Постановление Администрации Томской области от 30 апреля 2020 г. N 205а
"Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготного тарифа на коммунальный ресурс"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Томской области от 25 декабря 2019 года N 164-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготного тарифа на коммунальный ресурс, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике.
Губернатор Томской области |
С.А. Жвачкин |
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 30.04.2020 N 205а
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготного тарифа на коммунальный ресурс
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготного тарифа на коммунальный ресурс (далее - субсидии).
2. Категориями получателей субсидий являются ресурсоснабжающие организации (далее - РСО), осуществляющие теплоснабжение и (или) горячее водоснабжение в системе теплоснабжения, находящейся на территории населенных пунктов с общей численностью населения указанных населенных пунктов более 500 тысяч человек.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение РСО недополученных доходов, возникающих с 1 декабря отчетного финансового года по 30 ноября текущего финансового года, а в случае обращения РСО за предоставлением субсидий впервые - с 1 января по 30 ноября текущего финансового года (далее по тексту - период возмещения) при применении в расчетах с льготными потребителями льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и (или) горячую воду, в рамках реализации мероприятий государственной программы "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 339а "Об утверждении государственной программы "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области".
Под отчетным финансовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий текущему финансовому году.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и плановый период, является Департамент тарифного регулирования Томской области (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условия предоставления субсидий:
1) осуществление деятельности по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и начисление льготным потребителям по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) и (или) горячую воду, установленным Департаментом;
2) согласие РСО на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;
3) соответствие РСО требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидий в текущем финансовом году за период возмещения РСО представляют в Департамент до 1 июня текущего финансового года следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) по форме, утвержденной Департаментом;
2) надлежащим образом заверенные копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
3) надлежащим образом заверенная копия организационно-распорядительного документа об учетной политике РСО на период возмещения;
4) оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие РСО требованиям, указанным в подпункте 4) пункта 10 настоящего Порядка;
5) на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) РСО ежемесячно, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент следующие документы:
а) расчет субсидий, сформированный за отчетный месяц, по реализации коммунального ресурса с указанием объемов фактически отпущенного коммунального ресурса, предъявленного по льготным тарифам, по форме, утвержденной Департаментом, произведенный в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
б) документы, подтверждающие фактический объем реализации (фактический отпуск) коммунального ресурса и начислений льготным потребителям по каждому коммунальному ресурсу;
в) копии счетов бухгалтерского учета, отражающих фактический объем начислений за реализацию каждого коммунального ресурса в отчетном месяце.
РСО вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае, если РСО не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. В течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления Департамент осуществляет отбор получателей субсидий посредством рассмотрения представленных РСО документов и принимает решение о заключении с РСО соглашения либо направляет в адрес РСО уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований отказа.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной РСО информации;
3) несоответствие РСО требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
4) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
5) неправильное применение в расчете субсидий экономически обоснованного тарифа или льготного тарифа на коммунальный ресурс.
Проверка достоверности представленной РСО информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников.
9. В случае принятия решения о заключении соглашения Департамент в течение пяти рабочих дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, направляет в РСО проект соглашения в двух экземплярах.
В течение пяти рабочих дней после даты получения проекта соглашения РСО подписывает и направляет в Департамент два экземпляра проекта соглашения.
Департамент в течение пяти рабочих дней после даты получения проекта соглашения подписывает его и направляет один подписанный экземпляр соглашения в РСО.
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
Дополнительное соглашение заключается в следующих случаях:
1) изменение платежных реквизитов любой из сторон соглашения. Дополнительное соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня письменного уведомления сторон соглашения;
2) уменьшение ранее доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств. В этом случае дополнительное соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидий письменного уведомления от Департамента;
3) при принятии Департаментом решения о возможности использования в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии отчетного года, согласованного с Департаментом финансов Томской области. В этом случае дополнительное соглашение заключается в течение десяти календарных дней после согласования вышеуказанного решения с Департаментом финансов Томской области.
Направление РСО проекта дополнительного соглашения к соглашению, его подписание сторонами осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом.
10. Требования, которым должны соответствовать РСО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у РСО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у РСО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
3) РСО - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность РСО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а РСО - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) РСО не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) РСО не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
11. Результатом предоставления субсидий является предоставление РСО коммунального ресурса по льготному тарифу каждому льготному потребителю за период возмещения.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является доля потребителей, фактически получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, в общем числе льготных потребителей за период возмещения.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливается Департаментом в соглашении.
