Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ульяновской области от 6 мая 2020 г. N 231-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 20.05.2014 N 188-П"

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и государственной программой Ульяновской области "Развитие агропромышленного комплекса, сельских территорий и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области", утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/578-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие агропромышленного комплекса, сельских территорий и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области", Правительство Ульяновской области постановляет:";

3) в пункте 1 слово "животноводческих" исключить;

4) Правила предоставления главам крестьянских (фермерских) хозяйств грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с развитием семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, изложить в следующей редакции:

 

"Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 20 мая 2014 г. N 188-П

 

Правила
предоставления главам крестьянских (фермерских) хозяйств грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с развитием семейных ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления главам крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ) грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с развитием семейных ферм на базе КФХ (далее - гранты).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

1) семейная ферма - КФХ, зарегистрированное на сельской территории Ульяновской области, осуществляющее деятельность, основанную на личном участии главы и членов КФХ, состоящих в родстве (не менее 2 таких членов, включая главу), продолжительность деятельности которого превышает 24 месяца с даты его регистрации;

2) сельские территории Ульяновской области - территории сельских поселений Ульяновской области, а также находящиеся в границах территорий городских поселений и городских округов (за исключением городского округа "город Ульяновск") Ульяновской области территории сельских населённых пунктов и рабочих посёлков. Перечень сельских территорий Ульяновской области утверждается правовым актом Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее также - Министерство);

3) проект развития семейной фермы - комплекс мероприятий, направленных на развитие КФХ по одному из следующих видов экономической деятельности, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утверждённым приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, согласно следующим группировкам: 01.1 "Выращивание однолетних культур", или 01.2 "Выращивание многолетних культур", или 01.41 "Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока", или 01.42.1 "Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.", или 01.45 "Разведение овец и коз", или 01.47 "Разведение сельскохозяйственной птицы", или 01.49.2 "Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах", или 01.5 "Смешанное сельское хозяйство", или 03.22 "Рыбоводство пресноводное", реализуемых в том числе за счёт гранта и предусматривающих ежегодный прирост не менее 10 процентов объёма производимой сельскохозяйственной продукции в результате осуществления деятельности, на развитие которой требуется грант (далее - проект). Проект должен содержать в том числе обоснование соответствующих целей использования гранта, указанных в пункте 5 настоящих Правил, и показатели деятельности КФХ, связанные с производством сельскохозяйственной продукции в зависимости от предусмотренного проектом вида экономической деятельности, на развитие которой требуется грант. Плановые значения таких показателей должны отражаться в проекте на каждый финансовый год в течение 5 лет подряд с года, в котором глава КФХ претендует на получение гранта. Срок окупаемости проекта не должен превышать 8 лет. Форма проекта утверждается правовым актом Министерства;

4) дата получения гранта - дата поступления гранта на счёт, открытый территориальному органу Федерального казначейства по Ульяновской области (далее - орган УФК) в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

3. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

4. Гранты предоставляются главам КФХ, ставшим победителями конкурсного отбора семейных ферм на базе КФХ, проведённого в соответствии с настоящими Правилами (далее - конкурсный отбор), если иное не предусмотрено настоящими Правилами. Конкурсный отбор организуется Министерством.

5. Гранты предоставляются главам КФХ в целях финансового обеспечения части их затрат (без учёта сумм налога на добавленную стоимость), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственной программой Ульяновской области "Развитие агропромышленного комплекса, сельских территорий и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" (далее - Государственная программа), связанных с развитием на сельских территориях Ульяновской области КФХ, и в целях создания на сельских территориях Ульяновской области новых постоянных рабочих мест исходя из расчёта создания не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один грант в срок не позднее 24 месяцев с даты получения гранта. Предоставленный грант может использоваться на следующие цели:

1) на разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

2) на приобретение, строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

3) на комплектацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж. Перечень указанного оборудования, техники и специализированного транспорта устанавливается правовым актом Министерства;

4) на приобретение сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и (или) птицы. При этом планируемая численность маточного поголовья крупного рогатого скота не должна превышать 300 голов, овец (коз) - не более 500 условных голов;

5) на приобретение рыбопосадочного материала;

6) на оплату не более 20 процентов стоимости проекта (далее - планируемые затраты), предусматривающего приобретение имущества, указанного в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, и реализуемого с привлечением льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";

7) на приобретение автономных источников электро-, газо- и водоснабжения.

6. Для глав КФХ, использующих на дату осуществления затрат по направлениям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат за счёт гранта осуществляется с учётом суммы налога на добавленную стоимость.

7. Участниками конкурсного отбора могут являться главы КФХ, которые по состоянию на дату представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для участия в конкурсном отборе (далее также - документы), соответствуют следующим требованиям:

1) глава КФХ не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящих Правил;

2) у главы КФХ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий (грантов в форме субсидий), предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) в отношении КФХ не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность КФХ не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, при этом КФХ - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации или ликвидации, а КФХ - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) у главы КФХ должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

5) главе КФХ не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий (грантов в форме субсидий) из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого КФХ считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.

