Постановление Администрации Беловского городского округа от 11 декабря 2019 г. N 3386-п
"Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Беловского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях":
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Беловского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Отделу информационных технологий Администрации Беловского городского округа (С.А. Александрова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Управлению по работе со средствами массовой информации (Ю.Н. Осипова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Белово от 26.11.2015 N 376-п "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Беловского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Беловского городского округа А.В. Горелову и заместителя Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности - начальника управления экономики Г.В. Овчинникову.
Глава Беловского городского округа |
А.В. Курносов |
Утверждено
постановлением
Администрации Беловского
городского округа
от 11.12.2019 N 3386-п
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Настоящее Положение разработано в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ) установленного качества и в необходимых объемах.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся:
2.1.1. Потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ.
2.1.2. Уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ).
2.1.3. Показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Состав муниципального задания определяется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и включает в себя:
2.2.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
2.2.2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы).
2.2.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
2.2.5. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, которая касается муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.
Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.4. При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
2.5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения средств местного бюджета (лимитов бюджетных обязательств) на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, которые утверждены муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
2.8. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (далее - региональные перечни), утвержденных региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.9. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 3.38 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, включаются в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещен на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
2.10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главного распорядителя средств местного бюджета.
За размещение информации на сайте www.bus.gov.ru, указанной в абзаце 1 настоящего пункта, несут ответственность руководители муниципального учреждения.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = i Ni x Vi +
w Nw x Vw -
i Pi x Vi +
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.26 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании. Нормативные затраты определяются в соответствии с настоящим Положением на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органом местного самоуправления, осуществляющим функции по выработке государственной политики на местном уровне и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.3. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений пункта 3.4 настоящего Положения.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными бюджетными и автономными учреждениями утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
3.5.1. Затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.5.2. Затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.7.1. Затраты, указанные в пункте 3.8 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат, исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.8.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда).
3.8.2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.
3.8.3. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования, в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 3.8.2 настоящего пункта.
3.8.4. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.9.1. Затраты на коммунальные услуги.
3.9.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества.
3.9.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества.
3.9.4. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.
3.9.5. Затраты на приобретение услуг связи.
3.9.6. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.9.7. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
3.9.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах 3.9.1 - 3.9.3 пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
3.11. Затраты, указанные в подпункте 3.8.3 пункта 3.8 и подпункте 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению местного органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в соответствии с установленными им общими требованиями.
3.12. Затраты, указанные в подпункте 3.8.3 пункта 3.8 и подпункте 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и в соответствии с Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства".
3.13. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 3.8.2 пункта 3.8 и подпунктах 3.9.2 и 3.9.3 пункта 3.9 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.14. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте 3.8.3 пункта 3.8 и подпункте 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Положения, устанавливается приложением N 4 к настоящему Положению.
3.15. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения органом местного самоуправления, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
3.15.1. Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
3.15.2. Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению главного распорядителя бюджета, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.19. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения главным распорядителем средств бюджета, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
3.20. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.21. Нормативные затраты на выполнение работы (работ) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
3.22. Нормативные затраты на выполнение работы (работ) рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
3.22.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
3.22.2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.
3.22.3. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования, в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 3.22.2 настоящего пункта.
3.22.4. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
3.22.5. Затраты на оплату коммунальных услуг.
3.22.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
3.22.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
3.22.8. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.
3.22.9. Затраты на приобретение услуг связи.
3.22.10. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.22.11. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал.
3.22.12. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах 3.22.3 и 3.22.8 пункта 3.22 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению местного органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.23. Затраты, указанные в подпунктах 3.22.3 и 3.22.8 пункта 3.22 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
3.24. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 3.22.2, 3.22.6 и 3.22.7 пункта 3.22 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат, исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.21 настоящего Положения.
3.26. Значения нормативных затрат на выполнение работы (работ) утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
3.27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.28. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующими законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующими законами.
3.29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.31. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
3.32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации и нормативные правовые акты муниципального образования, устанавливающие размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
3.33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению в случаях, установленных действующим законодательством.
3.34. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с примерной формой, утвержденной приложением N 3 к настоящему Положению (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств местного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
3.35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовом акте, указанных в пунктах 3.31 и 3.34 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал.
3.36. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.38 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
3.37. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением в срок, предусмотренный подпунктом 3.42 настоящего Положения и установленный требованием о его представлении в муниципальном задании.
