Постановление Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2020 г. N 180-П
"О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2013 года N 365-П"
Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в государственную программу Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2013 года N 365-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 12, ст. 2296; 2014, N 3 ст. 419; 2015, N 1, ст. 56; N 4, ст. 670; N 9, ст. 1772; 2016, N 2, ст. 257; N 10, ст. 2144; 2017, N 7, ст. 1366; 2018, N 2, ст. 250; 2019, N 1, ст. 47; N 6, ст. 1265; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 19 июля 2019 года, N 1000201907190001; 28 августа 2019 года, N 1000201908280007), изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 19 декабря 2013 года N 365-П
Государственная программа
Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина"
Паспорт
государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина"
Паспорт
подпрограммы 1 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия |
|||
Участники подпрограммы |
Министерство социальной защиты Республики Карелия; Министерство здравоохранения Республики Карелия; Министерство образования Республики Карелия; Министерство культуры Республики Карелия; Министерство спорта Республики Карелия; Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия; Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения |
|||
Цель подпрограммы |
содействие эффективному использованию возможностей гражданского общества в решении задач социального развития Республики Карелия |
|||
Задачи подпрограммы |
1) обеспечение эффективного взаимодействия государства и институтов гражданского общества в Республике Карелия; 2) повышение уровня гражданской активности и правовой грамотности населения Республики Карелия |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
первый этап: 2014 - 2018 годы; второй этап: 2019 - 2030 годы |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014 - 2018 |
17 181,00 |
5000,00 |
12 181,00 |
|
2019 |
12 800,00 |
12 800,00 |
0,00 |
|
2020 |
27 200,00 |
27 200,00 |
0,00 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
16 000,00 |
16 000,00 |
0,00 |
|
2024 |
16 000,00 |
16 000,00 |
0,00 |
|
2025 |
16 000,00 |
16 000,00 |
0,00 |
|
2026 |
16 000,00 |
16 000,00 |
0,00 |
|
2027 |
16 000,00 |
16 000,00 |
0,00 |
|
2028 |
16 000,00 |
16 000,00 |
0,00 |
|
2029 |
16 000,00 |
16 000,00 |
0,00 |
|
2030 |
16 000,00 |
16 000,00 |
0,00 |
|
Итого |
185 181,00 |
173 000,00 |
12 181,00 |
|
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
рост уровня удовлетворенности населения услугами, оказываемыми социально ориентированными некоммерческими организациями, до 76% (в 1,05 раза) |
Паспорт
подпрограммы 2 "Создание условий для расширения доступа населения к информации, распространяемой в средствах массовой информации в Республике Карелия"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия |
|||
Участник подпрограммы |
Администрация Главы Республики Карелия |
|||
Цель подпрограммы |
содействие обеспечению прав граждан на получение информации, в том числе на карельском, вепсском и финском языках, о деятельности органов государственной власти Республики Карелия, об общественно-политической, культурной, социальной жизни в Республике Карелия |
|||
Задачи подпрограммы |
1) создание условий для расширения доступа населения Республики Карелия к информации о деятельности органов государственной власти Республики Карелия, распространяемой в государственных печатных и электронных средствах массовой информации; 2) создание условий для сохранения, развития и использования карельского, вепсского и финского языков |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
первый этап: 2014 - 2018 годы; второй этап: 2019 - 2030 годы |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014- 2018 |
327 823,90 |
327 823,90 |
0,00 |
|
2019 |
86 807,80 |
86 807,80 |
0,00 |
|
2020 |
163 034,90 |
163 034,90 |
0,00 |
|
2021 |
70 169,90 |
70 169,90 |
0,00 |
|
2022 |
63 878,30 |
63 878,30 |
0,00 |
|
2023 |
86 807,80 |
86 807,80 |
0,00 |
|
2024 |
86 807,80 |
86 807,80 |
0,00 |
|
2025 |
86 807,80 |
86 807,80 |
0,00 |
|
2026 |
86 807,80 |
86 807,80 |
0,00 |
|
2027 |
86 807,80 |
86 807,80 |
0,00 |
|
2028 |
86 807,80 |
86 807,80 |
0,00 |
|
2029 |
86 807,80 |
86 807,80 |
0,00 |
|
2030 |
86 807,80 |
86 807,80 |
0,00 |
|
Итого |
1 406 177,20 |
1 406 177,20 |
0,00 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1) рост уровня удовлетворенности населения степенью доступности и качеством информации, распространяемой в государственных средствах массовой информации, до 76% (в 1,05 раза); 2) сохранение количества наименований периодических печатных изданий на уровне 5 |
Паспорт
подпрограммы 3 "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" ("Карьяла - наш дом")
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия |
|||
Участники подпрограммы |
Министерство здравоохранения Республики Карелия; Министерство образования Республики Карелия; Министерство культуры Республики Карелия |
|||
Цель подпрограммы |
содействие устойчивому этнокультурному развитию народов и этнических общностей, проживающих в Республике Карелия, а также сохранению гражданского мира, укреплению межнационального и межконфессионального согласия в Республике Карелия |
|||
Задачи подпрограммы |
1) создание условий для полноправного этнокультурного развития проживающих в Республике Карелия народов и этнических общностей, укрепления межнационального и межконфессионального согласия в Республике Карелия; 2) оказание содействия гражданам в реализации их конституционных прав на свободу совести и вероисповедания; 3) противодействие этническому и религиозному экстремизму, формирование культуры мира и согласия |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
первый этап: 2014 - 2018 годы; второй этап: 2019 - 2030 годы |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014 - 2018 |
39 092,49 |
20 644,40 |
18 448,09 |
|
2019 |
12 363,60 |
1167,20 |
11 196,40 |
|
2020 |
24 542,70 |
13 214,40 |
11 328,30 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
12 400,50 |
1204,10 |
11 196,40 |
|
2024 |
12 420,05 |
1223,65 |
11 196,40 |
|
2025 |
12 440,40 |
1244,00 |
11 196,40 |
|
2026 |
12 461,60 |
1265,20 |
11 196,40 |
|
2027 |
12 483,60 |
1287,20 |
11 196,40 |
|
2028 |
12 506,50 |
1310,10 |
11 196,40 |
|
2029 |
12 530,30 |
1333,90 |
11 196,40 |
|
2030 |
12 555,10 |
1358,70 |
11 196,40 |
|
Итого |
175 796,84 |
45 252,85 |
130 543,99 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1) рост доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Карелия, до 82% (в 1,03 раза); 2) рост уровня удовлетворенности граждан степенью реализации своих конституционных прав на свободу совести и вероисповедания до 82% (в 1,03%); 3) рост уровня этнической и религиозной толерантности населения Республики Карелия до 82% (в 1,03 раза) |
Паспорт
подпрограммы 4 "Содействие развитию муниципальной службы, территориального общественного самоуправления и иных форм осуществления местного самоуправления в Республике Карелия"
