Постановление Администрации городского округа Самара от 28 апреля 2020 г. N 317
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Ремонт мостов и путепроводов городского округа Самара" на 2021-2030 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Ремонт мостов и путепроводов городского округа Самара" на 2021-2030 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 28.04.2020 N 317
Муниципальная программа
городского округа Самара "Ремонт мостов и путепроводов городского округа Самара" на 2021-2030 годы (далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование программы |
- |
муниципальная программа городского округа Самара "Ремонт мостов и путепроводов городского округа Самара" на 2021-2030 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
- |
поручение первого заместителя главы городского округа Самара от 24.01.2020 г. |
Ответственный исполнитель программы |
- |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Цели программы |
- |
приведение в нормативное состояние действующих мостов и путепроводов в городском округе Самара |
Задачи программы |
- |
обследование, проектирование, капитальный ремонт, реконструкция действующих мостов и путепроводов городского округа Самара |
Показатели (индикаторы) программы |
- |
количество мостов и путепроводов городского округа Самара, в отношении которых проведено обследование; количество мостов и путепроводов городского округа Самара, в отношении которых проведены проектные работы; протяженность мостов и путепроводов городского округа Самара, приведенных в нормативное состояние |
Этапы и сроки реализации программы |
- |
2021-2030 годы. Реализация Программы не предусматривает выделения этапов реализации, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
- |
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 2 365 071,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета городского округа Самара - 118 253,5 тыс. руб., из них: 2021 год - 15 020,6 тыс. руб.; 2022 год - 17 313,1 тыс. руб.; 2023 год - 11 542,9 тыс. руб.; 2024 год - 14 942,8 тыс. руб.; 2025 год - 20 665,8 тыс. руб.; 2026 год - 17 674,0 тыс. руб.; 2027 год - 12 920,3 тыс. руб.; 2028 год - 1 747,7 тыс. руб.; 2029 год - 3 703,3 тыс. руб.; 2030 год - 2 723,0 тыс. руб.; за счет средств вышестоящих бюджетов - 2 246 818,0 тыс. руб., из них: 2021 год - 285 391,4 тыс. руб.; 2022 год - 328 947,8 тыс. руб.; 2023 год - 219 315,0 тыс. руб.; 2024 год - 283 915,0 тыс. руб.; 2025 год - 392 650,2 тыс. руб.; 2026 год - 335 805,3 тыс. руб.; 2027 год - 245 487,3 тыс. руб.; 2028 год - 33 205,8 тыс. руб.; 2029 год - 70 362,7 тыс. руб.; 2030 год - 51 737,5 тыс. руб. Финансирование Программы в 2021-2030 годы за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства вышестоящих бюджетов по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным бюджетным законодательством |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
в результате реализации мероприятий Программы будет достигнуто: 1) проведение обследования мостов и путепроводов городского округа Самара; 2) разработка проектной документации для приведения мостов и путепроводов городского округа Самара в нормативное состояние; 3) приведение мостов и путепроводов городского округа Самара протяженностью 4179,25 п.м. в нормативное состояние |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
На территории городского округа Самара в настоящее время находится 17 мостов и путепроводов (7 мостов и 10 путепроводов) общей протяженностью 4179,25 п.м. Строительство всех сооружений осуществлялось в 30-90-е годы ХХ века. Изношенность инженерных дорожных сооружений городского округа Самара находится в диапазоне от 14% до 48%, состояние 15 из них признано неудовлетворительным. За время эксплуатации сооружений в их конструкциях появились и развились дефекты, влияющие на долговечность сооружений и безопасность движения автотранспорта и пешеходов.
Состояние мостов и путепроводов городского округа Самара определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
1.1. Анализ состояния мостов и путепроводов городского округа Самара
1.1.1. Путепровод "Ракитовский" по Ракитовскому шоссе.
Построен путепровод в 1977 году. Полная длина 300,33 м. Ширина ездового полотна путепровода 15,63 м, 2 тротуара по 1,35 м. Грузоподъемность 30 т. Общее техническое состояние сооружения оценивается как предаварийное.
Предаварийное состояние путепровода определяет недостаточная высота ограждения проезжей части (40-50 см) и состояние железобетонного ограждения, разгерметизация деформационных швов.
1.1.2. Путепровод "Казачий" на 121 км Куйбышевской железной дороги.
