Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации Большереченского муниципального района Омской области (далее - Администрация): 646670, Российская Федерация, Омская область, р.п. Большеречье, ул. Советов, д. 69.
Контактные телефоны:
приемная Администрации - (38169) 2 - 11 - 44;
отдел по управлению делами Администрации - (38169) 2 - 17 - 35.
Адрес электронной почты Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): adm_bol@bk.ru (далее - электронная почта).
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 8.30 до 18.00, пятница с 8.30 до 17.00;
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час.
Официальный сайт Администрации: www.bolr.omskportal.ru (далее - официальный сайт).
Место нахождения Комитета управлению имуществом администрации Большереченского муниципального района Омской области (далее - Комитет) (непосредственно предоставляющего муниципальную услугу): 646670, Российская Федерация, Омская область, р.п. Большеречье, ул. Советов, д. 69, каб. N 3 (1 этаж).
Контактные телефоны: (38169) 2-17-61.
Адрес электронной почты Комитета: (komim_bol_55@mail.ru).
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 17.00;
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час.
Информация о месте нахождения, графике работы Комитета, порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Комитете, по электронной почте на информационных стендах в помещениях Администрации.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены непосредственно в Комитете, по электронной почте.
4. По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги в любое время при помощи письменного обращения, телефонной связи, по электронной почте или посредством личного обращения в Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.