация электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам (руб./кВт*ч).".
1.8.4.6. В пункте 13:
1.8.4.6.1. Абзац первый после слов "Для получения субсидии организация" дополнить словами "не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным,".
1.8.4.6.2. В абзаце втором слова "не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным," исключить.
1.8.4.7. В пункте 15 слова "и предоставленного" заменить словом "организацией".
1.8.4.8. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Размер субсидии, сроки и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии:".
1.8.4.9. После пункта 23 дополнить пунктами 23.1, 23.2 следующего содержания:
"23.1. Размер субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:
Рсуб. = (Тдецентр.зо - Тдецентр.нас.) x Vэл.потр.,
где:
Рсуб. - расчетный объем субсидии по муниципальному образованию;
Тдецентрзо - тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч);
Тдецентр.нас. - социально ориентированный тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч);
Vэл.потр. - объем реализованной электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения на соответствующий период по муниципальному образованию.
23.2. Ежегодно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, организация представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении результата предоставления субсидии (таблица 11).
Таблица 11
Отчет
о реализации электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам (руб./кВт*ч).
за ___________
(отчетный период) <*> __________ года
Результат предоставления субсидии |
Плановый объем реализации электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам, руб./кВт*ч |
Фактический объем реализации электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам, руб./кВт*ч |
Исполнение, % |
Реализация электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам |
|
|
|
".
1.8.4.10. После пункта 29 слова "Таблица 10" заменить словами "Таблица 12".
1.9. Приложение 8 изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
Порядок
предоставления субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд и на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд и на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (далее - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа на:
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению автономного округа, сохранение равных прав потребителей на обеспечение сжиженным газом, содействие конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и жилищно-коммунальных предприятий, защиту населения от роста цен на товары и услуги, связанные с реализацией сжиженного газа в баллонах на территории автономного округа, путем возмещения расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем (далее - субсидия на возмещение расходов);
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению автономного округа, сохранение равных прав потребителей на обеспечение энергоресурсами, содействие конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, сельхозпроизводителей и жилищно-коммунальных предприятий, защиту населения от роста цен на товары и услуги в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа путем возмещения экономически обоснованных затрат организации, возникающих в связи с реализацией электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения (далее - субсидия на возмещение недополученных доходов).
3. Условия предоставления субсидии:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - соглашение);
наличие договора (соглашения), заключенного между муниципальным образованием и организацией в соответствии с типовой формой, установленной нормативным правовым актом финансового органа муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
4. Уровень софинансирования мероприятий, в целях которого предоставляется субсидия, за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 60% и 40% соответственно.
5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на текущий финансовый год, на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры) и муниципальным образованием в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов.
6. Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о его расторжении, утверждаемыми Департаментом финансов автономного округа. Соглашение заключается на срок не менее того, на который утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
7. Депжкк и энергетики Югры (в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидий - Департамент финансов) перечисляет субсидию на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах объема, необходимого для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности) получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8. Предоставление субсидии на возмещение расходов:
8.1. Критерием отбора муниципальных образований является наделение Законом автономного округа муниципального образования отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа сжиженного газа по розничным ценам.
8.2. Общий объем субсидии на возмещение расходов определяется прогнозным объемом расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, рассчитанным Региональной службой по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры).
В соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, РСТ Югры направляет в Депжкк и энергетики Югры, Департамент финансов автономного округа прогноз расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, в разрезе муниципальных образований и уведомляет об этом органы местного самоуправления муниципальных образований.
8.3. Распределение субсидии на возмещение расходов между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально, исходя из прогнозного объема расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, соответствующего муниципального образования и предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
8.4. Общий объем субсидии на возмещение расходов муниципальным образованиям из бюджета автономного округа (ОРсуб) определяется по формуле:
ОРсуб = SUM(Рсубi), где:
Рсубi - объем субсидии на возмещение расходов i-го муниципального образования (руб);
SUM - знак суммирования.
8.4.1. Объем субсидии на возмещение расходов i-го муниципального образования (Рсубi) определяется по следующей формуле:
Рсубi = Рсуб.кг * Vсг.насi * N, где:
Рсуб.кг - расчетный объем субсидии на возмещение расходов i-го муниципального образования за 1 кг сжиженного газа, доставленный населению для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем (руб);
Vсг.насi - объем доставленного сжиженного газа населению i-го муниципального образования за соответствующий период (кг).
N - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа в процентах.