Глава КФХ - участник конкурсного отбора также должен соответствовать требованию об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для участия в отборе, не более чем на 30 календарных дней.

8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (далее - информационное сообщение) публикуется Министерством в официальных периодических печатных изданиях, продукция которых распространяется на территориях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://mcx73.ru (далее - официальный сайт) не позднее чем за 7 календарных дней до дня начала срока приёма документов.

Информационное сообщение должно содержать сведения о требованиях, предъявляемых к главам КФХ - участникам конкурсного отбора, о критериях конкурсного отбора глав КФХ, о сроке приёма документов, их перечне, о времени и месте их приёма. При этом продолжительность срока приёма документов должна составлять не менее 14 календарных дней.

В случае если по истечении срока приёма документов, указанного в информационном сообщении, будет установлено, что документы представлены только одним главой КФХ или не представлены ни одним из глав КФХ, срок приёма документов продлевается на 7 календарных дней со дня истечения срока приёма документов, указанного в информационном сообщении. Сообщение о продлении срока приёма документов размещается на официальном сайте и должно содержать сведения о дате окончания такого продлённого срока.

В случае если по истечении продлённого срока приёма документов будет установлено, что документы представлены только одним главой КФХ, он признаётся участником конкурсного отбора при условии его соответствия требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, а если по истечении указанного срока будет установлено, что документы не представлены ни одним из глав КФХ, конкурсный отбор признаётся несостоявшимся.

9. Для участия в конкурсном отборе глава КФХ, претендующий на получение гранта (далее - заявитель), или его представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности, выданной заявителем, уполномочивающей на подачу в Министерство документов для участия в конкурсном отборе от имени заявителя, в течение срока приёма документов, указанного в информационном сообщении, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку об участии в конкурсном отборе, составленную по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - заявка);

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов КФХ, копию свидетельства о заключении брака, копии свидетельств о рождении и (или) копии свидетельств об усыновлении (удочерении), подтверждающих родство заявителя и членов КФХ;

3) копию соглашения о создании фермерского хозяйства;

4) копию удостоверения, подтверждающего признание семьи заявителя многодетной (представляется при наличии);

5) проект;

6) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую права владения и (или) пользования заявителя на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на территории Ульяновской области, используемые для осуществления деятельности КФХ, и (или) использование которых планируется для обеспечения кормовой базы, если за счёт гранта заявитель планирует приобрести сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и (или) птицу. В случае аренды указанных земельных участков и (или) их безвозмездного использования, договоры аренды и (или) договоры безвозмездного пользования должны быть заключены на срок не менее 1 года и зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области;

7) копии документов, подтверждающих права владения и (или) пользования производственными помещениями, расположенными на территории Ульяновской области, и (или) сельскохозяйственной техникой (представляются при наличии). В случае аренды производственных помещений и (или) их безвозмездного использования договоры аренды и (или) договоры безвозмездного пользования должны быть заключены на срок не менее 1 года;

8) копию заполненной формы федерального статистического наблюдения N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за предшествующий финансовый год и копию формы федерального статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за предшествующий финансовый год, имеющие отметку территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области об их принятии (представляется при наличии);

9) план затрат, содержащий сведения о наименовании приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количестве, стоимости, источниках финансового обеспечения (грант и собственные средства, в том числе кредитные (заёмные) средства), составленный с учётом целей, указанных в пункте 5 настоящих Правил, по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - План затрат);

10) выписку со счёта КФХ или иной документ, подтверждающие наличие на счёте КФХ собственных средств в размере не менее 10 процентов стоимости каждого Приобретения по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для участия в отборе, не более чем на 30 календарных дней;

11) копию протокола общего организационного собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, содержащего решение о приёме заявителя в члены такого кооператива, или копию документа, содержащего решение наблюдательного совета о приёме заявителя в члены сельскохозяйственного потребительского кооператива, либо копию членской книжки, подтверждающей членство заявителя в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (представляется в случае, если заявитель является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива);

12) копию уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, в текущем финансовом году, направленного заявителем в налоговый орган по месту учёта заявителя и имеющего отметку налогового органа о его получении, заверенную заявителем (представляется в случае использования заявителем указанного права);

13) справку о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 1 - 5 пункта 7 настоящих Правил, составленную в произвольной форме и подписанную заявителем;

14) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по месту постановки заявителя на учёт в налоговом органе не ранее 30 календарных дней до дня представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для участия в конкурсном отборе;

15) документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных (представляется заявителем, являющимся индивидуальным предпринимателем).

10. Сведения о наименованиях, регистрационных номерах и датах представляемых в Министерство документов, количестве их листов вносятся в опись, составляемую заявителем в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остаётся у заявителя, второй прилагается к документам, представленным в Министерство.

