В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 11.07.2018 N 68/2024 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волгограде", следующие изменения:
1.1. В главе 2:
1.1.1. Пункт 2 статьи 5 после слов "главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Волгограда" дополнить словами "(далее - главные администраторы бюджетных средств Волгограда)".
1.1.2. Абзацы шестой, седьмой статьи 6 изложить в следующей редакции:
"подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств Волгограда внутреннего финансового аудита;
контролю за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Волгограда, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Волгограда;".
1.1.3. Статью 7 изложить в следующей редакции:
Статья 7. Бюджетные полномочия департамента финансов администрации Волгограда
Департамент финансов администрации Волгограда обладает следующими бюджетными полномочиями:
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, а также основные направления долговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в случае отнесения Волгограда к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости;
организует составление и непосредственно составляет проект бюджета Волгограда, подготавливает проекты решений Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период;
организует исполнение бюджета Волгограда, составление и представление бюджетной отчетности;
разрабатывает программы муниципальных заимствований Волгограда;
разрабатывает программы муниципальных гарантий Волгограда;
составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств Волгограда;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда, настоящим Положением и Положением о департаменте финансов администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 24.06.2015 N 31/971.".
1.2. Статью 10 главы 3 изложить в следующей редакции:
Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете Волгограда в Волгоградскую городскую Думу
1. Администрация Волгограда вносит на рассмотрение в Волгоградскую городскую Думу проекты решений о бюджете Волгограда в первом и втором чтениях не позднее 15 ноября текущего года с приложением следующих документов и материалов на бумажном носителе:
1) основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, а также основных направлений долговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в случае отнесения Волгограда к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости;
2) постановления администрации Волгограда об одобрении прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (прогноза социально-экономического развития Волгограда на среднесрочный период), принятии решения о внесении проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую городскую Думу с приложением прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (прогноза социально-экономического развития Волгограда на среднесрочный период);
3) пояснительной записки к проекту решения о бюджете Волгограда.
2. Одновременно с проектами решений о бюджете Волгограда в первом и втором чтениях в Волгоградскую городскую Думу в электронном виде представляются следующие документы и материалы:
1) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
2) верхние пределы муниципального внутреннего долга Волгограда, муниципального внешнего долга Волгограда (при наличии у Волгограда обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда;
3) расчеты или обоснования по статьям классификации доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
4) оценка ожидаемого исполнения бюджета Волгограда на текущий финансовый год;
5) предложенные Волгоградской городской Думой и Контрольно-счетной палатой Волгограда проекты бюджетных смет указанных органов местного самоуправления Волгограда, представляемые в случае возникновения разногласий с департаментом финансов администрации Волгограда в отношении указанных бюджетных смет;
6) оперативные итоги социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волгограда за текущий финансовый год;
7) сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Волгограда, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Волгограда, по главным распорядителям бюджетных средств Волгограда на очередной финансовый год;
8) оценка эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Волгограда, за предыдущий финансовый год и прогнозное значение индекса финансирования муниципальных программ и ведомственных целевых программ за текущий год, порядок проведения и критерии которых установлены соответствующим муниципальным правовым актом Волгограда;
9) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
10) реестр источников доходов бюджета Волгограда;
11) отчет об оценке налоговых расходов бюджета Волгограда за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов бюджета Волгограда на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
12) расчет потребностей необходимого финансирования на индексацию денежного содержания муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда и оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Волгограда, в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Одновременно с представлением проектов решений о бюджете Волгограда в первом и втором чтениях в Волгоградскую городскую Думу указанные проекты решений в порядке, определенном пунктами 1 и 2 настоящей статьи, направляются в Контрольно-счетную палату Волгограда для проведения экспертизы и подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата Волгограда в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем внесения в Контрольно-счетную палату Волгограда проектов решений о бюджете Волгограда в первом и втором чтениях, подготавливает общее заключение на указанные проекты решений и направляет его в Волгоградскую городскую Думу и администрацию Волгограда.
4. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Волгограда недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Волгоградской городской Думы расходных обязательств Волгограда, глава Волгограда вносит на рассмотрение Волгоградской городской Думе проекты решений Волгоградской городской Думы об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и (или) плановом периоде отдельных положений решений Волгоградской городской Думы, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
5. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, глава Волгограда вносит на рассмотрение Волгоградской городской Думе проекты решений Волгоградской городской Думы о приостановлении действия либо признании утратившими силу решений Волгоградской городской Думы, предусматривающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям органов местного самоуправления Волгограда.".
1.3. В главе 4:
1.3.1. Статью 13 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
11. Принятое Волгоградской городской Думой решение о бюджете Волгограда в первом чтении подписывается председателем Волгоградской городской Думы и направляется главе Волгограда для подписания и опубликования (обнародования) в установленном порядке.
1.3.2. В пункте 6 статьи 15 слова "до 24 декабря" заменить словами "не позднее 25 декабря".
1.3.3. Пункт 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
1. Принятое Волгоградской городской Думой во втором чтении решение о бюджете Волгограда подписывается председателем Волгоградской городской Думы и направляется главе Волгограда для подписания и опубликования (обнародования) в установленном порядке.
1.3.4. Пункт 7 статьи 18 изложить в следующей редакции:
7. Принятое Волгоградской городской Думой решение о внесении изменений в бюджет подписывается председателем Волгоградской городской Думы и направляется главе Волгограда для подписания и опубликования (обнародования) в установленном порядке.
1.4. В главе 5:
1.4.1. В статье 20:
1.4.1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
1. Департамент финансов администрации Волгограда составляет и представляет в администрацию Волгограда, финансовый орган Волгоградской области бюджетную отчетность.
1.4.1.2. Пункт 3 дополнить новыми абзацами первым и вторым следующего содержания:
"Годовой отчет об исполнении бюджета Волгограда до его рассмотрения в Волгоградской городской Думе подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой Волгограда.
Главные администраторы бюджетных средств Волгограда не позднее 20 февраля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Волгограда для внешней проверки в электронном виде.".
1.4.2. В статье 21:
1.4.2.1. В пункте 4 слова "главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств Волгограда" заменить словами "годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Волгограда".
1.4.2.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
7. Принятое Волгоградской городской Думой решение Волгоградской городской Думы об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год подписывается председателем Волгоградской городской Думы и направляется главе Волгограда для подписания и опубликования (обнародования) в установленном порядке."
2. Администрации Волгограда:
2.1. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
2.2. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением в течение шести месяцев со дня его вступления в силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Волгоградской городской Думы Д.А. Дильмана.
Председатель Волгоградской городской Думы |
В.В. Колесников |
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 29 апреля 2020 г. N 20/444 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 11.07.2018 N 68/2024 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волгограде"
Вступает в силу с 7 мая 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 7 мая 2020 г. N 47