12. Для получения субсидий за период с 1 декабря отчетного года до даты заключения соглашения в период возмещения документы, предусмотренные подпунктом 5) пункта 6 настоящего Порядка, предоставляются в течение 20 рабочих дней с даты заключения соглашения.
13. Направлением недополученных доходов, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются доходы РСО, недополученные в результате применения льготного тарифа на коммунальный ресурс.
Документы, предусмотренные подпунктами а) - в) подпункта 5) пункта 6 настоящего Порядка, являются документами, подтверждающими недополученные доходы РСО.
14. В течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 5) пункта 6 настоящего Порядка, Департамент осуществляет проверку состава документов и правильности применения в расчете субсидий экономически обоснованного тарифа и льготного тарифа на коммунальный ресурс и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий РСО.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Департамент направляет РСО уведомление об отказе в предоставлении субсидий, содержащее основание для отказа в предоставлении субсидий.
16. Перечисление субсидий РСО производится Департаментом не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.
17. В случае невозможности предоставления субсидий в полном объеме в связи с недостаточностью доведенных до Департамента в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, Департамент принимает решение в форме правового акта об определении размера неполученных (недополученных) субсидий и в течение 5 месяцев с даты доведения до Департамента как получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год без проведения повторной проверки РСО на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, принимает решение в форме правового акта Департамента о перечислении неполученных (недополученных) за отчетный финансовый год субсидий. Размер неполученных (недополученных) в отчетном финансовом году субсидий рассчитывается по следующей формуле:
V = Vсубсидии - Vлимит, где:
V - размер субсидий, не полученных (недополученных) РСО за отчетный финансовый год;
Vсубсидии - размер субсидий, подлежащих выплате РСО за весь отчетный финансовый год в соответствии с настоящим Порядком;
Vлимит - размер лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту в отчетном финансовом году на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, и перечисленных РСО в отчетном финансовом году в соответствии с настоящим Порядком.
18. Перечисление неполученных (недополученных) за отчетный финансовый год субсидий РСО производится Департаментом в течение десяти рабочих дней с даты издания правового акта, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
19. Перечисление субсидий, в том числе неполученных (недополученных) субсидий, осуществляется на расчетный счет РСО, открытый в кредитной организации.
20. Перечисление субсидий, в том числе неполученных (недополученных) субсидий, осуществляется Департаментом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
21. В случае, если в отчетном месяце у РСО возникли недополученные доходы в результате установления льготного тарифа на коммунальный ресурс, связанные с перерасчетом платы за коммунальный ресурс, отпущенный льготным категориям потребителей в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - перерасчеты), за период, предшествующий отчетному месяцу, в котором одновременно действовал льготный и экономически обоснованный тарифы, то компенсация указанных недополученных доходов осуществляется при перечислении субсидий за отчетный месяц.
22. Размер субсидий за отчетный месяц в зависимости от вида коммунального ресурса рассчитывается по следующим формулам:
1) за коммунальный ресурс - тепловая энергия:
, где:
- размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - тепловая энергия;
- размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - тепловая энергия по каждому i-му льготному потребителю:
, где:
а) размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - тепловая энергия по каждому i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу определяется по следующей формуле:
, где:
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, действующий в отчетном месяце, с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС), рублей за гигакалорию;
- льготный тариф на тепловую энергию, действующий в отчетном месяце с учетом НДС, рублей за гигакалорию;
- фактический объем тепловой энергии, предъявленный i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу за отчетный месяц без учета перерасчетов (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифа), гигакалорий;
б) размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - тепловая энергия по каждому i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами , определяется по следующей формуле:
, где:
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, действующий в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде с учетом НДС, за который произведены перерасчеты, рублей за гигакалорию;
- льготный тариф на тепловую энергию, действующий в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде с учетом НДС, за который произведены перерасчеты, рублей за гигакалорию;
- фактический объем тепловой энергии, предъявленный i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу в отчетном месяце за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов), гигакалорий;
в) размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - тепловая энергия по каждому i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) определяется по следующей формуле:
, где:
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, действующий в отчетном месяце без учета НДС, рублей за гигакалорию;
- льготный тариф на тепловую энергию, действующий в отчетном месяце без учета НДС, рублей за гигакалорию;
- фактический объем тепловой энергии, предъявленный i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) за отчетный месяц без учета перерасчетов (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифа), гигакалорий;
N - ставка НДС;
г) размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - тепловая энергия по каждому i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами , определяется по следующей формуле:
, где:
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, действующий в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде без учета НДС, за который произведены перерасчеты, рублей за гигакалорию;
- льготный тариф на тепловую энергию, действующий в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде без учета НДС, за который произведены, рублей за гигакалорию;
- фактический объем тепловой энергии, предъявленный i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) в отчетном месяце за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов), гигакалорий;
Nпj - ставка НДС, действующая в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде, за который произведены перерасчеты.