При представлении в Министерство документов (копий документов), указанных в пункте 9 настоящих Правил, заявитель вправе представить иные документы (копии документов), если считает, что они могут повлиять на решение Министерства о признании его победителем конкурсного отбора. Такие документы также подлежат внесению в опись. Копии документов должны быть заверены заявителем.

11. Заявитель вправе отозвать свою заявку до заключения соглашения о предоставлении гранта. Для отзыва заявки заявитель представляет в Министерство соответствующее заявление, составленное в произвольной форме и подписанное заявителем. В случае принятия Министерством решения о предоставлении гранта заявителю грант не предоставляется.

12. Министерство регистрирует заявки в день их приёма в порядке поступления, о чём делается запись в журнале регистрации заявок, листы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства. Форма журнала регистрации заявок утверждается правовым актом Министерства.

13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока приёма документов:

1) проводит проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

2) принимает решение о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе и (или) решение об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсном отборе, которое оформляется правовым актом Министерства. При этом Министерство принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, а также в случае отзыва заявки в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил;

3) размещает на официальном сайте перечень заявителей, в отношении которых Министерством принято решение об их допуске к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора);

4) направляет заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, уведомления, в которых должны быть изложены обстоятельства, ставшие основаниями для принятия такого решения. Уведомления должны быть направлены в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта их направления.

14. Министерство в течение 7 рабочих дней, следующих за днём принятия решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе:

1) проводит проверку соответствия участников конкурсного отбора критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 15 настоящих Правил, и соответствия представленных ими документов предъявляемым к ним требованиям, комплектности указанных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;

2) в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 и 7 пункта 25 настоящих Правил, принимает решение об отказе в признании участников конкурсного отбора победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении им грантов и направляет им уведомления, в которых указываются обстоятельства, ставшие основаниями для принятия такого решения. Решение об отказе в признании участников конкурсного отбора победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении им грантов оформляется правовым актом Министерства. Уведомления направляются регистрируемыми почтовыми отправлениями либо передаются указанным участникам конкурсного отбора или их представителям непосредственно;

3) размещает на официальном сайте перечень участников конкурсного отбора, проекты которых подлежат конкурсному отбору на заседании конкурсной комиссии, если такие участники соответствуют установленным критериям конкурсного отбора и в полном объёме представили документы, соответствующие предъявляемым к ним требованиям и содержащие достоверные сведения.

15. Критериями конкурсного отбора участника конкурсного отбора являются:

1) участник конкурсного отбора и члены КФХ должны быть гражданами Российской Федерации (не менее двух, включая главу КФХ), состоящими в родстве и осуществляющими деятельность, основанную на их личном участии;

2) срок деятельности КФХ на дату представления документов превышает 24 месяца с даты регистрации КФХ;

3) КФХ зарегистрировано на сельской территории Ульяновской области;

4) участнику конкурсного отбора ранее не предоставлялся грант в целях финансового обеспечения части его затрат, связанных с развитием семейной животноводческой фермы (семейной фермы) на базе крестьянского (фермерского) хозяйства, грант в целях финансового обеспечения части его затрат, связанных с созданием и развитием КФХ (грант "начинающему фермеру"), и грант в целях финансового обеспечения части его затрат на реализацию проекта "Агростартап" либо с даты полного освоения ранее предоставленного соответствующего гранта прошло не менее 24 месяцев. При этом финансовое обеспечение одних и тех же затрат за счёт указанных грантов не допускается;

5) участник конкурсного отбора имеет проект;

6) участник конкурсного отбора имеет и (или) планирует создать собственную и (или) совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовую базу и (или) планирует приобретать необходимые корма для сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и (или) птицы (данный критерий применяется для участников конкурсного отбора, планирующих приобрести за счёт гранта сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и (или) птицу);

7) в случае, если участник конкурсного отбора планирует приобрести за счёт гранта сельскохозяйственных животных (за исключением свиней), планируемая численность маточного поголовья крупного рогатого скота не должна превышать 300 голов, овец (коз) - не более 500 условных голов;

8) участник конкурсного отбора планирует строительство или реконструкцию не более одного объекта для производства и переработки сельскохозяйственной продукции по одному направлению деятельности в области сельского хозяйства (данный критерий применяется для участников конкурсного отбора, планирующих использовать грант на указанные цели);

9) участник конкурсного отбора имеет План затрат;

10) участник конкурсного отбора обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения, указанного в Плане затрат, в том числе непосредственно за счёт собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого Приобретения;

11) участник конкурсного отбора планирует создать не менее 3 новых постоянных рабочих мест в срок не позднее 24 месяцев с даты получения гранта;

12) участник конкурсного отбора обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;

13) участник конкурсного отбора обязуется достигнуть значения показателей деятельности КФХ, предусмотренные проектом, и осуществлять деятельность КФХ, для ведения которой предоставлен грант, в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;

14) участник конкурсного отбора не является учредителем (участником) коммерческой организации, за исключением КФХ, главой которого он является на дату представления документов.