Паспорт
подпрограммы 5 "Развитие системы мировой юстиции в Республике Карелия"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей |
|||
Участник подпрограммы |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия |
|||
Цель подпрограммы |
повышение качества осуществления правосудия мировыми судьями Республики Карелия, совершенствование судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций |
|||
Задачи подпрограммы |
1) создание необходимых условий для осуществления правосудия мировыми судьями Республики Карелия; 2) обеспечение открытости и доступности правосудия |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
первый этап: 2014 - 2018 годы; второй этап: 2019 - 2030 годы |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014 - 2018 |
4310,00 |
4310,00 |
0,00 |
|
2019 |
34 606,00 |
34 606,00 |
0,00 |
|
2020 |
125 347,50 |
125 347,50 |
0,00 |
|
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2026 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2027 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2028 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2029 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2030 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
164 263,50 |
164 263,50 |
0,00 |
|
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
рост доли судебных участков, материально-техническое и информационное обеспечение которых соответствует установленным требованиям, до 100% |
Паспорт
подпрограммы 6 "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Республики Карелия"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Главы Республики Карелия |
|||
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
|||
Цель подпрограммы |
формирование и подготовка резерва управленческих кадров Республики Карелия |
|||
Задачи подпрограммы |
1) формирование резерва управленческих кадров Республики Карелия; 2) подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Карелия |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
первый этап: 2014 - 2018 годы; второй этап: 2019 - 2030 годы |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
|||
2014-2018 |
312,20 |
312,20 |
0,00 |
|
2019 |
63,00 |
63,00 |
0,00 |
|
2020 |
63,00 |
63,00 |
0,00 |
|
2021 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
|
2022 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
|
2023 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
|
2024 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
|
2025 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
|
2026 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
|
2027 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
|
2028 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
|
2029 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
|
2030 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
|
Итого |
1238,20 |
1238,20 |
0,00 |
|
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
сохранение отношения числа лиц, прошедших обучение не менее 1 раза к окончанию трехгодичного срока нахождения в резерве управленческих кадров Республики Карелия, к числу лиц, у которых в отчетном году истек трехгодичный срок нахождения в резерве управленческих кадров Республики Карелия, на уровне 100% |
I. Итоги реализации государственной программы в период 2014 - 2018 годов
Основной целью государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" (далее - государственная программа) является повышение уровня удовлетворенности населения степенью развития институтов гражданского общества, местного самоуправления, защиты прав и свобод человека и гражданина в Республике Карелия. В 2014 году данный показатель составлял 58%, а в 2018 году - 67,7% (рост в 1,17 раза). Аналитические данные о показателях эффективности реализации государственной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Динамика показателя за период 2014 - 2018 годов, % |
Уровень удовлетворенности населения степенью развития институтов гражданского общества, местного самоуправления, защиты прав и свобод человека и гражданина в Республике Карелия (%) |
58,0 |
62,5 |
60,0 |
70,3 |
67,7 |
116,7 |
Уровень удовлетворенности населения услугами, оказываемыми социально ориентированными некоммерческими организациями (%) |
62,0 |
64,0 |
66,0 |
91,3 |
70,7 |
114,0 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Карелия (%) |
79,0 |
79,0 |
80,0 |
82,9 |
82,5 |
104,4 |
Уровень этнической и религиозной толерантности населения Республики Карелия (%) |
77,0 |
79,1 |
80,0 |
89,6 |
79,5 |
103,2 |
Уровень удовлетворенности граждан степенью реализации своих конституционных прав на свободу совести и вероисповедания (%) |
77,0 |
80,0 |
80,0 |
84,0 |
92,5 |
120,0 |
На сегодняшний день гражданское общество Республики Карелия активно развивается, некоммерческие организации эффективно взаимодействуют с органами власти, бизнес-структурами, населением, успешно используют различные формы работы и каналы коммуникации, выступают в роли общественных экспертов. В рамках подпрограммы 1 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия" государственной программы (далее - подпрограмма 1) ежегодно реализовывался комплекс мероприятий, направленных на поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО). Основной формой государственной поддержки деятельности СО НКО сегодня выступают субсидии (гранты) из федерального и регионального бюджетов. В таблице 2 приведены аналитические данные о поддержке деятельности СО НКО.
Таблица 2
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Количество поддержанных проектов (единиц) |
55 |
44 |
0 |
0 |
21 |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
12 181,0 |
9 298,0 |
0,00 |
0,00 |
5 000,0 |
Субсидии выделялись на такие направления, как развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; оказание организационно-финансовой, информационной, консультационной, методической и иной поддержки деятельности СО НКО; патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан; содействие добровольчеству; профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; повышение качества жизни людей пожилого возраста; развитие образования и культуры.
В рамках подпрограммы 2 "Создание условий для расширения доступа населения к информации, распространяемой в средствах массовой информации в Республике Карелия" государственной программы (далее - подпрограмма 2) автономным учреждением Республики Карелия "Информационное агентство "Республика Карелия", подведомственным Администрации Главы Республики Карелия, ежегодно освещалась деятельность органов государственной власти Республики Карелия в печатных и электронных средствах массовой информации; выпускались сборники "Собрание законодательства Республики Карелия" с целью обнародования нормативных правовых актов Республики Карелия, а с 2018 года обеспечилось вещание на территории Республики Карелия телеканала "Сампо ТВ 360".
