Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 30.04.2020 N 201-П
Приложение N 3
к подпрограмме 3
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на погашение задолженности за природный газ в рамках подпрограммы "Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций" государственной программы "Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области"
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на погашение задолженности за природный газ в рамках подпрограммы "Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций" государственной программы "Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области" (для - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 N 468-П "О правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области, и порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Астраханской области" и определяет процедуру предоставления и распределения в 2020 году субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на погашение задолженности за природный газ в рамках подпрограммы 3 "Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций" государственной программы "Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 369-П (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ (подпрограмм) муниципальных образований Астраханской области, направленных на реализацию мероприятий по погашению кредиторской задолженности муниципальных теплоснабжающих предприятий перед юридическими лицами, осуществляющими поставки природного газа, за потребленный природный газ.
3. Главным распорядителем субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).
4. Получателями субсидии являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области.
В случае если получателями субсидии являются городские поселения Астраханской области (далее - поселения), перечисление субсидий осуществляется через муниципальные районы Астраханской области, в границах которых они расположены.
5. Субсидия предоставляется муниципальным районам и городским округам Астраханской области (далее - муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории соответствующего муниципального образования муниципальных теплоснабжающих предприятий, включенных в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, и имеющих перед поставщиками газа кредиторскую задолженность за потребленный природный газ свыше 500 млн рублей (далее - муниципальные теплоснабжающие предприятия).
7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
- наличие муниципальной программы (подпрограммы), отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) (в случае если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- заключение соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;
- наличие письменных обязательств муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением;
- наличие на территории соответствующего муниципального образования муниципальных теплоснабжающих предприятий, имеющих перед поставщиками газа кредиторскую задолженность за потребленный природный газ, подтвержденную актами сверки взаимных расчетов между поставщиком и потребителем природного газа и вступившими в законную силу судебными актами арбитражных судов о взыскании кредиторской задолженности за потребленный природный газ.
8. Для получения субсидий муниципальные образования до 19 июня 2020 года представляют в министерство следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии в произвольной письменной форме (далее - заявка);
- выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (в случае если получателем субсидии является поселение, - в бюджете поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- копию муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- письменные обязательства муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением;
- заверенную в установленном порядке копию правового акта, подтверждающего наличие муниципального теплоснабжающего предприятия в реестре субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль;
- копии документов, подтверждающих обязательства по уплате муниципальными теплоснабжающими предприятиями кредиторской задолженности за потребленный природный газ (акты сверки, копии судебных актов арбитражных судов о взыскании кредиторской задолженности, вынесенных и вступивших в законную силу до первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки).
9. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение принимается в форме правового акта министерства.
Уведомление о принятом решении в письменном виде направляется муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
10. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;
- несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением абзаца четвертого пункта 7 настоящего Порядка);
- несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, четвертым настоящего пункта, муниципальные образования имеют право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка.
11. Расчет размера субсидии осуществляется министерством в соответствии с методикой распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований Астраханской области на погашение задолженности за природный газ в рамках подпрограммы "Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций" государственной программы "Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области"согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной министерством финансов Астраханской области, в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Муниципальные образования представляют в министерство отчеты в сроки и по форме, установленные соглашением, с приложением:
- копий платежных поручений, подтверждающих расходование средств бюджета Астраханской области, не позднее 31 декабря года предоставления субсидии;
- копии бухгалтерского баланса, подтверждающего достижение показателей результативности использования субсидии, не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
15. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
16. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивают контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
17. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство направляет в письменной форме уведомление муниципальному образованию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить выявленные нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением (в части достижения показателя результативности использования субсидии) и до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (V возврата) в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
19. При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
20. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии определяется для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - S i / T i,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии (при их наличии) подлежат возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Показателем результативности использования субсидии является доля кредиторской задолженности, сниженная по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (%).
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
24. Муниципальные образования освобождаются от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в случаях и порядке, установленных нормативным правовым актом Правительства Астраханской области.
Приложение
к Порядку
Методика
распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований Астраханской области на погашение задолженности за природный газ в рамках подпрограммы "Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций" государственной программы "Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области"
Объем субсидий определяется по формуле:
C i = С оxk,
где:
C i - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования из бюджета Астраханской области;
С о - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на предоставление субсидии;
k - коэффициент.
Коэффициент рассчитывается по формуле:
k=З i/З о,
где:
З i - задолженность муниципальных теплоснабжающих предприятий, оказывающих услуги теплоснабжения на территории i-го муниципального образования, подтвержденная актами сверки, копиями судебных актов арбитражных судов о взыскании кредиторской задолженности, вынесенных и вступивших в законную силу до первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
З о - общая сумма задолженности муниципальных теплоснабжающих предприятий, оказывающих услуги теплоснабжения на территории муниципальных образований, представивших в министерство заявку.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 30 апреля 2020 г. N 201-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.