16. Для конкурсного отбора проектов Министерством создаётся конкурсная комиссия. Министерство обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, в том числе организует проведение её заседаний.

Конкурсная комиссия формируется в составе председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются государственные гражданские служащие Ульяновской области, а также по согласованию муниципальные служащие, члены Общественной палаты Ульяновской области и Общественного совета при Министерстве агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области, представители кредитных, образовательных и общественных организаций, коммерческих и некоммерческих организаций, деятельность которых направлена в том числе на развитие сельского хозяйства, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Число государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих, включённых в состав конкурсной комиссии в качестве членов конкурсной комиссии, не должно превышать половины от общего числа членов конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии участвуют в деятельности конкурсной комиссии на безвозмездной основе.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети от установленного числа членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии обязаны лично участвовать в заседании конкурсной комиссии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

В случае возникновения прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Положение о конкурсной комиссии и её состав утверждаются правовыми актами Министерства.

17. Сведения о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии размещаются Министерством на официальном сайте не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения, при этом заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее 10 рабочего дня, следующего за днём принятия Министерством решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе. Присутствие участников конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии и участие в нём являются обязательными, а в случае отсутствия участника конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии или неучастия в нём его проект не рассматривается.

18. На заседании конкурсная комиссия проводит очное собеседование с каждым участником конкурсного отбора и оценивает его проект по следующим критериям:

1) срок окупаемости:

а) менее 4 лет - 8 баллов;

б) 5 лет - 6 баллов;

в) 6 лет - 4 балла;

г) 7 лет - 2 балла;

д) более 7 лет - 0 баллов;

2) объём выручки от реализации сельскохозяйственной продукции за предыдущий год:

а) менее 500 тыс. рублей - 2 балла;

б) 500 - 1000 тыс. рублей - 3 балла;

в) 1001 - 1500 тыс. рублей - 4 балла;

г) 1501 - 2000 тыс. рублей - 5 баллов;

д) более 2000 тыс. рублей - 8 баллов;

3) наличие у участника конкурсного отбора собственных ресурсов, используемых на реализацию проекта:

а) за каждые 500 тыс. рублей стоимости собственных ресурсов, используемых на реализацию проекта, - 1 балл, но не более 10 баллов;

б) при отсутствии у участника конкурсного отбора собственных ресурсов для использования их на реализацию проекта - 0 баллов;

4) приоритетность вида экономической деятельности, предусмотренного проектом:

а) разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока - 10 баллов;

б) разведение мясного и прочего крупного рогатого скота - 9 баллов;

в) разведение овец и коз, кроликов и прочих пушных зверей на фермах - 8 баллов;

г) разведение сельскохозяйственной птицы - 7 баллов;

д) растениеводство - 7 баллов;

е) рыбоводство пресноводное - 7 баллов;

5) наличие у участника конкурсного отбора земель сельскохозяйственного назначения для обеспечения кормовой базы, принадлежащих ему на праве собственности, аренды и (или) безвозмездного пользования сроком не менее 1 года:

а) наличие у участника конкурсного отбора земель сельскохозяйственного назначения для обеспечения кормовой базы, принадлежащих ему на праве собственности, аренды и (или) безвозмездного пользования сроком не менее 1 года, площадью 100 и более гектаров - 10 баллов;

б) наличие у участника конкурсного отбора земель сельскохозяйственного назначения для обеспечения кормовой базы, принадлежащих ему на праве собственности, аренды и (или) безвозмездного пользования сроком не менее 1 года, площадью менее 100 гектаров - 5 баллов;

в) отсутствие у участника конкурсного отбора земель сельскохозяйственного назначения для обеспечения кормовой базы, принадлежащих ему на праве собственности, аренды и (или) безвозмездного пользования сроком не менее 1 года, - 0 баллов;

6) наличие у участника конкурсного отбора на праве собственности поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и (или) птицы суммарно:

а) поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений продуктивности - 10 баллов;

б) поголовья овец, коз, кроликов и (или) прочих пушных зверей на фермах - 5 баллов;

в) поголовья сельскохозяйственной птицы - 3 балла;

7) планирование приобретения сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и (или) птицы:

а) планирование приобретения поголовья крупного рогатого скота молочного или мясного направлений продуктивности - 10 баллов;

б) планирование приобретения поголовья других сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и (или) птицы - 5 баллов;

в) непланирование приобретения сельскохозяйственных животных и птицы - 0 баллов;

8) срок осуществления деятельности КФХ на дату подачи заявки со дня регистрации КФХ:

а) более 5 лет - 3 балла;

б) от 3 до 5 лет включительно - 2 балла;

в) менее 3 лет - 1 балл;

9) проектом предусматриваются ежегодные налоговые платежи в размере:

а) от 150 тыс. рублей - 3 балла;

б) от 100 до 150 тыс. рублей - 2 балла;

в) до 100 тыс. рублей - 1 балл;