Автономным учреждением Республики Карелия "Издательство "Периодика", подведомственным Министерству национальной и региональной политики Республики Карелия, с целью обеспечения населения информации на карельском, вепсском и финском языках ежегодно выпускались пять периодических изданий (газета "Oma mua", газета "Kodima", газета "Karjalan Sanomat", журнал "Carelia" и детский журнал "Kipina"), а также издавались книги на карельском, вепсском и финском языках.
Следует отметить, что республиканские средства массовой информации успешно модернизируются. Так, периодические издания и книги переводятся в цифровой формат для удобства читателя. Деятельность в данном направлении прежде всего нацелена на соблюдение конституционных прав граждан на получение информации и поддержку карельского, вепсского и финского языков.
Ежегодно в рамках подпрограммы 3 "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" ("Карьяла - наш дом") государственной программы (далее - подпрограмма 3) реализовывались мероприятия, направленные на:
этнокультурное развитие карелов, вепсов и финнов Республики Карелия;
развитие этнокультурного потенциала территорий Поморья, Заонежья, Пудожья;
поддержку социального и экономического развития коренного малочисленного народа Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации - вепсов Республики Карелия;
содействие реализации прав граждан на этнокультурное развитие и права на объединение на территории Республики Карелия;
развитие межнационального и межконфессионального сотрудничества;
адаптацию и интеграцию в принимающее сообщество мигрантов на территории Республики Карелия;
содействие развитию российского казачества;
профилактику терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;
развитие государственно-конфессиональных отношений;
поддержку социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций.
Проводились конкурсные отборы некоммерческих организаций на предоставление из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России. Проекты некоммерческих организаций имели широкий позитивный общественный резонанс. В среднем на каждом проектном мероприятии зафиксировано от 100 до 500 человек (население Республики Карелия). Немаловажным является тот факт, что порядка 70% проектных мероприятий состоялись в муниципальных районах в Республике Карелия.
В рамках подпрограммы 4 "Содействие развитию муниципальной службы, территориального общественного самоуправления и иных форм осуществления местного самоуправления в Республике Карелия" государственной программы (далее - подпрограмма 4) ежегодно выделялись средства на подготовку к проведению Дня Республики Карелия, на конкурсной основе обеспечивалась поддержка местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образованиях. Стоит отметить рост количества созданных органов ТОС в связи с активной финансовой поддержкой их деятельности со стороны Республики Карелия, а также увеличением активности населения. На 1 января 2017 года в республике создано 18 ТОС. По состоянию на 1 января 2019 года - 85 ТОС. Аналитические данные о количестве созданных органов ТОС представлены в таблице 4.
Таблица 4
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Количество созданных органов ТОС (единиц) |
3 |
3 |
3 |
34 |
33 |
В марте 2018 года в Республике Карелия впервые состоялся конкурс социально значимых проектов ТОС. В число победителей вошли 16 проектов из 10 муниципальных районов и 1 городского округа.
В рамках реализации мероприятия "Развитие инфраструктуры муниципальных образований в Республике Карелия" в период с 2015 по 2016 год органам местного самоуправления предоставлялись субсидии на социально экономическое развитие территорий в сферах образования, культуры и организации библиотечного дела, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, физической культуры и спорта, обеспечения пожарной безопасности и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения согласно утвержденным органами местного самоуправления перечням мероприятий, согласованным с депутатами Законодательного Собрания Республики Карелия. Количество реализованных мероприятий составило 514 на общую сумму 185 млн. рублей.
В рамках подпрограммы 5 "Развитие системы мировой юстиции в Республике Карелия" государственной программы (далее - подпрограмма 5) улучшается материально-техническое и информационное обеспечение судебных участков Республики Карелия. Так, системами контроля и управления доступом и системами видеонаблюдения оснащены 15 судебных участков, что составило 39,5% от общего числа участков.
Кроме того, в 2018 году государственным казенным учреждением Республики Карелия "Управление капитального строительства Республики Карелия" совместно с Управлением Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей подготовлена техническая документация и проведен электронный аукцион по определению подрядной организации по разработке проектной документации на реконструкцию здания для размещения судебных участков города Петрозаводска и Прионежского района.
Организация дополнительного профессионального образования лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Карелия, осуществлялась в рамках подпрограммы 6 "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Республики Карелия" государственной программы (далее - подпрограмма 6). В период с 2014 по 2018 год прошли повышение квалификации 110 человек, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Карелия, уровень обновления резерва управленческих кадров Республики Карелия за каждый год превышал 10%, в том числе за счет назначения из резерва на вышестоящие должности (назначено 20 человек).
II. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Республики Карелия, описание основных целей и задач государственной программы
В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1532, реализация мер в сфере государственной национальной политики требует повышения роли общественных институтов, в том числе национально-культурных и религиозных организаций. Необходимо активное вовлечение национально-культурных и религиозных организаций в реализацию государственных программ, направленных на обеспечение системного участия институтов гражданского общества в социально ориентированной деятельности, включая укрепление гражданского и духовного единства российской нации, на противодействие экстремизму, воспитание патриотизма, сохранение духовных традиций народов России.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Карелия до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2018 года N 899р-П, целью социально-экономического развития Республики Карелия является рост подлинного благополучия граждан в Республике Карелия, создание возможностей для самореализации жителей путем опережающего по сравнению с другими регионами Российской Федерации роста числа новых рабочих мест, повышения уровня и качества жизни, обеспечения доступа к социальным и культурным благам.
Указанная цель будет достигаться посредством развития гражданского общества и государственно-частного партнерства, обеспечения конституционных прав граждан, достижения социального благополучия и согласия в обществе.