Экономически обоснованный и льготный тарифы на тепловую энергию указываются с учетом НДС либо без учета НДС, а в случае применения РСО упрощенной системы налогообложения - НДС не предусмотрен.
Если РСО находится на общей системе налогообложения, то ставка НДС принимается равной действующей ставке НДС, выраженной в процентах. Если РСО применяет упрощенную систему налогообложения, то значение "Nпj/100%" принимается равным единице;
2) за коммунальный ресурс - горячая вода:
, где:
- размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - горячая вода;
- размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - горячая вода по каждому i-му льготному потребителю;
2.1) в случае, если тариф на горячую воду установлен в виде однокомпонентного:
, где:
а) размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - горячая вода по каждому i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу определяется по следующей формуле:
, где:
- экономически обоснованный тариф на горячую воду, действующий в отчетном месяце с учетом НДС, рублей за кубический метр;
- льготный тариф на горячую воду, действующий в отчетном месяце с учетом НДС, рублей за кубический метр;
- фактический объем горячей воды, предъявленный i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу за отчетный месяц без учета перерасчетов (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифа), кубических метров;
б) размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - горячая вода по каждому i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами , определяется по следующей формуле:
, где:
- экономически обоснованный тариф на горячую воду, действующий в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде с учетом НДС, за который произведены перерасчеты, рублей за кубический метр;
- льготный тариф на тепловую энергию, действующий в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде с учетом НДС, за который произведены перерасчеты, рублей за кубический метр;
- фактический объем горячей воды, предъявленный i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу в отчетном месяце за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов в j-м периоде), кубических метров;
в) размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - горячая вода по каждому i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) определяется по следующей формуле:
, где:
- экономически обоснованный тариф на горячую воду, действующий в отчетном месяце без учета НДС, рублей за кубический метр;
- льготный тариф на горячую воду, действующий в отчетном месяце без учета НДС, рублей за кубический метр;
- льготный тариф на горячую воду, действующий в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде, за который произведены перерасчеты без учета НДС, рублей за кубический метр;
- фактический объем горячей воды, предъявленный i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) за отчетный месяц без учета перерасчетов (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов), кубических метров;
N - ставка НДС;
г) размер субсидий за отчетный месяц по коммунальному ресурсу - горячая вода по каждому i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами , определяется по следующей формуле:
, где:
- экономически обоснованный тариф на горячую воду, действующий в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде без учета НДС, за который произведены перерасчеты, рублей за кубический метр;
- льготный тариф на горячую воду, действующий в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде, за который произведены перерасчеты без учета НДС, рублей за кубический метр;
- фактический объем горячей воды, предъявленный i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) в отчетном месяце за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов в j-м периоде), кубических метров;
Nпj - ставка НДС, действующая в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде, за который произведены перерасчеты.
Экономически обоснованный и льготный тарифы на тепловую энергию указываются с учетом НДС либо без учета НДС, а в случае применения РСО упрощенной системы налогообложения - НДС не предусмотрен.
