Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 06.05.2020 N 310
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области на проведение мероприятий по комплексному благоустройству территорий
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области (далее - городские округа) в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению мероприятий по комплексному благоустройству территорий, предусмотренных государственной программой Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670 (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению мероприятий по комплексному благоустройству территорий (далее - расходное обязательство), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территорий городских округов.
4. Получателем субсидий является один городской округ Самарской области, который соответствует критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Субсидия расходуется городским округом на проведение мероприятий по комплексному благоустройству территории Вертолетной площадки.
Для целей настоящего Порядка под комплексным благоустройством территории понимается совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически, информативно и эстетически организованной городской среды, в том числе комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению объектов монументального искусства, некапитальных сооружений, малых архитектурных форм, а также иных мероприятий, способствующих обеспечению безопасности, удобству и художественной выразительности городской среды, осуществляемых с использованием средств пластической организации рельефа, декоративного озеленения.
5. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет не более 95% от общего объема финансирования расходного обязательства городского округа в соответствии с абзацем третьим пункта 3 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751.
6. Критериями отбора городского округа для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной органом местного самоуправления городского округа муниципальной программы по благоустройству территории городского округа, финансируемой за счет средств местного бюджета;
численность населения городского округа не менее 1 000 000 человек.
7. Распределение субсидий муниципальным образованиям Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по проведению мероприятий по комплексному благоустройству территорий утверждается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий осуществляется в соответствии с методикой их распределения.
Расчет объема субсидий осуществляется на основании заявки городского округа на финансовую поддержку за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий по комплексному благоустройству территории Вертолетной площадки (далее - заявка на предоставление субсидии).
Размер субсидии, предоставляемой соответствующему городскому округу (S), рассчитывается по формуле
,
где - общий объем финансирования в соответствующем финансовом году расходных обязательств городского округа, который по итогам применения критериев отбора муниципальных образований является получателем субсидии;
- единый предельный уровень софинансирования.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
наличие у органа местного самоуправления городского округа документации на проведение запланированных работ в рамках реализации мероприятий по комплексному благоустройству территории Вертолетной площадки;
отсутствие с даты начала реализации государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670, случаев несоблюдения городским округом отчетной дисциплины в части расходования субсидий;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления городского округа соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержащего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
предоставление получателем субсидии в министерство заявки на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
обращения органа местного самоуправления городского округа о необходимости выделения средств из областного бюджета на софинансирование расходного обязательства с приложением соответствующего обоснования;
выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа по проведению мероприятий по благоустройству территорий в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
сметной документации (дефектной ведомости или ведомости объемов, сметного расчета), подтверждающей обоснованность видов, объемов и стоимости работ по комплексному благоустройству территории Вертолетной площадки (документы могут быть представлены в министерство в виде сканированных копий на электронных носителях);
наличие у органа местного самоуправления городского округа справки по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101).
9. Перечисление субсидий осуществляется при представлении городским округом документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, или документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего расходного обязательства, в порядке и сроки, установленные соглашением.
Перечисляются субсидии получателю на основании представленных в министерство следующих документов (документы могут быть представлены в министерство в виде сканированных копий на электронных носителях):
копий договоров (муниципальных контрактов) с подрядными организациями на выполнение работ (услуг) по комплексному благоустройству территории Вертолетной площадки, планируемых к софинансированию за счет субсидий;
копий протоколов по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по комплексному благоустройству территории Вертолетной площадки, планируемого к софинансированию за счет субсидий (при условии осуществления закупки работ (услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках);
положительного заключения экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ по комплексному благоустройству территории Вертолетной площадки;
платежного документа, подтверждающего соблюдение уровня софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой министерством части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету городского округа;
документов, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий по комплексному благоустройству территории Вертолетной площадки (актов приемки выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счетов фактур и накладных, а также иных подтверждающих документов);
справки органа местного самоуправления городского округа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101).
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий является несоблюдение городским округом требований пунктов 6, 8, 9 настоящего Порядка.
11. Субсидии расходуются городским округом при соблюдении следующих условий:
использование субсидий по целевому назначению;
расходование субсидий до 31 декабря текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
недопущение двойного финансирования работ за счет предоставляемых субсидий и средств областного бюджета, полученных в рамках реализации иных расходных обязательств Самарской области;
представление в министерство получателем субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, отчетности о расходовании субсидий и достижении установленного соглашением значения целевого показателя результативности предоставления субсидий (далее - целевой показатель) по форме, установленной соглашением.
12. Отчетность о расходовании субсидий и достижении целевого показателя представляется в следующие сроки:
ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 15 января года, следующего за отчетным кварталом, представляется следующая отчетность о расходовании субсидий (за исключением предоставления субсидии в форме компенсации):
отчет об использовании и освоении бюджетных средств;
реестр документов о расходовании субсидий (реестр платежных поручений и актов приемки выполненных работ (по формам КС-2, КС-3).
отчет о достижения целевого показателя - не позднее 30 декабря текущего года.
13. Целевым показателем является количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальных образований в Самарской области. Значение целевого показателя устанавливается соглашением.
14. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктами 8, 11 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Ответственность за достоверность представляемых городскими округами сведений и целевое использование субсидий возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления городских округов.
В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений целевых показателей в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидий, предоставленных местному бюджету в отчётном финансовом году;
- количество целевых показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей;
- коэффициент возврата субсидий.
При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидий, предоставленных местному бюджету в отчётном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя.
При расчёте коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, определяется:
а) для целевых показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчётную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя, установленное соглашением;
б) для целевых показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле
.
В случае нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидий, несоблюдения городским округом установленного единого предельного уровня софинансирования, обнаруженного в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидий за предыдущий период, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего городского округа в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидий.
16. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 6 мая 2020 г. N 310 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.