Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 6 мая 2020 г. N 136-пп
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020-2024 годах субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений"
Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления и распределения в 2020-2024 годах субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений.
См. Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2019 г. N 374-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории Еврейской автономной области" на 2019-2024 годы"
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности губернатора области |
Р.Э. Гольдштейн |
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 6 мая 2020 года N 136-пп
Порядок
предоставления и распределения в 2020-2024 годах субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения в 2020 - 2024 годах субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений (далее - Порядок) определяет условия и механизм предоставления и распределения в 2020 - 2024 годах субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирование полномочий муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - область), связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений.
3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
- наличие в соответствующем муниципальном образовании области не менее одного воинского захоронения, состоящего на централизованном учете в Министерстве обороны Российской Федерации;
- наличие в соответствующем муниципальном образовании области потребности проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений.
4. Размер субсидии муниципальному образованию области рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений, определяемый соглашением с Министерством обороны Российской Федерации;
- размер бюджетных ассигнований из областного бюджета для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений, определяемый соглашением с Министерством обороны Российской Федерации;
n - количество воинских захоронений, для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства в текущем финансовом году;
- количество воинских захоронений, для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства в текущем финансовом году в муниципальном образовании области.
5. Распределение субсидий утверждается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Условия предоставления субсидий являются:
а) наличие в муниципальном образовании области муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется за счет субсидий из федерального и областного бюджетов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) обязательство муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых в перечне мероприятий, утвержденном соответствующими органами местного самоуправления области. Значениям показателей результативности использования субсидий, установленным соглашением между управлением по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее - управление) и органом местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидий.
7. Перечень мероприятий включает информацию о сложившемся в муниципальном образовании области состоянии воинских захоронений, а также объемы проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений.
Перечень мероприятий содержит следующие показатели результативности использования субсидий:
- объем проведенных ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений.
8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется управлением в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и соглашением, заключенным между управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
В Соглашении предусматриваются:
- сведения о нормативном правовом акте муниципального образования области, утверждающем перечень мероприятий, а также устанавливающем расходное обязательство муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- целевое назначение предоставления субсидии муниципальному образованию области;
- сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области, а также объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на реализацию мероприятий для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидий муниципальному образованию области;
- значения показателей результативности использования субсидии;
- сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием области установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
- порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием области условий, установленных при предоставлении субсидии;
- иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидий муниципальному образованию области.
9. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидий.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств субсидий составляет 10 процентов расходного обязательства муниципального образования области.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется управлением исходя из достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Уполномоченные органы муниципальных образований области ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии, а также отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, установленной управлением.
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций по перечислению субсидий местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, соответствующих целям предоставления субсидий, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, установленному настоящим Порядком.
14. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена управлением.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных районов области, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования области по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с решением управления о наличии потребности в неиспользованных в отчетном финансовом году остатках субсидий средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в текущем финансовом году из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований области в целях финансового обеспечения расходов бюджетов муниципальных образований области, соответствующих условиям предоставления субсидий.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
17. Контроль за соблюдением условий расходования субсидий муниципальными образованиями области осуществляется управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие в нем не менее одного воинского захоронения, состоящего на централизованном учете в Минобороны РФ; наличие потребности в проведении ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений.
Представлена формула, по которой рассчитывается размер субсидии. Определены условия ее предоставления. Субсидия предоставляется на основании соглашения меду органом МСУ и управлением по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидий составляет 10%.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 мая 2020 г. N 136-пп "Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020-2024 годах субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области для проведения ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений"
Вступает в силу с 6 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 6 мая 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 7 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 апреля 2021 г. N 130-пп
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.