Если РСО находится на общей системе налогообложения, то ставка НДС принимается равной действующей ставке НДС, выраженной в процентах. Если РСО применяет упрощенную систему налогообложения, то значение "Nпj/100%" принимается равным единице;
2.2) в случае, если тариф на горячую воду установлен в виде двухкомпонентного:
а) размер субсидий за отчетный месяц по компоненту - тепловая энергия по каждому i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу () определяется по следующей формуле:
, где:
- компонент на тепловую энергию, утвержденный в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, действующего в отчетном месяце с учетом НДС, рублей за гигакалорию;
- компонент на тепловую энергию, утвержденный в составе льготного тарифа на горячую воду, действующего в отчетном месяце с учетом НДС, рублей за гигакалорию;
- фактический объем тепловой энергии, предъявленный i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу на нужды горячего водоснабжения за отчетный месяц без учета перерасчетов (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов), гигакалорий;
б) размер субсидий за отчетный месяц по компоненту - тепловая энергия по каждому i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (), определяется по следующей формуле:
, где:
- компонент на тепловую энергию, утвержденный в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, действующего в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде с учетом НДС, за который произведены перерасчеты, рублей за гигакалорию;
- компонент на тепловую энергию, утвержденный в составе льготного тарифа на горячую воду, действующего в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде с учетом НДС, за который произведены перерасчеты, рублей за гигакалорию;
- фактический объем тепловой энергии, предъявленный i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу на нужды горячего водоснабжения в отчетном месяце за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов в j-м периоде), гигакалорий;
в) размер субсидий за отчетный месяц по компоненту - теплоноситель по каждому i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу () определяется по следующей формуле:
, где:
- компонент на теплоноситель, утвержденный в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, действующего в отчетном месяце с учетом НДС, рублей за кубический метр;
- компонент на теплоноситель, утвержденный в составе льготного тарифа на горячую воду, действующего в отчетном месяце с учетом НДС, рублей за кубический метр;
- фактический объем теплоносителя, предъявленный i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу на нужды горячего водоснабжения за отчетный месяц без учета перерасчетов (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов), кубических метров;
г) размер субсидий за отчетный месяц по компоненту - теплоноситель по каждому i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (), определяется по следующей формуле:
, где:
- компонент на теплоноситель, утвержденный в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, действующего в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде с учетом НДС, за который произведены перерасчеты, рублей за кубический метр;
- компонент на теплоноситель, утвержденный в составе льготного тарифа на горячую воду, действующего в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде с учетом НДС, за который произведены перерасчеты, рублей за кубический метр;
- фактический объем теплоносителя, предъявленный i-му льготному потребителю коммунального ресурса - физическому лицу на нужды горячего водоснабжения в отчетном месяце за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов в j-м периоде), кубических метров;
д) размер субсидий за отчетный месяц по компоненту - тепловая энергия по каждому i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) () определяется по следующей формуле:
, где:
- компонент на тепловую энергию, утвержденный в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду без учета НДС, действующего в отчетном месяце, рублей за гигакалорию;
- компонент на тепловую энергию, утвержденный в составе льготного тарифа на горячую воду, действующего в отчетном месяце без учета НДС, рублей за гигакалорию;
- фактический объем тепловой энергии, предъявленный i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) на нужды горячего водоснабжения за отчетный месяц без учета перерасчетов (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов), гигакалорий;
е) размер субсидий за отчетный месяц по компоненту - тепловая энергия по каждому i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (), определяется по следующей формуле:
, где:
- компонент на тепловую энергию, утвержденный в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, действующего в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде без учета НДС, за который проведены перерасчеты, рублей за гигакалорию;
- компонент на тепловую энергию, утвержденный в составе льготного тарифа на горячую воду, действующего в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде без учета НДС, за который проведены перерасчеты, рублей за гигакалорию;
- фактический объем тепловой энергии, предъявленный i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) на нужды горячего водоснабжения в отчетном месяце за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов в j-м периоде), гигакалорий;
Nпj - ставка НДС, действующая в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде, в котором производились перерасчеты;
ж) размер субсидий за отчетный месяц по компоненту - теплоноситель по каждому i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) () определяется по следующей формуле:
, где:
- компонент на теплоноситель, утвержденный в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, действующего в отчетном месяце без учета НДС, рублей за кубический метр;
- компонент на теплоноситель, утвержденный в составе льготного тарифа на горячую воду, действующего в отчетном месяце без учета НДС, рублей за кубический метр;
- фактический объем теплоносителя, предъявленный i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) на нужды горячего водоснабжения за отчетный месяц без учета перерасчетов (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов), кубических метров;
N - ставка НДС;
з) размер субсидий за отчетный месяц по компоненту - теплоноситель по каждому i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места) за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (), определяется по следующей формуле:
, где:
- компонент на теплоноситель, утвержденный в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, действующего в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде без учета НДС, за который проведены перерасчеты, рублей за кубический метр;
- компонент на теплоноситель, утвержденный в составе льготного тарифа на горячую воду, действующего в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде без учета НДС, за который проведены перерасчеты, рублей за кубический метр;
- фактический объем теплоносителя, предъявленный i-му льготному потребителю - юридическому лицу или некоммерческой организации (в том числе физические лица (гаражи, машино-места)) на нужды горячего водоснабжения в отчетном месяце за j-й предшествующий отчетному месяцу период, связанный с перерасчетами (с учетом одновременного действия льготного и экономически обоснованного тарифов в j-м периоде), кубических метров;
Nпj - ставка НДС, действующая в j-м предшествующем отчетному месяцу периоде, в котором производились перерасчеты.
