Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1.3.1
к областной государственной программе
"Создание условий для обеспечения
качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 29.04.2020 N 251)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на осуществление мероприятий по реконструкции (капитальному ремонту) зданий (сооружений), предназначенных для размещения общественных бань
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на осуществление мероприятий по реконструкции (капитальному ремонту) зданий (сооружений), находящихся в собственности муниципальных образований Смоленской области, предназначенных для размещения общественных бань (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Смоленской области.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования Смоленской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Смоленской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидии.
4. Критериями отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий являются:
- наличие в перечне мероприятий муниципальных программ объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований Смоленской области, предназначенных для размещения общественных бань;
- наличие проектно-сметной документации, утвержденной в установленном федеральным законодательством порядке и имеющей положительное заключение государственной экспертизы (при реконструкции объектов капитального строительства), или наличие утвержденной в установленном порядке сметной документации, прошедшей проверку в соответствии с федеральным законодательством (в случае капитального ремонта объектов капитального строительства).
5. Результатами использования субсидий являются:
- количество завершенных объектов по реконструкции (капитальному ремонту) зданий (сооружений), предназначенных для размещения общественных бань (ед.);
- количество переходящих объектов по реконструкции (капитальному ремонту) зданий (сооружений), предназначенных для размещения общественных бань (ед.).
6. Объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из стоимости объекта, которая рассчитывается на основании проектно-сметной документации, прошедшей проверку в соответствии с федеральным законодательством.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Муниципальные образования Смоленской области в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, согласованной с уполномоченным органом.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган в течение 45 рабочих дней текущего финансового года со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период заключает с муниципальными образованиями Смоленской области соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
В первоочередном порядке субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области, имеющих в перечне мероприятий муниципальных программ переходящие объекты капитального строительства, реконструкция или капитальный ремонт которых начаты в году, предшествующем текущему финансовому году, в рамках реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области", а также на объекты капитального строительства, имеющие высокую социальную значимость и реконструируемые (капитально ремонтируемые) на основании поручений Президента Российской Федерации и поручений Губернатора Смоленской области.
10. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- сведения об остатках сметной стоимости работ (акты инвентаризации) на переходящих объектах;
- копии сводного сметного расчета в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- документ об утверждении проектно-сметной документации;
- копии положительного заключения государственной экспертизы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- копию сметной документации, прошедшей проверку в соответствии с федеральным законодательством (в случае капитального ремонта объектов капитального строительства);
- копии дефектных ведомостей в случае выполнения капитального ремонта объектов капитального строительства;
- копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по реконструкции (капитальному ремонту) зданий (сооружений), предназначенных для размещения общественных бань;
- разрешение на строительство объекта по установленной форме в случаях, предусмотренных областным и федеральным законодательством;
- копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- копии актов на скрытые работы с приложением фото- и (или) видеоматериалов, содержащих привязку к местности и месту, а также отметку о дате и времени проведения фото- и (или) видеосъемки.
По завершении работ органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в уполномоченный орган:
- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты расходов на выполнение работ по реконструкции (капитальному ремонту) зданий (сооружений), предназначенных для размещения общественных бань;
- акт приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.97 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве";
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных областным и федеральным законодательством.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования Смоленской области или иного уполномоченного лица и печатью.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Смоленской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий, а также за достижением показателей результатов использования субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию Смоленской области при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Приложение N 1.5.1
к областной государственной программе
"Создание условий для обеспечения
качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 29.04.2020 N 251)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем теплоснабжения, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем теплоснабжения, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях повышения надежности и эффективности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования Смоленской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Смоленской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидии.
4. Критериями отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий являются:
- наличие в перечне мероприятий муниципальных программ объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований Смоленской области и находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
- наличие проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке и имеющей положительное заключение государственной экспертизы объектов капитального строительства;
- наличие организаций, имеющих возможность в соответствии с федеральным и областным законодательством осуществлять эксплуатацию объектов капитального строительства, предлагаемых к модернизации в рамках муниципальных программ;
- наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
5. Результатами использования субсидий являются:
- уровень технической готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, на модернизацию которых предоставлялись субсидии (процентов);
- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, на модернизацию которых предоставлялись субсидии (единиц);
- количество переходящих объектов жилищно-коммунального хозяйства, на модернизацию которых предоставлялись субсидии (единиц).
6. Объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из стоимости объекта, которая рассчитывается на основании проектно-сметной документации, прошедшей проверку в соответствии с федеральным законодательством.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между уполномоченным органом и муниципальными образованиями Смоленской области.
8. Муниципальные образования Смоленской области в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, согласованной с уполномоченным органом.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган в течение 45 рабочих дней текущего финансового года со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период заключает с муниципальными образованиями Смоленской области соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
В первоочередном порядке субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области, имеющих в перечне мероприятий муниципальных программ переходящие объекты капитального строительства, модернизация которых начата в году, предшествующем текущему финансовому году, в рамках реализации подпрограммы "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области", а также на объекты капитального строительства, имеющие высокую социальную значимость и строящиеся (реконструируемые) на основании поручений Президента Российской Федерации и поручений Губернатора Смоленской области.
10. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- сведения об остатках сметной стоимости работ (акты инвентаризации) на переходящих объектах;
- копии сводного сметного расчета;
- документ об утверждении проектно-сметной документации;
- копии положительного заключения государственной экспертизы;
- копию муниципального контракта (договора) на модернизацию систем теплоснабжения, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения;
- разрешение на строительство объекта по установленной форме в случаях, предусмотренных областным и федеральным законодательством;
- копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- копии актов на скрытые работы с приложением фото- и (или) видеоматериалов, содержащих привязку к местности и месту, а также отметку о дате проведения фото- и (или) видеосъемки.