Требования, установленные пунктом 3.35 настоящего Положения, не распространяются:
3.37.1. На муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.
3.37.2. На учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.
3.37.3. На муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
3.38. Муниципальные учреждения представляют отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
3.39. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на иную дату (ежеквартально), то показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
3.40. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют соответственно органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании нормативных правовых актов Администрации Беловского городского округа и правил, установленных приложением N 5 к настоящему Положению.
3.41. Отчет об исполнении муниципального задания представляется согласно установленной форме ежеквартально нарастающим итогом, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.42. Предварительный отчет - в срок не позднее 25 декабря. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
3.43. По итогам года отчет представляется не позднее 1 марта.
Приложение N 1
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Утверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя, главного распорядителя средств
местного бюджета, муниципального учреждения)
_____________ |
_________ |
_____________________ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
_________________ 20__ г.
Муниципальное задание N __
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения ________________ ___________________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Виды деятельности муниципального учреждения ___________ |
Дата |
|
____________________________ ____________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги
|
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
2. Категории потребителей муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ________________.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование работы
|
|
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
2. Категории потребителей работы __________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____.
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, _______
___________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания N __
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов от "__" ____________ 20__ г.
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения ________________ ___________________________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Виды деятельности муниципального учреждения ___________ |
Дата |
|
____________________________ ____________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Периодичность
_____________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги
|
|
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
средний размер платы (цена, тариф) |
||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование работы
|
|
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
2. Категории потребителей работы __________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_______________ |
_________ |
___________________________ |
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Примерная форма соглашения
о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. __________________________ |
N _____ от _____________ 20__ г. |
(место заключения соглашения) |
(номер, дата заключения соглашения) |
__________________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учредитель), и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения (далее - Уполномоченный орган))
которому(ой) как получателю средств местного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), именуемый в дальнейшем "Учредитель", и (или) "Уполномоченный орган", в лице
___________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учредителя и (или) Уполномоченного органа)
_________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учредителя и (или) руководителя Уполномоченного органа или уполномоченного им лица)
действующего(ей)
на основании _____________________________________________________________,
(устав, положение об Уполномоченном органе, доверенность, приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия)
с одной стороны, и _______________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)
именуемое в дальнейшем - Учреждение, в лице _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)
_____________________________________________________________, действующего
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)
на основании
__________________________________________________________________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации Беловского городского округа от _______________ N ______ (далее - Положение), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из местного бюджета в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) N ____ от "__" _________ 20__ года (далее - Субсидия, муниципальное задание).
2. Порядок, условия предоставления Субсидии и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю и (или) Уполномоченному органу как получателю средств местного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), в следующем размере:
в 20__ году ______ (________________________) рублей - по коду БК ________;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ______ (________________________) рублей - по коду БК ________;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ______ (________________________) рублей - по коду БК ________;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ______ (________________________) рублей - по коду БК ________;
(сумма прописью) (код БК)
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных затрат на выполнение работ, определенных в соответствии с Положением.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Положением:
3.1.1. На лицевой счет, открытый Учреждению в
___________________________________________________________________________.
(наименование отдела управления Федерального казначейства)
3.1.2. На счет, открытый Учреждению в
________________________________.
(наименование кредитной организации)
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Учредитель и (или) Уполномоченный орган обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Соглашения.
4.1.2. Размещать на официальном сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения, не позднее ____ рабочих дней после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений).
4.1.3. Обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в разделе 5 настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением N ___ к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и настоящим Соглашением.
4.1.5. Рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее ___ рабочих дней после получения предложений.
4.1.6. Вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в текущем финансовом году, представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4.1 настоящего Соглашения, в течение ___ дней со дня его представления Учреждением, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении государственного задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем государственных услуг, установленные в государственном задании.
4.1.7. Направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет на 1 января 20___ г., составленный по форме согласно приложению N ___ к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до "__" _________ 20__ г.
4.1.8. Принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением Учредителю в местный бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет на 1 января 20__ г., в соответствии с расчетом, указанным в пункте 4.1.7 настоящего Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.2 настоящего Соглашения.
4.1.9. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания.
4.2.2. Принимать решение об изменении размера Субсидии:
4.2.2.1. При соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:
4.2.2.1.1. Уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
4.2.2.1.2. Увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
4.2.2.1.3. Принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения.
4.2.2.2. Без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в связи с внесением изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения муниципального задания (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
4.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. Предоставлять в течение ___ дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения.