Компоненты на тепловую энергию и теплоноситель указываются без учета НДС либо с учетом НДС, а в случае применения РСО упрощенной системы налогообложения - НДС не предусмотрен.
Если РСО находится на общей системе налогообложения, то ставка НДС принимается равной действующей ставке НДС, выраженной в процентах. Если РСО применяет упрощенную систему налогообложения, то значение "Nпj/100%" принимается равным единице.
3. Требования к отчетности
23. На основании заключенного соглашения РСО представляет в Департамент отчет о достижении результата предоставления субсидий, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий за период возмещения (далее - отчет), указанных в пункте 11 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в срок до 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления РСО дополнительной отчетности.
24. На основании представленного РСО отчета Департаментом проводится сверка потребителей, которым начисляется плата за коммунальный ресурс по льготному тарифу, на предмет их соответствия категориям потребителей, предусмотренных статьей 1 Закона Томской области от 8 декабря 2017 года N 140-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) и (или) горячую воду", в порядке, определяемом в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
25. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий РСО.
26. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае:
1) нарушения РСО условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля;
2) недостижения РСО результата предоставления субсидий, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
27. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, Департамент в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств либо в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Департамент материалов проверки, проведенной органами государственного финансового контроля, направляет РСО уведомление о возврате субсидий (далее - уведомление) с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидий, и реквизитов для перечисления денежных средств.
РСО в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае если в установленный срок РСО не осуществит возврат субсидий или откажется от возврата субсидий, то Департамент в течение 20 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает меры по возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. В случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 26 настоящего Порядка, РСО возвращает сто процентов суммы полученных субсидий.
29. В случае, предусмотренном подпунктом 2) пункта 26 настоящего Порядка, РСО возвращает сумму субсидий, рассчитанную по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x (1 - Т / S), где:
Vвозврата - сумма субсидий, подлежащая возврату;
Vсубсидии - размер субсидий, предоставленных РСО в текущем финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
недополученных доходов ресурсоснабжающих
организаций, возникающих в результате
установления льготного тарифа
на коммунальный ресурс
Форма
Отчет
о достигнутом значении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий |
Порядок расчета результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий |
Период |
Исходные данные * |
Значение результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий |
|
Количество лицевых счетов потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу |
Общее количество лицевых счетов потребителей, относящихся к льготной категории и потребивших коммунальный ресурс |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Предоставление коммунального ресурса по льготному тарифу каждому льготному потребителю Доля потребителей, фактически получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, в общем числе льготных потребителей |
Суммарное количество лицевых счетов потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу за 12 месяцев (5) / Суммарное общее количество лицевых счетов потребителей, относящихся к льготной категории за 12 месяцев (6) x 100 |
декабрь отчетного финансового года |
|
|
|
2. |
январь текущего финансового года |
|
|
|||
3. |
февраль текущего финансового года |
|
|
|||
4. |
март текущего финансового года |
|
|
|||
5. |
апрель текущего финансового года |
|
|
|||
6. |
май текущего финансового года |
|
|
|||
7. |
июнь текущего финансового года |
|
|
|||
8. |
июль текущего финансового года |
|
|
|||
9. |
август текущего финансового года |
|
|
|||
10. |
сентябрь текущего финансового года |
|
|
|||
11. |
октябрь текущего финансового года |
|
|
|||
12. |
ноябрь текущего финансового года |
|
|
|||
13. |
12 месяцев (период возмещения) |
|
|
* С обязательным приложением документов, указанных в подпункте 5) пункта 6 Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготного тарифа на коммунальный ресурс, по каждому месяцу периода возмещения.
_______________ |
________ |
_______________________ |
(Наименование заявителя с указанием должности) |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Место печати (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 30 апреля 2020 г. N 205а "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготного тарифа на коммунальный ресурс"
Вступает в силу с 18 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 7 мая 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 7 мая 2020 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 29 мая 2020 г. N 5/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 24 сентября 2024 г. N 402а
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2024 г.
Постановление Администрации Томской области от 2 августа 2024 г. N 321а
Изменения вступают в силу с 7 августа 2024 г.
Постановление Администрации Томской области от 4 мая 2023 г. N 218а
Изменения вступают в силу с 10 мая 2023 г.
Постановление Администрации Томской области от 14 июня 2022 г. N 266а
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Действие подпункта 2) пункта 8 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Томской области от 8 апреля 2022 г. N 151а
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Томской области от 16 сентября 2021 г. N 386а
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.