По завершении работ органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в уполномоченный орган:
- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты расходов на модернизацию систем теплоснабжения, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения;
- акт приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.97 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве";
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных областным и федеральным законодательством.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования Смоленской области или иного уполномоченного лица и печатью.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Смоленской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий, а также за достижением показателей результатов использования субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию Смоленской области при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Приложение N 1.5.2
к областной государственной программе
"Создание условий для обеспечения
качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 29.04.2020 N 251)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях повышения надежности и эффективности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования Смоленской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Смоленской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидии.
4. Критериями отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий являются:
- наличие в перечне мероприятий муниципальных программ объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований Смоленской области и находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
- наличие утвержденной в установленном порядке сметной документации, прошедшей проверку в соответствии с федеральным законодательством;
- наличие организаций, имеющих возможность в соответствии с федеральным и областным законодательством осуществлять эксплуатацию объектов капитального строительства, предлагаемых к капитальному ремонту в рамках муниципальных программ;
- наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
5. Результатами использования субсидий являются:
- уровень технической готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, на капитальный ремонт которых предоставлялись субсидии (процентов);
- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, на капитальный ремонт которых предоставлялись субсидии (единиц);
- количество переходящих объектов жилищно-коммунального хозяйства, на капитальный ремонт которых предоставлялись субсидии (единиц).
6. Объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из стоимости объекта, которая рассчитывается на основании проектно-сметной документации, прошедшей проверку в соответствии с федеральным законодательством.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между уполномоченным органом и муниципальными образованиями Смоленской области.
8. Муниципальные образования Смоленской области в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, согласованной с уполномоченным органом.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган в течение 45 рабочих дней текущего финансового года со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период заключает с муниципальными образованиями Смоленской области соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
В первоочередном порядке субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области, имеющих в перечне мероприятий муниципальных программ переходящие объекты капитального строительства, капитальный ремонт которых начаты в году, предшествующем текущему финансовому году, в рамках реализации подпрограммы "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" областной государственной программы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области", а также на объекты капитального строительства, имеющие высокую социальную значимость и подлежащие капитальному ремонту на основании поручений Президента Российской Федерации и поручений Губернатора Смоленской области.
10. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- сведения об остатках сметной стоимости работ (акты инвентаризации) на переходящих объектах;
- копии сводного сметного расчета в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- документ об утверждении проектно-сметной документации;
- копии положительного заключения государственной экспертизы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- копию сметной документации, прошедшей проверку в соответствии с федеральным законодательством;
- копии дефектных ведомостей;
- копию муниципального контракта (договора) на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- копии актов на скрытые работы с приложением фото- и (или) видеоматериалов, содержащих привязку к местности и месту, а также отметку о дате проведения фото- и (или) видеосъемки.
По завершении работ органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в уполномоченный орган:
- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты расходов на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- акт приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.97 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве";
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных областным и федеральным законодательством.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования Смоленской области или иного уполномоченного лица и печатью.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Смоленской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий, а также за достижением показателей результатов использования субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию Смоленской области при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Приложение N 2.3
к областной государственной программе
"Создание условий для обеспечения
качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 29.04.2020 N 251)
Перечень
объектов по мероприятию "Предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности" подпрограммы "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области"
N п/п |
Наименование объекта |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
2020 год | ||||||
всего |
в том числе |
|||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||
1. |
Реконструкция водоводов 2 D 600 мм, L=13 км от Бознянского водозабора до базы МП "Водоканал" г. Вязьма Смоленской области |
2020 год |
209 507,7 |
182 269,9 |
27 235,7 |
2,1 |
2. |
Строительство очистных сооружений, расположенных по адресу: Смоленская область, Сычевский район, Сычевское городское поселение, г. Сычевка, ул. Станционное шоссе, б/н |
2019 - 2020 годы |
35 153,5 |
30 583,2 |
4 569,9 |
0,4 |
3. |
Очистные сооружения в пос. Угра Смоленской области |
2018 - 2020 годы |
12 566,5 |
10 932,8 |
1 633,5 |
0,2 |
4. |
Очистные сооружения производительностью 500 /сутки в дер. Сметанино Смоленского района Смоленской области |
2019 - 2020 годы |
66 155,4 |
57 555,2 |
8 599,5 |
0,7 |
5. |
Водоснабжение жилых домов по ул. Ушакова, ул. Зеленая, ул. Железнодорожная, ул. Победы, ул. Новоторжская, ул. 2-я Новоторжская, ул. Освобождения, ул. Кутузова, ул. Энергетиков, пер. Победы, пер. Безымянный в г. Вязьме, Смоленской области |
2019 - 2020 годы |
3 766,4 |
3 276,7 |
489,6 |
0,1 |
6. |
Реконструкция сетей водоснабжения и бурение артезианской скважины в д. Березино Руднянского района, Смоленской области |
2019 - 2020 годы |
4 580,3 |
3 984,8 |
595,4 |
0,1 |
7. |
Очистные сооружения бытовой канализации производительностью 600 /сут. с инженерными коммуникациями в с. Пригорское Смоленского района, Смоленской области |
2019 - 2020 годы |
7 809,8 |
6 794,5 |
1 015,2 |
0,1 |
Итого |
Х |
339 539,6 |
295 397,1 |
44 138,8 |
3,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 29 апреля 2020 г. N 251 "О внесении изменений в областную государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.