Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к приказу Министерства
агропромышленного комплекса
и развития сельских территорий
Ульяновской области
от 27.04.2020 N 17
ФОРМА 2
(заполняется сельскохозяйственным товаропроизводителем,
не использующим право на освобождение от исполнения
обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС)
СПРАВКА-РАСЧЁТ
объёма субсидии из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением
семян питомников второго и (или) третьего года размножения зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур,
причитающейся сельскохозяйственному товаропроизводителю _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципального образования Ульяновской области)
Наименова- ние сельскохо- зяйственных культур с указанием репродукции семян |
Размер посевной площади, расположенной на территории Ульяновской области, засеянной в __________ году семенами (текущем) питомников второго и (или) третьего года размножения зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур (далее - семена питомников), гектар |
Стоимость приобретённых семян питомников, рублей |
Норма высева семян питомни- ков, килограм- мов на 1 гектар |
Размер ставки субсидии из расчёта на 1 гектар посевной площади, засеянной семенами питомников, рублей (гр. 4 - гр. 5) / (1000 кг / гр. 6) х 40% |
Объём субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ульяновской области*, рублей (гр. 2 х гр. 7) |
||
без учёта сумм НДС и объёма транспорт- ных расходов |
за 1 тонну | ||||||
с учётом сумм НДС и объёма транспорт- ных расходов |
сумма НДС и объём транспорт- ных расходов |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВСЕГО: | х | х | х | х | х | х |
Руководитель юридического лица** ________________________________ Индивидуальный предприниматель****__________________
(должность, уполномоченное лицо) (подпись)
__________ _________________________________________________ ____________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - в случае его (фамилия, имя, отчество (последнее - в случае его
наличия) наличия)
Главный бухгалтер (бухгалтер)** Главный бухгалтер (бухгалтер)
_________ __________________________________________________ _________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - в случае его (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - в
наличия) случае его наличия)
м.п.*** м.п.
_____ ______________ 20____ г. _____ ______________ 20____ г.
___________________________
* Объём субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ульяновской области, не должен превышать указанную в
графе 3 стоимость приобретённых семян питомников.
** Указывается в случае, если настоящий документ представляется юридическим лицом.
*** При наличии печати у юридического лица, являющегося хозяйственным обществом.
**** Указывается в случае, если настоящий документ представляется индивидуальным предпринимателем.
Оборотная сторона
СОГЛАСОВАНО:
Дата и время | Наименование должности | Подпись | Расшифровка подписи |
|
поступления | согласования | |||
Уполномоченное должностное лицо департамента растениеводства, механизации и химизации Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (согласование сведений, содержащихся в графах 1, 2 и 6 настоящего документа) |
||||
Директор департамента финансов - главный бухгалтер Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (согласование расчёта объёма субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ульяновской области) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.