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2022 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 19 апреля 2018 года N 621-VI ЗС (далее - Концепция), в современных условиях возрастает роль человеческого капитала как основного фактора экономического развития. В связи с этим основной целью социальной политики Правительства Республики Карелия на среднесрочную перспективу является последовательное повышение качества жизни населения республики. Для достижения поставленной цели предусматривается решение задачи по обеспечению доступности культурных ценностей, сохранение и упрочение благоприятного климата в межнациональных отношениях.
С учетом изложенного целью государственной программы является повышение уровня удовлетворенности населения степенью развития институтов гражданского общества, местного самоуправления, защиты прав и свобод человека и гражданина в Республике Карелия.
Цель государственной программы обусловлена также приоритетами, которые определены Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 (в части обеспечения гражданского мира и национального согласия, формирования гармоничных межнациональных отношений), нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы государственной национальной политики, социальной политики, этнокультурного развития народов России, реализации и защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов, международными нормативными правовыми актами.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций является механизмом развития гражданского общества и одним из ключевых показателей эффективности социальной политики государства.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия" и Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации от 28 ноября 2014 года N Пр-2753, распоряжением Правительства Республики Карелия от 28 сентября 2018 года N 614р-П утверждены Комплексные меры по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года на территории Республики Карелия в 2019 - 2025 годах, направленные на совершенствование в Республике Карелия работы по предупреждению межнациональных конфликтов, включая создание эффективных механизмов их урегулирования и проведение системного мониторинга состояния межнациональных отношений, а также на активизацию работы по недопущению проявлений национального и религиозного экстремизма и пресечению деятельности организованных преступных групп, сформированных по этническому признаку.
Государственная программа направлена на достижение целей и решение задач местного значения. В рамках государственной программы предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам.
В соответствии с приоритетными направлениями деятельности Правительства Республики Карелия на период до 2022 года, обозначенными в Концепции, в муниципальных образованиях будет продолжена работа по повышению уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, увеличению количества выборных (назначенных) должностных лиц, муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, увеличению количества органов ТОС и иных форм осуществления местного самоуправления.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" деятельность органов региональной власти подлежит оценке гражданами, в том числе путем проведения социологических опросов. Результаты социологических опросов учитываются при принятии управленческих решений, направленных на повышение эффективности и качества регионального государственного управления.
Продолжатся развитие и сохранение национального информационного пространства с учетом новых технологий массовых коммуникаций, развитие открытых электронных справочных систем, электронных библиотек и архивов публикаций, переход к цифровому телерадиовещанию.
Одним из приоритетов государственной политики является формирование резерва управленческих кадров на федеральном, региональном, муниципальном уровне для качественного улучшения состава руководящих кадров в экономике, в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления.
Эффективно реализовать меры в сфере укрепления единства российской нации, гармонизации межэтнических отношений, этнокультурного развития и взаимодействия с общественными объединениями, созданными с целью сохранения и развития этнических традиций и языков народов России, возможно только при системном подходе, использовании программно-целевого метода в связи со сложностью и многообразием решаемых задач.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм, долгосрочных целевых программ и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Информация об основных мероприятиях (мероприятиях), долгосрочных целевых программах, подпрограммах государственной программы представлена в приложении 2 к государственной программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.
Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Республики Карелия представлено в приложении 4 к государственной программе.
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Республики Карелия (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию целей государственной программы приведены в приложении 5 к государственной программе.
Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований представлены в приложении 6 к государственной программе.
III. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам
Государственная программа направлена на достижение целей и решение задач местного значения. В рамках государственной программы предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия на:
1) подготовку к проведению Дня Республики Карелия;
2) поддержку местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образованиях;
3) стимулирование объединения муниципальных образований в Республике Карелия.
1. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на подготовку к проведению Дня Республики Карелия
1. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на подготовку к проведению Дня Республики Карелия устанавливает цели, условия, критерии отбора муниципальных образований в Республике Карелия (далее в настоящем разделе - муниципальные образования); методику распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия на подготовку к проведению Дня Республики Карелия (далее в настоящем разделе - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню Республики Карелия.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере, определенном в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Республикой Карелия (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 27 января 2020 года N 15-П "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, а также Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Республикой Карелия (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования" Доля средств местного бюджета, подлежащая направлению на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню Республики Карелия, стоимость работ по которым составляет более 500,0 млн. рублей, определяется в размере 1%. Доля средств местного бюджета, подлежащая направлению на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню Республики Карелия, в юбилейную дату, соответствующую 100-летию образования Республики Карелия, и далее через каждые 25 лет, не может превышать 10%;
заключение соглашения между ответственным исполнителем государственной программы и органом местного самоуправления в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия;
наличие документов, подтверждающих возникновение у органов местного самоуправления денежных обязательств на цели предоставления субсидии, в том числе заключенных органами местного самоуправления в установленном порядке не позднее 1 октября муниципальных контрактов (договоров) (за исключением случаев размещения извещений об осуществлении закупок до 1 октября текущего финансового года).
4. Решение об определении муниципального района или городского округа в Республике Карелия, в котором будут проводиться праздничные мероприятия, посвященные празднованию Дня Республики Карелия, принимается конкурсной комиссией по результатам рассмотрения заявок муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсе, на основании представленной социально-экономической характеристики муниципального района (городского округа) и концепции проведения праздничных мероприятий.
5. Распределение субсидии осуществляется ответственным исполнителем государственной программы между бюджетами муниципальных образований в году, предшествующем году проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню Республики Карелия, и в году проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню Республики Карелия, по итогам конкурсного отбора, проводимого в порядке, определенном постановлением Правительства Республики Карелия от 13 мая 2014 года N 135-П "Об утверждении Положения о ежегодном конкурсе среди муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия на право проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню Республики Карелия", на основании распоряжения Правительства Республики Карелия об определении городского округа или муниципального района, в котором проводятся праздничные мероприятия, по следующей формуле:
,
где:
Ci - объем средств на подготовку к проведению Дня Республики Карелия бюджету i-гo муниципального района (городского округа) из бюджета Республики Карелия;
С - общий объем средств на подготовку к проведению Дня Республики Карелия, установленный законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период;
Иi - объем средств на подготовку к проведению Дня Республики Карелия, предоставляемый бюджету i-гo муниципального района (городского округа) из бюджета Республики Карелия на основании поручения Главы Республики Карелия и (или) Правительства Республики Карелия, предложений органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного на проведение единой государственной политики в сфере развития местного самоуправления на территории Республики Карелия, и (или) органов местного самоуправления.
