Наименование изменено с 10 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 10 сентября 2020 г. N 435
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 апреля 2020 г. N 182
"Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) из республиканского бюджета Республики Тыва объема расходного обязательства муниципального образования"
10 сентября 2020 г.
В соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва постановляет:
Пункт 1 изменен с 10 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 10 сентября 2020 г. N 435
1. Утвердить прилагаемые Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению, распределению субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) из республиканского бюджета Республики Тыва объема расходного обязательства муниципального образования.
2. Положения Правил, касающиеся установления предельного уровня софинансирования, не применяются:
а) в 2020 году к муниципальным образованиям в отношении субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Тыва (далее - субсидии), распределяемых на конкурсной основе, конкурсные процедуры для распределения которых были осуществлены до принятия настоящего постановления и предусматривали в качестве одного из критериев оценки заявок долю расходов местного бюджета в финансировании расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) к муниципальным образованиям в отношении субсидий, соглашения о предоставлении которых были заключены до принятия настоящего постановления на период до окончания 2020 года.
3. Органам исполнительной власти Республики Тыва не позднее 1 июля 2020 г. привести действующие порядки предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Тыва из республиканского бюджета Республики Тыва в соответствие с утвержденными настоящим постановлением Правилами.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Брокерта А.В.
6. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Наименование изменено с 10 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 10 сентября 2020 г. N 435
Правила,
устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению, распределению субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) из республиканского бюджета Республики Тыва объема расходного обязательства муниципального образования
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 30 апреля 2020 г. N 182)
10 сентября 2020 г.
1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва местным бюджетам муниципальных образований Республики Тыва (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) из республиканского бюджета Республики Тыва (далее - республиканский бюджет) объема расходного обязательства муниципального образования.
Настоящие Правила не распространяются на предоставление:
субсидий из резервного фонда Правительства Республики Тыва;
субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
2. Предоставление субсидий предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Тыва, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Тыва в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (далее - Перечень), утверждаемым законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее - главные распорядители), в отношении каждого вида субсидии разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Тыва, устанавливающих порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящими Правилами (далее - порядок предоставления субсидий).
Государственными программами Республики Тыва может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам для достижения целей указанных программ. Правила предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
В случае если утвержденными Правилами предоставления субсидий, разработанными в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предусматривается предоставление субсидии на софинансирование одновременно капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований (далее - объекты капитального строительства), приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты недвижимого имущества) и мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества, или на софинансирование двух и более мероприятий в рамках одной государственной программы Республики Тыва (подпрограммы государственной программы Республики Тыва), такие субсидии для целей настоящих Правил относятся к консолидированным, и на них распространяются положения настоящих Правил о консолидированной субсидии.
4. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения:
а) цели предоставления и расходования субсидии;
б) условия предоставления и расходования субсидии;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;
г) методику распределения субсидии между муниципальными образованиями (далее - методика распределения), предусматривающую определение размера субсидии пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации соответствующих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы;
д) порядок оценки эффективности использования субсидий,
е) перечень результатов использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны соответствовать результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов.
При этом с 2021 года результаты использования субсидий, предоставляемых в целях реализации мероприятий государственных программ Республики Тыва, не относящихся к региональным проектам, должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ Республики Тыва и (или) их структурных элементов. В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования, результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), а в отношении консолидированных субсидий - по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества);
ж) основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения условий соглашения;
з) уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Тыва расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах от объема указанного расходного обязательства, не превышающий предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
5. Цели предоставления и расходования субсидии определяются исходя из необходимости достижения результатов использования субсидии.
6. Условия предоставления и расходования субсидии должны содержать:
а) требование о наличии муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии, и принятого в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Тыва;
б) требование о наличии в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, включающих размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных бюджетных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Республики Тыва;
в) требование о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 13, 14, 15 настоящих Правил;
г) требование о заключении соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Тыва субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется главными распорядителями:
а) по субсидиям, источником финансирования которых являются субсидии из федерального бюджета, - в срок, установленный подпунктом "л(3)" пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
б) по субсидиям, распределяемым на конкурсной основе - в срок до 1 апреля текущего финансового года (в 2020 года - в срок до 1 июня 2020 г.);
в) по субсидиям, не указанным в пунктах "а", "б" настоящего пункта - до 10 октября года, предшествующего году предоставления субсидии.
Объем субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства должен содержать расходы на разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства, на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство инженерных сетей, их подключение, а также другие расходы, необходимые для ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.
8. Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, утвержденное законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, без внесения изменений в указанный закон могут быть внесены в следующих случаях:
а) при отказе муниципального образования (муниципальных образований) от субсидии (части субсидии) в текущем финансовом году;
б) при установлении в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом) и Правительством Республики Тыва, уровня софинансирования расходного обязательства Республики Тыва в размере, который влечет изменение объемов софинансирования из республиканского бюджета расходных обязательств муниципальных образований;
в) в иных случаях, установленных нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления и распределения соответствующих субсидий местным бюджетам.
Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, утвержденное законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, без внесения изменений в указанный закон осуществляется путем издания акта Правительства Республики Тыва главным распорядителем средств республиканского бюджета.
9. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва, за исключением субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, реализуемых с участием средств федерального бюджета.
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, реализуемых с участием средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с требованиями подпункта "л(1)", "л (4)" пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ Республики Тыва или результатов региональных проектов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей и (или) конечных результатов реализации региональных проектов, в случае если возможность внесения таких изменений предусмотрена соответствующими порядками предоставления субсидий.
10. Главные распорядители обеспечивают заключение соглашений с муниципальными образованиями до 15 мая года, в котором запланировано предоставление соответствующей субсидии.
Главный распорядитель вправе заключать соглашение на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашение в целях софинансирования из республиканского бюджета расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий региональных проектов по муниципальному образованию, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, заключается на срок реализации региональных проектов.
11. Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования ():
а) для муниципальных районов и городского округа уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Тыва от 21 апреля 2008 г. N 689-ВХ II "О межбюджетных отношениях в Республике Тыва", которых равен или превышает 1, определяется по формуле:
где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа на текущий финансовый год (плановый период);
б) для муниципальных районов и городского округа уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Тыва от 21 апреля 2008 г. N 689-ВХ II "О межбюджетных отношениях в Республике Тыва", которых меньше 1, определяется по формуле:
в) для сельских поселений составляет до 100 процентов.
Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального района и городского округа не должен превышать 99 процентов.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Тыва из местного бюджета в отношении субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при реализации региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", устанавливается в размере до 1 процента.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Тыва по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно утверждается Правительством Республики Тыва.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Тыва объема расходного обязательства муниципального образования в отношении каждой субсидии устанавливается соглашением.
12. Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования по субсидиям на закупку и доставку угля для казенных, бюджетных и автономных учреждений, расположенных в труднодоступных населенных пунктах, субсидиям на долевое финансирование расходов на оплату коммунальных услуг (в отношении расходов по оплате электрической и тепловой энергии, водоснабжения), приобретение котельно-печного топлива для казенных, бюджетных и автономных учреждений (с учетом доставки и услуг поставщика) составляет 70 процентов.
Правила дополнены пунктом 12.1 с 10 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 10 сентября 2020 г. N 435
12.1. Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Тыва расходного обязательства муниципального образования по субсидиям на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, предоставляемых за счет субсидий из федерального бюджета, может быть установлен в размере до 100 процентов.
13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Тыва для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва, до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме (), рассчитываемом по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены сроки ввода объекта муниципальной собственности, и в срок до 1 апреля нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва, до 1 мая года, в размере 10 процентов размера предоставленной бюджету муниципального образования субсидии в отчетном финансовом году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В случае одновременного нарушения результатов и срока ввода объекта возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
16. Расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в соответствующих правилах предоставления субсидии. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктами 14 и (или) 15 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения.
17. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, установленными соглашением.
18. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, орган местного самоуправления направляет главному распорядителю средств до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Главные распорядители средств до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании представленных органами местного самоуправления документов подготавливают заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения и представляют в Министерство экономики Республики Тыва и в Министерство финансов Республики Тыва.
На основании заключений Министерства экономики Республики Тыва и Министерства финансов Республики Тыва выносится на рассмотрение и принятие решения о неприменении или применении мер ответственности, предусмотренными пунктами 14, 15 и 16 настоящих Правил в Правительство Республики Тыва.
19. Главные распорядители осуществляют мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности (результатов) муниципальными образованиями.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае непредставления главными распорядителями в Министерство финансов Республики Тыва в сроки, установленные пунктом 7 настоящих Правил, предложений о распределении субсидий между муниципальными образованиями, отсутствия соглашений, заключенных в сроки, установленные пунктом 10 настоящих Правил, бюджетные ассигнования республиканского бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующим главным распорядителям на текущий финансовый год, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств другим главным распорядителям путем внесения изменений в закон Республики Тыва о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Правительства Республики Тыва.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Тыва в отношении каждого вида субсидии разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Тыва, устанавливающих порядок предоставления и распределения субсидий. Предоставление субсидий местным бюджетам может быть предусмотрено Государственными программами Республики Тыва для достижения указанных в них целей.
Порядок предоставления субсидий должен содержать цели и условия предоставления и расходования субсидии; критерии отбора муниципальных образований; методику распределения субсидии между муниципальными образованиями; порядок оценки эффективности использования средств, перечень результатов использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, основания и порядок применения мер ответственности, уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Тыва.
Главные распорядители обеспечивают заключение соглашений с муниципальными образованиями до 15 мая года, в котором запланировано предоставление соответствующей субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Тыва для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления и расходования, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Постановление Правительства Республики Тыва от 30 апреля 2020 г. N 182 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий Республики Тыва из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) из республиканского бюджета Республики Тыва объема расходного обязательства муниципального образования"
Вступает в силу с 1 мая 2020 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 1 мая 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2020 г. N 1700202005060003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 17 марта 2023 г. N 159
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 7 октября 2022 г. N 635
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2021 г. N 596
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджетов на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 сентября 2020 г. N 435
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2020 г.