Построен путепровод в 1959 году. Полная длина 62,72 м. Ширина ездового полотна путепровода 9,0 м, 2 тротуара по 1,35 м. Грузоподъемность сооружения с учетом его фактического состояния 18 т. В 1996 году был произведен капитальный ремонт. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
Мостовое полотно оценивается как неудовлетворительное, состояние по долговечности пролетных строений крайне неудовлетворительное. Разрушение бетона вутов, на которые опираются сборные плиты проезжей части с оголением и коррозией арматуры, со временем приведет к обрушению плит проезжей части.
Состояние подферменников неудовлетворительное, бетон разрушается, проектные размеры уменьшаются. Возможна потеря устойчивого опирания блоков пролетных строений.
Состояние насадок опор неудовлетворительное, большие разрушения бетона с оголением и коррозией арматуры.
1.1.3. Путепровод на 139 км Куйбышевской железной дороги.
Построен путепровод в 1977 году. Полная длина 511,33 м. Ширина ездового полотна путепровода 9,5 м, 2 тротуара по 1,35 м, ширина трамвайного полотна 7,35 м. Грузоподъемность сооружения с учетом его технического состояния - 25 т.
В 1984 году был произведен ремонт с подъемом пролетных строений, частичным ремонтом гидроизоляции и покрытия проезжей части. В 2010 году был произведен ремонт частично гидроизоляции и защитного бетонного слоя с устройством покрытия проезжей части. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
Мостовое полотно оценивается как неудовлетворительное.
Обнаружен дефект комбинированных опорных частей - смещение нижнего поддона к краю подферменника. Развитие дефекта может привести к полному выдавливанию нижнего поддона из-под балок и наступлению аварийной ситуации. В первые годы эксплуатации произошло замачивание грунтов под фундаментами опор, в результате этого опоры получили осадку.
1.1.4. Путепровод "Физкультурный" через железнодорожные пути на Зубчаниновском шоссе.
Построен путепровод в 1985 году. Полная длина - 347,08 м. Ширина ездового полотна путепровода 16,3 м, 2 тротуара по 1,5 м. Грузоподъемность сооружения с учетом его технического состояния - 20 т.
В 1986 году проведены капитальный ремонт опорных частей, выправка опоры N 5 с восстановлением ее несущей способности. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
Деформационные швы мостового полотна разрушены. Опорные части на устоях находятся в неудовлетворительном состоянии. На опоре N 7 предаварийное смещение опорных частей. При дальнейшем выдавливании опорных частей балки могут лишиться опоры и повиснуть на соседних балках. Опоры устроены на естественном основании. Зафиксированы просадка и крен опоры N 5, крен опоры N 9, просадка фундамента опоры N 1.
1.1.5. Путепровод по Заводскому шоссе.
Построен путепровод в 1990 году. Полная длина 242,25 м. Ширина ездового полотна путепровода - 25,6 м, в том числе обособленное трамвайное полотно - 7,2 м, 2 тротуара по 1,55 м. Грузоподъемность сооружения - 30 т. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
Все деформационные швы мостового полотна потеряли герметичность. Опорные части имеют трещины старения, расслоения резины с оголением арматуры.
1.1.6. Путепровод "Смышляевский" через железнодорожные пути на 188 км у ст. Смышляевка.
Построен путепровод в 1988 году. Полная длина - 232,96 м. Ширина ездового полотна левого путепровода - 13 м, ширина ездового полотна правого путепровода - 12,95 м, 2 тротуара по 1,6 м, разделительная полоса шириной 2,15 м. Грузоподъемность сооружения 30 т. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
Конструкция и высота ограждения проезжей части мостового полотна не соответствуют современным требованиям по безопасности движения и удерживающей способности. Состояние деформационных швов с резиновым компенсатором на правом путепроводе неудовлетворительное, на тротуарах вообще отсутствуют. Опорные части резино-металлические в неудовлетворительном состоянии, имеются трещины старения, расслоение с оголением и коррозией армирующих листов.
1.1.7. Мост "Южный" через реку Самару по ул. Авроры.
Построен мост в 1974 году. Полная длина - 463,97 м. Ширина ездового полотна - 14,0 м, ширина тротуаров - 1,53 м. По результатам обследования 2012 года установлено, что грузоподъемность сооружения снижена и составляет 25 т, причиной являются дефекты конструкций: разрушение деформационных швов, разрушение поперечного объединения балок пролетного строения. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
В 2017 году проведен поддерживающий ремонт мостового сооружения.
1.1.8. Путепроводная развязка на 116 км Куйбышевской железной дороги.
Построен путепровод в 1987 году. Полная длина - 374,32 м. Ширина ездового полотна путепровода - 12,9 м, 2 тротуара по 1,35 м. Грузоподъемность сооружения снижена и составляет 25 т.