6. Результатом использования субсидии органами местного самоуправления является удельный вес реализованных мероприятий по подготовке к проведению Дня Республики Карелия в общем числе запланированных мероприятий.
7. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения результатов использования субсидии, ответственность за их недостижение устанавливается в соответствии с пунктом 4 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Карелия от 27 января 2020 года N 15-П.
8. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органами местного самоуправления условий ее предоставления к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Неиспользованный остаток субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в бюджет Республики Карелия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Карелия, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Карелия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии осуществляется Министерством национальной и региональной политики Республики Карелия и органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции органа внутреннего государственного финансового контроля.
2. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образованиях
1. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образованиях (далее в настоящем разделе - муниципальные образования), устанавливает цели, условия, критерии отбора муниципальных образований в Республике Карелия, методику распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образованиях (далее в настоящем разделе - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее:
а) за счет средств бюджетов муниципальных образований:
30% от стоимости проекта - для городских округов;
20% от стоимости проекта - для муниципальных районов, городских поселений;
10% от стоимости проекта - для сельских поселений;
б) за счет безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных образований от физических и юридических лиц:
10% от стоимости проекта - для городских округов;
5% от стоимости проекта - для муниципальных районов, городских и сельских поселений;
наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
заключение соглашения между ответственным исполнителем государственной программы и органом местного самоуправления в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Муниципальные образования в Республике Карелия отбираются по итогам конкурсного отбора, проводимого в порядке, определенном постановлением Правительства Республики Карелия от 4 апреля 2014 года N 86-П "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов для предоставления субсидий на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образованиях в Республике Карелия" (далее - постановление Правительства Республики Карелия N 86-П).
5. Распределение субсидии осуществляется ответственным исполнителем государственной программы между муниципальными образованиями в Республике Карелия следующим образом.
Раз в пять лет начиная с 2020 года по решению конкурсной комиссии 8% от общей суммы субсидии, предусмотренной законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, пропорционально направляется на поощрение не более 10 муниципальных образований в Республике Карелия, реализовавших в предыдущие годы наибольшее количество проектов, в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия N 86-П.
Субсидия на поощрение муниципальных образований в Республике Карелия направляется на мероприятия по благоустройству муниципальных образований в Республике Карелия.
Оставшаяся сумма субсидии распределяется по итогам конкурсного отбора, проводимого в порядке, определенном постановлением Правительства Республики Карелия N 86-П.
Объем предоставляемой из бюджета Республики Карелия субсидии для реализации одного проекта не может превышать 1 000,0 тыс. рублей и составляет:
не более 60% от стоимости проекта - для городских округов;
не более 75% от стоимости проекта - для муниципальных районов, городских поселений;
не более 85% от стоимости проекта - для сельских поселений.
6. Результатом использования субсидии органами местного самоуправления является удельный вес проектов, реализованных в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия N 86-П, в общем числе запланированных проектов.
7. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения результатов использования субсидии, ответственность за их недостижение устанавливается в соответствии с пунктом 4 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Карелия от 27 января 2020 года N 15-П.
8. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органами местного самоуправления условий ее предоставления к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Неиспользованный остаток субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в бюджет Республики Карелия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Карелия, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Карелия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии осуществляется Министерством национальной и региональной политики Республики Карелия и органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции органа внутреннего государственного финансового контроля.
3. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на стимулирование объединения муниципальных образований в Республике Карелия
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на стимулирование объединения муниципальных образований в Республике Карелия (далее в настоящем разделе - муниципальные образования) устанавливает цели, условия, критерии отбора муниципальных образований в Республике Карелия, методику распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия на стимулирование объединения муниципальных образований в Республике Карелия (далее в настоящем разделе - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств преобразованных муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения.
3. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 5% от общего объема субсидии;
заключение соглашения между ответственным исполнителем государственной программы и органом местного самоуправления в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
направление органом местного самоуправления субсидии на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, организации благоустройства территорий.
4. Право на получение субсидии возникает с 1 января финансового года, следующего за годом принятия соответствующего закона Республики Карелия о преобразовании муниципальных образований путем объединения.
5. Распределение субсидии осуществляется ответственным исполнителем государственной программы между бюджетами преобразованных муниципальных образований.
Объем субсидии из бюджета Республики Карелия бюджетам преобразованных муниципальных образований распределяется Правительством Республики Карелия в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
Предоставление субсидии в первый год, следующий за годом принятия закона Республики Карелия о преобразовании муниципальных образований путем объединения, осуществляется в следующих размерах:
для муниципальных образований, преобразованных путем объединения двух муниципальных образований, - 2 000,0 тыс. рублей;
для муниципальных образований, преобразованных путем объединения трех муниципальных образований, - 3 000,0 тыс. рублей;
для муниципальных образований, преобразованных путем объединения четырех муниципальных образований и более, - 4 000,0 тыс. рублей.