10) планирование участником конкурсного отбора создания новых постоянных рабочих мест в срок не позднее 24 месяцев с даты получения гранта - 1 балл за каждое новое постоянное рабочее место, но не более 10 баллов;

11) планируемый уровень заработной платы работников в первый и последующие годы реализации проекта по сравнению с минимальным размером оплаты труда (далее - МРОТ), установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки:

а) более 2 МРОТ - 10 баллов;

б) от 1,5 до 2 МРОТ - 5 баллов;

в) от 1 до 1,5 МРОТ - 2 балла;

г) менее 1 МРОТ - 0 баллов;

12) членство участника конкурсного отбора в сельскохозяйственном потребительском кооперативе на дату подачи заявки:

а) является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива - 3 балла;

б) не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива - 0 баллов;

13) участие участника конкурсного отбора в торговых ярмарках:

а) участвует в торговых ярмарках - 1 балл;

б) не участвует в торговых ярмарках - 0 баллов;

14) признание семьи участника конкурсного отбора многодетной семьёй:

а) если семья участника конкурсного отбора признана в установленном порядке многодетной семьёй - 5 баллов;

б) если семья участника конкурсного отбора не признана в установленном порядке многодетной семьёй - 0 баллов;

15) оценка членом конкурсной комиссии эффективности реализации проекта по результатам очного собеседования с участником конкурсного отбора - до 10 баллов включительно.

19. Каждый член конкурсной комиссии заносит баллы согласно вышеуказанным показателям в оценочную ведомость, форма которой утверждается правовым актом Министерства.

20. Секретарём конкурсной комиссии:

1) рассчитывается итоговая сумма баллов, поставленных каждым из присутствующих членов конкурсной комиссии;

2) в сводную оценочную ведомость конкурсной комиссии, форма которой утверждается правовым актом Министерства, заносятся с присвоением порядковых номеров фамилии, имена, отчества (последнее - в случае его наличия) участников конкурсного отбора с соответствующей итоговой суммой баллов, рассчитанной на основании оценочной ведомости каждого из присутствующих членов конкурсной комиссии, в порядке убывания итоговых сумм баллов, начиная с максимальной итоговой суммы баллов. Участники конкурсного отбора, набравшие равное количество баллов, должны быть включены в сводную оценочную ведомость конкурсной комиссии в соответствии с датой и временем подачи заявки в Министерство.

21. По результатам очного собеседования с участниками конкурсного отбора и рассмотрения представленных ими проектов конкурсная комиссия принимает решение о признании проектов прошедшими конкурсный отбор и (или) решение об отказе в признании проектов прошедшими конкурсный отбор, а также определяет объёмы грантов, подлежащих предоставлению участникам конкурсного отбора, проекты которых прошли конкурсный отбор.

Проект признаётся прошедшим конкурсный отбор, если участнику конкурсного отбора в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 20 настоящих Правил, присвоен порядковый номер, равный значению целевого индикатора "Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки", предусмотренного Государственной программой по позиции "количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты развития семейных ферм" (далее - целевой индикатор), или меньше его.

Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в признании проектов прошедшими конкурсный отбор являются обстоятельства, перечисленные в подпунктах 4-6 пункта 25 настоящих Правил.

Максимальный размер гранта в расчёте на одно КФХ составляет 30 млн рублей, но не более 60 процентов объёма затрат на развитие семейной фермы. При использовании гранта на цели, указанные в подпункте 6 пункта 5 настоящих Правил, грант предоставляется в объёме, не превышающем 30 млн рублей, но не более 80 процентов планируемых затрат.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год для предоставления грантов, объём гранта, подлежащего перечислению каждому участнику конкурсного отбора, проект которого признан прошедшим конкурсный отбор, определяется по следующей формуле:

 

Vгранта = Vзаявлен. х K, где:

 

Vгранта - объём гранта, подлежащего перечислению каждому участнику конкурсного отбора, проект которого признан прошедшим конкурсный отбор;

Vзаявлен. - объём денежных средств, заявленный каждым участником конкурсного отбора, проект которого признан прошедшим конкурсный отбор;

K - значение коэффициента распределения грантов каждому участнику конкурсного отбора, проект которого признан прошедшим конкурсный отбор.

Значение коэффициента распределения грантов каждому участнику конкурсного отбора, проект которого признан прошедшим конкурсный отбор, рассчитывается по следующей формуле:

 

K = L / Vзаявлен. общий, где:

 

L - лимит бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области;

Vзаявлен. общий - объём денежных средств, заявленный всеми участниками конкурсного отбора, проекты которых признаны прошедшими конкурсный отбор.

22. Решения конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), в котором должны содержаться:

перечень участников конкурсного отбора, проекты которых признаны конкурсной комиссией прошедшими конкурсный отбор и которым конкурсная комиссия рекомендует Министерству предоставить гранты, а также сведения об объёмах подлежащих предоставлению грантов;

перечень участников конкурсного отбора, в отношении проектов которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в признании проектов прошедшими конкурсный отбор и которым конкурсная комиссия рекомендует Министерству отказать в предоставлении грантов, а также сведения об обстоятельствах, послуживших основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в признании проектов прошедшими конкурсный отбор.