8.5. Субсидия на возмещение расходов муниципальным образованиям предоставляется за фактически доставленные объемы сжиженного газа населению для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем. В целях ее получения муниципальные образования направляют в Депжкк и энергетики Югры следующие документы:
копию реестра потребителей, приобретающих сжиженный газ в отчетном периоде (по утвержденной приказом Депжкк и энергетики Югры форме);
копию акта сверки муниципального образования и организации об объеме (кг) фактически доставленного в отчетном периоде сжиженного газа населению;
информацию к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее - информация к заявке).
8.6. Проверку представленных в соответствии с пунктом 8.5 Порядка муниципальными образованиями документов Депжкк и энергетики Югры осуществляет в течение 5 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего в случае соблюдения условий предоставления субсидии на возмещение расходов и отсутствия замечаний к представленным документам согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии.
8.7. Результатом предоставления субсидии на возмещение расходов является реализация сжиженного газа населению по социально ориентированным розничным ценам (руб/кг).
9. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов:
9.1. Критерием отбора муниципальных образований является наличие в зоне децентрализованного электроснабжения на территории муниципального образования населенных пунктов и потребителей электрической энергии в них, относящихся к предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы.
9.2. Общий объем субсидии на возмещение недополученных доходов определяется прогнозным объемом субсидии, рассчитанным РСТ Югры. В соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, РСТ Югры направляет в Депжкк и энергетики Югры, Департамент финансов автономного округа прогнозный объем субсидии в разрезе муниципальных образований.
Распределение субсидии на возмещение недополученных доходов между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально исходя из прогнозного объема недополученных доходов организаций в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, подлежащего возмещению при реализации электрической энергии потребителям соответствующего муниципального образования по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения, и предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
9.3. Общий объем субсидии на возмещение недополученных доходов муниципальным образованиям из бюджета автономного округа (ОРсуб) определяется по формуле:
ОРсуб = SUM(Рсубi), где:
Рсубi - объем субсидии на возмещение недополученных доходов i-го муниципального образования (руб);
SUM - знак суммирования.
9.3.1. Объем субсидии на возмещение недополученных доходов муниципальному образованию из бюджета автономного округа определяется по формуле:
Рсубi = (Тiдец. - Тiцен) * Viэл потр. * N, где:
Рсубi - расчетный размер субсидии на возмещение недополученных доходов по каждому муниципальному образованию на софинансирование недополученных доходов организациям (руб.);
Тiцен - тариф на электрическую энергию зоны централизованного электроснабжения автономного округа, применяемый организацией на соответствующий период для потребителей на территории каждого муниципального образования (руб./кВт*ч);
Тiдец. - тариф на электрическую энергию зоны децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры, на соответствующий период для энергоснабжающей организации (руб./кВт*ч);
Viэл.потр. - прогнозный годовой объем реализации электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения потребителям по каждому муниципальному образованию (тыс. кВт*ч);
N - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа в процентах.
9.4. Субсидия на возмещение недополученных доходов предоставляется за фактические объемы реализации электрической энергии потребителям в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования, подтвержденные подготовленной и направленной в Депжкк и энергетики Югры муниципальным образованием информацией к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее - информация к заявке).
Депжкк и энергетики Югры в срок не более 2 рабочих дней согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии.
9.5. При расчетах за декабрь текущего финансового года допускается до 31 декабря текущего финансового года перечисление субсидии на возмещение недополученных доходов в размере, не превышающем 90% планового значения на декабрь, рассчитанного организацией. Окончательный расчет с организацией за декабрь текущего финансового года осуществляется в соответствии с фактически сложившейся ценой электрической энергии зоны централизованного электроснабжения автономного округа и фактическим объемом потребленной электрической энергии в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
9.6. Результатом предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов является реализация электрической энергии по цене централизованной зоны в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования потребителям, относящимся к предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (средневзвешенная цена электрической энергии на оптовом рынке электрической энергии (мощности), руб./кВт*ч).
10. Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования субсидии с учетом обязательств муниципального образования по достижению значений показателей результативности на основании отчетов в соответствии с условиями соглашений.
11. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
12. При неисполнении муниципальным образованием требования о возврате субсидии денежные средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований в установленном законодательством порядке несут ответственность за соблюдение условий, установленных Порядком и соглашениями, своевременность, полноту и целевое использование предоставленной субсидии.".
1.10. В приложении 11:
1.10.1. В графе "Срок исполнения" строки 1 цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.10.2. В графе "Срок исполнения" строки 2 слова "до 25 апреля 2019 года" заменить словами "до 1 мая 2020 года".
1.10.3. В графе "Срок исполнения" строк 3 - 5 цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.10.4. В строке 6 слова "до 1 сентября 2019 года" заменить словами "до 31 июля 2020 года".