Предоставление субсидии в течение трех лет, начиная с года, следующего за первым годом предоставления субсидии, в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, для преобразованного муниципального образования, не допустившего снижения объема расходов его бюджета (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов), направленных после преобразования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, вошедшего в состав преобразованного муниципального образования, за отчетный финансовый год, по сравнению с объемом расходов бюджета муниципального образования, вошедшего в состав преобразованного муниципального образования (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов), за отчетный финансовый год, предшествующий году преобразования, осуществляется в размере, определяемом по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету соответствующего (i) преобразованного муниципального образования из бюджета Республики Карелия на стимулирование объединения муниципальных образований;
- общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Карелия на стимулирование объединения муниципальных образований;
Р - количество преобразованных муниципальных образований, не допустивших снижения объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов), направленных после преобразования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, вошедшего в состав преобразованного муниципального образования, за отчетный финансовый год по сравнению с объемом расходов бюджета муниципального образования, вошедшего в состав преобразованного муниципального образования (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов), за отчетный финансовый год, предшествующий году преобразования;
- объем налоговых и неналоговых доходов соответствующего (i) преобразованного муниципального образования за отчетный финансовый год.
6. Результатом использования субсидии органами местного самоуправления является удельный вес реализованных мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, организации благоустройства территорий, в общем числе запланированных мероприятий.
7. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения результатов использования субсидии, ответственность за их недостижение устанавливается в соответствии с пунктом 4 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Карелия от 27 января 2020 года N 15-П.
8. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органами местного самоуправления условий ее предоставления к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Неиспользованный остаток субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в бюджет Республики Карелия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Карелия, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Карелия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии осуществляется Министерством национальной и региональной политики Республики Карелия и органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции органа внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение 1
к государственной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм, долгосрочных целевых программ и их значениях
N |
Наименование цели (задачи) |
Целевой индикатор (показатель результата) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
Отношение значения показателя последнего года реализации государственной программы к отчетному году |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Государственная программа Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" | ||||||||||||||||
1.0.0.0.1. |
Цель. Повышение уровня удовлетворенности населения степенью развития институтов гражданского общества, местного самоуправления, защиты прав и свобод человека и гражданина в Республике Карелия |
уровень удовлетворенности населения степенью развития институтов гражданского общества, местного самоуправления, защиты прав и свобод человека и гражданина в Республике Карелия |
%(от числа респондентов) |
73,0 |
75,5 |
75,8 |
76,2 |
76,8 |
77,2 |
77,6 |
78,1 |
78,4 |
78,7 |
79,3 |
80,0 |
рост в 1,09 раза |
Подпрограмма 1 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия" | ||||||||||||||||
1.1.1.0.1. |
Цель. Содействие эффективному использованию возможностей гражданского общества в решении задач социального развития Республики Карелия |
уровень удовлетворенности населения услугами, оказываемыми социально ориентированными некоммерческими организациями |
% (от числа респондентов - получателей услуг социально ориентированных некоммерческих организаций) |
72 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
76 |
рост в 1,05 раза |
1.1.1.1.1. |
Задача 1. Обеспечение эффективного взаимодействия государства и институтов гражданского общества в Республике Карелия |
количество мероприятий, реализуемых общественными объединениями совместно с органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия |
единиц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
рост в 1,02 раза |
1.1.1.2.1. |
Задача 2. Повышение уровня гражданской активности и правовой грамотности населения Республики Карелия |
доля населения Республики Карелия, вовлеченного в деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, в общей численности населения Республики Карелия |
% |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
рост в 1,2 раза |
Подпрограмма 2 "Создание условий для расширения доступа населения к информации, распространяемой в средствах массовой информации в Республике Карелия" | ||||||||||||||||
1.2.1.0.1. |
Цель. Содействие обеспечению прав граждан на получение информации, в том числе на карельском, вепсском и финском языках, о деятельности органов государственной власти Республики Карелия, об общественно-политической, культурной, социальной жизни в Республике Карелия |
уровень удовлетворенности населения степенью доступности и качеством информации, распространяемой в средствах массовой информации |
% (от числа респондентов) |
72 |
73 |
73 |
73 |
74 |
74 |
74 |
75 |
75 |
75 |
76 |
76 |
рост в 1,05 раза |
1.2.1.0.2. |
количество наименований периодических печатных изданий на национальных языках |
штук |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1 |
|
1.2.1.1.1. |
Задача 1. Создание условий для расширения доступа населения Республики Карелия к информации о деятельности органов государственной власти Республики Карелия, распространяемой в печатных и электронных средствах массовой информации |
доля охвата целевой аудитории государственными печатными и электронными средствами массовой информации |
% (от числа респондентов) |
86 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
рост в 1,01 раза |
1.2.1.1.2. |
Задача 2. Создание условий для сохранения, развития и использования карельского, вепсского и финского языков |
количество подписчиков на периодические печатные издания на карельском, вепсском и финском языках |
человек |
4710 |
4710 |
4710 |
4710 |
4710 |
4710 |
4710 |
4710 |
4710 |
4710 |
4710 |
4710 |
X |
Подпрограмма 3 "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" ("Карьяла - наш дом") | ||||||||||||||||
1.3.1.0.1. |
Цель. Содействие устойчивому этнокультурному развитию народов и этнических общностей, проживающих в Республике Карелия, а также сохранению гражданского мира, укреплению межнационального и межконфессионального согласия в Республике Карелия |
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Карелия |
% (от числа респондентов) |
80 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
82 |
82 |
рост в 1,03 раза |
1.3.1.0.2. |
уровень этнической и религиозной толерантности населения Республики Карелия |
% (от числа респондентов) |
80 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
82 |
рост в 1,03 раза |
|
1.3.1.0.3. |
уровень удовлетворенности граждан степенью реализации своих конституционных прав на свободу совести и вероисповедания |
% (от числа респондентов) |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
84 |
84 |
84 |
84 |
85 |
85 |
рост в 1,02 раза |
|
1.3.1.1.1. |
Задача 1. Создание условий для полноправного этнокультурного развития проживающих в Республике Карелия народов и этнических общностей, укрепления межнационального и межконфессионального согласия в Республике Карелия |
количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства |
тыс. человек |
11 |
11 |
11 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
рост в 1,4 раза |
1.3.1.1.2. |
численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России |
тыс. человек |
11 |
11 |
11 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
