Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию | ||||||
1) Через официальный сайт Службы, в сети Интернет; 2) Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 3) Через краевой портал государственных и муниципальных услуг; 4) Через единую информационную систему жилищного строительства (в случаях, установленных законодательством) |
По телефону, по электронной почте, факсу |
1) Через официальный сайт Службы, в сети Интернет; 2) Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 3) Через краевой портал государственных и муниципальных услуг; 4) Через единую информационную систему жилищного строительства (в случаях, установленных законодательством) |
Не требуется представление заявителем документов на бумажном носителе |
Государственная пошлина, иные платежи не предусмотрены |
1) Через официальный сайт Службы, в сети Интернет; 2) Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 3) Через краевой портал государственных и муниципальных услуг; 4) Через единую информационную систему жилищного строительства (в случаях, установленных законодательством) |
Обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции: государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы; руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в Правительство Красноярского края; сотрудника МФЦ (за исключением руководителя МФЦ) - руководителю МФЦ; руководителя МФЦ, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений сотрудников МФЦ, - учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края |
2. Исправление технических ошибок и опечаток в разрешении на ввод в эксплуатацию объектов | ||||||
1) Через официальный сайт Службы, в сети Интернет; 2) Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 3) Через краевой портал государственных и муниципальных услуг; 4) Через единую информационную систему жилищного строительства (в случаях, установленных законодательством) |
По телефону, по электронной почте, факсу |
1) Через официальный сайт Службы, в сети Интернет; 2) Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 3) Через краевой портал государственных и муниципальных услуг; 4) Через единую информационную систему жилищного строительства (в случаях, установленных законодательством) |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе |
Государственная пошлина, иные платежи не предусмотрены |
1) Через официальный сайт Службы, в сети Интернет; 2) Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 3) Через краевой портал государственных и муниципальных услуг; 4) Через единую информационную систему жилищного строительства (в случаях, установленных законодательством) |
Обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции: государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы; руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в Правительство Красноярского края; сотрудника МФЦ (за исключением руководителя МФЦ) - руководителю МФЦ; руководителя МФЦ, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений сотрудников МФЦ, - учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.