4.3.2. Осуществлять в срок до "__" _________ 20__ г. возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет на 1 января 20__ г., в размере, указанном в расчете, представленном Учредителем в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения.
4.3.3. Направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план
финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в
порядке, определенном ____________________________________________________.
(реквизиты нормативного правового акта Учредителя)
4.3.4. Представлять Учредителю и (или) Уполномоченному органу в соответствии с Положением:
4.3.4.1. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального задания (приложение N 2 к Положению), в срок до "__" _________ 20__ г.
4.3.4.2. Отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к Положению в срок до "__" _________ 20__ г.
4.3.5. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. Направлять не использованный в 20__ г. остаток Субсидии на осуществление в 20__ г. расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения.
4.4.2. Направлять Учредителю и (или) Уполномоченному органу предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии.
4.4.3. Обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.
6. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению.
7. Заключительные положения
7.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 7.2 настоящего Соглашения.
7.1.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
7.1.1.1. Прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации.
7.1.1.2. Нарушения Учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением.
7.2. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в местный бюджет в установленном порядке.
7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами):
7.6.1. Путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
7.6.2. Заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.
7.6.3. ______________________________________________________________.
7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Учредителя и (или) Уполномоченного органа |
Сокращенное наименование Учреждения |
Наименование Учредителя и (или) Уполномоченного органа ОГРН, ОКТМО |
Наименование Учреждения ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК, Расчетный счет, Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, (наименование кредитной организации), БИК, корреспондентский счет, Расчетный счет, Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет |
9. Подписи Сторон
Сокращенное наименование Учредителя и (или) Уполномоченного органа |
Сокращенное наименование Учреждения |
||
______________/ (подпись) |
_______________ (ФИО) |
______________/ (подпись) |
_______________ (ФИО) |
Приложение N 1
к примерной форме соглашения
о предоставлении субсидии
из местного бюджета муниципальному
бюджетному или автономному учреждению
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Приложение N ____
к Соглашению
от _______ N __
(Приложение N __
к Дополнительному соглашению
от ___________ N ____)
График
перечисления Субсидии (Изменения в график перечисления Субсидии)
Наименование Учредителя ___________________________________________
Наименование Учреждения ___________________________________________
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам местного бюджета на предоставление Субсидии) |
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей |
||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
всего |
в том числе |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
2 |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
3 |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
|
Всего: |
|
|
Приложение N 2
к примерной форме соглашения
о предоставлении субсидии
из местного бюджета муниципальному
бюджетному или автономному учреждению
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Приложение N __
к Соглашению
от ______ N __
(Приложение N __
к Дополнительному соглашению
от ___________ N ____)
Расчет
средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет на 1 января 20__ г.
Наименование Учредителя
__________________________________________________________________
Наименование Учреждения
__________________________________________________________________
N |
Муниципальная услуга или работа |
Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ |
Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы), рублей |
Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет, рублей |
|||||||||
уникальный номер реестровой записи |
наименование |
показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы) |
показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы) |
наименование |
единица измерения |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальные услуги | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
__________________ |
________________ |
_____________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Порядок
формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд
1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, к которым относятся объекты особо ценного движимого имущества (основные средства, нематериальные активы) со сроком полезного использования, превышающим 12 месяцев (далее - объекты особо ценного движимого имущества).
2. Сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества формируется в соответствии с затратами, необходимыми для полного восстановления их состава по окончании срока эксплуатации, и рассчитывается на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу с учетом установленного срока его полезного использования.
Срок полезного использования особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940; N 33, ст. 3270; N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51, ст. 6942; 2015, N 28, ст. 4239), и в соответствии с Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства".
3. При расчете суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных и муниципальных услуг в установленной сфере, предусмотренными пунктами 3.8 и 3.21 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение), а также стоимость приобретения указанного имущества на дату расчета, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг.
4. Резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества используется в целях создания источника финансового обеспечения приобретения или создания (модернизации и (или) дооборудования) объектов особо ценного движимого имущества путем включения суммы резерва в базовый норматив затрат, применяемый при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с пунктами 3.10 и 3.19 Положения.
5. Использование средств финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на оплату расходов по приобретению, созданию (модернизации, дооборудованию) объектов особо ценного движимого имущества осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения.
Приложение N 5
к Положению
о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Правила
осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органа, осуществляющего полномочия и функции учредителя
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органа, осуществляющего полномочия и функции учредителя (далее - учредитель).