рост в 1,4 раза |
|
1.3.1.1.3. |
количество социально значимых проектов в сфере укрепления единства российской нации и этнокультурного развития народов России |
единиц |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
23 |
23 |
рост в 1,2 раза |
|
1.3.1.1.4. |
Задача 2. Оказание содействия гражданам в реализации их конституционных прав на свободу совести и вероисповедания |
доля конфессий, вовлеченных в деятельность по духовно-нравственному воспитанию населения Республики Карелия, в общем числе конфессий в Республике Карелия |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
91 |
рост в 1,01 раза |
1.3.1.1.5. |
Задача 3. Противодействие этническому и религиозному экстремизму, формирование культуры мира и согласия |
доля молодежи в составе участников программ и мероприятий, направленных на противодействие этническому и религиозному экстремизму |
% |
23 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
25 |
25 |
25 |
рост в 1,08 раза |
Подпрограмма 4 "Содействие развитию муниципальной службы, территориального общественного самоуправления и иных форм осуществления местного самоуправления в Республике Карелия" | ||||||||||||||||
1.4.1.0.1. |
Цель. Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия в развитии муниципальной службы, ТОС и иных форм осуществления местного самоуправления |
уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия |
% (от числа респондентов) |
40 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
42 |
рост в 1,05 раза |
1.4.1.1.1. |
Задача 1. Повышение уровня гражданской активности, вовлечение жителей в деятельность ТОС и иных форм осуществления местного самоуправления |
количество проведенных социологических опросов |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
X |
1.4.1.1.2. |
количество созданных органов ТОС и иных форм осуществления местного самоуправления |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
X |
|
1.4.1.1.3. |
численность населения в Республике Карелия, вовлеченного в деятельность ТОС и иных форм осуществления местного самоуправления |
тыс. человек |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
X |
|
1.4.1.1.4. |
удельный вес социально значимых проектов ТОС, реализованных в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 18 января 2018 года N 9-П "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований в Республике Карелия на поддержку развития территориального общественного самоуправления" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
|
1.4.1.1.5. |
удельный вес проектов, реализованных в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 4 апреля 2014 года N 86-П "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов для предоставления субсидий на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образованиях в Республике Карелия", в общем числе запланированных проектов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
|
1.4.1.1.6. |
удельный вес проектов, реализованных по программе "Народный бюджет", направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований в Республике Карелия, в общем числе запланированных проектов |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
|
1.4.1.2.1. |
Задача 2. Обеспечение поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, общественных организаций и объединений граждан, занимающихся социально значимой деятельностью в муниципальных образованиях в Республике Карелия |
удельный вес реализованных мероприятий по подготовке к проведению Дня Республики Карелия в общем числе запланированных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
1.4.1.2.2. |
количество муниципальных образований, прошедших процедуру укрупнения |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
X |
|
1.4.1.2.3. |
удельный вес реализованных мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, организации благоустройства территорий, в общем числе запланированных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
|
1.4.1.2.4. |
количество ликвидированных администраций городских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, в которых полномочия возложены на администрации муниципальных районов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
|
1.4.1.2.5. |
доля муниципальных образований, включенных в деятельность Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Карелия" по социально экономическому развитию территории |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
|
1.4.1.3.1. |
Задача 3. Создание устойчивых условий для развития муниципальной службы, ТОС и иных форм осуществления местного самоуправления |
количество должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, представителей ТОС и иных форм осуществления местного самоуправления, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение эффективности муниципального управления в Республике Карелия |
человек |
140 |
140 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
160 |
160 |
160 |
рост в 1,14 раза |
1.4.1.3.2 |
количество заявок, победивших в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
единиц |
|
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
рост в 1,6 раза |
|
Подпрограмма 5 "Развитие системы мировой юстиции в Республике Карелия" | ||||||||||||||||
1.5.1.0.1. |
Цель. Повышение качества осуществления правосудия мировыми судьями Республики Карелия, совершенствование судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций |
доля судебных участков, материально-техническое и информационное обеспечение которых соответствует установленным требованиям, в общем количестве судебных участков |
% |
60,0 |
71,6 |
74,7 |
77,9 |
81,0 |
84,2 |
87,4 |
90,5 |
93,2 |
95,8 |
98,4 |
100 |
рост до 100% |
1.5.1.1.1. |
Задача 1. Создание необходимых условий для осуществления правосудия мировыми судьями Республики Карелия |
доля судебных участков, обеспеченных техническими средствами и системами обеспечения безопасности помещений (зданий), в том числе охранно-пожарной и тревожной сигнализацией, в общем количестве судебных участков |
% |
57,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
рост до 100% |
1.5.1.1.2. |
доля отремонтированных помещений судебных участков мировых судей Республики Карелия в общем количестве судебных участков |
% |
42,1 |
47,4 |
52,6 |
57,9 |
63,1 |
68,4 |
73,7 |
78,9 |
84,2 |
89,5 |
94,7 |
100 |
рост до 100% |
|
1.5.1.2.1. |
Задача 2. Обеспечение открытости и доступности правосудия |
доля судебных участков, обеспеченных каналами связи, программным обеспечением, компьютерной и оргтехникой, отвечающей предъявляемым требованиям для работы в государственной автоматизированной системе "Правосудие", в общем количестве судебных участков |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
1.5.1.2.2. |
доля судебных участков, в которых залы судебных заседаний оснащены системами аудиопротоколирования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
|
1.5.1.2.3. |
доля судебных участков, в которых залы судебных заседаний оснащены системами видео конференцсвязи |
% |
0,0 |
10,5 |
21,1 |
31,6 |
42,1 |
52,6 |
63,2 |
73,7 |
81,6 |
89,4 |
97,4 |
100 |
рост до 100% |
|
Подпрограмма 6 "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Республики Карелия" | ||||||||||||||||
1.6.1.0.1. |
Цель. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Республики Карелия |
отношение числа лиц, прошедших обучение не менее 1 раза к окончанию трехгодичного срока нахождения в резерве управленческих кадров Республики Карелия, к числу лиц, у которых в отчетном году истек трехгодичный срок нахождения в резерве управленческих кадров Республики Карелия |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
1.6.1.1.1. |
Задача 1. Формирование резерва управленческих кадров Республики Карелия |
уровень обновления резерва управленческих кадров Республики Карелия |
% |
10 |
10 |
20 |
10 |
10 |
20 |
10 |
10 |
20 |
10 |
10 |
20 |
X |
1.6.1.1.2. |
Задача 2. Подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Карелия |
отношение числа лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Карелия, прошедших обучение в текущем году, в общем числе лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Карелия |
% |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
1 |
Приложение 2
к государственной программе
Информация
об основных мероприятиях (мероприятиях), долгосрочных целевых программах, подпрограммах государственной программы
* Наименования исполнителей указаны с учетом положений постановления Правительства Республики Карелия от 21 апреля 2016 года N 151-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия".