Мостовое полотно: деформационные швы путепровода находились в аварийном и предаварийном состоянии (над опорами N 1, 5, 11 и 15). Высота ограждения проезжей части не соответствует требованиям безопасности движения.
В 2015 году выполнен ремонт сооружения. Произведена установка новых конструкций деформационных швов типа Маурер над опорами N 1, 5, 11 и 15 и устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части. Но из-за недостаточной высоты ограждения проезжей части по-прежнему не обеспечена безопасность движения транспорта и пешеходов.
1.1.9. Мост через реку Татьянку.
Построен мост в 1964 году. Полная длина - 92,8 м. Ширина ездового полотна - 8,25 м, ширина тротуаров - 1,42 м. Грузоподъемность сооружения снижена и составляет 20 т. Общее техническое состояние сооружения с 1993 года оценивается как неудовлетворительное.
Причина снижения технического состояния моста: несоответствие удерживающей способности и высоты ограждения проезжей части требованиям современных норм, ограждением является грань тротуарного блока.
1.1.10. Путепровод на 135 км Куйбышевской железной дороги по ул. Двадцать второго Партсъезда.
Построен путепровод в 1962 году. Полная длина - 290,47 м. Ширина ездового полотна путепровода -19,86 м, 2 тротуара по 1,35 м. Грузоподъемность сооружения снижена и составляет 24 т. В 1998 году выполнен капитальный ремонт. Общее техническое состояние сооружения в настоящее время оценивается как неудовлетворительное.
Элементы мостового полотна не обеспечивают долговечность нижележащих конструкций: гидроизоляция устарела и частично потеряла герметичность, деформационные швы не предохраняют нижележащие конструкции от воздействия воды. Высота и тип ограждений не соответствуют нормам современных требований.
1.1.11. Путепровод "Кировский" через железнодорожные пути ст. Безымянка.
Построен в 1984 году - 1 очередь, в 1989 году - 2 очередь. Полная длина - 199 м. Ширина ездового полотна - 31,92 м, 2 тротуара по 3,05 м каждый.
Общее техническое состояние сооружения по результатам обследования в 2012 году оценивается как удовлетворительное.
1.1.12. Путепровод "Южный" в створе мостового комплекса "Южный".
Построен путепровод в 1973 году Полная длина - 480,99 м. Ширина ездового полотна путепровода - 13,93 м, 2 тротуара по 1,35 м. Грузоподъемность снижена и составляет 25 т. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
Безопасность движения на путепроводе снижена из-за недостаточной высоты и несоответствия конструкции ограждения проезжей части современным требованиям, недостаточной высоты перильного ограждения. Деформационные швы негерметичны.
1.1.13. Мост через реку Самару по ул. Главной.
Построен мост в 1954 году. Полная длина - 391,03 м. Ширина ездового полотна - 8,9 м, 2 тротуара шириной по 2,0 м каждый. Грузоподъемность сооружения снижена и составляет 15 т. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
Причина снижения грузоподъемности: неудовлетворительное состояние плиты проезжей части, погнутости в нижних полках балок жесткости пролетных строений, коррозия защитного лакокрасочного покрытия пролетных строений.
В 2012 году был выполнен поддерживающий ремонт мостового сооружения.
1.1.14. Мост через реку Подстепновку на 32 км Новокуйбышевского шоссе.
Построен мост в 1930 году - рамная часть, в 1960 году - балочная часть. Длина моста по рамной части - 34,3 м, по балочной части - 34,2 м. Ширина ездового полотна - 10 м, 2 тротуара шириной по 1,5 м каждый. Грузоподъемность сооружения снижена и составляет 12 т. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
Причина снижения грузоподъемности: недостаточная несущая способность балок и ребер рам пролетных строений, наличие дефектов.
1.1.15. Мост через овраг "Орловский" по Аэропортовскому шоссе.
Построен мост в 1961 году. Длина моста - 24,20 м. Ширина ездового полотна - 6,83 м, 2 тротуара шириной по 1,45 м каждый. Грузоподъемность снижена и составляет 25 т. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
Причина снижения грузоподъемности: уменьшение сечения ребер балок, наличие дополнительных слоев в одежде ездового полотна.
1.1.16. Мост "Чекистов" через овраг "Орловский".
Построен в 1980 году. Длина - 27,70 м. Ширина ездового полотна -11,0 м, 2 тротуара по 1,35 м. Грузоподъемность составляет 30 т. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное.
