Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок и сроки составления плана
3. План составляется муниципальным учреждением в соответствии с типовой формой плана, утвержденной распоряжением управления экономического развития администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - управление экономического развития). Типовая форма плана разрабатывается на основе рекомендуемого образца в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
При составлении плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных в соответствии с главой III требований, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
4. Муниципальное учреждение составляет проект плана при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - местный бюджет):
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые муниципальное учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения.
5. Муниципальные органы, к подведомственности которых отнесены муниципальные учреждения, по согласованию с управлением экономического развития:
1) устанавливают для подведомственных муниципальных учреждений сроки составления планов и контролируют их соблюдение;
2) направляют подведомственным муниципальным учреждениям информацию о планируемых к предоставлению из местного бюджета объемах субсидий.
6. Показатели плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в местный бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) муниципального учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Дополнительная детализация по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей формируется муниципальным учреждением в случаях, установленных управлением экономического развития.
7. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае утверждения местного бюджета на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если местный бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия решения о местном бюджете. При принятии муниципальным учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный срок действия решения о местном бюджете, показатели плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
8. План утверждается руководителем муниципального органа, к подведомственности которого отнесено муниципальное учреждение, по согласованию с управлением экономического развития.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.