Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 апреля 2020 г. N 198-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 28.12.2015 N 628-па (в редакции от 23.09.2019)"
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 28.12.2015 N 628-па (в редакции от 23.09.2019) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
1.2. В пункте 1 слова "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 28.12.2015 N 628-па (в редакции от 23.09.2019), изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.12.2015 N 628-па
(в редакции от 23.04.2020 N 198-па)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее - УГиЗО).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), относятся:
1) прием заявления о предоставлении Услуги;
2) выдача заявителю отказа в приеме документов;
3) выдача заявителю результата предоставления Услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги выступают физические и юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- правом хозяйственного ведения;
- правом оперативного управления;
- правом пожизненно наследуемого владения;
- правом постоянного (бессрочного) пользования.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.2.3. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
1.2.4. От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону;
- электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при обращении заявителя (на информационных стендах);
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя сообщается следующая информация:
- контактные данные УГиЗО (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы УГиЗО с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы УГиЗО с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им организаций, их работников;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Услуги (наименование нормативного правового акта, принявший орган, номер документа, дата принятия);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления Услуги). При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в Администрации Северодвинска в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, на информационных стендах помещений в местах предоставлении Услуги размещаются:
- настоящий административный регламент предоставления Услуги;
- информация о месте нахождения, графике работы с заявителями УГиЗО, организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги, многофункционального центра, номер телефона УГиЗО;
- адрес электронной почты УГиЗО;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
- настоящий административный регламент предоставления Услуги;
- информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента;
- информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
1.3.5. В многофункциональном центре и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
2.1.2. Услуга предоставляется УГиЗО.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп "О государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 19.12.2011 N 314-ра "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 15.02.2018 N 28-ра "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации Северодвинска";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 14.03.2018 N 52-ра "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска".
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (оригинал в 1 экземпляре).
2.2.1.3. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на объект адресации, если право на объект адресации не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы:
2.2.2.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2.2. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2.3. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2.4. Кадастровую выписку об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации) (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2.5. Уведомление об отсутствии в кадастровой деятельности запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, предусмотренным действующим законодательством) (заверенная надлежащим образом копия, в 1 экземпляре).
2.2.2.6. Схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (при присвоении адреса земельному участку) (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2.7. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2.8. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2.9. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2.10. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1 и 2.2.2 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При личном обращении заявитель подает на регистрацию заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего административного регламента, после отметки о проверке (дата проверки, подпись, расшифровка подписи) соответствия представленных документов сотрудником отдела архитектуры и градостроительства Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее - ОАиГ УГиЗО) сотруднику отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска (далее - ОДО УД).
2.2.4. Сотрудник ОАиГ УГиЗО и сотрудник ОДО УД не вправе требовать от заявителя:
2.2.4.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.2.4.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.4.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации Северодвинска, работника многофункционального центра, работника привлекаемой многофункциональным центром организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника УГиЗО, руководителя многофункционального центра либо руководителя привлекаемой многофункциональным центром организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
2.2.5. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в ОДО УД для регистрации.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
2) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего административного регламента документов;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления - 1 рабочий день со дня поступления заявления;
2) рассмотрение представленных документов - 6 рабочих дней после регистрации заявления;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги - не более 11 рабочих дней после рассмотрения представленных документов;
4) выдача результата предоставления Услуги - в соответствии пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) с заявлением о предоставлении Услуги обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача распоряжения заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса (далее - распоряжение о присвоении адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса);
2) выдача решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - решение об отказе).
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации Северодвинска, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения многофункционального центра и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления Услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры, сроки выполнения которых определены в подразделе 2.4 настоящего административного регламента:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. При поступлении заявления с приложенными в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего административного регламента документами посредством личного обращения заявителя сотрудник ОДО УД, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию после отметки о проверке соответствия представленных документов сотрудником ОАиГ УГиЗО (дата проверки, подпись, расшифровка подписи).