1.1.17. Пешеходный мост через овраг "Угольный".
Построен в 1965 году. Длина моста - 103,80 м, ширина - 2,9 м. Последнее обследование проводилось в 2012 году институтом ООО "Проектмостореконструкция". Общее состояние пешеходной зоны оценивалось как неудовлетворительное.
В 2015 году выполнен ремонт мостового сооружения: заменены 2 пролетных строения на новые, выполнено устройство новой конструкции деревянного настила пешеходной зоны, произведена установка нового перильного ограждения, укрепление откосов конусов монолитным бетоном, устройство водоотводных лотков, окраска всех металлических конструкций. Техническое состояние моста не обследовалось.
1.2. Результаты состояния мостов и путепроводов городского округа Самара
Для приведения мостовых сооружений и путепроводов городского округа Самара в состояние достаточной эксплуатационной надежности, сохранения уровня работоспособности и продления срока их службы необходимо срочное принятие мер по устранению дефектов и повреждений.
При превышении значения предельного износа 50% (ОДМ 218.0.018-05 Определение износа конструкций и элементов мостовых сооружений на автодорогах, Минтранс России/ ГП "РосдорНИИ", 2005 г.) стоимость ремонтных работ соизмерима со стоимостью нового строительства.
Недостаточное финансирование производства работ является в настоящее время актуальной проблемой, решение которой требует применения программно-целевого метода, последовательного решения поставленных задач, привлечения средств вышестоящих бюджетов, мониторинга и контроля выполнения программных мероприятий.
2. Цели и задачи, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы
Целью реализации Программы является приведение в нормативное состояние действующих мостов и путепроводов в городском округе Самара. Для достижения поставленной цели в процессе реализации Программы должны решаться следующие задачи: обследование, проектирование, капитальный ремонт, реконструкция действующих мостов и путепроводов городского округа Самара.
Срок реализации Программы: 2021-2030 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделения этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие конечные результаты реализации, характеризующие целевое состояние в сфере реализации Программы:
1) проведено обследование мостов и путепроводов городского округа Самара;
2) разработана проектная документация для приведения мостов и путепроводов городского округа Самара в нормативное состояние.
3) приведение мостов и путепроводов городского округа Самара протяженностью 4179,25 п.м. в нормативное состояние.
3. Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации представлен в приложении N 1 к Программе.
4. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий, включая сроки реализации, исполнителей, суммы расходов по годам, указан в приложении N 2 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 2 365 071,5 тыс. руб.,в том числе:
за счет средств бюджета городского округа Самара - 118 253,5 тыс. рублей, из них:
2021 год - 15 020,6 тыс. руб.;
2022 год - 17 313,1 тыс. руб.;
2023 год - 11 542,9 тыс. руб.;
2024 год - 14 942,8 тыс. руб.;
2025 год - 20 665,8 тыс. руб.;
2026 год - 17 674,0 тыс. руб.;
2027 год - 12 920,3 тыс. руб.;
2028 год - 1 747,7 тыс. руб.;
2029 год - 3 703,3 тыс. руб.;
2030 год - 2 723,0 тыс. руб.;
за счет средств вышестоящих бюджетов - 2 246 818,0 тыс. рублей, из них:
2021 год - 285 391,4 тыс. руб.;
2022 год - 328 947,8 тыс. руб.;
2023 год - 219 315,0 тыс. руб.;
2024 год - 283 915,0 тыс. руб.;
2025 год - 392 650,2 тыс. руб.;
2026 год - 335 805,3 тыс. руб.;
2027 год - 245 487,3 тыс. руб.;
2028 год - 33 205,8 тыс. руб.;
2029 год - 70 362,7 тыс. руб.;
2030 год - 51 737,5 тыс. руб.
Финансирование Программы за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства вышестоящих бюджетов по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Расчет ресурсного обеспечения Программы произведен на основании сметных расчетов стоимости проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, необходимых для реализации мероприятий.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации:бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
6. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей Программы
В соответствии с положениями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 (далее - Порядок), в сроки, установленные Порядком, в рамках реализации Программы будет проводиться постоянный мониторинг и при необходимости корректировка данных, а также принятие постановлений Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Программу.
В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем Программы будет проводиться мониторинг законодательства и совершенствование мер муниципального регулирования в сфере реализации Программы.
7. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара.
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы, исходя из ее содержания.
Организация управления процессом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы, в том числе:
1) организация реализации программных мероприятий;
2) сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
3) корректирование программных мероприятий и сроков их реализации в ходе выполнения Программы;
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за организацию и исполнение программных мероприятий, рациональное и целевое использование бюджетных средств.
8. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе.
Первый заместитель главы |
В.А. Василенко |
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Ремонт мостов и путепроводов
городского округа Самара"
на 2021-2030 годы
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Самара "Ремонт мостов и путепроводов городского округа Самара" на 2021-2030 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Срок реализации |
Отчет 2020 |
Прогнозируемые значения показателя (индикатора) |
||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Итого за период реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель: Приведение в нормативное состояние действующих мостов и путепроводов в городском округе Самара | |||||||||||||||
Задача: Обследование, проектирование, капитальный ремонт и реконструкция действующих мостов и путепроводов городского округа Самара | |||||||||||||||
1. |
Количество мостов и путепроводов городского округа Самара, в отношении которых проведено обследование |
шт. |
2021 - 2029 |
|
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
17 |
2. |
Количество мостов и путепроводов городского округа Самара, в отношении которых проведены проектные работы |
шт. |
2021 - 2029 |
|
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
17 |
3. |
Протяженность мостов и путепроводов городского округа Самара, приведенных в нормативное состояние |
м |
2021 - 2030 |
|
811,66 |
453,75 |
381,38 |
383,27 |
475,21 |
944,96 |
573,32 |
27,7 |
24,2 |
103,8 |
4179,25 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Ремонт мостов и путепроводов
городского округа Самара"
на 2021-2030 годы
Перечень
мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы городского округа Самара "Ремонт мостов и путепроводов городского округа Самара" на 2021-2030 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель: Приведение в нормативное состояние действующих мостов и путепроводов в городском округе Самара | |||||||||||||||
Задача: Обследование, проектирование, капитальный ремонт, реконструкция действующих мостов и путепроводов городского округа Самара | |||||||||||||||
1. |
Обследование мостов и путепроводов |
ДГХиЭ |
2021 - 2029 |
9021,9 (451,1/ 8570,8) |
2658,1 (132,9/ 2525,2) |
2932,6 (146,6/ 2786,0) |
5684,6 (284,2/ 5400,4) |
4792,6 (239,6/ 4553,0) |
3993,6 (199,7/ 3793,9) |
693,9 (34,7/ 659,2) |
651,7 (32,6/ 619,1) |
504,8 (25,2/ 479,6) |
- |
30933,8 (1546,7/ 29387,1) |
Проведение обследования мостов и путепроводов городского округа Самара |
2. |
Разработка проектной документации для приведения мостов и путепроводов в нормативное состояние |
ДГХиЭ |
2021 - 2029 |
29925,7 (1496,3/ 28429,4) |
18489,7 (924,5/ 17565,2) |
13158,7 (657,9/ 12500,8) |
17376,3 (868,8/ 16507,5) |
25906,3 (1295,3/ 24611,0) |
16996,3 (849,8/ 16146,5) |
3972,7 (198,6/ 3774,1) |
9038,7 (451,9/ 8586,8) |
6694,0 (334,7/ 6359,3) |
- |
141558,4 (7077,9/ 134480,5) |
Разработка проектной документации для приведения мостов и путепроводов городского округа Самара в нормативное состояние |
3. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на путепроводе "Ракитовский" по Ракитовскому шоссе |
ДГХиЭ |
2021 |
113321,9 (5666,1/ 107655,8) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
113321,9 (5666,1/ 107655,8) |
Приведение путепровода в нормативное состояние |
4. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на путепроводе "Казачий" на 121 км Куйбышевской железной дороги |
ДГХиЭ |
2022 |
- |
193185,2 (9659,3/ 183525,9) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
193185,2 (9659,3/ 183525,9) |
Приведение путепровода в нормативное состояние |
5. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на путепроводе на 139 км Куйбышевской железной дороги |
ДГХиЭ |
2021 |
148142,5 (7407,1/ 140735,4) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
148142,5 (7407,1/ 140735,4) |
Приведение путепровода в нормативное состояние |
6. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на путепроводе "Физкультурный" через железнодорожные пути на Зубчаниновском шоссе |
ДГХиЭ |
2023 |
- |
- |
125619,0 (6281,0/ 119338,0) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
125619,0 (6281,0/ 119338,0) |
Приведение путепровода в нормативное состояние |
7. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на путепроводе по Заводскому шоссе |
ДГХиЭ |
2025 |
- |
- |
- |
- |
242335,8 (12116,8/ 230219,0) |
- |
- |
- |
- |
- |
242335,8 (12116,8/ 230219,0) |
Приведение путепровода в нормативное состояние |
8. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на путепроводе "Смышляевский" через железнодорожные пути на 188 км у ст. Смышляевка |