1.10.5. В графе "Срок исполнения" строки 7 цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.10.7. В графе "Срок исполнения" строк 10 - 12 цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.10.8. В строке 13 слова "26 июля 2019 года, 2 августа 2019 года, 9 августа 2019 года, 16 августа 2019 года" заменить словами "29 июля 2020 года, 5 августа 2020 года, 12 августа 2020 года, 19 августа 2020 года".
1.10.9. В графе "Срок исполнения" строки 14 цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.11. По тексту приложения 12 слова "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Югры" заменить словами "Центр по реализации национальных проектов инфраструктурного развития Югры".
1.12. В приложении 16:
1.12.1. В пункте 2 слова "до доброкачественной или условно-доброкачественной" заменить словами "в соответствии с Методикой по оценки качества питьевой воды, подаваемой системами централизованного питьевого водоснабжения, утвержденной Федеральной службой в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27 марта 2019 года МР 2.1.4.0143-19".
1.12.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В Порядке под качественной питьевой водой понимается питьевая вода, подаваемая потребителям с использованием централизованной системы водоснабжения, если при установленной частоте контроля в течение года:
ни в одной пробе не зарегистрировано превышений гигиенических нормативов по микробиологическим (за исключением общего микробного числа, общих колиформных бактерий), паразитологическим, вирусологическим показателям, уровней вмешательства по радиологическим показателям;
уровни общего микробного числа, общих колиформных бактерий не превышают гигиенические нормативы более чем в 95% проб;
уровни показателей органолептических, обобщенных показателей, неорганических и органических веществ не превышают гигиенические нормативы более чем на величину ошибки метода определения.
На период реализации мероприятий инвестиционных программ, в том числе регионального проекта "Чистая вода", могут быть приняты следующие отклонения с соответствующим обоснованием качества питьевой воды:
органолептические свойства: запах и привкус <=2 баллов; мутность по каолину < = 2 мг/л, цветность <-35 градусов;
безвредность химического состава: содержание химических веществ, нормированных по органолептическому признаку вредности (железо - > 0,3 - < 1 мг/л; марганец - > 0,1 - < 0,5 мг/л); обобщенным показателям (общая минерализация - > 1000 - < 1500 мг/л; общая жесткость - > 7,0 - < 10,0 мг-экв./л).
Указанные величины могут быть установлены в соответствии с постановлением (решением) Главного государственного санитарного врача по соответствующей территории для конкретной системы водоснабжения на основании оценки санитарно-эпидемиологической обстановки в населенном пункте и применяемой технологии водоподготовки при наличии инвестиционной программы.".
1.12.3. В пункте 14:
1.12.3.1. Подпункт "в" после слова "расчет" дополнить словами ", локальный сметный расчет".
1.12.3.2. Подпункт "г" после слова "работ" дополнить словами "в соответствии с КС-2, КС-3".
1.12.3.3. Подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) информация к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее - информация к заявке).".
1.12.4. Пункт 16 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае наличия замечаний Депжкк и энергетики Югры уведомляет муниципальное образование автономного округа о необходимости их устранения. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления устраняет замечания и повторно направляет в Депжкк и энергетики Югры документы.
Депжкк и энергетики Югры рассматривает повторно направленные муниципальным образованием автономного округа документы в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления.".
1.12.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Депжкк и энергетики Югры (в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидий - Департамент финансов автономного округа) перечисляет Субсидию на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах объема, необходимого для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности) получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.".
1.12.6. После пункта 20 дополнить пунктами 20.1, 20.2 следующего содержания:
"20.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п.
20.2. Департамент осуществляет оценку результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год по таблице 2 "Расчетный перечень показателя регионального проекта "Чистая вода", распределенного по административно-территориальным единицам автономного округа", а также уточненных в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа муниципальному образованию, на основании отчетных данных, представленных муниципальными образованиями автономного округа.".
1.12.7. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием автономного округа условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа.".
1.13. Приложение 17 после строки 4 дополнить строками 5 - 7 следующего содержания:
"
5 |
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, ед. |
152 |
243 |
393 |
543 |
693 |
843 |
1038 |
0 |
1038 |
6 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, % |
6,4 |
9,0 |
12,0 |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
7 |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, % |
83,9 |
87,9 |
89,0 |
89,3 |
89,4 |
89,5 |
89,6 |
89,7 |
90,0 |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Подпункты 1.6.4, 1.6.5, 1.6.9, 1.6.10 пункта 6 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пункта 6" следует читать "пункта 1.6"
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"
Вступает в силу с 30 апреля 2020 г.
Подпункты 1.6.4, 1.6.5, 1.6.9, 1.6.10 пункта 6 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 апреля 2020 г. N 4 (часть II, том 1), ст. 501, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2020 г., в газете "Новости Югры" от 29 мая 2020 г. N 58
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 635-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.