Приложение 3
к государственной программе
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Срок принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Государственная программа Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" |
|||
|
Подпрограмма 1 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия" |
|||
|
Основное мероприятие. Поддержка проектов, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями |
|||
1. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 23 июля 2018 года N 265-П "Об утверждении порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), достигшим наилучших результатов, на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России" |
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия |
по мере необходимости |
2. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 13 июня 2018 года N 213-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений). достигшим наилучших результатов, на реализацию мероприятий в сфере здравоохранения" |
Министерство здравоохранения Республики Карелия |
по мере необходимости |
3. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 27 июня 2018 года N 231-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), достигшим наилучших результатов, на реализацию мероприятий по развитию образования" |
Министерство образования Республики Карелия |
по мере необходимости |
4. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 3 июля 2018 года N 240-П "Об утверждении порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений). достигшим наилучших результатов, на реализацию мероприятий в сфере культуры" |
Министерство культуры Республики Карелия |
по мере необходимости |
5. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 18 июля 2018 года N 261-П "Об утверждении порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), достигшим наилучших результатов, на реализацию мероприятий по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства; реализацию мероприятий по повышению качества жизни людей пожилого возраста" |
Министерство социальной защиты Республики Карелия |
по мере необходимости |
6. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 23 июля 2018 года N 266-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), достигшим наилучших результатов, на реализацию мероприятий в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан; реализацию мероприятий в сфере содействия добровольчеству; реализацию мероприятий в сфере пропаганды здорового образа жизни" |
Министерство спорта Республики Карелия |
по мере необходимости |
|
Подпрограмма 3 "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" |
|||
|
Основное мероприятие. Проведение мероприятий и поддержка проектов, направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России |
|||
7. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 15 марта 2018 года N 107-П "Об утверждении порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России" |
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия |
по мере необходимости |
8. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 27 февраля 2020 года N 65-П "Об утверждении порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий по сохранению единства народов и этнических общностей Республики Карелия" |
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия |
по мере необходимости |
Подпрограмма 4 "Содействие развитию муниципальной службы, территориального общественного самоуправления и иных форм осуществления местного самоуправления в Республике Карелия" | ||||
9. |
Постановление Правительства Республики Карелия |
о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 19 марта 2018 года N 109-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на проведение социологических опросов населения об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Карелия" |
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия |
по мере необходимости |
Приложение 4
к государственной программе
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы за счет средств бюджета Республики Карелия
Приложение 5
к государственной программе
Финансовое обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Республики Карелия (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию целей государственной программы
Приложение 6
к государственной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований
Муниципальное образование |
Наименование показателя, единица измерения |
Значения показателей, годы |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 4 "Содействие развитию муниципальной службы, территориального общественного самоуправления и иных форм осуществления местного самоуправления в Республике Карелия" | |||||||||||||
Задача 1. Повышение уровня гражданской активности, вовлечение жителей в деятельность ТОС и иных форм осуществления местного самоуправления | |||||||||||||
Муниципальные районы и городские округа в Республике Карелия* |
показатель 1.4.1.1.5. Удельный вес проектов, реализованных в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 4 апреля 2014 года N 86-П "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов для предоставления субсидий на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образованиях в Республике Карелия", в общем числе запланированных проектов, % |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Петрозаводский городской округ |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Костомукшский городской округ |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Беломорский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Калевальский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Кемский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Кондопожский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Лахденпохский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Медвежьегорский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Муезерский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Олонецкий муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Питкярантский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Прионежский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Пряжинский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Пудожский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Сегежский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Сортавальский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Суоярвский муниципальный район |
100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Задача 2. Обеспечение поддержки органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений граждан, занимающихся социально значимой деятельностью в муниципальных образованиях в Республике Карелия | |||||||||||||
Муниципальные районы и городские округа в Республике Карелия** |
показатель 1.4.1.2.1. Удельный вес реализованных мероприятий по подготовке к проведению Дня Республики Карелия в общем числе запланированных мероприятий, % |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Медвежьегорский муниципальный район |
100 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Петрозаводский городской округ |
100 |
100 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Калевальский муниципальный район |
X |
100 |
100 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Городские и сельские поселения в Республике Карелия*** |
показатель 1.4.1.2.2. Количество муниципальных образований, прошедших процедуру укрупнения, единиц |
X |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Сумпосадское сельское поселение |
1 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Петровское сельское поселение |
1 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
* Муниципальный район или городской округ определяется по результатам конкурсного отбора проектов для предоставления субсидий на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в муниципальных образованиях в Республике Карелия.
** Муниципальный район или городской округ определяется по результатам ежегодного конкурса среди муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия на право проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню Республики Карелия (постановление Правительства Республики Карелия от 13 мая 2014 года N 135-П).
*** Городское и сельское поселение определяется на основании закона Республики Карелия о преобразовании муниципальных образований путем их объединения.".
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2020 г. N 180-П "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2013 года N 365-П"
Вступает в силу с 29 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2020 г.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 февраля 2024 г. N 63-П настоящий документ признан утратившим силу с 5 марта 2024 г.