ДГХиЭ |
2025 |
- |
- |
- |
- |
140281,3 (7014,1/ 133267,3) |
- |
- |
- |
- |
- |
140281,3 (7014,1/ 133267,3) |
Приведение путепровода в нормативное состояние |
9. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на мосту "Южный" через реку Самару по ул. Авроры |
ДГХиЭ |
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
149698,4 (7484,9/ 142213,5) |
- |
- |
- |
- |
149698,4 (7484,9/ 142213,5) |
Приведение моста в нормативное состояние |
10. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на путепроводной развязке на 116 км Куйбышевской железной дороги |
ДГХиЭ |
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
125270,0 (6263,5/ 119006,5) |
- |
- |
- |
125270,0 (6263,5/ 119006,5) |
Приведение путепровода в нормативное состояние |
11. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на мосту через реку Татьянку |
ДГХиЭ |
2024 |
- |
- |
- |
37042,4 (1852,1/ 35190,3) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37042,4 (1852,1/ 35190,3) |
Приведение моста в нормативное состояние |
12. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на путепроводе на 135 км Куйбышевской железной дороги по ул. Двадцать второго Партсъезда |
ДГХиЭ |
2024 |
- |
- |
- |
238754,5 (11937,7/ 226816,8) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
238754,5 (11937,7/ 226816,8) |
Приведение путепровода в нормативное состояние |
13. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на путепроводе "Кировский" через железнодорожные пути ст. Безымянка |
ДГХиЭ |
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
128471,0 (6423,5/ 122047,5) |
- |
- |
- |
128471,0 (6423,5/ 122047,5) |
Приведение путепровода в нормативное состояние |
14. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на путепроводе "Южный" в створе мостового комплекса "Южный" |
ДГХиЭ |
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
182791,0 (9139,6/ 173651,4) |
- |
- |
- |
- |
182791,0 (9139,6/ 173651,4) |
Приведение путепровода в нормативное состояние |
15. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на мосту через реку Самару по ул. Главной |
ДГХиЭ |
2022 |
- |
131927,9 (6596,4/ 125331,5) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
- |
131927,9 (6596,4/ 125331,5) |
Приведение моста в нормативное состояние |
16. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на мосту через реку Подстепновку на 32 км Новокуйбышевского шоссе |
ДГХиЭ |
2023 |
- |
- |
89147,6 (4457,4/ 84690,2) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
89147,6 (4457,4/ 84690,2) |
Приведение моста в нормативное состояние |
17. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на мосту через овраг "Орловский" по Аэропортовскому шоссе |
ДГХиЭ |
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
66867,2 (3343,4/ 63523,8) |
- |
66867,2 (3343,4/ 63523,8) |
Приведение моста в нормативное состояние |
18. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на мосту "Чекистов" через овраг "Орловский" |
ДГХиЭ |
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25263,1 (1263,2/ 23999,9) |
- |
- |
25263,1 (1263,2/ 23999,9) |
Приведение моста в нормативное состояние |
19. |
Ремонтные работы (вид работ по результатам обследования) на пешеходном мосту через овраг "Угольный" |
ДГХиЭ |
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
54460,5 (2723,0/ 51737,5) |
54460,5 (2723,0/ 51737,5) |
Приведение пешеходного моста в нормативное состояние |
Итого по Программе |
|
|
300412,0 |
346260,9 |
230857,9 |
298857,8 |
413316,0 |
353479,3 |
258407,6 |
34953,5 |
74066,0 |
54460,5 |
2365072 |
|
|
за счет средств бюджета городского округа Самара |
|
|
15020,6 |
17313,1 |
11542,9 |
14942,8 |
20665,8 |
17674,0 |
12920,3 |
1747,7 |
3703,3 |
2723,0 |
118253,5 |
|
|
за счет средств вышестоящих бюджетов |
|
|
285391,4 |
328947,8 |
219315,0 |
283915,0 |
392650,2 |
335805,3 |
245487,3 |
33205,8 |
70362,7 |
51737,5 |
2246818,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Ремонт мостов и путепроводов
городского округа Самара"
на 2021-2030 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Ремонт мостов и путепроводов городского округа Самара" на 2021-2030 годы
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и оценку эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы (подпрограммы), к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) () за отчетный период при использовании в муниципальных программах "прямых" показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы), предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за все отчетные годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.