Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
Называевского муниципального района
Омской области
от 15 апреля 2020 г. N 106
Порядок
оценки эффективности планируемых налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности планируемых налоговых расходов Называевского муниципального района Омской области (далее - планируемые налоговые расходы), возникновение которых обусловливается планируемыми к предоставлению налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), которые устанавливаются нормативными правовыми актами Называевского муниципального района в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления муниципального района (далее - налоговые преференции).
2. Оценка эффективности планируемых налоговых расходов осуществляется путем оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций.
Оценка эффективности планируемых налоговых расходов в отношении бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Называевского муниципального района, а также в отношении физических лиц включает в себя оценку объема выпадающих доходов бюджета Называевского муниципального района, которые возникнут при предоставлении налоговой преференции, а также оценку соответствия показателей целям муниципальных программ и (или) целям и приоритетам социально-экономической политики Называевского муниципального района Омской области по налоговым расходам, не относящимся к муниципальным программам.
3. В целях рассмотрения возможности предоставления налоговых преференций главные распорядители бюджетных средств, направляют в экономический отдел Администрации Называевского муниципального района Омской области предложение о предоставлении налоговой преференции на территории Называевского муниципального района Омской области (далее - предложение) с приложением следующей информации:
1) характеристики планируемой к предоставлению налоговой преференции по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) показатели финансово-экономической деятельности по отдельной категории налогоплательщиков, которым планируется предоставление налоговой преференции, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) обоснование необходимости предоставления налоговой преференции. Данная информация представляется в виде пояснительной записки.
4. Налоговая преференция признается эффективной, если планируется положительная динамика не менее чем по 4 показателям финансово-экономической деятельности. При положительной динамике менее чем по 4 показателям финансово-экономической деятельности налоговая льгота имеет отрицательную оценку эффективности.
5. Проведение оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций осуществляется уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня поступления предложения, по итогам которой уполномоченный орган готовит заключение о положительной или отрицательной оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций, которое направляется органу исполнительной власти Омской области, представившему предложение.
6. Заключения по итогам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций носят рекомендательный характер и используются для принятия решения о возможности предоставления налоговых преференций, обусловливающих возникновение налоговых расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.