Приказ Министерства экономического развития Иркутской области
от 6 мая 2020 г. N 62-27-мпр
"О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2020 года N 109 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденный приказом министерства экономического развития Иркутской области от 20 мая 2016 года N 33-мпр, следующие изменения:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Получателями государственной услуги являются юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления.";
2) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Прием заявителей в МФЦ, расположенном на территории муниципального образования, осуществляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы, но не менее четырех часов в день пять дней в неделю:
в муниципальном образовании с численностью населения более 15 тыс. человек - с возможностью получения государственных и муниципальных услуг в один из выходных дней, а также в один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов;
в муниципальном образовании с численностью населения до 25 тыс. человек - не менее 30 часов в неделю;
в муниципальном образовании с численностью населения от 25 до 100 тыс. человек - не менее 40 часов в неделю;
в муниципальном образовании с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн. человек - не менее 50 часов в неделю;
в муниципальном образовании с численностью населения свыше 1 млн. человек, а также в административном центре субъекта Российской Федерации с численностью населения свыше 500 тыс. человек - не менее 10 часов в день шесть дней в неделю с возможностью получения государственных и муниципальных услуг в один из рабочих дней в утреннее время с 8 часов и один из рабочих дней в вечернее время до 20 часов. Допускается сокращение графика приема заявителей в выходной день до шести часов в день.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. График (режим) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ определяется уполномоченным МФЦ с учетом расчетной потребности в работе офисов обслуживания населения, при этом:
в населенных пунктах с численностью населения менее 2 тыс. человек составляет не менее трех часов в неделю;
в населенных пунктах с численностью населения от 2 до 5 тыс. человек составляет не менее четырех часов в неделю на каждую тысячу человек обслуживаемого населения;
в населенных пунктах с численностью населения от 5 до 25 тыс. человек составляет не менее 20 часов, распределенных на три дня в неделю;
в населенных пунктах с численностью населения свыше 25 тыс. человек составляет не менее 30 часов, распределенных на четыре дня в неделю.";
4) подпункт 11 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"11) не менее одного окна (рабочего места), оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к информационным системам, печатающим и сканирующим устройством, электронной системой управления очередью и предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в случае, если численность жителей муниципального образования Иркутской области, на территории которого расположен МФЦ, составляет более 10 тыс. жителей, и это муниципальное образование не относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. Окна (рабочие места), созданные в соответствии с настоящим подпунктом, не являются окнами приема и выдачи документов, созданными в соответствии с пунктом 16 настоящего Стандарта;";
5) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. На каждые 5 тыс. жителей муниципального образования, в котором располагается МФЦ, в секторе приема заявителей предусматривается одно окно приема и выдачи документов.
По решению учредителя МФЦ количество окон приема и выдачи документов может быть увеличено.";
6) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Система показателей (индикаторов) объема и качества услуги:
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества работы |
Единица измерения |
Описание показателя (индикатора) |
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
Расчет производится в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 марта 2019 года N 155. Контроль значения показателя осуществляется на основании данных автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
2. |
Количество услуг |
Ед. |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной и муниципальной услуги, поступивших в МФЦ от заявителей - юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления. Учет числа обращений заявителей производится непосредственно по факту обращения в МФЦ. При осуществлении в МФЦ по услуге приема заявления и выдачи результата, учет количества запросов по услуге осуществляется 1 раз (после приема заявления и формирования дела). При осуществлении в МФЦ по услуге только приема заявления, учет количества запросов по услуге осуществляется 1 раз (после приема заявления и формирования дела). При осуществлении в МФЦ по услуге только выдачи результата, учет количества запросов по услуге осуществляется 1 раз (после выдачи результата). Контроль значения показателя осуществляется на основании данных автоматизированной информационной системы МФЦ |
".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Заместитель министра |
В.Н.Гордеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 6 мая 2020 г. N 62-27-мпр "О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
Вступает в силу с 6 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2020 г.
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 1 июля 2021 г. N 62-24-мпр настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2021 г.