3.1.2. При поступлении заявления с приложенными в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего административного регламента документами почтовым отправлением с описью вложения сотрудник ОДО УД, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию без отметки сотрудника ОАиГ УГиЗО.
3.1.3. Заявления, поступившие в электронной форме и из многофункционального центра, не подлежат регистрации в ОДО УД.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству, который рассматривает заявление и поручает начальнику УГиЗО провести необходимые мероприятия для подготовки распоряжения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решения об отказе.
Начальник УГиЗО поручает начальнику ОАиГ УГиЗО назначить сотрудника ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
Начальник ОАиГ УГиЗО назначает сотрудника ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
3.2.2. При поступлении заявления в электронной форме, из многофункционального центра начальник УГиЗО рассматривает его и направляет начальнику ОАиГ УГиЗО. Начальник ОАиГ УГиЗО определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.3. Если заявитель настоял на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, сотрудник ОАиГ УГиЗО в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения. Уведомление об отказе в приеме документов в форме письма УГиЗО подписывает начальник УГиЗО.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
Сотрудник ОАиГ УГиЗО осуществляет:
- проверку наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
- осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости), при размещении объекта адресации в Ненокском и Белозерском административном округах привлекаются сотрудники соответствующих территориальных отделов Администрации Северодвинска;
- топосъемку объекта адресации, привлекая сотрудников отдела геодезии и геоинформационных систем УГиЗО (при необходимости).
В случае если заявитель не представил документы в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента, сотрудник ОАиГ УГиЗО осуществляет формирование межведомственных запросов необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия в Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и (или) в Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, сотрудник ОАиГ УГиЗО готовит проект распоряжения и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска:
- с Ненокским территориальным отделом Администрации Северодвинска (при предоставлении Услуги в отношении объекта адресации, расположенного в Ненокском административном округе);
- с Белозерским территориальным отделом Администрации Северодвинска (при предоставлении Услуги в отношении объекта адресации, расположенного в Белозерском административном округе);
- с Правовым управлением Администрации Северодвинска.
Согласованный проект распоряжения подписывается заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента, сотрудник ОАиГ УГиЗО готовит проект решения об отказе.
Решение об отказе подписывается заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Результат предоставления Услуги направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала Федеральной информационной адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10 рабочим днем со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления Услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления сотрудник ОАиГ УГиЗО обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
При получении результата предоставления Услуги заявитель ставит свою подпись и дату получения на документе, который остается в ОАиГ УГиЗО.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник ОАиГ УГиЗО подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего административного регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации Северодвинска, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений или действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
5.2. Жалобы, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудников Управления делами Администрации Северодвинска - начальнику Управления делами Администрации Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления делами Администрации Северодвинска - заместителю Главы Администрации Северодвинска по организационно-правовым вопросам;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников УГиЗО - начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника УГиЗО - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству, заместителя Главы Администрации Северодвинска по организационно-правовым вопросам - Главе Северодвинска;
- на решения и действие (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра;
- на решения и действие (бездействие) руководителя многофункционального центра - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинск от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим административным регламентом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации,
изменение и аннулирование такого
адреса", утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.12.2015 N 628-па
(в редакции от 23.04.2020 N 198-па)
Расписка
Выдана __________________________________________________________________
(ФИО заявителя в дательном падеже,
_________________________________________________________________________
наименование, номер и дата выдачи документа, подтверждающего личность -
_________________________________________________________________________
для физического лица; полное наименование (для российского юридического
_________________________________________________________________________
лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического
лица), ФИО лица, действующего от имени и в интересах заявителя)
в том, что Администрацией Северодвинска приняты для рассмотрения документы:
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
|
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
1. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Всего принято ____ документов на _____листах.
Сотрудник
Управления градостроительства
и земельных отношений
Администрации
Северодвинска _______________________________________/________________/
(подпись) (расшифровка)
"____" _________ 20__ г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 апреля 2020 г. N 198-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 28.12.2015 N 628-па (в редакции от 23.09.2019)"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 1 мая 2020 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 6 мая 2020 г. N 33