К протоколу прилагается сводная оценочная ведомость конкурсной комиссии.

23. Протокол оформляется и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарём конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, не позднее двух дней, следующих за днём заседания конкурсной комиссии.

Протокол не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его подписания, передаётся в Министерство и размещается Министерством на официальном сайте не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его получения. Срок размещения протокола на официальном сайте составляет три месяца.

24. На основании протокола Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения:

1) принимает решение о признании участников конкурсного отбора, проекты которых признаны конкурсной комиссией прошедшими конкурсный отбор, победителями конкурсного отбора и о предоставлении им грантов и (или) решение об отказе в признании участников конкурсного отбора, в отношении проектов которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в признании проектов прошедшими конкурсный отбор, победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении грантов таким участникам конкурсного отбора. Указанные решения оформляются правовым актом Министерства;

2) вносит в журнал регистрации запись о предоставлении грантов победителям конкурсного отбора и объёмах этих грантов и (или) запись об отказе в предоставлении грантов участникам конкурсного отбора, в отношении которых принято решение об отказе в признании их победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении им грантов;

3) направляет победителям конкурсного отбора уведомления о предоставлении им грантов, содержащие сведения об объёмах подлежащих предоставлению грантов, регистрируемыми почтовыми отправлениями либо передаёт уведомления указанным победителям или их представителям непосредственно;

4) направляет участникам конкурсного отбора, в отношении которых принято решение об отказе в признании их победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении им грантов, уведомления об отказе в предоставлении им грантов, содержащие сведения об обстоятельствах, ставших в соответствии с подпунктами 4 - 6 пункта 25 настоящих Правил основаниями для принятия такого решения, регистрируемыми почтовыми отправлениями либо передаёт уведомления указанным участникам конкурсного отбора или их представителям непосредственно.

25. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в признании участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора и отказе в предоставлении ему гранта являются:

1) несоответствие участника конкурсного отбора критериям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;

2) представление в Министерство участником конкурсного отбора документов не в полном объёме и (или) с нарушением предъявляемых к ним требований либо наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;

3) представление в Министерство участником конкурсного отбора документов после истечения срока приёма документов, указанного в информационном сообщении, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил, - после истечения продлённого срока приёма документов;

4) отсутствие участника конкурсного отбора или его неучастие в очном собеседовании, проводимом на заседании конкурсной комиссии;

5) присвоение участнику конкурсного отбора в сводной оценочной ведомости конкурсной комиссии порядкового номера, который больше значения целевого индикатора;

6) получение участником конкурсного отбора итоговой суммы баллов, внесённой в сводную оценочную ведомость конкурсной комиссии, равной 0;

7) представление в Министерство участником конкурсного отбора заявления об отзыве заявки.

26. В случае представления в Министерство победителем конкурсного отбора заявления об отзыве заявки до заключения соглашения о предоставлении гранта Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимается решение об отказе в предоставлении ему гранта, которое оформляется правовым актом Министерства, запись об этом вносится в журнал регистрации и такому победителю конкурсного отбора направляется уведомление о принятом решении регистрируемым почтовым отправлением.

В этом случае грант предоставляется участнику конкурсного отбора, не ставшему победителем конкурсного отбора в связи с присвоением ему в сводной оценочной ведомости конкурсной комиссии порядкового номера, который больше значения целевого индикатора. Такому участнику конкурсного отбора грант предоставляется в порядке, установленном пунктом 28 настоящих Правил. В случае отсутствия указанного участника конкурсного отбора объявляется дополнительный конкурсный отбор либо грант подлежит распределению на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат, предусмотренных Правилами предоставления производителям сельскохозяйственной продукции (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с развитием приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса Ульяновской области, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П "Об утверждении Правил предоставления производителям сельскохозяйственной продукции (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с развитием приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса Ульяновской области" (далее - Правила предоставления субсидий, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П).

27. Участник конкурсного отбора, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в признании его победителем конкурсного отбора и об отказе в предоставлении гранта, вправе обжаловать решение Министерства в соответствии с законодательством.

28. Министерство вправе принять решение о предоставлении грантов участникам конкурсного отбора, не ставшим победителями конкурсного отбора в связи с присвоением им в сводной оценочной ведомости конкурсной комиссии порядковых номеров, которые больше значения целевого индикатора, в случае наличия нераспределённого остатка бюджетных ассигнований на предоставление грантов и в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 26 и абзацем третьим пункта 30 настоящих Правил. В таких случаях указанным участникам конкурсного отбора предоставляются гранты в соответствии с очерёдностью, определяемой их порядковыми номерами.

29. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня направления победителю конкурсного отбора уведомления о предоставлении гранта заключает с ним соглашение о предоставлении гранта, типовая форма которого установлена Министерством финансов Ульяновской области. Соглашение о предоставлении гранта должно содержать в том числе:

1) обязанность победителя конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении гранта открыть счёт для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в органе УФК для перечисления гранта;

2) обязанность победителя конкурсного отбора представлять в орган УФК для осуществления санкционирования расходов гранта документы, предусмотренные Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждённым Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок санкционирования расходов);

3) обязанность победителя конкурсного отбора предусматривать в договорах о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключённых в целях исполнения обязательств победителя конкурсного отбора по соглашению о предоставлении гранта, обязательное условие казначейского сопровождения авансовых платежей, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) обязанность победителя конкурсного отбора включать в договоры, заключённые в целях исполнения его обязательств по соглашению о предоставлении гранта, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;

5) обязанность победителя конкурсного отбора использовать грант в течение 24 месяцев с даты получения гранта. При этом срок освоения гранта или его части может быть продлён по решению Министерства, но не более чем на 6 месяцев. Основанием для принятия Министерством решения о продлении срока использования гранта является документальное подтверждение КФХ наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта в установленный срок;

6) обязанность победителя конкурсного отбора использовать имущество, приобретаемое за счёт гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной фермы на территории Ульяновской области и только в деятельности КФХ, а также оформить все права на указанное имущество в установленном законодательством порядке на победителя конкурсного отбора, если такие права подлежат регистрации;

7) обязанность победителя конкурсного отбора использовать грант на цели, указанные в Плане затрат, прилагаемом к соглашению о предоставлении гранта, и оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения, указанного в Плане затрат, в том числе непосредственно за счёт собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого Приобретения;

8) обязанность победителя конкурсного отбора создать не менее 3 новых постоянных рабочих мест в срок не позднее 24 месяцев с даты получения гранта и сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;

9) обязанность победителя конкурсного отбора достигнуть предусмотренные проектом значения показателей деятельности КФХ, на развитие которой предоставлен грант, и осуществлять такую деятельность в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;

10) обязанность победителя конкурсного отбора сохранить численность птицы и (или) поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением свиней), приобретённых за счёт гранта, в течение 5 лет с даты получения гранта, если грант в полном объёме или его часть предоставлены на приобретение сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и (или) птицы;

11) обязанность победителя конкурсного отбора представлять в Министерство документы, подтверждающие использование гранта в соответствии с Планом затрат, прилагаемым к соглашению о предоставлении гранта, а также перечень таких документов и сроки их представления в Министерство;

12) запрет на приобретение за счёт полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей, указанных в пункте 5 настоящих Правил, устанавливаемый для КФХ, являющихся юридическими лицами;

13) запрет на использование гранта на приобретение имущества у супруга (супруги), близких родственников (родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновлённых), полнородных и неполнородных братьев и сестёр, дедушек (бабушек), внуков);

14) запрет на продажу, дарение, передачу в аренду, обмен или взнос в виде пая, вклад или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет с даты получения гранта имущества, приобретённого за счёт гранта, за исключением птицы и поголовья сельскохозяйственных животных, при условии соблюдения победителем конкурсного отбора обязанности сохранения численности такого поголовья, предусмотренной подпунктом 10 настоящего пункта;

15) согласие победителя конкурсного отбора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта;

16) значение результата предоставления гранта, предусмотренного пунктом 31 настоящих Правил.

30. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении гранта представляет в Министерство финансов Ульяновской области заявку на оплату расходов.

Грант подлежит казначейскому сопровождению. Перечисление гранта осуществляется Министерством финансов Ульяновской области на счёт, открытый органу УФК в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Грант перечисляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств победителя конкурсного отбора, источником финансового обеспечения которых является грант, не позднее второго рабочего дня, следующего за днём представления в орган УФК документов, предусмотренных Порядком санкционирования расходов, для оплаты денежного обязательства.

В случае нарушения условия, установленного подпунктом 1 пункта 29 настоящих Правил, грант перечислению не подлежит, Министерством расторгается соглашение о предоставлении гранта с победителем конкурсного отбора в одностороннем порядке. В этом случае грант предоставляется участнику конкурсного отбора, не ставшему победителем конкурсного отбора в связи с присвоением ему в сводной оценочной ведомости конкурсной комиссии порядкового номера, который больше значения целевого индикатора. Грант предоставляется такому участнику конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 28 настоящих Правил. При отсутствии указанного участника конкурсного отбора объявляется дополнительный конкурсный отбор либо грант подлежит распределению на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат, предусмотренных Правилами предоставления субсидий, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П.

31. Результатом предоставления гранта является прирост не менее 10 процентов объёма сельскохозяйственной продукции, произведённой КФХ в отчётном году по отношению к предыдущему году, в результате осуществления предусмотренной проектом деятельности, на развитие которой предоставлен грант.