2. Объектом контроля за выполнением муниципального задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), утвержденных муниципальным заданием учреждения.
3. Целями осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
3.1. выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании;
3.2. соблюдение учреждением порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
4.1. определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных учреждениями, плановым значениям, установленным в муниципальном задании;
4.2. анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
4.3. принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ).
5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:
5.1. предварительного отчета о выполнении муниципального задания;
5.2. отчета о выполнении муниципального задания;
5.3. плановой и внеплановой проверки, которые могут быть выездными и документарными (далее - проверка).
6. Согласно пункту 3.35 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется учредителю.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год представляется учреждением при установлении учредителем требования о его представлении в муниципальном задании.
7. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета о выполнении муниципального задания требованиям, установленным Положением, и возвращает на доработку.
Доработанный учреждением предварительный отчет о выполнении муниципального задания учредитель принимает к повторному рассмотрению в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
8. Согласно пункту 3.36 Положения отчет о выполнении муниципального задания составляется учреждением по форме и представляется учредителю в срок, установленный в муниципальном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Учредитель не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, принимает отчет о выполнении муниципального задания либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия отчета о выполнении муниципального задания требованиям, установленным Положением, и возвращает на доработку.
Доработанный учреждением предварительный отчет о выполнении муниципального задания учредитель принимает к повторному рассмотрению не позднее 25 марта финансового года, следующего за отчетным.
9. Плановые проверки проводятся в соответствии со сводным планом проведения проверок деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя, на соответствующий год.
10. Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы Беловского городского округа, а также по жалобам и обращениям потребителей муниципальных услуг (работ).
11. Проведение проверки выполнения муниципального задания осуществляется в ходе проведения проверки финансово-бюджетной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
12. Проведение проверки выполнения муниципального задания осуществляется должностными лицами учредителя, ответственными за проведение проверки финансово-бюджетной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - ответственные должностные лица учредителя), на основании распоряжения Главы Беловского городского округа о ее проведении.
13. Срок проведения проверки выполнения муниципального задания определяется распоряжением Главы Беловского городского округа в соответствии со сроком проведения проверки финансово-бюджетной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения и составляет не более 30 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации распоряжением Главы Беловского городского округа срок проверки может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней.
14. О проведении плановой проверки учреждение уведомляется не позднее чем в течение 5 рабочих дней до начала ее проведения, а в случае проведения внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
15. При осуществлении проверки выполнения муниципального задания ответственные должностные лица, действующие на основании распоряжения учредителя, имеют право:
15.1. в случае осуществления выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание проверяемого учреждения (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
15.2. на истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
15.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
16. Результат проведения проверки выполнения муниципального задания включается в акт проверки финансово-бюджетной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - акт проверки).
17. Результаты проведения проверки выполнения муниципального задания, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями должностных лиц учреждения, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
18. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки выполнения муниципального задания, указываются:
18.1. положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены;
18.2. период, к которому относится выявленное нарушение.
19. В описании результатов проведения проверки выполнения муниципального задания не допускаются:
19.1. выводы, предположения, не подтвержденные соответствующими документами;
19.2. морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц объекта контроля.
20. Устранение выявленных нарушений выполнения муниципального задания и принятие мер по их предупреждению в дальнейшей деятельности осуществляются на основании плана мероприятий по устранению выявленных по результатам проверки финансово-бюджетной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности (далее - план устранения нарушений), который составляется учреждением, утверждается его руководителем и содержит перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
21. Материалы по результатам проверки выполнения муниципального задания, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся у учредителя не менее 3 лет.
22. Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
22.1. уточнение муниципального задания и размера субсидии в случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
22.2. возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае, если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);
22.3. формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением и результатов проверок выполнения муниципального задания;
22.4. применение к руководителю учреждения мер взысканий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения муниципального задания в органы государственного и муниципального контроля (надзора) в случае, если по результатам проверки выполнения муниципального задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
Заместитель Главы Беловского городского |
Г.В. Овчинникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 11 декабря 2019 г. N 3386-п "Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Беловского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 11 декабря 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Беловского городского округа (http://www.belovo42.ru) 11 декабря 2019 г., в газете "Беловский вестник" от 26 декабря 2019 г. N 102
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 18 сентября 2023 г. N 2801-п настоящий документ признан утратившим силу с 18 сентября 2023 г.