Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Получение разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) составляется муниципальным служащим в письменном виде на имя представителя нанимателя по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Заявление представляется отдельно по каждой некоммерческой организации, участие в управлении которой планирует осуществлять муниципальный служащий.
3. Заявление представляется в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления до начала планируемого на безвозмездной основе участия в управлении некоммерческой организацией.
4. К заявлению прилагаются:
1) документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации;
2) копии учредительных документов некоммерческой организации;
3) иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации (при наличии).
Муниципальный служащий вправе дополнительно представить письменное пояснение по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
5. Заявление регистрируется подразделением кадровой службы органа местного самоуправления в день его поступления в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал) по форме согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается уведомившему лицу (при регистрации) под роспись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о получении не позднее одного рабочего дня после дня поступления заявления.
6. Подразделение кадровой службы органа местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления осуществляет его рассмотрение и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
7. В случае необходимости в целях подготовки мотивированного заключения кадровая служба органа местного самоуправления может направить запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организации. В этом случае срок, установленный частью 6 настоящей статьи, может быть продлен руководителем подразделения кадровой службы органа местного самоуправления или ответственным лицом, но не более чем на 30 календарных дней.
8. При подготовке мотивированного заключения должностные лица подразделения кадровой службы органа местного самоуправления вправе проводить собеседования с лицом, представившим заявление, получать от него письменные пояснения.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении и приложенных документах;
2) информацию, полученную при собеседовании с лицом, представившим заявление (если проводилось собеседование);
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления, в том числе о наличии или отсутствии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей, в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
10. Заявление и мотивированное заключение в течение одного рабочего дня после дня вынесения мотивированного заключения направляются на рассмотрение представителю нанимателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.