32. Победитель конкурсного отбора, получивший грант (далее - получатель гранта), не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором ему предоставлен грант, представляет в Министерство отчёт о достижении результата предоставления гранта, составленный по форме, установленной приложением к настоящим Правилам.

Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении гранта сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчётности.

33. Министерство обеспечивает соблюдение получателями грантов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении грантов. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля Ульяновской области проводят обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.

34. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, установления факта наличия в представленных получателем гранта документах недостоверных сведений, несоблюдения получателем гранта одного или нескольких условий соглашения о предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами 4, 6-8, 10 и 12-14 пункта 29 настоящих Правил, выявленных по результатам проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области проверок, грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, при использовании которого получателем гранта были допущены выявленные нарушения.

В случае использования гранта получателем гранта не в полном объёме в течение срока, установленного подпунктом 5 пункта 29 настоящих Правил, в том числе в случае его продления, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит остаток гранта в объёме неиспользованного гранта.

В случае непредставления или несвоевременного представления получателем гранта документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с Планом затрат, указанных в подпункте 11 пункта 29 настоящих Правил, а также отчёта о достижении результата предоставления гранта, и (или) дополнительной отчётности грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

В случае если получателем гранта не в полном объёме представлены документы, подтверждающие использование гранта в соответствии с Планом затрат, указанные в подпункте 11 пункта 29 настоящих Правил, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, использование которой в полном объёме не подтверждено указанными документами.

В случае недостижения получателем гранта результата предоставления гранта перечисленный ему грант подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого результата.

35. Возврат гранта не осуществляется в случае недостижения получателем гранта результата предоставления гранта вследствие наступления хотя бы одного из следующих обстоятельств непреодолимой силы: почвенной засухи, заморозков, наводнения, пожара, чрезвычайных ситуаций, вызванных особо опасными инфекционными болезнями сельскохозяйственных животных, чрезвычайных ситуаций, вызванных болезнями и вредителями сельскохозяйственных растений, чрезвычайных ситуаций техногенного характера, препятствующих достижению получателем гранта результата предоставления гранта, которые возникли после получения гранта получателем гранта и повлияли на достижение получателем гранта результата предоставления гранта.

В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель гранта представляет в Министерство вместе с отчётом о достижении результата предоставления гранта документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающим наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы.

36. Министерство обеспечивает возврат грантов (остатков грантов) в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из указанных в пункте 34 настоящих Правил обстоятельств, являющихся основаниями для возврата гранта, требования о возврате гранта (остатка гранта) в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.

37. Возврат гранта (остатка гранта) осуществляется получателем гранта в следующем порядке:

возврат гранта (остатка гранта) в период до 25 декабря отчётного финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого был перечислен грант;

возврат гранта (остатка гранта) в период после 25 декабря отчётного финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю гранта в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем гранта заявления о возврате гранта (остатка гранта) по форме, утверждённой правовым актом Министерства, или указываются в требовании о возврате гранта (остатка гранта).

38. В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата гранта в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по его принудительному взысканию.

39. Возвращённые гранты (остатки грантов) подлежат предоставлению в текущем финансовом году участникам конкурсного отбора, не ставшим победителями конкурсного отбора в связи с присвоением им в сводной оценочной ведомости конкурсной комиссии порядковых номеров, которые больше значения целевого индикатора, в соответствии с очерёдностью, определяемой их порядковыми номерами. В случае отсутствия указанных участников конкурсного отбора объявляется дополнительный конкурсный отбор либо возвращённые гранты (остатки грантов) подлежат распределению на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат, предусмотренных Правилами предоставления субсидий, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П, или возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

 

Приложение
к Правилам

 

                                Отчёт
        о достижении результата предоставления гранта
          по состоянию на ____ ___________ 20__ года

 

     Фамилия, имя, отчество (в случае его  наличия)  главы  крестьянского
(фермерского) хозяйства - индивидуального  предпринимателя  (наименование
крестьянского (фермерского) хозяйства - юридического лица) ______________
_________________________________________________________________________
     Периодичность:
________________________________________________________________________.

 

N п/п Наименова-
ние
результата
Единица
измерения по
ОКЕИ
Плано-
вое
значе-
ние
резуль-
тата
Достигну-
тое
значение
результа-
та по
состоянию
на
отчётную
дату
Величина
отклонения
достигнуто-
го значения
результата
от его
планового
значения (в
процентах)
Причина
отклонения
достигну-
того
значения
результата
от его
планового
значения
наиме-
нование
код
1 2 3 4 5 6 7 8
               

 

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства
________ _______________________________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее -     (абонентский номер
                 в случае его наличия)              телефонной связи
                                                 (в случае его наличия)

 

М.П.

 

____ ___________ 20____ г.".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства области

А.А. Смекалин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Ульяновской области от 6 мая 2020 г. N 231-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 20.05.2014 N 188-П"


Вступает в силу с 9 мая 2020 г.


Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 8 мая 2020 г., в газете "Ульяновская правда" от 19 мая 2020 г. N 34